Глава 6. Поцелуй
Музыканты продолжали работать над песнями. Готовые биты постепенно заканчивались и работа замедлилась. Теперь песню за день сделать невозможно. Ноа, в отличие от Асселины, дорожит своим режимом, поэтому работе он предпочел сон. Из-за этого на песни уходило три, а то и больше дней.
Девушка часто начала пропускать работу, за что начальство обещало сократить часы. Первые две песни, которые вышли, стали популярны и даже принесли немного денег, особенно первая песня. Ноа отдал все деньги певице, чтобы она освоилась в городе. Друзей у нее так и не появилось.
Из-за музыки девушка часто оставалась ночевать у Ноа. Однажды вечером пришли его друзья, одного человека она знала. Асселина была напугана, потому что уже имела опыт с мужчинами, а также потому что знакомый мог рассказать плохому человеку о ней. Этот самый знакомый и дал номер девушки. Как и пообещал Ноа, он почти ничего не рассказал друзьям. Большую часть времени, как его дружки были дома, она сидела в спальне и боялась выйти, но еще больше боялась, что этот знакомый расскажет секрет Асселины. Поэтому, закрывшись в комнате и стараясь успокоиться, писала лирику. Без пения было тяжело писать.
Также Ноа часто заезжал за певицей после работы, и они ходили в кафе и разговаривали. Парень рассказывал о Венесуэле, историях с детства, о семье. В речи он смешивал испанский и английский, что звучало очень необычно и красиво. Асселина даже сделала комплимент. Когда Ноа услышал, его глаза загорелись, парень пообещал больше говорить на испанском.
Уже сентябрь. Заготовлено достаточно песен для первого альбома. Ноа сказал, что красивой фотографии на Гудзоне не достаточно для обложки альбома. Альбом назывался "Me"*. Продюсер спросил, почему такое название, но Асселина сказала, что так чувствует. Уже забронирована фотосъемка. Из-за того, что Асэми скрывается от родителей, на обложке ее лицо будет замазано.
Парень спросил, а разве родители не узнают по голосу, на что Асселина ответила, что дома они разговаривали на японском, а не на английском и второе, что они никогда не слышали ее сольного пения.
Перед работой Ноа заезжал к девушке домой и игрался с котенком. Асселина с теплом наблюдала за ними, чувствуя желание обнять и зацеловать обоих.
Желание парня коснуться ее никуда не ушло. Вместо этого он все равно трогал девушку, но по чуть-чуть. Сначала просто заправлял волосы, потом касался плеч, приобнимал за плечи, "согревая" темной ночью.
Ваде никогда мужчины не уделяли такого внимания, поэтому это льстило и смущало. Она стала чаще улыбаться, смеяться и почти перестала бояться и опасаться Ноа. Казалось, не будет лучше!
После смены певица вышла на парковку в том же голубом платье и каблуках, которые надела на первое "свидание" с Ноа на Гудзоне, а сверху спортивную кофту на чуть приоткрытой застежке. Стеклянные двери разъехались, выпуская девушку. Ночной ветер сразу заиграл с одеждой, сумкой и прядями черных волос.
Облокотившись на мотоцикл, стоял Ноа. Сияющая улыбка, красные щеки и сложенные на груди руки. Асселина не смогла сдержать улыбку, как увидела его. Сзади стоял блестящий мотоцикл. Так вот чей он был. Парень поприветствовал ее. В руке резинка для волос. Он подошел сзади, рассказывая план этой ночи, и завязал волосы в тугой низкий хвост. Девушка сжалась от щекотки, когда чужие пальцы коснулись затылка. Волосы густые и такие шелковые, пахнут розами. Ноа улыбнулся, довольствуясь эмоциями. Ему так нравилось наблюдать, как она расцветает и раскрывается. Он надел шлем, и музыканты сели.
- Готова, Rosa?
- Я должна держаться за тебя?
- Конечно! Обхвати меня за талию, делай что хочешь. Боишься, Rosa? - девушка неуверенно обхватила чужую талию, чувствуя жесткость мышц и запах мужского дезодоранта. Ноа погладил ее руки, что касались его пресса.
- Расслабься. Будет страшно, скажи, я остановлю, Rosa. - Асселина ничего не ответила. Эти слова совсем не успокоили, ведь она даже никогда не каталась на велосипеде из-за страха. Его руки снова лежали на руле. Девушка почувствовала холод на ладонях и обжигающее тепло его кожи под черной футболкой. Мотор заревел и они тронулись.
Девичьи глаза и руки сжались. Асселина почувствовала ветер, движение, означающие, что они едут.
- Расслабься, я рядом, Rosa.
Девушка открыла глаза, осматриваясь. Все сливалось. Слева был Гудзон, куча людей, Статуя Свободы. Ехали довольно медленно, но Ноа не прибавлял скорости. Девушка расслабила руки на талии и положила голову на спину, чувствуя быстрое сердцебиение и тепло. У Ноа перехватила дыхание, что он даже не заметил, как прибавил скорость, потому что руки сжались на руле. Ощущение, что сзади весь мир, что от нее зависит вся жизнь. Он никого прежде не возил с собой, даже бывшую. Даже холодный ветер не мог остудить его пыл.
Асселина закрыла глаза, улыбаясь и отдаваясь ощущениям. Холодный осенний воздух трепал волосы, подол платья. Людские голоса стихли, а на место им пришли звуки колес, машин, гудков и светофор. Наверняка сейчас пробки. Но Ноа только ускорялся. Асселина чувствовала, словно летит.
- Не страшно, Rosa? - крикнул он. Девушка просто промычала в ответ, сильнее обнимая его.
Асэми даже не заметила, как Ноа оказался у ее дома. Эйфория и сон укутал девушку. Тепло парня и адреналин значительно утомили. Поэтому, почти не чувствуя ног, глупо улыбаясь, она шла за Ноа по лестнице в свою квартиру. Девушка чувствовала себя будто пьяной, хотя никогда не пила. Дрожащими руками нашла ключи на дне сумочки и пыталась попасть в скважину, но все четно. Хотя, на самом деле, она могла бы спокойно дойти сама и открыть дверь, но что ей стоит подыграть милому мальчику? Конечно, Ноа как джентльмен повел ее домой, взял ключи из рук и открыл дверь, впуская. Раро сразу замяукала и побежала к двери.
Девушка вяло улыбнулась, поцеловала в щеку и зашла в дом, закрыв дверь на щеколду. Ноа удивился такому порыву нежности и свел брови в недоумении. Конечно, ему было приятно, но она маленькая и сама знает это. Хотелось открыть дверь и сказать, чтоб больше так не делала, но эта стерва заперлась. Все еще стоя у двери, написал ей сообщение: "не делай так".
Плохо дело. Возможно, Асселина влюбилась, но не понимает, в кого. Конечно, Ноа не какой-то мафиози или хулиган, но он не тот, кто ей нужен. Вот и плата за его интерес и дружелюбие. Теперь придется брать ответственность за свои и ее чувства, и самое главное, чтобы никто не влюбился. Стукнул кулаком по стене около двери в квартиру.
- Черт, вот куда она полезла! - его голос тихий, но полный ярости и недопонимания.
Только после долгой работы над песнями, душа он смог успокоиться. Отдыхая на кровати, на которой вчера спала Асселина, в футболке, которую она носила, Ноа вспомнил поцелуй. На это месте все еще колит и горит. Теперь Асселина не выходила из головы, потому что ее ощущение вокруг. Запах роз, черные длинные волосы по всей квартире. Как пахло розами, как мягки губы и пьяна улыбка. Как закрыла дверь, без возможности войти, оставляя один на один со своими мыслями. И Асэми снова не попрощалась. Мысли зашли совсем далеко. Ноа подумал о том, как эта футболка касалась ее мягкого тела, отчего вспыхнуло пламя внутри. Парень снял футболку и закопался в одеяло, стараясь уснуть.
Асселина же придерживалась своего расписания, потому, придя домой, разделась, поела, покормила котенка, помылась и легла спать.
И все таки он хороший. Несмотря на злость, ведь девушка прекрасно услышала этот удар в стену, он милый и добрый.
Несмотря на все наряды, укладки, парфюмы и отношение, парни никогда не смотрели на Асселину. Зато отлично замечали ее подругу, которая не только не использует косметику, но еще и не моется, пахнет пóтом, грубо разговаривает и совершенно не ищет любви. Конечно, девушка знала, что это неправильно драться с подругой ради внимания парней, да и не считала это важным, но в глубине души хотела внимания, любви, зависимости. Возможно, дело в ее японском патриархальном воспитании.
С утра девушка написала несколько текстов и отправилась на метро к Ноа. Осталось пару песен и выйдет дебютный альбом. Пальцы подрагивали в предвкушении. Пришлось стоять, опираясь головой о поручень, потому что людей слишком много. Несмотря на то, что увидела сообщение парня, но не знала, чем ответить. Возможно, сейчас Ноа напомнит об этом.
Напомнит о вчерашнем поцелуе, который все еще щекотит губы.
*Я (англ.). Используется как объект действия.