11 страница23 июля 2017, 23:31

Интервью.

С утра пальцы болели так, словно я сдавала кровь из них раз по сорок, если не больше. В голове гудело, а ноги не слушались. Хах. Если бы меня хоть кто-то сейчас увидел, то мне явно налили бы стаканчик воды и отправили прямиком в отрезвитель. На своё лицо я глянула с небольшим удивлением. Краснота щек прошла, как и температура, которая стабильно показывала тридцать шесть и восемь. Ну все. Вылечились, теперь хоть марафоны бегать. Кожа приобрела свой прежний, розоватый оттенок. Губы, наконец, пришли в себя после того, как потрескались на морозе, по которому я добиралась в школу, и приятно отдавали красноватым оттенком после сна. Зная свои привычки, могу сказать, что скоро губы немного опухнут, спадёт красный оттенок и его сменит фиолетовый. Я волновалась во сне - обкусала губы. Одно радовало сильнее обычного. Под глазами пропали мешки, а значит я настроила биологические часы и теперь высыпаюсь. Домашняя одежда непривычно висит на плечах и создаётся общее ощущение комфорта и домашнего уюта. Сразу же вспоминаю о безопасности и выключаю гирлянду на ёлке. Ага, безопасность. Всю ночь спала, а тут на тебе. Я немного заволновалась и заодно зареклась включать ночью гирлянду, потому что она была горячая. Ого. А если бы пожар? Стараясь не допускать таких мыслей я собралась с мыслями, забрала футболку, с которой всю ночь обжималась и которая в итоге утром оказалась обслюнявлена с одного края, выкинула ее в ящик для грязного белья и ушла в свою комнату. Электронные часы показывали восемь часов утра тридцатого числа. Если я так рано буду просыпаться во время учебы, то это однозначно только плюс, потому что в первом полугодии я частенько могла, накрывшись учебником "добирать" часы сна по двум-трем урокам в день, а это сильно ударяло по знаниям и оценкам. Яичница на завтрак - всегда хорошее решение. Но не с моими руками. Так и хочется иногда подать объявление на какой-нибудь сайт "Ищу хирурга. Пересадить руки из мест прекрасных приключений в плечи.". От собственных мыслей становится немного веселее. И пусть я зажарила это чёртово яйцо с скорлупой, пересолила, чуть не спалила сковороду посредством сжигания того самого яйца. Прожевав этот "шедевр" кулинарного искусства, я заварила себе чай из пакетика и решила украсить комнату. Одной это делать скучно, а потому набираю в поисковике адрес очень знакомой социальной сети.

Я: Привет. Ты там жива?

Ася: Да в порядке вроде. Дышу, ем, сплю, в туалет хожу регулярно.

Я: Не нужно таких подробностей. Спасибо.

Ася: Ну чё ты. Нормально же общались.

Я: Я тут комнату собираюсь украшать. Скучно мне, матушка. Не соизволите ли в Скайп?

Ася: Соизволю. Почему бы и нет? Заодно посмотрю, как ты там живёшь, что делаешь.

Я: Окей. Жду тебя, киса ~

Несколько минут спустя над фотографией моего дорогого человечка в Скайпе загорается значок "в сети". Звонок проходит с перерывами, словно нас не хотят соединить. В итоге все заработало спустя некоторое время и пару-сотен ругательств на ноутбук из моего рта.

- Привет!

Как же я ждала, чтобы опять увидеть эту улыбающуюся мордашку. Прекрасные, длинные волосы цвета созревшей пшеницы красиво обрамляют лицо и струящимися потоками спускаются с плеч. Большие, миндалевидного разреза глаза, пронзительно смотрят прямо в душу, но при этом в них есть та детская любовь и счастье, когда тебе, например, дарят леденец или обещают покатать на пони в цирке. Красивое лицо. Правильное. Симметричное. Приятные черты. Губы растянуты в приветливой улыбке и виднеется кромка белоснежных зубов. Иногда удивляюсь, почему у этого прекрасного создания нету пары. Была бы парнем - забрала бы и не отпускала. Посмеиваясь своим мыслям и пытаюсь разобрать картинку дальше. На заднем фоне виднеется гостиная. Я не вижу много, но можно понять, что комната довольно просторная, есть выход на балкон, диван и столик рядом с ним, на котором, кстати, стоит похожая чем-то на мою искусственная ёлочка. Мило. Также по досчатому полу вальяжной походкой разгуливает пушистая серая кошка. Ася говорила, что она миловидное создание, которое если гневается может вырвать глаза и не удивиться. Ася явно вписывалась в эту атмосферу. Как же мне ее, блин, не хватает...

- Добрый раніцы, мая дарагая сяброўка.

- Ой какая милота! Давай ещё!

Я люблю, когда она щурится и смеётся. Куча своих фраз, подколов и моментов было прожито вместе. Хех. Одна из самых близких мне людей живёт дальше, чем тот же самый Вик... И чего я только о нем волнуюсь? Эх. Забыть, забыть, забыть. Я не в сказке, в конце концов.

- Не дуркуй! Давай рассказывай что у вас там и как, а я пока украшать комнаты буду.

Мне всего-то нужно было повесить гирлянду и растяжку из золотого материала над кроватью, да поклеить снежинки на окно хотя бы в своей и гостевой комнате. Надежда, что один мой "старый знакомый" может вернуться не пропадала, а все росла с каждым днём. Это нормально, если хочешь выкинуть человека из своей жизни, но при этом хочешь, чтобы он был в безопасности, чтобы он был рядом? Нет. Даже Малышева не поспорит. Это не норма. Я явно запуталась.

Проболтали мы примерно часа так четыре, а может и немного больше, потому что я прерывалась от украшения на слушание ее рассказов. Сколько это лицо, приятного цвета какао с небольшим румянцем, выдавало эмоций! Любой театр позавидует!

- Ты в курсе, что Виктор упомянул тебя, как девушку в одном из интервью?

Шарик, который я планировала повесить на гирлянду в гостевой комнате нелепо падает из рук, а к щекам приливает кровь. Ася заходится в припадке смеха.

- Да просто, как девушку. Успокой свои гормоны, деточка. Он больше не называет тебя "подопечной" или "ученицей".

- Скинешь мне ссылку. Это даже не обсуждается.

- Ого какие мы нервные! Обязательно скину. А сейчас придется отключится. Сказали связь может оборвать в любой момент из-за бури. Ну у нас и жопа, конечно, с погодой, да?

- С погодой-то естественно не все в порядке, а с твоим лексиконом я обещаю поработать, мадама. Мне тоже пора бежать. В новогоднюю ночь спишемся-свяжемся. Пойду салаты покрошу, ок? Удачи. С наступающим!

- Удачи, кеса!

Связь прервана, а в мыслях только одно. Он никогда не называл меня на публике по-другому. Только ученица. Только подопечная. Что изменилось? Я должна просмотреть. Открываю новую вкладку в браузере. Опять интервью для какого-то иностранного канала? Интересно.

- Итак, Виктор. Что вы думаете о Нико? Кем она вам приходится? Что она за человек? Можно ли встретить вашу девушку в реальной жизни?

Нервно сглатываю. Уже и до такого дошло? Гадкие сплетники! Но все же мне интересно, а потому я смотрю дальше. Виктор несколько секунд думает, а после с его фирменной улыбочкой "любая барышня в диаметре планеты Земля будет моей" начинает отвечать. Как странно. Видимо, я с Луны, ибо на меня эта улыбка не то, что не действует. Эта улыбка мне противна. Я знаю, как этот старикашка улыбается по-настоящему. Это все лишь фальш. Мне такое и задаром ненужно. Волосы уложены, а на лоб почти полностью сползли солнечные очки. Кому нужны солнечные очки зимой? Придурок. И все же. Он говорит быстро, но не тараторит. При этом смотрит в камеру так, что я понимаю - он говорит это мне. Или кому-то действительно близкому ему. Но разве в его окружении есть ещё одна Нико? Руки сложены у рта. Я в шоке.

Голос льется так, словно он вбивает в меня его слова маленькими гвоздями.

- Я не знаю почему вам так интересна моя личная жизнь и Нико в частности, но отвечу вам по трем пунктам, хорошо?

Во-первых. Нико - лучший материал с которым я работал. Она обучается любой технике за очень короткий срок, что я ценю в ней. Это относится не только к фортепиано.

*смех*

Во-вторых. Она очень импульсивная. Я не просто так затронул тему фортепиано в прошлом пункте. Она буквально живёт музыкой. Лишить Нико музыки - убить ее. Без ножа и гильотины.

*смех*

Теперь он улыбается той самой, искренней, улыбкой. Смотрит так серьезно, будто сожрёт бедного репортёра с потрохами.

- В-третьих. Я попрошу вас записать это крупным планом и больше не задавать подобных вопросов. Знать местоположение Нико могут только близкие люди. Вы и телезрители, к сожалению, таковыми не являетесь. У нее сложный период. А называть ее девушкой...

Эти шоколадные глаза явно смотрят не в камеру. Взгляд Виктора прямиком направлен на меня.

-... Называть Нико своей девушкой могу только я. До скорых встреч.

- Мистер Вейсс, подождите! Ещё парочка вопросов!

Виктор скрывается в такси под вспышками камер. Это будет в завтрашнем выпуске газет, отвечаю.

Здравствуйте. Меня зовут Нико и я - "девушка" всемирноизвестного мастера игры на фортепиано, вокалу, композиторству, а по совместительству моего тренера.

11 страница23 июля 2017, 23:31