8 страница9 февраля 2017, 20:55

8


Я смот­рю на Ану, ста­ра­ясь по­нять ее ре­ак­цию. Но, черт возь­ми, по вы­раже­нию ли­ца ни­чего нель­зя по­нять. Она шо­киро­вана, и это по­нят­но. Спус­тя пять се­кунд гу­бы Аны вы­тяги­ва­ют­ся в бук­ву «о», но она тут же пе­рево­дит свое вни­мание на до­рогу, ни­чего не го­воря. Ви­жу, как на сме­ну удив­ле­нию при­ходит страх. В кро­ви бур­лит ад­ре­налин.

Мы зна­ли, что ис­то­рия с под­жо­гом не за­кон­чи­лась, но по­доб­но­го пред­по­ложить не мог да­же я, точ­нее до пос­ледне­го от­ка­зывал­ся ве­рить, что най­дет­ся че­ловек, ко­торый бу­дет так рис­ко­вать сво­им здо­ровь­ем. А я точ­но най­ду это­го чер­то­вого под­жи­гате­ля, и тог­да ему не поз­до­ровит­ся. Но кто он? Кон­ку­рент по биз­не­су? Нет, все зна­ют пос­ледс­твия – я унич­то­жу смель­ча­ка и сде­лаю бан­кро­том. Со вре­мен су­щес­тво­вания хол­динга «Грей эн­тер­прай­зес» я на­жил мно­го вра­гов, а сей­час один из них пы­та­ет­ся отом­стить. Но са­мое худ­шее – мо­жет пос­тра­дать Анас­тей­ша. 

— По­чему ты ре­шил, что за на­ми сле­дят? – Ее го­лос вы­рыва­ет ме­ня из раз­мышле­ний.
— У «Дод­жа», что сза­ди, под­дель­ные ре­гис­тра­ци­он­ные но­мера. – Сой­ер за­метил не­лад­ное в его по­веде­нии, и У­элч быс­тро про­бил но­мера.

Мы приб­ли­жа­ем­ся к мос­ту по въ­ез­ду. День бли­зит­ся к ве­черу, и хо­тя дождь пе­рес­тал, до­рога мок­рая. Хо­рошо еще, что ма­шин нем­но­го. 

Анас­тей­ша вцеп­ля­ет­ся в руль и бро­са­ет оче­ред­ной взгляд в зер­ка­ло зад­не­го ви­да. «Додж» приб­ли­жа­ет­ся. Она сбра­сыва­ет газ, ос­тавляя без вни­мания мой бес­по­кой­ный жест. Рас­счи­тыва­ет подъ­езд к мос­ту 520 та­ким об­ра­зом, что­бы «Дод­жу» приш­лось ос­та­новить­ся и ждать прос­ве­та в плот­ном по­токе дви­жения. Тог­да она да­ет пол­ный газ — и «А­уди» пры­га­ет с мес­та, вдав­ли­вая нас обо­их в спин­ки си­дений. Стрел­ка спи­домет­ра под­ле­та­ет к се­миде­сяти пя­ти ми­лям в час.

Все же «А­уди R8» рас­счи­тан­ная на ско­рос­тные по­ез­дки, и мыс­ленно я в оче­ред­ной раз прок­ли­наю тот мо­мент, ког­да дал Ане клю­чи от ма­шины. Она мо­жет не спра­вить­ся с уп­равле­ни­ем, тог­да фи­нал ста­нет для нас фа­таль­ным. Прок­лятье, од­на мысль об этом при­водит в ужас. Со­берись, Грей! Ни­чего уже не из­ме­нить, а Анас­тей­ша спра­вит­ся, она смо­жет. 

— Не го­ни, дет­ка. – Ста­ра­юсь го­ворить спо­кой­но, но за­кипа­ющая в жи­лах кровь все пор­тит.

Мы мчим­ся меж­ду дву­мя ря­дами, пры­гая то вле­во, то впра­во, как чер­ная да­ма по шах­матной дос­ке, ус­коль­зая от гру­зови­ков и лег­ко­вушек. Мост так близ­ко под­хо­дит к озе­ру, что мы как буд­то не­сем­ся по во­де. Дру­гим во­дите­лям ма­нев­ры мо­ей же­ны не по вку­су, но Анас­тей­ша ста­ра­ет­ся не за­мечать не­одоб­ри­тель­ных и от­кро­вен­но сер­ди­тых взгля­дов. В дру­гой си­ту­ации я ус­тро­ил бы мис­сис Грей хо­рошую встреп­ку, но толь­ко не в этой.

— Мо­лодец, хо­рошая де­воч­ка, — го­ворю я и ог­ля­дыва­юсь. — Не ви­жу «Дод­жа».

Она ни­чего не от­ве­ча­ет, лишь хму­ро улы­ба­ет­ся и про­дол­жа­ет вни­матель­но смот­реть на до­рогу.

— Мы за не­субом, мис­тер Грей, — до­носит­ся из «блэк­берри» го­лос Сой­ера. — Он пы­та­ет­ся дог­нать вас, сэр. Пос­та­ра­ем­ся вкли­нить­ся меж­ду ва­ми и «Дод­жем».
— Хо­рошо. Мис­сис Грей по­ка справ­ля­ет­ся. На этой ско­рос­ти и при ус­ло­вии, что ма­шин не при­бавит­ся, мы ми­ну­ем мост че­рез па­ру ми­нут.
— По­нял, сэр.

Мы про­носим­ся ми­мо дис­петчер­ской выш­ки, сто­ящей на се­реди­не пу­ти че­рез озе­ро Ва­шин­гтон. Спи­дометр по­казы­ва­ет, что «а­уди» дер­жится на од­ной и той же ско­рос­ти — семь­де­сят пять миль в час.

— У те­бя дей­стви­тель­но хо­рошо по­луча­ет­ся, — го­ворю я, ог­ля­дыва­ясь. Не по­нимаю, по­чему Рей так пло­хо от­зы­вал­ся о ее вож­де­нии. Моя же­на да­же в экс­тре­маль­ной си­ту­ации ста­ра­ет­ся не под­да­вать­ся па­нике и дер­жать се­бя в ру­ках. Учи­тывая сло­жив­шу­юся си­ту­ацию, мо­гу с уве­рен­ностью хо­рошо про­ком­менти­ровать во­дитель­ские на­выки мис­сис Грей. Хо­тя, она же как-то ез­ди­ла на том ужас­ном до­рево­люци­он­ном жу­ке. 
— Ку­да едем? — К удив­ле­нию, го­лос Аны не про­питан стра­хом, че­го сле­дова­ло бы ожи­дать от лю­бой дру­гой жен­щи­ны. Моя ма­лыш­ка дей­стви­тель­но ум­ни­ца.
— Мис­сис Грей, дер­жи­те курс на I-5, а по­том на юг. Мы хо­тим про­верить, пос­ле­ду­ет ли за ва­ми «Додж», — от­ве­ча­ет по гром­кой свя­зи Сой­ер. Впе­реди — сла­ва бо­гу — за­гора­ет­ся зе­леный, и я при­бав­ляю.

Анас­тей­ша бро­са­ет на ме­ня бес­по­кой­ный взгляд — я под­бадри­ваю ее улыб­кой, но тут же хму­рюсь. Ка­жет­ся, «Джодж» сно­ва до­гоня­ет нас.

— Черт!

У съ­ез­да с мос­та ма­шины сбав­ля­ют, и нам то­же при­ходит­ся сбро­сить газ.

— Сколь­ко, де­сять или боль­ше?
— Да, ви­жу. Ин­те­рес­но, кто же это?
— Мне то­же. А кто за ру­лем? Уз­нать мож­но? — об­ра­ща­ет­ся Ана к ле­жаще­му на под­став­ке «блэк­берри».
— Нет, мис­сис Грей. То­ниров­ка слиш­ком тем­ная, не раз­гля­деть. Мо­жет быть как муж­чи­на, так и жен­щи­на.
— Жен­щи­на? — Но ко­му это мог­ло по­надо­бить­ся? Не­уже­ли Эм­ма ре­шилась пой­ти на прес­тупле­ние из-за уволь­не­ния? Черт, она же нар­ко­ман­ка и не­из­вес­тно что ей взбре­дет в го­лову. Нуж­но поз­во­нить У­эл­чу и уз­нать ее мес­то­нахож­де­ния.

Анас­тей­ша по­жима­ет пле­чами и пред­ла­га­ет свой ва­ри­ант:

— Твоя мис­сис Ро­бин­сон? – Ана, мать твою! Сой­ер же слы­шит ее воп­рос, и дер­жу па­ри, он удив­лен. Сни­маю «блэк­берри» с дер­жа­теля, мыс­ленно счи­таю до де­сяти, что­бы не сор­вать­ся и бо­лее или ме­нее спо­кой­ным то­ном от­ве­чаю:
— Она не моя мис­сис Ро­бин­сон, я и не раз­го­вари­вал с ней с са­мого дня рож­де­ния. Да Эле­на и не ста­ла бы так де­лать — это не ее стиль. – Она хоть и оби­жена на ме­ня, но ни­ког­да не опус­тить­ся до по­доб­но­го.
— Лей­ла?
— Она в Кон­некти­куте, с ро­дите­лями. Я же те­бе го­ворил.
— Уве­рен? – я пла­чу день­ги за ее со­дер­жа­ние, и Лей­ла зна­ет, что я быс­тро прек­ра­щу фи­нан­со­вую под­дер­жку, ес­ли она вы­кинет что-то по­доб­ное. 
— Нет. Но ес­ли бы она сбе­жала, ро­дите­ли точ­но пре­дуп­ре­дили бы Флин­на. Да­вай об­су­дим это, ког­да вер­немся до­мой. А по­ка те­бе луч­ше не от­вле­кать­ся. – Анас­тей­ше сей­час луч­ше смот­реть на до­рогу, ина­че мы оба мо­жем пос­тра­дать.
— Но ведь это мо­жет быть и прос­то ка­кая-то слу­чай­ная ма­шина. – В на­шей жиз­ни не бы­ва­ет слу­чай­нос­тей, все ве­щи свя­заны меж­ду со­бой од­ной не­види­мой нитью.
— Я не со­бира­юсь рис­ко­вать. Тем бо­лее в си­ту­ации с тво­им учас­ти­ем, — об­ры­ваю ее, и воз­вра­щаю «блэк­берри» на под­став­ку, так что мы сно­ва мо­жем дер­жать связь с Сой­ером и Рай­аном.

По­ток ма­шин сно­ва ре­де­ет. Ане да­же уда­ет­ся про­тис­нуть­ся впе­ред и, дос­тигнув разъ­ез­да Ма­ун­тлейк, рва­нуть в сто­рону I-5.

— А ес­ли ко­пы ос­та­новят? — спра­шива­ет она.
— Это бы­ло бы неп­ло­хо.
— Толь­ко не для ме­ня. – Ка­жет­ся, Ана вспом­ни­ла, как я под­шу­тил нас­чет штра­фа, ко­торый при­дет на ее имя, ес­ли на­рушит пра­вила до­рож­но­го дви­жения.
— За пра­ва не бес­по­кой­ся.

Анас­тей­ша да­вит на газ и сно­ва под­би­ра­ет­ся к се­миде­сяти пя­ти. Да, я не ошиб­ся в вы­боре ма­шины. Она та­кая лег­кая в уп­равле­нии, та­кая пос­лушная! Ана вы­да­ет во­семь­де­сят пять.

— На­бира­ет ско­рость, — спо­кой­но и рав­но­душ­но док­ла­дыва­ет Сой­ер. — Идет под де­вянос­то.
Ана вдав­ли­ва­ет пе­даль га­за до от­ка­за. Мо­тор ур­чит, но вы­тяги­ва­ет на де­вянос­то пять. Мы ле­тим к пе­ресе­чению I-5. Ме­ня на­пол­ня­ет гор­дость за свою ма­лыш­ку. Она в оче­ред­ной раз удив­ля­ет сво­его му­жа. 
— Так и дер­жи, — го­ворю я.

Анас­тей­ша нем­но­го сбра­сыва­ет газ, про­ез­жая пе­рек­ресток. Дви­жение здесь до­воль­но спо­кой­ное, и в до­лю се­кун­ды нам уда­ет­ся выс­ко­чить на ско­рос­тную по­лосу. Мис­сис Грей сно­ва га­зу­ет — и вот мы уже ле­тим по ле­вой по­лосе, а про­чие во­дите­ли по­да­ют впра­во, про­пус­кая нас впе­ред. 

— Он вы­шел на сот­ню, сэр, — док­ла­дыва­ет Сой­ер.
— Ос­та­вай­ся с ним, Люк.

На на­шу по­лосу выс­ка­кива­ет гру­зовик. Черт! Анас­тей­ша ед­ва ус­пе­ва­ет уда­рить по тор­мо­зу. Ее от­личная ре­ак­ция толь­ко что спас­ла нам жиз­ни. Нас бро­са­ет впе­ред. Хо­рошо, что есть рем­ни бе­зопас­ности.

— Чер­тов иди­от! Об­хо­ди его, дет­ка. – Кто до­пус­тил это­го при­дур­ка к ма­шине? Он ез­дить тол­ком не на­учил­ся, и чуть не уг­ро­бил ме­ня и Анас­тей­шу.

Ана про­веря­ет, что там, сза­ди, и ре­жет по ди­аго­нали че­рез три ли­нии. Мы сно­ва вы­рыва­ем­ся на ско­рос­тную по­лосу.

— Хо­роший ма­невр, мис­сис Грей, — одоб­ри­тель­но вор­чу я. — И где, ин­те­рес­но, ко­пы? Как на­до, так их и нет.
— Мне штраф­ной та­лон ни к че­му, — го­ворит она, не от­во­дя взгля­да от до­роги. — Те­бя раз­ве ни­ког­да не штра­фова­ли за пре­выше­ние ско­рос­ти?
— Нет.
— И не ос­та­нав­ли­вали? – Ох, дет­ка. Я не один раз спе­шил на важ­ные встре­чи, или со­веща­ния, по­это­му ко­пы час­тень­ко при­дира­лись к нам с Тей­ло­ром.
— Ос­та­нав­ли­вали.
— По­нят­но.
— Оба­яние, мис­сис Грей. Все де­ло в оба­янии. А те­перь сос­ре­доточь­тесь. Сой­ер, где «Додж»?
— Идет на ста де­сяти, сэр, — со­об­ща­ет Сой­ер. Во­дитель не­суба яв­но не на­мерен сда­вать­ся. 

Анас­тей­ша сно­ва при­дав­ли­ва­ет пе­даль га­за, и мы не­сем­ся впе­ред.

— По­мор­гай, — го­ворю я, имея в ви­ду ма­яча­щий впе­реди «Форд Мус­танг».
— Я толь­ко ду­рой се­бя выс­тавлю. – Черт! Вмес­то то­го, чтоб увиль­нуть от «джод­жа», она сно­ва ду­ма­ет, что о ней по­дума­ет дру­гие. 
— Ну так выс­та­ви.
— Э, а где фа­ры? – Что? Она едет на та­кой ско­рос­ти и да­же не зна­ет где здесь фа­ры? Ста­ра­юсь скрыть свое удив­ле­ние.
— Ин­ди­катор. По­тяни на се­бя.

Анас­тей­ша тя­нет ин­ди­катор на се­бя — и «Мус­танг» ухо­дит впра­во. Во­дитель по­казы­ва­ет нам па­лец, но «а­уди» уже про­носит­ся ми­мо не­го.

— При­дурок - бор­мо­чу я, ста­ра­ясь скрыть гнев - Свер­ни на Стю­арт.
— Есть, сэр.
— Мы на Стю­арт-стрит, — го­ворю я Сой­еру. 

Мис­сис Грей сбра­сыва­ет газ, смот­рит в зер­ка­ло, по­казы­ва­ет по­ворот, на удив­ле­ние лег­ко пе­ресе­ка­ет че­тыре по­лосы и ска­тыва­ет­ся с ма­гис­тра­ли. Едем по Стю­арт-стрит на юг. Ули­ца пус­тынная, ма­шин поч­ти нет. 

— Нам се­год­ня ве­зет, ник­то не ме­ша­ет. Но и «Дод­жу» то­же. Да­вай, Ана, го­ни. Ве­зи нас до­мой.
— Не пом­ню до­рогу, — бор­мо­чет она, в то вре­мя как «Додж» по-преж­не­му ви­сит на хвос­те. Чувс­твую се­бя бес­по­мощ­ным, нам уг­ро­жа­ет опас­ность, а я ни­чего не мо­гу с этим по­делать. Прок­лятье!
— Дер­жи на юг, по­ка я не ска­жу.

Мы про­лета­ем три квар­та­ла, но на Й­ель-аве­ню све­тофор встре­ча­ет нас жел­тым.

— Жми, Ана, — Она пос­лушно да­вит на пе­даль га­за, нас бро­са­ет на­зад, и «А­уди» рвет­ся впе­ред, на крас­ный свет.
— По­вер­нул на Стю­арт-стрит, — док­ла­дыва­ет Сой­ер.
— Ос­та­вай­ся с ним, Люк.
— Люк? – Мис­сис Грей, Вы да­же не зна­ете, как зо­вут Ва­шего секь­юри­ти? Впро­чем, это и к луч­ше­му, нуж­но дер­жать дис­танцию меж­ду прис­лу­гой и ра­бото­дате­лем. 
— Его так зо­вут.

Анас­тей­ша бро­са­ет на ме­ня удив­ленный взгляд. Она спя­тила? Мы мчим­ся не­малой ско­рос­ти и сей­час да­леко не луч­шее вре­мя для пе­рег­ля­дыва­ний. 

— Сле­ди за до­рогой!
— Люк Сой­ер. – Ана не об­ра­ща­ет вни­мания на мой раз­дра­жен­ный тон, а я уже с тру­дом сдер­жи­ваю злость.
— Да!
— Это я, мэм. — Она вздра­гива­ет, хо­тя го­лос из труб­ки спо­кой­ный и, как всег­да у Сой­ера, мо­нотон­ный. — Не­суб идет по Стю­арт-стрит, сэр. На­бира­ет ско­рость.
— Да­вай, Ана, не спи. По­мень­ше бол­тай.
— Сто­им на пер­вом пе­рек­рес­тке, — док­ла­дыва­ет Сой­ер.
— Быс­трее, сю­да, — кри­чу я Анас­тей­ше, ука­зывая на пар­ко­воч­ную сто­ян­ку на юж­ной сто­роне Бо­рен-аве­ню.

Она рез­ко вы­вора­чива­ет руль, и пок­рышки про­тес­ту­ющее взвиз­ги­ва­ют.

Пло­щад­ка за­бита до от­ка­за.

— Вок­руг, быс­тро, — ко­ман­дую я. — Ту­да! — По­казы­ваю на сво­бод­ное мес­то. Иде­аль­ная воз­можность уй­ти от «Джод­жа». На­де­юсь, его во­дитель нас не за­метил.

Анас­тей­ша ок­ругля­ет гла­за от удив­ле­ния и уже со­бира­ет­ся ска­зать что-то в от­вет, но я ус­пе­ваю пер­вым:

— Де­лай, что го­ворят.
— Мы спря­тались. Пар­ковка меж­ду Стю­арт и Бо­рен, — го­ворю я, нак­ло­нив­шись к «блэк­берри».
— О'кей, сэр. — Сой­ер, то­же не в луч­шем рас­по­ложе­нии ду­ха. Он злит­ся, что не смог обес­пе­чить нам бе­зопас­ность — Ос­та­вай­тесь на мес­те, а мы пос­ле­дим за «Дод­жем».

По­вора­чива­юсь к Ане, всмат­ри­ва­юсь в ее ли­цо. Пос­ледние со­рок ми­нут вы­дались для нас слиш­ком нап­ря­жен­ны­ми, осо­бен­но пос­ле рай­ско­го ме­дово­го ме­сяца. 

— Ты в по­ряд­ке?
— Ко­неч­но, — шеп­чет она ед­ва слыш­но. Я ус­ме­ха­юсь от чуд­но­го вы­раже­ния ли­ца.
— Зна­ешь, те, в «Дод­же», нас не слы­шат.

Анас­тей­ша сме­ет­ся – нап­ря­жение мед­ленно, но все же по­кида­ет «а­уди R8». 

— Про­ез­жа­ем Стю­арт и Бо­рен, сэр. Ви­жу пар­ковку. «Додж» прос­ко­чил ми­мо.

Мы оба об­легчен­но взды­ха­ем.

— А вы мо­лодец, мис­сис Грей. Хо­рошо во­дите. — Со скры­тым вос­торгом про­вожу по ее ще­ке кос­тяшка­ми паль­цев. Ана вздра­гива­ет от при­кос­но­вения и пе­рево­дит дух.
— На­до ли по­нимать так, что ты боль­ше не бу­дешь жа­ловать­ся на мое пло­хое вож­де­ние? – Да, это прик­лю­чения она точ­но бу­дет вспо­минать при не­об­хо­димос­ти. Что ж, при­дет­ся приз­нать по­раже­ние. Все же, мис­сис Грей ос­та­ет­ся за­бав­ной да­же в экс­тре­маль­ных си­ту­аци­ях. Не мо­гу сдер­жать смех, и нап­ря­жение сов­сем ис­че­за­ет.
— Так да­леко я за­ходить, по­жалуй, не ста­ну.
— Спа­сибо, что раз­ре­шил про­катить­ся. Да еще при та­ких вол­ну­ющих об­сто­ятель­ствах. – Ес­ли б я знал, что нас ждет – ты в жиз­ни не се­ла б за руль. 
— Мо­жет быть, сей­час за руль луч­ше сесть мне.
— По прав­де го­воря, я, на­вер­но, да­же выб­рать­ся от­сю­да не смо­гу. Но­ги как ват­ные. — Ее те­ло на­чина­ет тряс­ти.
— Это ад­ре­налин, дет­ка. Ты, как всег­да, бы­ла ве­лико­леп­на. У ме­ня нет слов. Ты ни ра­зу ме­ня не под­ве­ла. — Под­бодря­юще гла­жу мис­сис Грей по ли­цу. Она всмат­ри­ва­ет­ся в мои гла­за, слов­но ста­ра­ясь най­ти в них спа­сение, и сдав­ленный хрип вы­рыва­ет­ся из ее гру­ди. Черт, она пла­чет…пла­чет из-за ме­ня.
— Не на­до, дет­ка, не на­до. По­жалуй­ста, не плачь.

Прос­транс­тво ог­ра­ниче­но, но я все же до­тяги­ва­юсь до сво­ей же­ны, об­ни­маю, прив­ле­каю к се­бе, уби­раю с ли­ца во­лосы, це­лую гла­за, ще­ки… Анас­тей­ша об­хва­тыва­ет ме­ня ру­ками, при­жима­ет­ся к мо­ему пле­чу и ти­хо всхли­пыва­ет. Но­сом уты­ка­юсь в ее во­лосы, пог­ла­живаю по спи­не, и мы си­дим так ка­кое-то вре­мя, мол­ча, не го­воря ни сло­ва, прос­то дер­жимся друг за дру­га.

Дей­стви­тель­ность на­поми­на­ет о се­бе го­лосом Сой­ера.

— Не­суб воз­ле «Эс­ка­лы». Объ­ез­жа­ет за­веде­ние.
— Про­дол­жай­те наб­лю­дение, — бро­саю я ему.

Анас­тей­ша вы­тира­ет нос ла­донью и по-дет­ски шмы­га­ет им.

— Вос­поль­зуй­ся мо­ей ру­баш­кой. — Це­лую мис­сис Грей в ви­сок, ста­ра­ясь ус­по­ко­ить.
— Из­ви­ни.
— За что? Те­бе не за что из­ви­нять­ся.

Анас­тей­ша сно­ва вы­тира­ет нос. Я бе­ру ее за под­бо­родок и неж­но це­лую в гу­бы.

— Моя прек­расная, моя от­важная де­воч­ка, у те­бя та­кие мяг­кие гу­бы, ког­да ты пла­чешь, — шеп­чу я.
— По­целуй еще. – Что? Она дей­стви­тель­но это­го хо­чет? Я ду­мал, что пос­ле та­кого стрес­са она во­об­ще бу­дет ре­аги­ровать на мои при­кос­но­вения слиш­ком рез­ко.
— По­целуй ме­ня, — вы­дыха­ет она. Я нак­ло­ня­юсь, бе­ру сто­ящий на под­став­ке «блэк­берри» и бро­саю на во­дитель­ское си­денье меж­ду но­гами Анас­тей­ши. И вот уже мои гу­бы впи­ва­ют­ся в ее, а язык по-хо­зяй­ски вры­ва­ет­ся в рот. Ад­ре­налин рас­па­ля­ет страсть, иг­ла­ми раз­ле­та­ющу­юся по те­лу. Ана сжи­ма­ет мое ли­цо меж­ду ла­доней, я глу­хо ры­чу, вос­пла­меня­юсь от ее ог­ня. Жад­ной ру­кой ша­рю по ее гру­ди, та­лии, спи­не, спус­ка­юсь ни­же. Анас­тей­ша при­под­ни­ма­ет­ся…
— Уф… — пе­ребо­ров свое же­лание, отод­ви­га­юсь от соб­лазни­тель­ной мис­сис Грей.
— Что?
— Ана, мы на пар­ко­воч­ной сто­ян­ке, в Си­эт­ле.
— И что? – Не­уже­ли она дей­стви­тель­но не по­нима­ет?
— Ну, я хо­чу трах­нуть те­бя, а ты тут… ер­за­ешь. Не­удоб­но.
— Хо­чешь — трах­ни. — Она це­лу­ет ме­ня в уго­лок рта. Эта гон­ка на ма­шине… вол­не­ние… страх… нап­ря­жение… они ра­зож­гли внут­ри нас огонь. Я отс­тра­ня­юсь, прис­таль­но смот­рю на свою же­ну из-под тя­жело на­вис­ших век.
— Здесь? – Го­лос ох­рип от же­лания, но ра­зум все еще от­ка­зыва­ет­ся ве­рить в ус­лы­шан­ное.
— Да. Я хо­чу. Сей­час.

Я смот­рю в ее гла­за, скло­нив го­лову на­бок. Анас­тей­ша не шу­тит, те­ло вы­да­ет сте­пень ее же­лания.

— Ка­кая вы бес­стыд­ная, мис­сис Грей, — шеп­чу я пос­ле дол­гой па­узы. Со­бираю ее во­лосы на за­тыл­ке, от­тя­гиваю го­лову на­зад, и вот уже мои гу­бы зах­ва­тыва­ют ее, тре­бова­тель­но, жад­но. Ру­ка сколь­зит по неж­ной ко­же спи­ны, ны­ря­ет под бед­ро…
— Ка­кая ра­дость, что на те­бе юб­ка. — Не­тер­пе­ливо сую ру­ку под клет­ча­тую, бе­лую с го­лубым юб­ку, гла­жу по бед­ру. Ана за­рыва­ет­ся паль­ца­ми в мои во­лосы, ер­за­ет у ме­ня на ко­ленях.
— Не ер­зай, — ры­чу я и сжи­маю в при­гор­шню все, что ока­залось под ру­кой. Она мгно­вен­но за­мира­ет, а мой па­лец уже дви­жет­ся по кли­тору.
— Не елозь, — шеп­чу я и сно­ва це­лую свою же­ну, кру­жа боль­шим паль­цем по тон­ким кру­жевам ее ди­зай­нер­ских тру­сиков. Два паль­ца мед­ленно про­бира­ют­ся под шелк и пог­ру­жа­ют­ся в ло­но. Анас­тей­ша со сто­ном по­да­ет­ся им навс­тре­чу. Гос­по­ди И­ису­се, она уже мок­рая и здесь так уз­ко, го­рячо…
— По­жалуй­ста…
— О! Вы уже го­товы, мис­сис Грей. — Оку­наю паль­цы глуб­же, вы­нима­ет, сно­ва оку­наю. — Те­бя так за­водят по­гони?
— Ты ме­ня за­водишь. – От­вет при­нят, мис­сис Грей.

Хищ­но ух­мы­ля­юсь и рез­ко вы­вожу паль­цы, ос­та­вив Анас­тей­шу ни с чем на край­не точ­ке. И тут же, без вся­кого пре­дуп­режде­ния, под­хва­тываю ее под ко­лени, при­под­ни­маю и раз­во­рачи­ваю ли­цом к вет­ро­вому стек­лу.

— Раз­ве­ди но­ги.

Она пос­лушно ис­полня­ет при­каз. Те­перь но­ги мис­сис Грей све­шива­ют­ся до по­ла по обе сто­роны от ме­ня. Я гла­жу ее по ик­рам, нап­равля­юсь вверх, к бед­ру, за­дираю юб­ку.

— По­ложи ру­ки мне на ко­лени. Нак­ло­нись впе­ред. И под­ни­ми свою вос­хи­титель­ную зад­ни­цу. Смот­ри го­ловой не стук­нись. – Все-та­ки – сот­ря­сение, по­лучен­ное во вре­мя сек­са сов­сем ни к че­му.

Лов­ким дви­жени­ем паль­цев я рас­сте­гиваю мол­нию, од­ной ру­кой об­ни­маю свою же­ну за та­лию, дру­гой – стя­гиваю с нее кру­жев­ные тру­сики и од­ним быс­трым дви­жени­ем на­низы­ваю на воз­бужден­ный член.

— А-а!

Моя ру­ка пол­зет вверх и хва­та­ет Анас­тей­шу сни­зу за под­бо­родок. Тя­ну ее го­лову на­зад и в сто­рону, по­да­юсь впе­ред и в мед­ленной, пыт­ке це­лую в гор­ло. Дру­гая ру­ка ло­жит­ся на бед­ро. Мы на­чина­ем наш та­нец.

Ана под­би­ра­ет но­ги, и я на­бираю темп. Ощу­щения пе­репол­ня­ют за­тума­нив­ший­ся ра­зум… Она гром­ко сто­нет от мо­их глу­боких про­ник­но­вений в ее уз­кое ло­но. Ле­вой ру­кой Анас­тей­ша хва­та­ет­ся за ры­чаг руч­но­го тор­мо­за, пра­вым лок­тем опи­ра­ет­ся на двер­цу. Тем вре­менем я тер­заю зу­бами моч­ку ее уха, тя­ну к се­бе… на­пол­няю Ану со­бой, рас­плы­ва­юсь в удо­воль­ствии. Она ка­ча­ет­ся вверх-вниз, и на­конец, мы на­ходим об­щий ритм. Мед­ленно, про­совы­ваю ру­ку под юб­ку и на­чинаю неж­но мять кли­тор че­рез тон­кую ткань тру­сиков.

— А-а!

Быс­трее, — вы­дыхаю я ей в ухо сквозь стис­ну­тые зу­бы. — Все на­до сде­лать быс­тро, Ана. 

— А-а! — Ее те­ло нап­ря­га­ет­ся, чувс­твую лег­кую зна­комую дрожь, она сов­сем близ­ка к ор­газму.
— Ну же, дет­ка. Я хо­чу те­бя слы­шать.

Даю ей пос­ледний тол­чок:

— Да. 

Анас­тей­ша вы­гиба­ет спи­ну, слов­но кош­ка. Я бук­валь­но ощу­щаю на се­бе нас­лажде­ние сво­ей ма­лыш­ке. Она кон­ча­ет, кон­ча­ет с мо­им име­нем на ус­тах.

— Ох, Ана, — удив­ленно шеп­чу я, об­няв мис­сис Грей, по­сылаю пос­ледний удар и то­же кон­чаю. Во мне взры­ва­ет­ся вул­кан…вул­кан из чувств и эмо­ций, чер­тов­ски при­ят­но. 

8 страница9 февраля 2017, 20:55