Глава 7. Имидж
Ожидая Асселину на диване, он уже представлял, как ругает за вчерашнее. И вот, стук в дверь. Ноа грозной походкой встает и направляется к двери. Открыв, он видит ее улыбающиеся лицо. Девушка разувается, проходит внутрь и ставит на кухонный островок из черного мрамора пакет с едой. Она зашла в магазин азиатской еды. Ноа больше не мог строить себя злого, потому просто улыбнулся и прошел следом.
- Привет. Ты ешь острое? Купила немного еды. - девушка начала развязывать пакет. Волосы, которые обычно заплетены в косу, падают ей на глаза. Парень собирает волосы и держит.
- Это не обязательно делать.
- А вчера целовать меня было обязательно? - его голос спокойный, даже немного игривый. У Асселины покраснели уши, и, она уверена, Ноа заметил.
- Просто поцелуй на прощание, а что такого?
- Не забывай: тебя семнадцать. Ты маленькая, и я никогда не буду с тобой. - тон парня спокойный и добрый, поучительный. Но сердце все равно разбилось. Он не знает всей правды.
- Мне через полгода восемнадцать.
- Даже так, я не буду с тобой, Rosa. Сама же говорила, у нас чисто рабочие отношения.
- Закрой рот, Ноа. - это звучало очень нежно, но при этом убедительно. Девушка продолжала расставлять баночки с едой и соусами. - Я никогда не буду встречаться. Мне уже хватило.
- Горе-бывший? - усмехаясь, говорит Ноа, все еще держа девушку за волосы, хотя в этом нет необходимости.
- А тебе какая разница?
- Значит, да. Знаешь, если вы расстаетесь - это к лучшему. И неважно, любите вы друг друга или нет. Например, я. Я любил ее, и она меня, но мы расстались. Из хорошего: я сделал карьеру (потому что раньше отвлекался на нее), перебрался в Нью-Йорк и нашел здесь друзей, начал забывать о прошлом. Из плохого: у меня никого не осталось.
- А как же друзья?
- Ох, Rosa, - он выдохнул, подбирая слова. - не все можно рассказывать друзьям. - и Асэми это знала на своем примере. - Всегда нужна семья. Семья будет всегда, несмотря ни на что. - и сердце Асселины заболело с новой силой. "Семья будет всегда" - нет, не будет. Они умрут, и ты останешься один на один со злым миром. Асселина увидела сомнение в глазах Ноа. - Почти всегда. - добавил он.
- Ноа... - тихо и нежно сказала девушка подходя ближе. Когда она так произносит его имя, Уэйн не может отказать. - Можно я тебе кое-что расскажу?
- Конечно. - его тон озабоченный. Парень с интересом наблюдал ней. Девушка подошла и обняла его двумя руками, утыкаясь лицом в грудь.
- Я была очень близка с папой. - она тихо начала рассказ, словно это тайна, и никто не должен услышать. - Он всегда защищал меня от мамы, брата. Мы постоянно гуляли, и... В общем, папа решил сделать бизнес. Это сеть магазинов канцелярии или что-то такое. Чаще пропадал на работе, больше не гулял со мной. Мама рылась у него в телефоне и узнала, что у папы есть любовница. Банально, да? - она усмехнулась, хотя чувствовала боль. Ноа прижал ее к себе и гладил по волосам. - Когда начали приходить первые хорошие деньги, бросил нас. Завел семью с ней. Конечно, он отсылал дорогие подарки, например духи или же... - девушка постучала своим айфоном по столу. - но это ничто. - голос сорвался. - Он больше не хочет со мной общаться, у него есть другие дети. - тон, словно у обиженного ребенка. Ноа иногда забывает, что Асселина еще ребенок.
- Знаешь, у меня похожая ситуация. - все таки решил открыться. - Мне было шестнадцать, я оканчивал школу и начал заниматься музыкой. Один раз, гуляя по пляжу я столкнулся с девушкой. Мы много проводили время, бегали по пляжу, я показывал ей свои биты. В один день, мы снова сидели у меня в комнате, и я показывал ей, как делать биты. В это время моя семья (Элла тоже была там) попали в автокатастрофу и погибли. Мама и папа сразу, - Ноа почувствовал, как Асэми сжимает его руку. - Элла в больнице. Слишком тяжело пострадала. Я сразу же поехал туда, но не успел. Все остальное время я провел ужасно, единственное спасение - моя бывшая. Ее пребывание на курорте заканчивалось, и я решил улететь с ней в Нью-Йорк. Снял квартиру в Бронксе на наследство родителей, жил. А потом ее отец запретил нам быть вместе. Но она не стала стараться, а просто рассталась. И тогда у меня не осталось никого. - он затих. Хватка Асселины расслабилась. - Затем пошел в армию. Слишком тяжело было горе. После двух лет армии, я съездил обратно в Венесуэлу, думал, буду жить там, но... Ужасное место. Все напоминает о семье, о ней...
- Я понимаю. Тоже уехала из Райя по этой причине. Неприятно смотреть, как теперь ты гуляешь один, а он гуляет с новой семьей и даже не вспоминает. Просто невыносимо.
Ноа в шоке. Он думал, что они совсем разные, но оказалось нет. Девушка подняла голову, чтобы посмотреть на Ноа. Парень удвиленно смотрел вперед. Затем посмотрел вниз, на девушку. Ее глаза немного влажные от слез, губы и тело дрожат. И Ноа понимает: она - единственное, что у него осталось, что обязан защищать.
Казалась грубой, холодной, но на самом деле... нежной, слабой и беззащитной. А грубость была лишь щитом, который Ноа смог растопить. И, наконец-то, он смог ее понять и разгадать. Как призналась Асселина, с появлением Уэйна она стала счастлива, как и он тоже. Никогда не чувствовал себя таким нужным, никогда не чувствовал такую химию с девушкой. Никто не понимал его так, как Асселина. Ноа полюбил ее. Не в романтическом или сексуальном плане, а скорее платоническим, чувствуя связь.
- Еда остынет. - девушка отстранилась и села на барный стул за кухонным островком.
Парень вышел из своих видений, сел рядом. Асселина достала из выдвижного ящика одну вилку и две ложки, села обратно. На столе стояли маленькие тарелочки с разными блюдами.
- Супы Фо Бо и Ми Сот Ванг, токпокки, роллы и суши, жареный рис с овощами. Соус унаги, соевый, сырный. Воды тебе не купила, прости. - еще на столе стоял лимонад в прозрачном стаканчике. Порции блюд маленькие, чтобы съесть все.
Достала из контейнера кусок лимона, отжала прямо в тарелку и бросила в суп лимон. Девушка взяла один из супов и попробовала. Такие супы она часто ела с отцом. Ноа взял другой суп, тоже добавил лимон и попробовал. Блюдо немного кислое, горячее, острое, с мясом курицы, зеленью и лапшой. Отъев немного, он спросил:
- Можно твой попробовать?
- Конечно, - девушка предвинула ему пластиковую тарелку с супом, а себе забрала другую. Другой суп тоже кислый, но с говядиной и без острого соуса.
- Я подумал. Нужно сделать тебе имидж. Будешь скрывать лицо маской и очками, но, не об этом. Ты не думала покрасить волосы? Или сделать стрижку?
- Не хочу портить волосы.
- Да, так и думал. У тебя шикарные волосы, поэтому, не против носить парик? Точно такие же волосы, только пепельного цвета. - Ноа окунул суши с креветкой в соевый соус.
- Да, почему бы и нет.
- Знаю одно место, там подберем тебе парик.
- Но его ведь тяжело надевать, разве нет?
- С твоей гривой - да. Но ты будешь носить его всего несколько часов. И еще один плюс этого: меньше шансов, что тебя найдут родители. В идеале, конечно, нанять бы личного стилиста, но, к сожалению, мои деньги не бесконечные.
- Понятно. - девушка ела палочками лапшу, хлюпая. Ноа плохо обращался с палочками и рад, что Асселина достала ему вилку и ложку.
За время пребывания в студии у продюсера она уже всюду разобралась и стала хозяйкой. Японская семья научила манерам и уходу за очагом, поэтому все ее действия идеально отточены, а в ее и его квартире идеальный порядок.
Затем в студии осталось свести всего лишь пару песен. Асселина здесь просто наблюдала. В темноте, где единственный свет это компьютер, особая атмосфера. Усталые глаза Ноа сияют из-за экрана, и девушка хочет утонуть в них. Продюсер мастерки настраивает звук, добавляет эффекты, что Асселина не может не лечь на стол и не смотреть на него. Его карамельная, молочно-шоколадная кожа, совершенно чиста, что девушка даже завидует; наверное, очень мягкая. Пахнет от него мужским дезодорантом. Девушка обращает внимание на короткие кудри, бестактно берет завиток и растягивает его, чтобы посмотреть длину. В выпрямленном состояние короткие кудри около трех сантиметров.
Ноа обращает внимание на то, как тянется ее рука к волосам и наблюдает с интересом. Волосы натягиваются, но затем девушка их отпускает. Ее коса растрепалась, пара прядей выпало и легло на лицо. Ее глаза-пуговки с интересом наблюдали за парнем, отчего его уши покраснели.
- Такое внезапное внимание... - усмехается, продолжая работать. Асселина поворачивает голову в другую сторону, открывая затылок. Ноа не может удержаться и щекочет в открытое место. Девушка встает со стола и смеется:
- Ой! - и звучит так очаровательно и мило. Продюсер смеется вместе с ней, открывая белоснежные, идеально ровные зубы, что Асселина даже завидует, потому что уже устала ходить по стоматологам и ортодонтам из-за брекетов. Его смех звонкий и легкий, будто весенний ветер. Счастье пришло так быстро и внезапно, что даже страшно потерять.
- Хватит, Rosa. Не мешай работать,
- А почему ты раньше звал меня "la Rosa", а теперь просто "Rosa"?
- Не знаю. Просто "la Rosa" - это как "the rose", you know*. Просто звучит очень красиво и необычно, но сейчас мне лень так говорить.
- Серьезно? Лень говорить на один слог больше? - девушка скучающе приподнимает бровь.
- Ты даже отвечать ленишься, так что не тебе об этом говорить, Rosa. А теперь не мешай. Хотя, можешь мешать, только не сильно. - взгляд его черных глаз снова направился на экран. Понаблюдав за продюсером и его работой еще немного, Асселине надоело. Поэтому девушка взяла ноутбук Ноа, чтобы поиграть в Sims 4.
В игре она создала красивую черную девушку и парня азиата, потому что считала такие пары очень красивыми. Парень часто давал ей ноутбук поиграть, особенно когда приходили его друзья. Асселина построила там уютный маленький домик, но большую часть дома заняла студия записи. Rosa даже представляла, как в будущем доме у нее обязательно будет студия. Ну и конечно же, чтобы не уснуть со скуки, она скачала странные моды и наблюдала за жизнью персонажей.
Сидя за креслом у длинного рабочего стола, Асселина не заметила как прошло куча времени. Ноа улыбнулся, убрал руки от компьютера и откинулся на рабочем кресле. Это означает - готово. Постукав девушку по спинке, продюсер снимает наушники. По его взгляду все ясно.
- Приедем, дам послушать весь альбом. А пока мы едем в магазин за париком. Пошли.
Магазин находился относительно не далеко. На соединении Бруклина и Манхэттена. Переехав через мост, они оказались почти рядом. Асселина до сих пор помнила, как вчера Ноа катал ее на байке. Отличие, которое заметила девушка: в Райе очень тихо в сравнении с Нью-Йорком. Это ей не нравилось.
Магазин стоит на углу двух улиц. Стены здание оформлены в темном кирпиче, а внутри стены белые, на полу дешевая белая плитка. На стенах куча париков с манекенами: длинные, короткие, кудрявые, яркие.
Их встретила женщина с отросшими крашенными в блонд волосами и с подведенными черным глазами. Она поприветствовала. Ноа рассказал, что им нужен парик с длинными прямыми белыми пепельными волосами, но если нет, то с блондом. Женщина пошла к стеллажу справа и специальной палкой достала манекен с таким типом волос.
- Вам, мисс, очень подойдут светлые цвета, если это вам, конечно, - консультантша усмехнулась. - потому что у вас овальная форма лица, и ваша внешность станет нежной и яркой. Примеряем?
- Да. - Асселина подошла ближе.
Женщина взяла с пластиковой тумбы сетчатую шапку и невидимки. Собрав ее натуральные волосы, консультантша надела парик.
- Вы правы. Ей невероятно идет, правда, Rosa? - Ноа щелкнул девушку по носу.
- Ой! - Асселина посмотрела на зеркало около кассы и удивилась. - Красиво. - певица сняла парик и вручила его женщине.
- Покупаем? Ага, отлично, оплата...?
- Наличными. - сказал парень, доставая бумажник. Консультантша назвала огромную сумму, отчего глаза Асселины расширялись. Улыбнувшись на прощание, Ноа забрал пакет с париком, сетчатой шапкой и коробкой невидимок с собой.
Садясь в машину, девушка сказала:
- Ты всех пытаешься очаровать? - без эмоционально.
- Нет, с чего ты решила? - Ноа закинул пакет на заднее сиденье.
- Ты постоянно всем улыбаешься, пытаясь... - девушка сделала паузу, понимая, что сказала глупость.
- Хочешь сказать, что я очаровал тебя своей улыбкой? - усмехается. Асселина считает, что да, но никогда не скажет. Снова игнорирует, пока застегивает ремень.
- Ох, Rosa. Напиши в твиттер, что скоро альбом. Постоянно пиши что-то туда, ладно? Вообще, постоянно делай фотографии и выкладывай в соцсети с нашей песней, если хочешь быть популярной.
Ноа ведет машину уверенно и легко. Асселина бы так не смогла. Она довольно робкая, настолько, что боится ездить на велосипеде. Конечно, в детстве девушка брала у друзей, и они помогали ей ехать, но дальше нескольких метров девушка не проезжала. А вести целую машину, так еще и когда вокруг куча других машин - просто потрясающе для нее.
Приехав домой, Ноа сразу надел на девушку парик.
- Неплохо. Но знаешь, на людях, например, на радио или интервью, нужно будет закрыть лицо, ты ведь этого хочешь? - он изучающе осмотрел ее с ног до головы и задумался. Девушка кивнула. - знаешь, думаю к тому времени, как ты станешь такой популярной, что тебя будут приглашать на важные мероприятия, у нас хватит денег на стилиста, и уже над этим буду задумываться не я, слава Богу. Так что, mi Rosa**, пока будешь ходить так, - и продюсер скрылся в дверях спальни. Затем, через пару минут вернулся с медицинской черной маской и очками от солнца. Одел их. Асселина зевнула от скуки.
- Серьезно? Маска и очки? Я думала, ты шутишь. - девушка прошла в коридор и взглянула в зеркало, что висело слева от двери.
- Выглядит так, будто я пошла за хлебом в магазин.
- Да ладно, Rosa, неплохо. Это твой имидж пока что. Мы начинающие артисты. Это просто, чтоб родители твои не узнали и все. - он похлопал по спине ободряющей. Асселина перевела взгляд на парня в зеркале. Он выглядит таким большим. Ноа переводит взгляд в зеркале на себя.
- Что смотришь? Я такой интересный?
- Думаю.
- О чем?
- Не знаю, Ноа. Отстань. - девушка пихнула его в грудь и прошла в спальню. Часть ее вечерних вещей находится в его гардеробе, потому что певица совершенно не хочет брать все это с собой в метро или же заезжать перед работой к себе. Снимает парик и все остальное. Доставая с деревянных полок открытого стеллажа, девушка чувствует возбуждение. Скоро альбом. Буквально на этой неделе. Все произошло так быстро и легко, должен быть подвох. И эта тревога сжирает изнутри.
Асселина надела черное облегающей платье, как обычно короткое, туфли на низком каблуке. Затем выходит к Ноа.
- Сегодня будем кататься?
- Не.
- Напоминаю, завтра утром съемка. Выспись, - он гладит ее по волосам, - отдохни, прими душ. Деньги надо будет - звони. Не забывая писать в твиттер и делать фотографии для инстаграма. Заеду утром.
И уже то, что вошло в обыденность - поездка в тот самый ресторан. Асселина поет и работает, а Ноа пьет коктейль и наслаждается.
Певица все еще ждет подвоха, хотя этот подвох в ней с самого начала, с самой первой их встречи. Затем парень отвезет ее в кафе около его квартиры, они будут есть булочки, наслаждаться приятной музыкой, смеяться и слушать истории (Ноа). Под ночь, он как обычно проводит ее до квартиры и пожелает сладких снов в обмен на ничего. Асселина так ни разу и не попрощалась.
*ты знаешь, понимаешь (англ.)
**моя роза (исп.)