10 страница14 мая 2025, 07:38

Глава 8. Фотосессия

Асселина только начала просыпаться от жарких лучей солнца и мяуканья Раро, как в дверь позвонили. Выругавшись, девушка накинула халат на плечи, потому что спала лишь в одном белье, и открыла дверь. Конечно же, это был улыбающийся Ноа с едой на вынес в руках.
- Доброе утро, Rosa. Сейчас съемка, поэтому быстро ешь, одевайся и поедем. Время ограничено, мы должны все успеть. - он поставил на небольшую барную стойку пакет с едой и сразу же начал ласкать Раро.
- Воу, у тебя тут так жарко! - парень открыл окно и сел на кровать. Асселина, выпив воды, принялась развязывать пакет, а затем есть. Здесь был том ям, потому что девушка сказала, что любит его.

Ноа играл с котенком и удивлялся, как быстро та выросла. Раро очень нежная и мягкая, не царапается, не кусается, только жмется ближе и напрашивается на прикосновение. Вся кровать в черной шерсти.
- Сегодня жарко, да? - спрашивает Ноа. Асселина обычно на такое ничего не отвечает, потому что не считает нужным. Продюсер открыл в телефоне их аккаунт в твиттере, сделал фотографию Раро и выложил с подписью: "скоро альбом". Тоже самое выложил в инстаграм, там больше фанатов. Небольшие деньги уже начали приходить с двух песен, что музыканты выложили для прогрева к альбому. Также, благодаря им, повысились продажи битов у самого Ноа.

Закончив с завтраком, Асселина надела короткую кожаную юбку, чулки, черные каблуки, блузку с тонким черным галстуком и поверх кожаный пиджак.
- Воу, Rosa! Не знал, что ты умеешь так одеваться,
- Ага,
- Очень красиво выглядишь, все попадают, когда тебя увидят!

Девушка прошла вперед, чтобы Ноа не заметил ее смущенную улыбку, взяла винтажную черную кожаную сумку из секонд-хенда и вышла из квартиры. Парень последовал за ней, оставляя котенка на полу. Асселина еле-еле перебирала ногами в этих каблуках.
- Ты вообще носила каблуки? Ты еле стоишь, тебе еще по ступенькам спускаться!
Закрыв дверь на замок, девушка взяла Ноа под локоть и на ватных ногах начала спускаться. К счастью, она живет на втором этаже. Даже на каблуках Асселина ниже парня.

Утреннее солнце ударило в глаза. Несмотря на то, что певице постоянно холодно, находиться почти в тридцати градусную жару в кожаном пиджаке невыносимо; ее спина покрылась потом. Уже улицы заполнены людьми, идущими на работу, параллельно либо разговаривая по телефону, либо что-то читающие, либо что-то пишущие в телефоне. Но Асселине нравится такая концепция - работа, работа и работа. Слышно пения птиц, разговоры детей, звуки машин. Зайдя за угол солнце пропало, вместо него приятных холодный ветер, которых охлаждает вспотевшее тело девушки.

Они сели в машину, и Ноа начал рассказывать концепцию фотосессии. Он сказал, что будет что-то темное, черно-белое, но при этом показывать эстетику песен и концепт альбома. Большинство песен о любви и ее поиске, но так как альбома называется "Me", то продюсер предполагает, что Асселина разыскивает себя через любовь к миру и близким. Исходя из рассказов девушки о ее прошлом, Ноа понял, что любовь для нее что-то далекое, а к близким людям (семье) она чувствует отвращение. Как понял продюсер, она пытается познать закрытую грань себя под названием "любовь".

Пройдя в подвал кирпичного здание, музыканты попали в коридор, больше похожий на заброшенное место, что Асселина даже начала переживать, туда ли они попали. Но Ноа все также уверенно шел вперед. Пахло сыростью.
- Oh, hace frío*! - выдохнул парень. Блузка вся прилипла к женской спине, отчего поскорее хотелось раздеться и принять душ.

Ребята пошли чуть дальше и зашли в дверь справа. В студии находилось несколько людей. Здесь огромное помещение с белым фоном, кучей ламп, света. У правой стены туалетный столик, зеркало в пол.

Их встретила девушка с красивыми голубыми глазами, длинными каштановыми волосами и белоснежной милой улыбкой. Она представилась и поздоровалась. Рассказала о концепте фотографий. Пока камеры и свет настраивали, девушка предложила сделать, макияж, укладку, подправить что надо. Ноа с улыбкой поблагодарил ее, достал из пакета парик и все остальное, чтобы одеть Асселину.

Его пальцы аккуратно касались девушки. Парень чувствовал, что одевает куклу, потому что певица совершенно никак не реагировала, только следила взглядом. Но на самом деле внутри был пожар. Его глаза внимательно следили за действиями, стараясь сделать все качественно, руки двигались нежно и неуверенно. Небрежно задержав волосы руками на макушке, Уэйн наконец одел сетку, закрепив кончик под резинкой на линии волос у лба. Взяв из пакета невидимку, он посмотрел на милые щенячие глаза Асселины, в которых сверкали лампы студии. Продюсер не смог сдержать улыбку. Незаметно для себя, он двинулся ближе, касаясь с ней лбами.
- Ой! - Асселина отодвинулась от него моментально. Парень рассмеялся и взял парик из специального прозрачного пакета.
- Прости, ты слишком милая!

Девушке понравилось это, хотя она понимала, что это неправильно. Но когда руки Ноа коснулись затылка, чтобы одеть парик, ее сердце застучало быстрее. Его брови сдвинуты к переносице от процесса.
- Когда ты не ведешь себя как дурак, ты красивый,
- Ты умеешь разговаривать? - Ноа снова засмеялся, хотя его уши покраснели от комплимента. Асселина заметила это, но промолчала.

Затем та девушка снова мило улыбнулась Ноа и проводила певицу к белому фону. Она скомандовала сесть девушке на пол, чуть согнув ноги больше девяносто градусов, раскинуть по бокам руки, словно Асселина сидит на поляне под солнцем или на пляже. Затем девушка дала Асэми какую-то красную книгу о психологии, но самое главное, что на обложке написано "Me". Девушка сказала, чтобы Вада раскрыла эту книгу и положила себе на лицо, словно домик и села в то же положение. Затем, свет стал приглушеннее и осветил только круг Асселине. Светлое круглое пятно оказалось на задней белой стене, освещая только Асэми. Сделав несколько кадров, девушка закричала:
- Вау, это просто восхитительно! Ее светлые волосы так приятно контрастируют с темнотой, Ноа, посмотри!

Асселина убрала книгу с лице, с трудом поднялась в этих каблуках и подошла к фотографу, около которого стоял Ноа и та девушка. Снимки получились гораздо лучше, чем ожидала Асселина. Продюсер похвалил ее.

Теперь осталось только сделать остальные фотографии. Эта девушка умело командовала, заставляя вставать в разные позы. Асселина далеко не спортивная и не пластичная, поэтому такое ощущение, что она на тренировке. Под конец вся ее спина вспотела от пиджака, а стопы очень забились из-за каблуков. Ноа помог Асселине встать. Девушка еще что-то сказала своим ярким голосом, подарила еще одну красивую улыбку Ноа, и они ушли.

В обед солнце жарил еще больше, поэтому Асселина сняла пиджак, оттянула галстук и расстегнула блузку. Под ней находился топ, который девушка носила как лифчик, но ее это особо не заботило. Ноа взглянул на ее лебединую шею, тонкие ключицы и светлую кожу. В машину Асселина села в ужасном настроении, и Уэйн это конечно заметил.
- Что-то случилось? - спросил, заводя машину. Девушка проигнорировала.
- Я, конечно, понимаю, гормоны и все такое, ты же мелкая, но если я что-то сделал не так - скажи.
- Я мелкая, а как придурок ведешь... - Асселина прервалась, понимая что потеряла контроль и сказала слишком много. - Ты знаком с ней?
- С Самантой? Да, конечно. Я много с кем здесь знаком. А что хотела?
- Просто подумала, что она много улыбается.
- Ревнуешь? - усмехнулся. Она промолчала в ответ. Парень погладил большим пальцем щеку Асселины, отвлекаясь от дороги.
- Не стоит. Как я говорил, ты самая близкая мне женщина.
- Зачем я тебе вообще нужна? - обиженно сказала девушка.
- Зачем? Это я тебе нужен. Поэтому ты и терпишь. - и он прав. Вада задумалась и поняла, что просто не выживет в этом городе без него. Она снова зависима от человека, но не хочет повторять прошлую историю.
- Сегодня жарко, правда? - сказал он. - Когда я был маленьким, я приходил к отцу в гостиную, и мы смотрели передачи про Амазонку. Потому что только в гостиной был кондиционер. Я мечтал стать путешественником или что-то в этом роде, чтобы наблюдать за жизнью диких животных. Я мечтаю съездить в Бразилию. Особенно в Фавелы. - парень усмехнулся. - Ты мечтаешь куда-нибудь съездить, Rosa?
- Ну не знаю... Я хотела бы посмотреть весь мир.
- Когда ты станешь популярной, у тебя будет тур. Обещаю, покажу тебе весь мир. - он мягко улыбнулся, заставляя сердце трепетать.
- Правда? Ты не оставишь меня?
- Конечно, нет. С чего ты решила?
- А если я не смогу? - она посмотрела на него круглыми глазами.
- Сможешь, Rosa. Ты уже столько смогла! Ты сбежала из дома, будучи несовершеннолетней, устроилась работать в хорошее заведение, снимаешь квартиру одна в большом городе! Какая другая девочка сможет так сделать? Не смей сомневаться в себе, Rosa, - Ноа убедительно посмотрел на нее, - Я буду рядом, помогу и защищу. Не бойся,

Пейзажи сменялись одним за другим. Особенно Асселине нравилось ехать по мосту через Ист-Ривер и любоваться водой. Так как девушка выросла в городе у побережья, то море, океан, реки - любая вода, для нее место спокойствия.

Любимое лето закончилось, скоро начнут падать листья. Асселине очень хотелось бы посмотреть на Центральный парк в это время. Несмотря на их частые прогулки, музыканты так и не сходили в парк, который является достопримечательностью Нью-Йорка и находится относительно близко к дому Ноа.

По приезду, продюсер снова повел в студию. Они прослушивали все треки, и не одна песня в альбоме не была проходной. Всего получилось шестнадцать песен, которые были сделаны за очень короткий срок благодаря недосыпу Ноа. Асселина чувствовала смущение, находясь один на один со своей музой, слушая песни о любви. Она чувствовала безграничную благодарность за человечность Ноа.

А еще у него невероятно красивые глаза. И кажется, Асселина влюбилась. В его улыбку, отношение, глаза. Ни один мужчина не относился к ней так хорошо, как он. И девушка чувствовала, как растворяется в нем.

Сейчас они слушают одну из песен дебютного альбома, тоже про любовь к Ноа. Единственный свет - светодиодная подсветка фиолетового цвета. Продюсер даже не смотрит на нее, просто слушает их работу. А девушка же положила голову на стол, наблюдая за ним и наслаждаясь красотой и интимностью момента. Запах студии изменился: теперь здесь пахнет той же пылью, натуральным запахом Ноа и духами девушки.

Спустя некоторое время, они наконец прослушали весь альбом. Асселина снова надела платье и каблуки, и он отвез ее на работу. Пока девушка пела блюз в ресторане, каждая строчка напоминала о нем. Все мысли сводились лишь к Ноа: "вот закончу, за мной приедет Ноа", "скоро мы с ним увидимся", "скоро альбом", "мы скоро погуляем в Центральном парке, а потом поедем в кафе есть мороженное".

Даже коллеги начали замечать, что Асселина изменилась: появился румянец и щечки, больше она не такая тощая. А самое главное - она наконец счастлива. Но кто же знал, что скоро ее счастье покинет ее.

*Ох, холодно (исп.)

10 страница14 мая 2025, 07:38