1/12
Неделя после собрания прошла как в тумане, и вскоре начались зимние каникулы. Кто-то из параллели решил устроить у себя новогоднюю вечеринку, кажется, Денис. Я не часто с ним общался, но в лицо знал хорошо. Борец, отличник, в общем парень видный. Новый год для меня отнюдь не семейный праздник, так что я с удовольствием принял приглашение.
Вечером 31-го числа основная компания собралась заранее, чтобы все подготовить к празднику. Девчонки должны были резать салаты, парни собрать стол и принести алкоголь.
Я стоял около палатки Османа и ждал Егора с Денисом. Кирилл новогоднюю ночь проведет со своей новой девушкой и к нам вряд ли присоединится.
«Интересно, кто она? Кирилл любит внимание девчонок, но если уж вступил в отношения, то ведет себя хуже примерного семьянина…» – от этой мысли или от мороза меня слегка передернуло.
– Мальчик мой! Ждешь друзей? Не дома отмечать собираешься? – с улыбкой спросил Осман, открыв дверцу ларька.
– С компанией сверстников отмечать Новый Год куда интереснее чем с мебелью, – ухмыльнулся я, пожимая теплую шершавую ладонь турка.
– Ох, Наташа! Ну что же ты делаешь… – печально выдохнул Осман.
– Я давно хочу спросить, ты хорошо знаешь мою мать?
– Моя сестра работает вместе с ней, так и познакомились. Не знаю насколько нас с твоей мамой можно считать близкими друзьями. Я и отца твоего видел пару раз. Сразу заметил, как вы с ним внешне похожи, просто поразительно! Хорошо что схожесть на этом закончилась, – лицо Османа на последней фразе резко перестало отображать какие-либо эмоции.
– Действительно…
Осман заметил, что я немного замялся и быстро исправил ситуацию:
– Послушай! Что с моей памятью? Я же для тебя специально кое-что отложил! – мужчина похлопал руками по карманам и достал серебристую зажигалку с гравировкой, видимо что- то на турецком, – Держи!
– Красивая, а что здесь написано?
– «İlk aşk unutulmaz» – Первая любовь не забывается.
– Любовь… Хах, это не для меня, – вздохнул я, разглядывая зажигалку.
– У каждого в этом мире есть первая любовь. Не упусти момент юности, чтобы вспоминать о ней с улыбкой, а не горечью.
Я прокручивал зажигалку между пальцев, а слова Османа в голове до тех пор, пока ко мне не подошли пацаны. Мы довольно быстро купили все необходимое и через 20 минут уже поднимались в лифте на 7 этаж к Денису.
– Девчонки уже дома? – поинтересовался я.
– Да, с ними мой старший брат с другом. Они вискарь, кстати, отменный принесли! – подмигнул нам Денис, открывая входную дверь.
На пороге нас уже поджидала рыжеволосая низенькая девушка в желтой футболке. Она оглядела пакеты и звонко произнесла:
– Ого! Вы из расчета 4 бутылки шампанского на человека брали что ли? Надо на балкон отнести, в холодильнике места нет. Маш, поможешь?
– Конечно, – из кухни неловко выглянула девушка в плюшевой белой кофте.
Как только я повернул голову в ее сторону, руки автоматически разжались, и пакеты оказались на полу. Передо мной стояла Дубовицкая. Она была удивлена не меньше, мы как два идиота просто смотрели друг на друга с едва приоткрытым ртом.
– Ты зачем продукты кинул? – вскрикнула рыжая девушка, собирая их содержимое.
– Да, извини… – придя в себя от вопля, сказал я и присел на корточки, чтобы помочь девушке.
– Маша, а ты чего в дверях стоишь как вкопанная? – спросил высокий кучерявый парень, подошедший к ней сзади.
– Аа..Женя?– обернулась Дубовицкая, – Ничего, надо шампанское отнести на холод, поможешь?
– Да, пойдем, дверь откроешь на балкон, – парень забрал у нас с ребятами пакеты с алкоголем и вместе с Машей скрылся за дверью одной из комнат.
Я дрожащими руками расстегнул куртку и разулся. Кровь прилила к лицу, и оно горело то ли от того, что я недавно зашел в теплую квартиру с мороза, то ли... да черт знает от чего...
«Новогодняя ночь с Дубовицкой…Как? Почему она вообще здесь? Невозможно! Может у меня совсем крыша съехала, и она мне привиделась?» – мысли сбивались, путались, а сердце предательски учащенно билось.