8
Я смотрю на Ану, стараясь понять ее реакцию. Но, черт возьми, по выражению лица ничего нельзя понять. Она шокирована, и это понятно. Спустя пять секунд губы Аны вытягиваются в букву «о», но она тут же переводит свое внимание на дорогу, ничего не говоря. Вижу, как на смену удивлению приходит страх. В крови бурлит адреналин.
Мы знали, что история с поджогом не закончилась, но подобного предположить не мог даже я, точнее до последнего отказывался верить, что найдется человек, который будет так рисковать своим здоровьем. А я точно найду этого чертового поджигателя, и тогда ему не поздоровится. Но кто он? Конкурент по бизнесу? Нет, все знают последствия – я уничтожу смельчака и сделаю банкротом. Со времен существования холдинга «Грей энтерпрайзес» я нажил много врагов, а сейчас один из них пытается отомстить. Но самое худшее – может пострадать Анастейша.
— Почему ты решил, что за нами следят? – Ее голос вырывает меня из размышлений.
— У «Доджа», что сзади, поддельные регистрационные номера. – Сойер заметил неладное в его поведении, и Уэлч быстро пробил номера.
Мы приближаемся к мосту по въезду. День близится к вечеру, и хотя дождь перестал, дорога мокрая. Хорошо еще, что машин немного.
Анастейша вцепляется в руль и бросает очередной взгляд в зеркало заднего вида. «Додж» приближается. Она сбрасывает газ, оставляя без внимания мой беспокойный жест. Рассчитывает подъезд к мосту 520 таким образом, чтобы «Доджу» пришлось остановиться и ждать просвета в плотном потоке движения. Тогда она дает полный газ — и «Ауди» прыгает с места, вдавливая нас обоих в спинки сидений. Стрелка спидометра подлетает к семидесяти пяти милям в час.
Все же «Ауди R8» рассчитанная на скоростные поездки, и мысленно я в очередной раз проклинаю тот момент, когда дал Ане ключи от машины. Она может не справиться с управлением, тогда финал станет для нас фатальным. Проклятье, одна мысль об этом приводит в ужас. Соберись, Грей! Ничего уже не изменить, а Анастейша справится, она сможет.
— Не гони, детка. – Стараюсь говорить спокойно, но закипающая в жилах кровь все портит.
Мы мчимся между двумя рядами, прыгая то влево, то вправо, как черная дама по шахматной доске, ускользая от грузовиков и легковушек. Мост так близко подходит к озеру, что мы как будто несемся по воде. Другим водителям маневры моей жены не по вкусу, но Анастейша старается не замечать неодобрительных и откровенно сердитых взглядов. В другой ситуации я устроил бы миссис Грей хорошую встрепку, но только не в этой.
— Молодец, хорошая девочка, — говорю я и оглядываюсь. — Не вижу «Доджа».
Она ничего не отвечает, лишь хмуро улыбается и продолжает внимательно смотреть на дорогу.
— Мы за несубом, мистер Грей, — доносится из «блэкберри» голос Сойера. — Он пытается догнать вас, сэр. Постараемся вклиниться между вами и «Доджем».
— Хорошо. Миссис Грей пока справляется. На этой скорости и при условии, что машин не прибавится, мы минуем мост через пару минут.
— Понял, сэр.
Мы проносимся мимо диспетчерской вышки, стоящей на середине пути через озеро Вашингтон. Спидометр показывает, что «ауди» держится на одной и той же скорости — семьдесят пять миль в час.
— У тебя действительно хорошо получается, — говорю я, оглядываясь. Не понимаю, почему Рей так плохо отзывался о ее вождении. Моя жена даже в экстремальной ситуации старается не поддаваться панике и держать себя в руках. Учитывая сложившуюся ситуацию, могу с уверенностью хорошо прокомментировать водительские навыки миссис Грей. Хотя, она же как-то ездила на том ужасном дореволюционном жуке.
— Куда едем? — К удивлению, голос Аны не пропитан страхом, чего следовало бы ожидать от любой другой женщины. Моя малышка действительно умница.
— Миссис Грей, держите курс на I-5, а потом на юг. Мы хотим проверить, последует ли за вами «Додж», — отвечает по громкой связи Сойер. Впереди — слава богу — загорается зеленый, и я прибавляю.
Анастейша бросает на меня беспокойный взгляд — я подбадриваю ее улыбкой, но тут же хмурюсь. Кажется, «Джодж» снова догоняет нас.
— Черт!
У съезда с моста машины сбавляют, и нам тоже приходится сбросить газ.
— Сколько, десять или больше?
— Да, вижу. Интересно, кто же это?
— Мне тоже. А кто за рулем? Узнать можно? — обращается Ана к лежащему на подставке «блэкберри».
— Нет, миссис Грей. Тонировка слишком темная, не разглядеть. Может быть как мужчина, так и женщина.
— Женщина? — Но кому это могло понадобиться? Неужели Эмма решилась пойти на преступление из-за увольнения? Черт, она же наркоманка и неизвестно что ей взбредет в голову. Нужно позвонить Уэлчу и узнать ее местонахождения.
Анастейша пожимает плечами и предлагает свой вариант:
— Твоя миссис Робинсон? – Ана, мать твою! Сойер же слышит ее вопрос, и держу пари, он удивлен. Снимаю «блэкберри» с держателя, мысленно считаю до десяти, чтобы не сорваться и более или менее спокойным тоном отвечаю:
— Она не моя миссис Робинсон, я и не разговаривал с ней с самого дня рождения. Да Элена и не стала бы так делать — это не ее стиль. – Она хоть и обижена на меня, но никогда не опуститься до подобного.
— Лейла?
— Она в Коннектикуте, с родителями. Я же тебе говорил.
— Уверен? – я плачу деньги за ее содержание, и Лейла знает, что я быстро прекращу финансовую поддержку, если она выкинет что-то подобное.
— Нет. Но если бы она сбежала, родители точно предупредили бы Флинна. Давай обсудим это, когда вернемся домой. А пока тебе лучше не отвлекаться. – Анастейше сейчас лучше смотреть на дорогу, иначе мы оба можем пострадать.
— Но ведь это может быть и просто какая-то случайная машина. – В нашей жизни не бывает случайностей, все вещи связаны между собой одной невидимой нитью.
— Я не собираюсь рисковать. Тем более в ситуации с твоим участием, — обрываю ее, и возвращаю «блэкберри» на подставку, так что мы снова можем держать связь с Сойером и Райаном.
Поток машин снова редеет. Ане даже удается протиснуться вперед и, достигнув разъезда Маунтлейк, рвануть в сторону I-5.
— А если копы остановят? — спрашивает она.
— Это было бы неплохо.
— Только не для меня. – Кажется, Ана вспомнила, как я подшутил насчет штрафа, который придет на ее имя, если нарушит правила дорожного движения.
— За права не беспокойся.
Анастейша давит на газ и снова подбирается к семидесяти пяти. Да, я не ошибся в выборе машины. Она такая легкая в управлении, такая послушная! Ана выдает восемьдесят пять.
— Набирает скорость, — спокойно и равнодушно докладывает Сойер. — Идет под девяносто.
Ана вдавливает педаль газа до отказа. Мотор урчит, но вытягивает на девяносто пять. Мы летим к пересечению I-5. Меня наполняет гордость за свою малышку. Она в очередной раз удивляет своего мужа.
— Так и держи, — говорю я.
Анастейша немного сбрасывает газ, проезжая перекресток. Движение здесь довольно спокойное, и в долю секунды нам удается выскочить на скоростную полосу. Миссис Грей снова газует — и вот мы уже летим по левой полосе, а прочие водители подают вправо, пропуская нас вперед.
— Он вышел на сотню, сэр, — докладывает Сойер.
— Оставайся с ним, Люк.
На нашу полосу выскакивает грузовик. Черт! Анастейша едва успевает ударить по тормозу. Ее отличная реакция только что спасла нам жизни. Нас бросает вперед. Хорошо, что есть ремни безопасности.
— Чертов идиот! Обходи его, детка. – Кто допустил этого придурка к машине? Он ездить толком не научился, и чуть не угробил меня и Анастейшу.
Ана проверяет, что там, сзади, и режет по диагонали через три линии. Мы снова вырываемся на скоростную полосу.
— Хороший маневр, миссис Грей, — одобрительно ворчу я. — И где, интересно, копы? Как надо, так их и нет.
— Мне штрафной талон ни к чему, — говорит она, не отводя взгляда от дороги. — Тебя разве никогда не штрафовали за превышение скорости?
— Нет.
— И не останавливали? – Ох, детка. Я не один раз спешил на важные встречи, или совещания, поэтому копы частенько придирались к нам с Тейлором.
— Останавливали.
— Понятно.
— Обаяние, миссис Грей. Все дело в обаянии. А теперь сосредоточьтесь. Сойер, где «Додж»?
— Идет на ста десяти, сэр, — сообщает Сойер. Водитель несуба явно не намерен сдаваться.
Анастейша снова придавливает педаль газа, и мы несемся вперед.
— Поморгай, — говорю я, имея в виду маячащий впереди «Форд Мустанг».
— Я только дурой себя выставлю. – Черт! Вместо того, чтоб увильнуть от «джоджа», она снова думает, что о ней подумает другие.
— Ну так выстави.
— Э, а где фары? – Что? Она едет на такой скорости и даже не знает где здесь фары? Стараюсь скрыть свое удивление.
— Индикатор. Потяни на себя.
Анастейша тянет индикатор на себя — и «Мустанг» уходит вправо. Водитель показывает нам палец, но «ауди» уже проносится мимо него.
— Придурок - бормочу я, стараясь скрыть гнев - Сверни на Стюарт.
— Есть, сэр.
— Мы на Стюарт-стрит, — говорю я Сойеру.
Миссис Грей сбрасывает газ, смотрит в зеркало, показывает поворот, на удивление легко пересекает четыре полосы и скатывается с магистрали. Едем по Стюарт-стрит на юг. Улица пустынная, машин почти нет.
— Нам сегодня везет, никто не мешает. Но и «Доджу» тоже. Давай, Ана, гони. Вези нас домой.
— Не помню дорогу, — бормочет она, в то время как «Додж» по-прежнему висит на хвосте. Чувствую себя беспомощным, нам угрожает опасность, а я ничего не могу с этим поделать. Проклятье!
— Держи на юг, пока я не скажу.
Мы пролетаем три квартала, но на Йель-авеню светофор встречает нас желтым.
— Жми, Ана, — Она послушно давит на педаль газа, нас бросает назад, и «Ауди» рвется вперед, на красный свет.
— Повернул на Стюарт-стрит, — докладывает Сойер.
— Оставайся с ним, Люк.
— Люк? – Миссис Грей, Вы даже не знаете, как зовут Вашего секьюрити? Впрочем, это и к лучшему, нужно держать дистанцию между прислугой и работодателем.
— Его так зовут.
Анастейша бросает на меня удивленный взгляд. Она спятила? Мы мчимся немалой скорости и сейчас далеко не лучшее время для переглядываний.
— Следи за дорогой!
— Люк Сойер. – Ана не обращает внимания на мой раздраженный тон, а я уже с трудом сдерживаю злость.
— Да!
— Это я, мэм. — Она вздрагивает, хотя голос из трубки спокойный и, как всегда у Сойера, монотонный. — Несуб идет по Стюарт-стрит, сэр. Набирает скорость.
— Давай, Ана, не спи. Поменьше болтай.
— Стоим на первом перекрестке, — докладывает Сойер.
— Быстрее, сюда, — кричу я Анастейше, указывая на парковочную стоянку на южной стороне Борен-авеню.
Она резко выворачивает руль, и покрышки протестующее взвизгивают.
Площадка забита до отказа.
— Вокруг, быстро, — командую я. — Туда! — Показываю на свободное место. Идеальная возможность уйти от «Джоджа». Надеюсь, его водитель нас не заметил.
Анастейша округляет глаза от удивления и уже собирается сказать что-то в ответ, но я успеваю первым:
— Делай, что говорят.
— Мы спрятались. Парковка между Стюарт и Борен, — говорю я, наклонившись к «блэкберри».
— О'кей, сэр. — Сойер, тоже не в лучшем расположении духа. Он злится, что не смог обеспечить нам безопасность — Оставайтесь на месте, а мы последим за «Доджем».
Поворачиваюсь к Ане, всматриваюсь в ее лицо. Последние сорок минут выдались для нас слишком напряженными, особенно после райского медового месяца.
— Ты в порядке?
— Конечно, — шепчет она едва слышно. Я усмехаюсь от чудного выражения лица.
— Знаешь, те, в «Додже», нас не слышат.
Анастейша смеется – напряжение медленно, но все же покидает «ауди R8».
— Проезжаем Стюарт и Борен, сэр. Вижу парковку. «Додж» проскочил мимо.
Мы оба облегченно вздыхаем.
— А вы молодец, миссис Грей. Хорошо водите. — Со скрытым восторгом провожу по ее щеке костяшками пальцев. Ана вздрагивает от прикосновения и переводит дух.
— Надо ли понимать так, что ты больше не будешь жаловаться на мое плохое вождение? – Да, это приключения она точно будет вспоминать при необходимости. Что ж, придется признать поражение. Все же, миссис Грей остается забавной даже в экстремальных ситуациях. Не могу сдержать смех, и напряжение совсем исчезает.
— Так далеко я заходить, пожалуй, не стану.
— Спасибо, что разрешил прокатиться. Да еще при таких волнующих обстоятельствах. – Если б я знал, что нас ждет – ты в жизни не села б за руль.
— Может быть, сейчас за руль лучше сесть мне.
— По правде говоря, я, наверно, даже выбраться отсюда не смогу. Ноги как ватные. — Ее тело начинает трясти.
— Это адреналин, детка. Ты, как всегда, была великолепна. У меня нет слов. Ты ни разу меня не подвела. — Подбодряюще глажу миссис Грей по лицу. Она всматривается в мои глаза, словно стараясь найти в них спасение, и сдавленный хрип вырывается из ее груди. Черт, она плачет…плачет из-за меня.
— Не надо, детка, не надо. Пожалуйста, не плачь.
Пространство ограничено, но я все же дотягиваюсь до своей жены, обнимаю, привлекаю к себе, убираю с лица волосы, целую глаза, щеки… Анастейша обхватывает меня руками, прижимается к моему плечу и тихо всхлипывает. Носом утыкаюсь в ее волосы, поглаживаю по спине, и мы сидим так какое-то время, молча, не говоря ни слова, просто держимся друг за друга.
Действительность напоминает о себе голосом Сойера.
— Несуб возле «Эскалы». Объезжает заведение.
— Продолжайте наблюдение, — бросаю я ему.
Анастейша вытирает нос ладонью и по-детски шмыгает им.
— Воспользуйся моей рубашкой. — Целую миссис Грей в висок, стараясь успокоить.
— Извини.
— За что? Тебе не за что извиняться.
Анастейша снова вытирает нос. Я беру ее за подбородок и нежно целую в губы.
— Моя прекрасная, моя отважная девочка, у тебя такие мягкие губы, когда ты плачешь, — шепчу я.
— Поцелуй еще. – Что? Она действительно этого хочет? Я думал, что после такого стресса она вообще будет реагировать на мои прикосновения слишком резко.
— Поцелуй меня, — выдыхает она. Я наклоняюсь, беру стоящий на подставке «блэкберри» и бросаю на водительское сиденье между ногами Анастейши. И вот уже мои губы впиваются в ее, а язык по-хозяйски врывается в рот. Адреналин распаляет страсть, иглами разлетающуюся по телу. Ана сжимает мое лицо между ладоней, я глухо рычу, воспламеняюсь от ее огня. Жадной рукой шарю по ее груди, талии, спине, спускаюсь ниже. Анастейша приподнимается…
— Уф… — переборов свое желание, отодвигаюсь от соблазнительной миссис Грей.
— Что?
— Ана, мы на парковочной стоянке, в Сиэтле.
— И что? – Неужели она действительно не понимает?
— Ну, я хочу трахнуть тебя, а ты тут… ерзаешь. Неудобно.
— Хочешь — трахни. — Она целует меня в уголок рта. Эта гонка на машине… волнение… страх… напряжение… они разожгли внутри нас огонь. Я отстраняюсь, пристально смотрю на свою жену из-под тяжело нависших век.
— Здесь? – Голос охрип от желания, но разум все еще отказывается верить в услышанное.
— Да. Я хочу. Сейчас.
Я смотрю в ее глаза, склонив голову набок. Анастейша не шутит, тело выдает степень ее желания.
— Какая вы бесстыдная, миссис Грей, — шепчу я после долгой паузы. Собираю ее волосы на затылке, оттягиваю голову назад, и вот уже мои губы захватывают ее, требовательно, жадно. Рука скользит по нежной коже спины, ныряет под бедро…
— Какая радость, что на тебе юбка. — Нетерпеливо сую руку под клетчатую, белую с голубым юбку, глажу по бедру. Ана зарывается пальцами в мои волосы, ерзает у меня на коленях.
— Не ерзай, — рычу я и сжимаю в пригоршню все, что оказалось под рукой. Она мгновенно замирает, а мой палец уже движется по клитору.
— Не елозь, — шепчу я и снова целую свою жену, кружа большим пальцем по тонким кружевам ее дизайнерских трусиков. Два пальца медленно пробираются под шелк и погружаются в лоно. Анастейша со стоном подается им навстречу. Господи Иисусе, она уже мокрая и здесь так узко, горячо…
— Пожалуйста…
— О! Вы уже готовы, миссис Грей. — Окунаю пальцы глубже, вынимает, снова окунаю. — Тебя так заводят погони?
— Ты меня заводишь. – Ответ принят, миссис Грей.
Хищно ухмыляюсь и резко вывожу пальцы, оставив Анастейшу ни с чем на крайне точке. И тут же, без всякого предупреждения, подхватываю ее под колени, приподнимаю и разворачиваю лицом к ветровому стеклу.
— Разведи ноги.
Она послушно исполняет приказ. Теперь ноги миссис Грей свешиваются до пола по обе стороны от меня. Я глажу ее по икрам, направляюсь вверх, к бедру, задираю юбку.
— Положи руки мне на колени. Наклонись вперед. И подними свою восхитительную задницу. Смотри головой не стукнись. – Все-таки – сотрясение, полученное во время секса совсем ни к чему.
Ловким движением пальцев я расстегиваю молнию, одной рукой обнимаю свою жену за талию, другой – стягиваю с нее кружевные трусики и одним быстрым движением нанизываю на возбужденный член.
— А-а!
Моя рука ползет вверх и хватает Анастейшу снизу за подбородок. Тяну ее голову назад и в сторону, подаюсь вперед и в медленной, пытке целую в горло. Другая рука ложится на бедро. Мы начинаем наш танец.
Ана подбирает ноги, и я набираю темп. Ощущения переполняют затуманившийся разум… Она громко стонет от моих глубоких проникновений в ее узкое лоно. Левой рукой Анастейша хватается за рычаг ручного тормоза, правым локтем опирается на дверцу. Тем временем я терзаю зубами мочку ее уха, тяну к себе… наполняю Ану собой, расплываюсь в удовольствии. Она качается вверх-вниз, и наконец, мы находим общий ритм. Медленно, просовываю руку под юбку и начинаю нежно мять клитор через тонкую ткань трусиков.
— А-а!
Быстрее, — выдыхаю я ей в ухо сквозь стиснутые зубы. — Все надо сделать быстро, Ана.
— А-а! — Ее тело напрягается, чувствую легкую знакомую дрожь, она совсем близка к оргазму.
— Ну же, детка. Я хочу тебя слышать.
Даю ей последний толчок:
— Да.
Анастейша выгибает спину, словно кошка. Я буквально ощущаю на себе наслаждение своей малышке. Она кончает, кончает с моим именем на устах.
— Ох, Ана, — удивленно шепчу я, обняв миссис Грей, посылаю последний удар и тоже кончаю. Во мне взрывается вулкан…вулкан из чувств и эмоций, чертовски приятно.