13 страница15 августа 2023, 18:47

Гроза детской площадки


Живя в Аинсвуте, ты быстро привыкаешь к частым переменам погодных условий, чего не скажешь о «мертвом» городе. Сегодня, как и вчера, и позавчера стояла волшебная погода – тепло, легкий ветерок, солнце, заботливо прикрытое облаками-защитниками. Андреа – странноватая зазнайка, которая всегда ко мне липла, сказала бы, что сегодня отличная погода для похода по магазинам. Признаться, она говорила так каждый день, и о Боже, я каюсь, что скучаю по...нет, вовсе не по ней, а по ее любимым фразочкам.

Элла открывала машину, а я стояла как завороженная и смотрела на неё с каким-то маниакальным восторгом. «Неужели это моя бабушка?!». Словно Меган Фокс, Кира Найтли и Анджелина Джоли решили на своем звездном собрании подарить весь свой шарм и привлекательность Элле. Ветер развевал ее волосы, как в новой рекламе шампуня, одежда сидела так, будто она на фотосессии журнала Вог, а кожа блестела на солнце, словно она одна из тех сумеречных вампиров! Я, как и любой другой подросток следила за новостями звезд и читала новомодные книжки, так что не удивляйтесь частым появлениям такого рода уточнений в моем повествовании.

– Эй, ты чего? Может, сядешь? Хотя, как хочешь, можешь потусоваться тут, раз тебе так нравится, я пока сделаю пару звонков по работе. – Элла с очень довольным видом села в автомобиль. Мне в голову пришла страшно позорная мысль: может ли она так радоваться предстоящему разговору с мужчиной? Ну, как же я могла подумать, что она изменяет дедушке?

Мои странные ежедневные размышления, к которым, как я себя успокаивала «я непременно скоро привыкну», разбавило еще одно, не менее странное. Оно будто просто подошло к остальным и сказало: «Эй, сосед, ты не против, если я тут потопчусь немножко? Мне уж очень нравится здесь лясы точить!».

Я увидела, снующих туда-сюда вдоль по тротуару и небольшой детской площадке на газоне соседского дома, малышей. Их было много, они как небольшая младшая группа детского сада слонялись с какими-то кулёчками и ведёрками, полными песка.

"Они ведь тоже фактически мертвы? Многие из них еще не осознали этого, они просто живут и радуются тому факту, что здесь чудесная погода и сладостей хоть отбавляй. Кто-то из них-жертва аборта, кто-то умер при рождении, кто-то скончался от беспощадной болезни или несчастного случая. Но они живут здесь, существуют, и у них есть возможность вырасти! У этих беззаботных малышей и тут есть любящие родители. Как я вчера узнала от Эллы, малыши попадают в здешний приют, а потом каждого ребенка забирают их новые родители. И это замечательно, я не перестаю удивляться тому, как же здесь все продумано! Малыши могут закончить детский сад, школу, поступить в университет, вырасти до двадцати лет, завести семью и также взять детей из приюта и воспитывать их, а плюс ко всему еще и не постареть, и не умереть. Это очень запутанно, и я до сих пор не осознаю, что я мертва. С каждым днём у меня все больше и больше вопросов, и я боюсь не получить на них ответы. А ещё я боюсь возможности очнуться в пустоте, в забытьи, как я себе и представляла смерть изначально".

Еще я узнала, что все наши родственники, например, покойная мама бабушки, а также мама мамы бабушки, то есть моя прапрабабушка, все они живут в большом коттедже, в поселке недалеко от города. Только совершенно в другом временном пространстве. Чтобы к ним добраться нужно, использовать специальный портал, который находится на холме, там же, где я и получала свои любимые вещи. Кстати, Элла приобрела домой такой портативный. Его плюс в том, что тебе не нужно отстаивать огромную очередь, ты можешь сам выбрать год и место назначения. Но работает он только с разрешения администрация города! «Это все очень дико, мы ведь не можем каждый день навязываться в гости к своим многочисленным родственникам!» – сказала я, недоумевая. На что бабушка мне ответила: «В том то и дело, собираемся мы только на праздники, такие как Рождество, День семьи, День чьей-либо смерти». «День чьей-либо смерти?! Вы не отмечаете день рождения, ну конечно. Разве это не ужасная затея, делать из дня, когда ты ушёл из мира живых праздник?». Такие новости привели меня в неописуемый ужас. Элла попыталась мне всё разъяснить: «Это давняя традиция. Тогда люди здесь считали, что «вторая жизнь» это особый Божественный дар, поэтому этот день надо праздновать с большой почтительностью и шиком. Ты представляешь, сколько людей умерло за всю историю планеты? Нам повезло, что у нас такой маленький городок. Иногда к нам наведываются гости из пятнадцатого века и даже более раннего времени. За этот год такое случалось три раза. Они пришли в ужас от чудес нашей техники. Посуду им мыть тоже не обязательно, но увидев кофеварку, одна женщина заорала, что ее привели в ад и с криком убежала обратно в своё время. Это, знаешь ли, забавно. Мы можем прийти к ним, но не рискуем. Кто знает, как там к тебе отнесутся, если твои волосы покрашены в зеленый, Несса? Поэтому лучше жить здесь, в своём времени, жить не тужить, путешествовать! Как тебе это нравится? Ах, да, и ещё. Нам, конечно же, запрещено использовать телепорт для перемещения во времена первобытности и пришествия Иисуса Христа. Как только ты ставишь на телепорте такие значения, приезжает наряд особой службы и тебя с допросами, как чудовищного мошенника, отвозят в специальную тюрьму «Мортис». Она подземная и никто не знает, как можно туда добраться. Говорят, там сидят самые отъявленные злодеи со всего мира! Не образумились бедняги и после смерти. Здесь всё не так сложно, главное запомнить главное и не забивать голову всякой ненужной ерундой! Есть даже такая книга: «Пособие для новоумерших», там все-все написано, потом найду и дам тебе почитать. Знаю, звучит устрашающе, но на самом деле очень полезная книжка! Всё будет хорошо, я уверена». После бабушкиного рассказа, я долго сидела в розарии и переваривала услышанное: вроде бы и понятно, но немного не по себе. Да, кстати, розарий не так уж и плох, здесь приятно пахнет, и не летает всякая летняя живность.

Я и представить себе не могла, что люди после смерти могут попасть в почти идентичный загробный мир. Раньше я думала, что смерть это одно огромное всеобъемлющее ничего. Просто пустота, человека нет, лишь его мёртвое тело остается лежать в гробу, где в скором времени окажется весьма изысканным блюдом в ресторане для червей. После смерти у человека нет мыслей, он будто бы заснул, но только никогда не проснется, да и снов в программе телепередач совсем нет.

Поэтому мне до сих пор страшно, что я могу также проснуться...или, лучше выразиться, умереть по-настоящему. Кажется, что этот страх никогда меня не покинет, но я опять могу успокоить себя фразой «я непременно скоро привыкну».

Мои и без того долгие, мрачные и бредовые мысли прервал малыш с детской площадки, который подбежал и спрятался за мной. В это же мгновение за ним побежала кучка карапузов: худенький светловолосый мальчик в пиджаке, девочки-близняшки в цветастых красных платьях, совсем маленький мальчик в футболке с довольно-таки страшным пиратом и еще ребятишек пять, которых я не успела рассмотреть: они вжались в мои и без того пострадавшие единственные джинсы. Меня мучил один единственный вопрос: «От кого же прячутся эти дети? От маньяка? Вряд ли тут может помочь такая заторможенная особа, как я».

Почти сразу же ко мне подошел еще один представитель детского сада, но, вероятно уже не из этой банды. На вид мальчику было лет пять-шесть. Толстый и слишком большой для своего возраста, белобрысый и зубастый ребенок в джинсовом комбинезоне сразу оскалил свои зубы, словно злой пекинес тети Мэнди.

– Ну что, малышня, нашли себе защитника? Тоже мне защитник! Она вам уже ничем не поможет! – Удивительно чётко для пятилетнего пригрозил мальчик.

Из банды малышей, толпящихся за мной, вышел один симпатичный паренёк, явно выделяющийся, как лидер. На вид ему было года четыре, хотя, кто знает, сколько он уже тут находится. Темноволосый, курносый, с огромными глазами цвета морской волны, в смешных бриджиках – мальчик просто сразил меня своей важностью и храбростью.

– Не лезь к нам больше, Джонни! Оставь нас в покое, ты злой! Злой!

Тут из прикрытия вышла одна из близняшек, вероятно решившаяся на такой поступок только после реплики своего отважного друга. Она что-то невнятно пропищала, а потом вторая, оказавшаяся повыше сестры, сказала высоким и тонким голоском:

– Зак, объясни ей, что натворил Джонни! Его надо обязательно наказать!

– Ребят, да не томите уже! Мне надо знать, что сделал этот малыш, а то я... я не смогу помочь!

Честно признаюсь, я чувствовала себя Агнессой – грозой детской площадки! Припоминаю, такое случалось и со мной. Только приходила моя сестра разбираться с одним дурачком-забиякой. Он обзывал меня толстухой, и всё время отбирал мои завтраки в детском саду. На секунду мне показалось, что я – это моя сестра, и сейчас у меня очень важная миссия. Я во что бы то ни стало должна защитить этих малышей от вселенского белобрысого зла.

И тут мой и без того вулканический порыв разверзся диким писком: толстяк со всей силы наступил мне на ногу. Я разозлилась, как только могла, никогда так зла еще не была Агнесса Мут! Не важно, что это было совсем не больно, но кто-то должен был научить сорванца хорошим манерам!

– Это тебе за малыша, старуха! – мальчик оскалился в который раз.

Тут Зак снова заговорил, и я опять растаяла, вся моя злость улетучилась с новым порывом ветра.

– Джонни тут новенький! Он ничего не знает, поэтому у него нет длузей. Он всегда ломает наши иглушки и кличит на нас и даже лупит. Джонни злой, а всё, потому что у него нет лодителей, и он сбежал из плиюта. Он плосто думает, что это всё сон! Но это не сон...

Я замялась. Мне в первый раз в жизни...ну ладно, как это нелепо звучит, в смерти, надо было объяснить мальчику, что он умер. И тут произошло что-то очень нехорошее. Что-то ещё более странное, чем мои мысли, что-то дикое, нелепое и живое.

13 страница15 августа 2023, 18:47