21 страница23 августа 2023, 19:06

Запрещённые приёмы. Часть первая


Как мне стало известно, дождь здесь льет только по ночам, чтобы росла трава. Его звуки никому не мешают. И зимы тут как таковой и нет, температура не опускается ниже плюс десяти. Совсем ничего интересного. Сегодня снова облачно и тепло.

Нарядившись в простое трикотажное черное платье с кружевными рукавами, черные колготки с едва заметным рисунком и удобные кеды в клепку, положив в сумку блокнот и ноутбук, я спустилась к завтраку, ожидая увидеть там Эллу и одно из ее фирменных блюд. Не скажу, что я удивилась, приметив на зеркале прилепленную флуоресцентную бумажку со словами: «Завтрак на столе, удачи в школе», но теперь я точно поняла, что Элла меня избегает. Посмотрев на вкуснейший йогурт с мюсли, я решила, что есть мне совсем не хочется, поэтому выбросила все в урну и нажала на клавишу «превратить в пустоту». Затем помыла тарелку, скорее для самоуспокоения, налила себе кофе в прочный бумажный стакан, накрыла крышкой и отправилась в школу, мечтая о том, как я уже возвращаюсь обратно.

По всем улицам туда-сюда сновали маленькие нарядные первоклассники, их родители и даже домашние животные. Нарочно уходя от этой процессии, я пошла неизвестной мне дорогой, закоулками, через незнакомые дворики, так мне не хотелось быть замеченной. У меня даже не было настроения слушать музыку. «С тех пор, как я перестала писать в дневник даже и выговориться не кому, что за напасть!».

Минут через двадцать я, наконец, подошла к школе и заметила, что и она тут претерпела некоторые изменения. Вместо одного корпуса столетней постройки с двумя крылами, здесь, как гласил большой таблоид на въезде на территорию, было пять корпусов! Администрация находилась в небольшом здании слева, справа находилось кафе для старшеклассников, а на улице для остальных учащихся, в центре главное здание для учеников старших классов, а сзади еще два для учащихся младшей и средней школы. От увиденного количества людей мне захотелось провалиться под землю! Но так как я знала, что учусь в одном из этих корпусов, а класс у нас маленький, то сразу направилась в главное здание. Когда я миновала ступени, путь мне преградила строгого вида женщина, лет сорока, в сером брючном костюме, с прямыми светлыми волосами, серыми глазами и ярко красной помадой. Ее я сразу же запомнила из-за характерной раздвоенной на кончике правой брови. Она строго спросила:

– Имя? 

– Агнесса. Агнесса Мут. – Нервно ответила я. Дамочка сразу преобразилась, и даже заулыбалась:

– Новенькая! Наконец-то у нас новенькая! – «Не знаю, чему она так рада, ведь я вообще-то недавно умерла». – Я – завуч. Мария. Возьми сразу. – Она протянула мне странную пластиковую карточку. – Это твой пропуск. Им открывается спортивный ящик, библиотека и выдаются бесплатные обеды! А сейчас проходи в 105 аудиторию, там уже собралось пять человек. Ах, да, она находится...

– Я знаю, где она находится. Я же здесь уже училась.

– Да, верно! Удачи!

Я буркнула что-то типа «спсб» и зашла в здание, куда ходила девять с половиной месяцев, шесть дней в неделю последние десять лет. И все здесь казалось неизменным, только каким-то совсем идеальным, чистым, новым. Свет казался ярче, коридор казался шире, хотя, я наверняка просто старалась приподнять себе настроение. Прислушиваясь к устрашающей тишине, я прошла направо и хотела было уже открыть тяжелые дубовые двери в рекреацию, но поняла, что и тут меня ждало то же стекло, что и в «бункере». Я нащупала выемку и провела по ней карточкой: прозрачные двери раздвинулись. К чему все так усложнять? Или упрощать?

Идя по длинному скользкому коридору, я старалась унять панику и шкрябала карточкой по гладким молочным стенам, не оставляя никаких следов. Еще один закон этого «идеального» мира. Работает он, однако, только в государственных учреждениях. Дойдя, наконец, до аудитории номер 105 и затаив дыхание, я вошла, не глядя села на первое попавшееся свободное место в левой колонке и решила заставить себя очистить мысли. Почти сразу я услышала сзади звук шагов и почувствовала чью-то руку на своем плече.

– Я так и знал, что ты будешь учиться здесь! Просто больше негде. Моё предложение еще в силе? – Я услышала очень знакомый голос.

Обернувшись, я убрала руку с плеча и посмотрела на произнёсшего всё это человека. Им оказался сбивший меня два месяца назад парень.

– Господи, опять ты? Алан, кажется? Я думала, ты учишься в университете.

– Видишь ли, Несси, мне уже девятнадцать, а я все никак не могу закончить школу. Так вот я неудачник. – Парень широко улыбнулся, и я не могла не заметить, какая красивая у него улыбка.

– Не советую тебе называть меня так. Мы с тобой не друзья. – Пригрозила я, не в свилах отвезти глаз с его губ.

– Ну да ладно, забудем старые обиды, хорошо? Давай я тебя со всеми познакомлю? – И не дожидаясь моего ответа Алан начал представлять мне новых одноклассников.

– Это Амира. – Он показал на милую низенькую девушку с темными кудрявыми волосами и выразительными зелеными глазами. Она только на второй год осталась. – Попытался пошутить парень, за что Амира тут же наградила его суровым укоряющим взглядом. – В самом конце, в-о-о-н там, сидит Саша, наш любимый интроверт. – Это был высокий белобрысый мальчик с курносым носом и кудрявыми волосами.

– Приветик, подружка. – Помахал мне юноша с самой дальней парты.

– Ну а дальше у нас Мисао. Она Японка. – Мисао – тоже низенькая девушка с широким лицом, большими глазами и тоненькими губками. Ее длинные волосы были аккуратно собраны в высокий хвост.

– Здравствуй, приятно познакомиться! – Искренне сказала Мисао.

– А это наша маленькая Натали! Видишь, девочка в голубеньком платьице? Одевается не по возрасту, ты её сразу заметишь, в любой толпе...

– Очень остроумно, Швейг. Рада знакомству, Ванесса? – Мило спросила девочка в действительно голубом платье с множеством оборок. Сероглазая Натали с пепельными волосами и кукольным личиком была из тех людей, чья внешность надолго отпечатывается в памяти.

– Агнесса. Тоже рада. – Поняв, что она немножко оплошала, девочка замялась и стала писать что-то в маленьком розовом блокнотике.

– Далее у нас Валерия! Темная лошадка, если честно. – Старался пошутить Алан и показал на девочку, сидевшую позади меня. Черноволосая, с яркими голубыми глазами, одетая в действительности во все черное, но совсем не накрашенная, она не внушала никакой неприязни, наоборот, даже располагала к себе.

– Хей. – Поздоровалась она. – Я просто люблю черный цвет, он меня успокаивает. Так что не думай, что я...

– А это у нас Лекс. – Перебил Валерию Алан. Ну что за мерзкий тип! – Лекс, правда настоящий фокусник и шутник, конечно, не такой как я, но...

– Кончай с саморекламой, разве не видишь, что и она не ведется? – Отрезал Лекс, темноволосый юноша с подведенными глазами, в яркой зеленой футболкой с надписью: «Не твой, вот и бесишься». – Привет, Агнесс.

Я улыбнулась в ответ, но Алан уже вновь взял эстафету в свои руки:

– Добро пожаловать в Зомби Лэнд! – Искренне засмеялся он. – Правда, не достаёт ещё четверых. Это закадычная троица супермоделей и мой лучший друг прилипала, Миша Картер, мы зовем его просто Картер. Черт, – Алан посмотрел в телефон. – Проблемы с картой, не могут зайти, пойду, помогу им.

После чего он вышел из кабинета. Алан всё также не изменял классическому стилю, правда брючный космтюм сменили кардиган толстой вязки и синие джинсы.

– Довольно-таки напряженные пять минут, да? – Спросила Валери.

– О, да. Слишком много новой информации.

К нам подошел Саша и ввязался в диалог:

– Могу сразу рассказать о недостающих бойцах, чтобы не тратить время. – Предложил парень и облокотился на парту Валери. – Еще один парень Михаэль, такой рыжий и высоченный, вечно лыбится. Но у него не такая сексуальная улыбка, как у меня, а скорее мальчишеская.

– Сексуальная, да? – Засмеялась Амира. – Ты себя видел?

– Не перебивай, Амира! – Обижено бросил Саша. – Так вот, он капитан футбольной команды школы, там в основном играют ребята помладше, ну и Лекс.

– Мне просто делать нечего, вот и хожу.

– Ну да, конечно. Но гвозди программы, конечно, это троица наших салемских ведьм. – Таинственно протянул юноша, стараясь привлечь моё внимание. И ему это удалось.

– Салемских ведьм?

– Ну. У них очень необычная внешность, можно сказать даже идеальная. Говорят, их убил один маньяк, который свихнулся на теме совершенного человека и собрал девочек по какому-то особому принципу, поэтому Лаура у нас блондиночка, Карли – рыженькая, а Марианна – темненькая. И все как на подбор. Что самое примечательное, они уже девять лет не могут закончить школу вместе с нашим человеком – костюмом Аланом, Картером и как ни странно Натали, хотя последние трое сидят здесь только три года. – Рассказал Саша, встал и подошел к кулеру с водой.

– Знаешь, Саш, ты трепло еще большее, чем рыжий. – Бросила милая Натали.

Наконец-то в аудиторию зашли шестеро: вернулся Алан с друзьями, и важная дама лет тридцати, в обтягивающем коричневом платье.

– Так, прошу всех сесть. Чем раньше начнем, тем раньше закончим. Я – Инга, для тех, кто не знает. Ваш несменный куратор и помощник. Самое главное, что я бы хотела до вас донести, – строго сказала она и встала за кафедру, – это то, что в ваших же интересах сделать этот учебный год последним, а может даже окончить школу экстерном. Потому что, честно, ребята, я не понимаю, к чему вам это, торчать на одном месте? Вы же даже не можете вырасти! А три года учить одно и тоже и валиться на одних и тех же экзаменах – это просто глупо! Тем более, мы поняли, что многие из вас делают это специально. – Инга прожгла взглядом сидевшую спереди тройку. – Так вот, в следующем году около десяти ребят перейдут в выпускной класс, а так как сейчас в старшей школе учатся уже около пятидесяти пяти человек, и это в основном растущие ребята, то в ваших же интересах все закончить именно в этот период. Сейчас я передам вам голографические кванты с расписанием, оно у всех одинаковое, кроме трех окон по понедельникам, четвергам и субботам, а это те дни, в которые как все помнят...

– Мы ходим на занятия по выбору, – хором сказали ребята.

– Агнесс, – пояснила Инга, – здесь можно выбрать бассейн, музыку, кинематограф и школьную газету. Можно ходить на какой-то один предмет три раза в неделю, а можно на три разных или два разных, в общем-как хочешь. Так, берем кванту и закрепляем сзади на панели телефона. Кванта будет вас автоматически будить и отвечать на все вопросы по урокам. Записаться на занятия по выбору вы тоже можете в кванте нажав на значок бесконечности справа в углу. Надеюсь все понятно, ведь вы не в первый раз в выпускном классе, да, Алан? – тон Инги не сулил ничего хорошего.

– Так точно. Можно уже идти?

– Да, я спешу, там какое-то чудаковатое собрание по финансированию... – Замялась девушка, собирая бумаги в папку. – И не опаздывайте, завтра первым уроком в половину девятого мировая литература.

– Что еще за предмет? Первый раз слышу. – В недоумении спросила Мисао.

– Это новый предмет. Будете изучать местную литературу.

– Местную бездарную литературу, – поправил Лекс куратора.

– Так, все! Мне некогда с вами тут нянчиться. Кабинет сам закроется, когда все выйдут.


Не успела я подняться с места, как ко мне подошла та самая красивая блондинка, уступившая мне чемодан в магазине два месяца назад.

– Привет, я Лаура, – девушка протянула мне руку, которую, я, конечно же, пожала. Не знаю, к чему ей были эти формальности, но отказать я просто не могла. – Было вполне очевидно, что мы будем учиться вместе, не так уж и много тут полуподростков. Это мои подруги, – принялась объяснять девушка и показала сначала на высокую рыжую девушку с кудрявыми волосами и ангельской внешностью, одетой в длинную белую кружевную юбку и белую блузку в пиратском стиле. – Это Карли, которая так яро отбирала у тебя чемодан! – Лаура искренне улыбнулась. Карла тоже улыбнулась, а потом резко подошла и притянула меня к себе. Я не могла понять, как в Карле уживаются столько разных эмоций.

– Ой, прости меня пожалуйста, на меня плохо влияет обстановка торговых центров! – Девушка довольно быстро отпустила меня, и я постаралась выглядеть как можно менее шокированной. – Как-нибудь сходим вместе в спа, ладно?

– А, это, – Лаура показала на красавицу с черными волосами и стрижкой пикси. На девушке были короткие джинсовые шорты, черная блуза и лакированные босоножки на танкетке. У нас так в школе никто не одевался. – Это, Марианна.

– Привет, – сухо сказала Марианна. – Вот и познакомились, а нам пора идти. – Девушка посмотрела на большие наручные часы с черным кожаным ремешком. Меня очень удивило то, как же они могут лаконично подбирать одежду! «Я же просто серая мышь по сравнению с ними!». Сама Лаура была одета в простенькое белое платье, белую кожаную курточку и белые босоножки на очень высоких каблуках. Она действительно казалась ангелом, как и Карла, разве что я заметила на коже Лауры, множественные шрамы, похожие на выцветшие татуировки, а на запястье левой руки татуировку, которую разглядеть получше мне не удалось.

– Ладно, Несс, до понедельника! – попрощалась Лаура и зашагала к выходу: подруги последовали за ней. Если честно, трудно было сказать, кто среди них главный, казалось, они были равны между собой, и никто не зазнавался больше. Обменявшись прощаниями с другими одноклассниками, я вышла из кабинета, потом из крыла и поймала на себе улыбку охранника: крепкого мужчины лет тридцати пяти, немного облысевшего, но в целом сохранившего здоровый и спортивный вид. Мужчина сидел за небольшим прозрачным столиком и пил, как мне показалось, молочный коктейль. Мне стало не по себе от его пронзительного взгляда, но я быстро отогнала дурацкую мысль. Кому ты здесь сдалась, Агнес?

Выйдя на улицу, я поняла, что солнце решило больше не раздражать меня своим присутствием, а перламутрово-фиолетовое небо от края до края затянули облака. Тогда же мне жутко захотелось съесть чего-нибудь сладкого. Поэтому я решила пойти в небольшую кофейню, что заприметила утром по дороге в школу, но не решилась зайти, так как там было слишком много детей с родителями.

Как это часто бывает, кто-нибудь совершенно точно прервет твою бессмысленную эйфорию. Поэтому, подходя к перекрестку, ведущему к центральной части города, я услышала настойчивое «бип-бип», которое издавала проезжающая мимо машина. Так и было: я обернулась и поняла, что сигнал исходил от той самой красавицы, с которой мы «мило» встретились на третий день моего пребывания здесь. Машина медленно снижала скорость и вот уже ехала также медленно, как и шла я.

21 страница23 августа 2023, 19:06