14 страница1 января 2023, 11:10

Глава 13

После ухода медсестры, буквально через минуту в палату заходит отец, по лицу которого нельзя разобрать было эмоции. Но я видела, что он над чем-то задумался, смотрел на меня нечитаемым взглядом, от которого почему-то по телу пробежался табун мурашек.

— Почему ты не захотела видеть Адама? — а, точно. Они, наверное, вместе ждали приглашения в мою палату и удивились, когда услышали, что я запретила Адаму заходить. Интересно, как он отреагировал? Обиделся ли, злился? Но по другому я не могла поступить, для начала мне нужно придти в себя полностью и только потом видеться с ним.

— На то были свои причины, — отвечаю кротко, не нужно отцу знать, что просто не захотела, чтобы он меня видел такой. — Он расстроился?

— Он был так рад, когда услышал, что ты очнулась. Сразу же побежал в больницу, чтобы увидеть тебя, а ты не впустила его в палату, — говорил так, будто отчитывал за плохое поведение. Может я и поспешила с выводами, но дошло до меня только сейчас. Может он и не обратил бы внимание на эти раны по всему телу, сделал бы вид, что всё нормально. И почему я об этом думаю уже после решения своего? Где была моя голова минуты пять назад? Точнее то, что должно там находиться у всех людей — мозг.

— Правда? Прям побежал? — просто не могу поверить в его слова. Мы с ним совсем не знакомы, а он вот так сильно радуется моему приходу в себя. Даже не знаю была бы я так же счастлива, если бы всё было бы наоборот. Хотя нет, не надо наоборот.

— Прям побежал. — присаживается на табуретку возле моей кровати и поправляет одеяло, которое не сильно съехало вниз. — Он хороший парень, почему бы не присмотреться к нему?

— Мужчина, — поправляю отца, немного нахмурив свои брови.

— Мужчина, — понимающе кивает. — И всё же.

— Пап, я его почти совсем не знаю, а ты меня уже хочешь вести к алтарю где он стоит с двумя обручальными кольцами.

— За то я его хорошо узнал за эту неделю и, если быть честным, совсем не понимаю чем ты могла его привлечь…

— Спасибо, ты очень добр со мной.

—… но раз ты ему нравишься, то я только этому рад. Рад, что в твоей жизни появился такой хороший мужчина, как Адам. Если бы меня не стало, он присмотрел бы за тобой, я в этом уверен.

— Что ты такое говоришь? Боже, тебе ещё жить и жить, почему ты вообще склонил наш разговор в это русло?

— Солнышко, мы же оба понимаем, что я уже стар и болезнь моя делает только хуже.

— Ты же сказал, что тебе прописали таблетки, которые помогают. — смотрю на отца не верящим взглядом, а он склонил голову вниз, не захотел смотреть мне в глаза. А я продолжаю не отводить свой взгляд, пока не чувствую влагу на своих щеках. Даже и не заметила, как слёзы потекли из глаз.

— Отец…

— Послушай, — перебивает меня и поднимает голову, — я соврал, больше скрывать этого нет смысла. И за эту неделю переживаний мне стало ещё хуже, я чувствую это. Чувствую, что силы меня с каждым днём покидают. Да и по мне видно, я за эту неделю состарился, как мог бы через лет шесть.

— Нет. — агрессивно качаю головой в разные стороны. Хотелось закрыть уши, чтобы ничего из этого не слышать, но сломанная рука и гребаная капельница не дают мне этого сделать. — Пожалуйста, скажи, что ты пошутил. Просто решил надо мной приколоться и не больше. Пожалуйста, отец!

— Дорогая, это жизнь. Все мы когда-то покидаем её, но оставляем на ней свой след. Плохой или хороший — неважно, главное, чтобы о нас помнили родные нам люди. Не забывали.

— Не говори так, прошу! — чуть-ли не кричу. Слёзы с новой силой наполняют глаза и потоками льются по моим впалым щекам. Смотрю на отца, а он улыбается мне грустно.

— Почему ты улыбаешься? — спрашиваю не понимая его реакции.

— Просто счастлив, что в моей длинной жизни была ты. Доченька, ты же знаешь, что я тебя очень сильно люблю, ведь так?

— Я уверена, — пытаюсь говорить дрожащим голосом, но выходит плохо. — Уверена, что есть способ, который тебя вылечит. Что у тебя, пап? Что у тебя болит? Давай сейчас пойдем к врачу и он всё скажет, он найдет решение нашей проблемы, я уверена в этом. Просто давай пойдём!

— Я не хочу, дочь.

— Не хочешь?

— Не хочу. Я прожил свою жизнь красочно, получил от неё всё возможное и больше не хочу бороться, у меня нет на это сил.

— А я? Как же я без тебя?

— У тебя будет Адам, он поможет тебе пережить тот период времени. — тот период времени. Так он называет период после его смерти. Как же больно.

— Адам, Адам, Адам, — истерически кричу. — А если Адаму будет всё равно? Если он уже решил не связываться со мной дальше, что я буду делать? Кто поможет мне дальше жить без тебя?

— Он не отвернётся от тебя, будь в этом уверена, потому что я знаю это.

Он говорил с ним. Говорил с ним уже на эту тему. Он, чёрт возьми, уже похоронил себя в этой холодной земле. Поверить не могу. Зачем он так со мной. Зачем…

***

Разговор с отцом морально убил меня. После его ухода я сидела на кровати и все время смотрела на стену, которая моментами казалось мне, что плывет. Заснула от усталости и проснулась сегодня утром с ужасной головной болью. Хотелось просто поехать к себе домой, закрыться там и не выходить оттуда. Никогда. Забыть о том, что у меня компания, которая нуждается во мне, забыть об Адаме, мистере Брауне. Просто сделать вид, что потеряла память и сидеть в этих четырех стенах до тех пор, пока кожа не приклеиться к костям и я не умру.

Ближе к обеду ко мне приехал Данте. С букетом цветов и пакетом фруктов. Это единственное, что заставило меня сегодня улыбнуться. И хоть он пытался вести обычный разговор, я видела, что случилось что-то серьёзное. Ещё одной беды на голову мне не хватало. Пожалуйста, скажи, что мне просто показалось, как нервно ты покусываешь свою губу и моментами окунаешься в свои мысли непроизвольно хмуря брови.

— Данте, — голос мой тихий, громче говорить не могу, — выкладывай.

— Что выкладывать?

— Что случилось, я же всё вижу.

— Так заметно? — его лицо моментально меняется. Улыбка сползает с лица и появляется усталость, разочарование. — Катерина, наш главный завод подорвали. Там ничего не осталось, абсолютно. Все люди погибли и я не знаю, что дальше делать. В этом я бессилен.

— Я тебя поняла, — мне казалось, что ничего хуже разговора с отцом уже не будет. Я ошиблась. — Позови, пожалуйста, моего врача.

— Зачем? Тебе плохо?

— Нет, просто позови.

Данте пожимает своими плечами, но из палаты выходит, чтобы позвать мужчину. Что же я делаю? Возвращаюсь на работу, больше не могу просто сидеть здесь и ничего не делать.

Когда моя жизнь с белой полосы покрасилась в чёрную?

14 страница1 января 2023, 11:10