1/13
Денис и я собирали в зале большой обеденный стол, а его брат Дима искал праздничные тарелки и бокалы. Мы успели немного познакомиться и первое, на что я обратил внимание при разговоре с новым приятелем – та же манера, что у Дениса, цокать языком, когда нужное слово крутится на его кончике. Выглядит весьма забавно, только потом этот звук начинает сильно раздражать.
Закручивая дурацкие, еще советские, ножки стола, я ждал, когда вернется Маша, чтобы удостовериться в том, что мои глаза не лгут.
– Игорь, а вы ведь с Машей одноклассники вроде? – спросил Денис.
Я рывком закрепил ножку стола, задев большой палец. Что сказать, осознание того, что все таки Дубовицкая находится в соседней комнате настигло не в самый удачный момент. Слизав кровь, я стряхнул рукой и ответил:
– Да, не ожидал, что вы общаетесь.
– А я и не общался до недавнего времени. Она подруга Жени. Ну, того парня высокого с шухером на голове.
– Это мой друг, учимся на одном потоке, – уточнил Дима, – Летом все на отдыхе познакомились. Универ поездку на море организовал, и студенты с собой брали друзей, родню. Машка с сестрой была. Кстати классная тоже деваха! Жаль с переломом загремела в больницу! Эх… и прямо перед Новым годом…
– Хочешь сказать, ждал несколько месяцев, чтобы приударить? – удивился я.
– Да подкатывал уже, конечно! Но там так просто не подступиться. Думал, что новогоднее чудо или атмосфера помогут…
– Хах, а у друга твоего дела, видимо, идут лучше. Давно Женя этот с Дубовицкой мутит? – пытаясь скрыть волнение, спросил я.
– Маша вроде флирт поддерживает, но близко не подпускает…пока.
– Ей просто надо расслабиться, – сказал Денис.
– Думаю, сегодня Женьку в итоге повезет! – Дима и Денис заговорчески переглянулись.
В голову сразу полезли не самые лучшие варианты. Одна догадка сменяла другую, пульс начал отбивать чечетку, а вены на затылке вылезли от напряжения.
«Черт, только не при мне! Не сейчас! Не она!» – повторял я про себя, переворачивая собранный стол.
В этот момент в коридоре показались Маша с Женей. Заглянув в зал, Дубовицкая быстро проскочила на кухню, стараясь не смотреть на меня, а Женя с довольной рожей подошел к нам.
– Евгений, – представился парень.
– Игорь. – ответил я, крепко сжав жилистую руку, так, что пальцы парня немного хрустнули.
– Дим, а скатерть хоть есть нормальная? – поинтересовался кучерявый, освободившись от моей хватки.
– Обижаешь! – протянул парень, доставая из шкафа еще нераспечатанную упаковку.
– Мы как белые люди в этот раз, – засмеялся Денис, – Пойдемте покурим пока, девчонки все равно еще готовят.
Мы вчетвером вышли в тамбур подъезда, и встали у небольшого пыльного окошка, в котором даже при большом желании нельзя было ничего разглядеть.
Я закурил и принялся пристально разглядывать «Евгения», который был до бесячего хорош собой. Серые глаза немного опущенные вниз создавали ощущение грустного и томного взгляда, а темные волосы, которые закручивались в разные стороны, как бы мне не хотелось это признавать, придавали ему особый шарм.
«Черт, еще ростом вышел под 2 метра, с длинноногой Машей смотрится идеально!», – от этой мысли меня пепекосило, и я потушил сигарету.
Когда я включился в разговор, Егор восторженно рассказывал о своей нежной и воздушной Насте и ее не менее нежной и воздушной подруге из медицинского колледжа.
– Диман, забей на ту... как там ее?
– Аня, – слащаво произнес Дима с блаженным выражением лица.
– Вот на нее самую! Если баба динамит несколько месяцев, ловить точно нечего! – уверенно заявил Егор, – Приглядись лучше к Ксюше!
– Эу, Ромео! А дорос советы давать? Недавно только приставал к нам с Кириллом со своей единственной любовью на всю жизнь…– посмеиваясь сказал я.
– Не было такого!
– Хаха, еще как было.
– Да ладно вам, пацаны. Может Егор и прав… Ане я не нравлюсь. – печально выдохнул Дима и, закинув нам на плечи руки, повел обратно в квартиру.
На пороге мы наткнулись на Настю и Ксюшу. Как говорится вспомнишь солнце, вот и лучик…
– Девчонки, вы вовремя! Как раз о вас говорили! – дружелюбно произнес Денис.
– Надеюсь не какую-нибудь пахабщину? – демонстративно надула розовые губы Настя.
– Что вы, мадам! – съерничал парень.
Через несколько минут мы с ребятами уже помогали сервировать стол и расставлять готовые закуски. Я исподлобья посматривал, как кучерявый трется возле Дубовицкой, а в голове эхом отзывалось: "Отойди!"