9
Придя в себя, трусь носом о ее шею, целую в горло, в щеку, в висок. Тяжело привыкнуть к такой готовности в любое время и в любой ситуации, особенно, понимая, что совсем недавно эта женщина была девственницей. Впрочем, Анастейша с самого начала нашего знакомства славилась умением удивлять.
— Ну как, миссис Грей, сбросили напряжение?
Опытно терзаю мочку ее уха, Ана лишь что-то мурлычет в ответ на вопрос.
— Мне так точно помогло. — Осторожно снимаю ее расслабившееся тело с себя. — Ты что, голос потеряла?
— Да. – Ну наконец-то, к миссис Грей вернулся дар речи.
— А теперь скажи, кто у нас распутник. Не думал, что ты такая эксгибиционистка.
Анастейша сразу же выпрямляется и беспокойно оглядывается по сторонам. На что она так отреагировала?
— За нами ведь никто не наблюдает? – К счастью, здесь нет надоедливых папарацци, которые только и жду очередного скандального репортажа. Фото нашего совокупления в «ауди» на развороте журнала или газеты увидеть совсем не хочется.
— По-твоему, я позволил бы, чтобы кто-то смотрел, как моя жена кончает? – Ана облегченно вздыхает, с огоньком в глазах лукаво улыбается, при этом сексуально покусывая нижнюю губу.
— Секс в машине! – Голос звучит победно, словно миссис Грей выиграла приз за победу в эстафете. Впрочем, ситуация похожа, только вместо эстафеты – погоня по улицах Сиэтла, а в качестве приза – наше совместное удовольствие, полученное в результате хорошего траха.
— Давай поменяемся. Я поведу.
Открываю дверцу, чтобы Ана выбралась на площадку, и быстро застегиваю «молнию». Вернув прежнее невозмутимое выражение лица, открываю другую дверцу, быстро возвращаюсь за руль. Нужно связаться с охраной, мысли о водители «джоджа» прочно засели в голове. Подбираю «блэкберри» и набираю номер Сойера.
— Да, сэр. – Райян?! Еще раз смотрю на дисплей, убеждаюсь, что набрал именно Сойера.
— Где Сойер?
— Он на другой машине, сэр. Я сейчас на шоссе I-5, двигаюсь на юг.
— И «Додж»?
— Да сэр.
— Как получилось, что Сойер не с тобой?
— Мы связывались с Тейлором, он с Сойером поехал на внедорожнике, чтобы женщина ничего не заподозрила. Кажется, все получилось и она ничего не заметила.
— Она?
— Да, сэр. Как уже говорили раньше – тонировка слишком темная, но все же удалось увидеть силуэт, это женщина, и собранные в хвост волосы являются доказательством нашей версии.
— Оставайся с ней. — Нажимаю «отбой», стараясь понять реакцию Анастейши.
— В «Додже» была женщина? – Жгучее любопытство тесно связанное со страхом за меня включили в миссис Грей следователя, от допроса которого не сбежать.
— Похоже, что так. – Но кто? Неужели Эмма желает мести? Или все дело в деньгах? А, может, женщина за рулем – всего лишь исполнитель? Тогда кто умело подкидывает мне проблемы? И почему скрывается в тени от всего происходящего? Я не знаю женщин, готовых пойти на такой риск. Я более чем уверен: за женщиной из авто стоит кто-то гораздо сильнее. Но кем бы он ни был, я сорву с него маску, ради безопасности Аны и своей семьи.
— Едем домой.
Закрыв глаза и досчитав до десяти, поворачиваю ключ и осторожно сдаю назад. «Ауди» плавно выкатывается со стоянки.
— А где… этот… несуб? И вообще, что это все значит? Звучит почти как БДСМ. – И почему я надеялся, что любопытство Аны насладиться лишь одним вопросом? Но фраза о БДСМ все-таки поднимает настроении, кажется, миссис Грей скоро будет видеть его повсюду.
— Несуб — это неизвестный субъект. Райан — бывший фэбээровец. – Думаю, Ана поняла, почему они с Сойером решили проверить номера «Джоджа».
— Бывший фэбээровец?
— Не спрашивай. – Я дал Анастейше достаточно информации об охране. Она знает его имя, больше ей не надо. Ненавижу, когда работодатель сближается с прислугой, они сразу же начнут хуже исполнять свою работу.
— И где же сейчас этот несуб?
— На шоссе I-5, движется на юг. — Взглядом говорю Анастейше прекратить задавать вопросы, но она тянется ко мне рукой, поглаживает по бедру, пробегает пальцами по внутреннему шву джинсов. Черт возьми, мы так точно живыми домой не доберемся. Нужно прекратить сладостную пытку, пока желание не взяло верх. Собравшись с мыслями, отпускаю руль, кладу свою руку на ее — дальше запретная зона до того времени, пока не приедем в «Эскалу».
— Нет. Мы и так далеко зашли. Ты же не хочешь, чтобы я попал в аварию в трех кварталах от дома. — Подношу ее руку к губам и смягчаю упрек бесстрастным поцелуем. Анастейша заливается краской, убирает руку, отодвигается обратно и сидит тихо. Мне уже начало казаться, что оставшуюся дорогу мы так и проедем в тишине, но миссис Грей не удержалась от очередного вопроса:
— Значит, женщина?
— Очевидно, да. — Тяжело вздохнув, поворачиваю к подземному гаражу, и набирает код на пульте. Двери распахиваются, мы въезжаем внутрь и я осторожно паркуюсь.
— Мне нравится эта машина, — Говорит Анастейша томным голосом, напоминая мурлычущую кошку.
— Мне тоже. И нравится, как ты с ней справилась. Даже не сломала. – Честно говоря, я уже был готов к царапине, но миссис Грей снова меня удивила…как и всегда.
— Можешь купить мне такую же на день рождения. — Ана мило улыбается и выходит из машины, оставив меня сидеть в салоне с открытым от удивления ртом. — Белую, — добавляет она с игривой улыбкой.
Это была шутка, или у меня начались слуховые галлюцинации? Анастейша всегда была противницей дорогих подарков, чувствуя себя крайне неудобно. Достаточно вспомнить «ауди А3», которую она согласилась взять только на временное пользование, так же, как и другие необходимые вещи. А сейчас она сама просит купить ей машину, или просто хочет поиграть? Все-таки «ауди R8» - скоростная машина, и поэтому – не самая безопасная.
— Анастейша Грей, вы не перестаете изумлять меня.
Она довольно захлопывает дверцу. У меня тоже появляется план, как поиграть, мы сможем хорошо провести время. Думаю, ненасытной миссис Грей понравится моя идея. С хищной улыбкой выхожу из дверей и смотрю на нее потемневшими от желаниями глазами. Сейчас Ана выглядит, как зверек, загнанный в ловушку опытным охотником. Я подхожу все ближе, сокращая дистанцию между нами, наклоняюсь к ней, убираю волосы набок и шепчу охрипшим голосом:
— Тебе нравится машина. Мне нравится машина. Я трахал тебя в ней… может быть, стоит трахнуть на ней.
Анастейша изумленно смотрит на меня, но ответить так и не успевает – в гараж въезжает сверкающий серебристый «Мерседес». Мне хватает минуты, чтобы возненавидеть его водителя, лишь за то, что тот приехал так не вовремя. Испортил отличную идею приятного времяпровождения с миссис Грей своим появлением.
— Похоже, мы уже не одни. Идем. — Вкладываю ладонь Анастейши в свою руку и вместе мы направляемся к гаражному лифту. Нажимаю кнопку вызова, и, пока мы ждем, к нам присоединяется водитель «Мерседеса». Молодой, одет с элегантной небрежностью, волосы длинные, темные. Обычно так выглядят телевизионщики или газетчики.
— Привет. — Он добродушно улыбается нам, то и дело, рассматривая мою жену. Что ж, миссис Грей – у Вас появился очередной поклонник. Обнимаю Анастейшу за талию так, чтобы обручальное кольцо было хорошо видно и сдержанно киваю, все-таки правила этикета нужно соблюдать. Паренек сразу уловил неприязнь в моем взгляде и, решив не усугублять ситуацию - перестал пожирать Ану своими карими глазами.
— Я здесь недавно. Мне шестнадцатый.
— Привет. – Миссис Грей улыбается в ответ, так и не заметив той жадности, с которой он смотрел на ее роскошную фигуру минуту назад.
— Вы — Кристиан Грей. – Мямлит он, и я едва сдерживаю победную улыбку. Да, парень, а еще я ее муж. Поэтому держись подальше, от миссис Грей.
Сдерживаю свои мысли при себе, натягиваю на лицо подобие улыбки в ответ на его вопрос.
— Пол Харрисон. — Он протягивает руку, мне приходится пожать ее. Иногда хочется послать к черту все эти манеры хорошего тона — Вам на какой этаж?
— Мне нужно ввести код. – Так что отойди и не мешай.
— А-а…
— Пентхаус.
— О… — Пол снова улыбается. — Конечно. — Он нажимает кнопку восьмого этажа, и двери закрываются. — Миссис Грей, полагаю.
Да это миссис Грей, так что перестань раздевать ее глазами. Она МОЯ, тебе ничего не достанется, разве что – хороший пинок под зад от меня.
— Да. — Ана вежливо улыбается, они обмениваются рукопожатиями. Пол задерживает на ней взгляд дольше положенного и чуть краснеет. Анастейша тоже заливается краской, в то время как я отчаянно борюсь с желанием проверить на нем стены лифта. — Когда вы въехали?
— В прошлый уикенд. Мне здесь нравится.
К счастью, кабина останавливается на этаже парня и я не успеваю что-либо с ним сделать.
— Рад познакомиться с вами обоими, — говорит он с облегчением и выходит. Двери бесшумно закрываются. С частичным облегчением я ввожу код, и лифт снова идет вверх.
— Мне он показался милым. А других соседей я еще не встречала. – Детка, мне будет спокойнее, если ты все-таки не решишь знакомиться со всеми плейбоями и «светскими дамами», что здесь живут.
— Предпочитаю, чтобы так и было.
— Это потому, что ты затворник. А мне он понравился.
— Затворник?
— Затворник. Прячущийся в башне из слоновой кости. – Я пустил в свою башню еще одного человека – мою миссис Грей, и теперь готов поспорить насчет ее мнения. Не в силах больше сдерживаться – расплываюсь в широкой улыбке.
— Башня из слоновой кости. Я так полагаю, теперь вы можете добавить еще одно имя в список своих поклонников, миссис Грей.
Ана картинно закатывает глаза. Черт, она же знает, как это на меня действует. Зуд в ладони нарастает, кажется, кто-то рискует быть отшлепанным прямо в лифте. Все же, я не уверен, что смогу добраться в кабинет раньше Тейлора и удалить запись из камер видеонаблюдения, поэтому лучше не устраивать охране секс-шоу с участием миссис Грей.
— Ты каждого записываешь в мои поклонники. – Неужели ее волнует только это?
— Ты сейчас закатила глаза?
Анастейша в ужасе смотрит на меня, словно прокручивая в голове воспоминания последних пяти минут, после чего отвечает, стараясь казаться спокойной. Эх, детка, твое тело всегда тебя выдает, и этот раз – не исключение.
— Да, закатила. — Забавно, она сама не поняла, как сделала это.
Улыбка сама появляется на моем лице, наклоняю голову набок, с желанием смотря на Ану. Она думает о том же, что и я.
— И что мы будем с этим делать? – Спрашиваю я, уже прокручивая в голове различные варианты времяпровождения в игровой.
— Что-нибудь грубое. – Что? Нет, я, конечно, хотел это услышать, но так быстро? Еще минуту назад она стояла, мило смущаясь, словно невинный ангел, а сейчас этот ангел превратился в ненасытную Анастейшу Грей, МОЮ Анастейшу Грей.
— Пожалуйста. — Ох, детка, ночь обещает быть бессонной.
— Хочешь еще?
Анастейша медленно кивает, терзая белоснежными зубами нижнюю губу. Дверь лифта открывается.
— Насколько грубо?
Ана лишь молчит, продолжая кусать губу, тем самым – сводя меня с ума. Закрываю глаза, чтобы не взять ее здесь и сейчас, досчитав до десяти, хватаю за руку и буквально вытаскиваю в фойе. Мы врываемся через двойные двери в холл и натыкаемся на Сойера. Он выжидающе смотрит на нас, стараясь скрыть легкий смешок, касающийся уголков губ.
— Сойер, доложишь обо всем через час. – Думаю, нам с миссис Грей хватит времени, чтобы еще раз снять напряжение.
— Да, сэр. — Он поворачивается и идет в офис Тейлора.
У нас целый час! Нельзя терять ни минуты. Оборачиваюсь к Ане, смотрю в небесного цвета глаза.
— Значит, грубо?
Она снова кивает, а внутри меня уже зарождается знакомое чувство.
— Что ж, миссис Грей, вам повезло. Сегодня у меня день исполнения желаний.