3 страница28 марта 2025, 16:43

• Глава 1.

Три девушки неспешно продвигались в потоке учеников по узкому школьному коридору, с ослепительно белыми потолками, которые казались бесконечно высокими. Стены, выкрашенные в бледно-желтый цвет, были испещрены следами от стульев и надписями, оставленными целыми поколениями учеников. Там же висели плакаты с призывами к школьным выборам и афиши предстоящих матчей. Под ногами скрипел линолеум, а из открытых дверей классов эхом доносились смех и гул голосов. Шанель, листала толстую тетрадь подруги, задумчиво вчитываясь в заголовки, выделенные розовым маркером. Стейси шла рядом, опустив глаза, её черная одежда резко контрастировала с яркими нарядами других учеников. Джинджер, как всегда, говорила слишком громко, заставляя прохожих оборачиваться:

-Я не понимаю, в этом году мы тоже будем торчать на стадионе каждый день?

-Вы видели нашего нового квотербека? - Шанель не отрывалась от конспектов, тонкими пальцами свободной руки поправляя и без того идеально уложенные волосы. - Я вот тоже нет. А все вокруг только и говорят о том, какой он красавчик. К тому же, он только недавно перевелся в нашу школу вместе со своим другом.

-Неужели ты до сих пор не познакомилась с ним? - Стейси прикусила губу, чтобы скрыть задорную улыбку. - По-моему, в этой школе уже нет парней, которые бы не знали имя: Шанель Кемприл.

Шани была одной из главных красавиц школы и, в силу своего ветреного характера, очень влюбчивой натурой. С тех пор как они перешли в среднюю школу, у неё было несколько парней. Относительно постоянных и не очень. Однако, из-за её болтливости и совершенно отсутствующего чувства такта они все сбегали уже через месяц. Самые долгие её отношения длились два года и продолжались до сих пор.

-Стейси, - наконец оторвавшись от конспектов, с предостерегающей интонацией протянула Шанель, заметив тень улыбки на лице подруги. Но, несмотря на все попытки сохранить суровое выражение лица, её глаза весело заблестели. - Во-первых, прекрати завидовать.

-Больно надо, - тут же закатила глаза Стейси, даже не выслушав оставшиеся пункты.

-Ну да, это ведь не ты за восемнадцать лет ни разу не вынырнула из омута знаний, - усмехнулась Шанель, лукаво подразнивая подругу локтем. - Наверное планеты столкнутся, если ты наденешь что-то, помимо своих черных кофт и объемных джинсов.

Стейси опустила глаза в пол, теребя рукав свитера, её щеки залились краской. Она знала, что Шанель шутит, но эти слова все равно задевали её. За все прошедшие годы обучения в школе, Стейси волновали только отличные оценки и примерное поведение. Отчасти это происходило потому, что все ровесники, за исключением близких друзей, считали её странной и их общение сводилось к редким подколкам, но чаще - к полному игнорированию её существования. Неудивительно, что за восемнадцать лет у неё ни разу не было отношений, не говоря уже о чем-то, выходящем за рамки приличия её семьи.

Их дружба с Шанель началась еще в младшей школе. Стейси отчетливо помнила день, когда Шани впервые подсела к ней. Такое не забыть, ведь она щебетала, перескакивая с темы на тему. «Назойливая девица», - гневно подумала про себя Стейси, пытаясь сосредоточиться на уроке. Она искренне не понимала, как Шанель удается так легко и непринужденно подойти к незнакомому человеку и начать рассказывать глупые истории из жизни. Стейси чувствовала, как зависть клокочет внутри неё, но тут же стыдилась этого чувства. Так продолжалось несколько месяцев.

Все изменилось, когда Стейси впервые столкнулась с насмешками одноклассников из-за неуклюжей походки. Дети часто бывают жестоки по отношению к тем, кого считают слабыми. Как ни стыдно признавать, девушка никогда не отличалась силой духа и умением постоять за себя. Она долго плакала в туалете, пока Шанель не нашла её и не поддержала: «Не обращай на них внимания. Они просто завидуют твоим мозгам».

С тех пор Вайтвуд и Кемприл стали подругами. Точнее, Стейси привыкла к болтливости Шани, а та с еще большим упорством не упускала возможности тыкать в ужасающее состояние её гардероба и полное отсутствие личной жизни. Шанель считала это своим долгом. Это был их каждодневный ритуал. Стейси, в свою очередь, старалась не показывать, что её ранят чужие слова. Хотя внутри она оставалась той маленькой девочкой, которая боялась выглядеть смешной.

-И вообще, у меня есть парень, - Шани остановилась у старых металлических шкафчиков, покрытых слоем облупившейся краски. Она с легким скрипом открыла замок, и внутри показался беспорядок из смятых бумажек и косметики. Среди всего этого хаоса едва можно было разглядеть учебники, которые, казалось, никогда не открывались.

Жак, красавчик-нападающий, Рэдклифс был влюблен в Шанель с самой средней школы. Ему пришлось изрядно постараться, чтобы завоевать её внимание, и теперь он стал неотъемлемой частью их компании.

-Ну, если это можно назвать отношениями после всех ваших ссор на прошлой неделе, - Джинджер засмеялась собственному остроумию так громко, что несколько учеников, испуганно отскочили в стороны. Она даже не пыталась сдерживаться, её смех был таким же веселым и искренним, как и она сама. Джини всегда была уверена в себе, а её пышная фигура никогда не мешала ей чувствовать себя королевой. - Шани, только не дуйся, - добавила она, заметив, как задрожали губы подруги. - Ты же знаешь, что я всегда говорю правду, даже если она не нравится тебе.

Джини была единственной, кто мог переспорить Шанель. И учитывая, что Джин никогда не имела комплексов, а её харизма привлекала всех, кому посчастливилось хоть раз поговорить с ней, они с Шани быстро спелись.

Кто бы мог подумать, что все эти обсуждения новых коллекций одежды, косметики и парней сведут двух совершенно не похожих друг на друга девушек. Но с ними было весело, к тому же выбирать особо не приходилось.

Джинджер стала своеобразным громоотводом между подругами, способным замять любой назревающий спор.

-Лучше скажи, ты уже съела свою еду? Мама не теряет надежды привести меня в форму, поэтому сегодня у нас разгрузочный день.

-Кстати, ты пропустила ланч, - заметила Стейси, убирая тетрадь, которую забрала у подруги, в рюкзак.

-Горгулья вызвала меня в свой кабинет за то, что я случайно разбила парню нос об парту, - невозмутимо бросила Джинджер и приняла бумажный пакет из рук Шанель. - Но, честно, он сам виноват, - она усмехнулась, и в её глазах блеснул озорной огонек. Джинджер никогда не боялась постоять за себя, даже если это означало, что её снова вызовут к директору.

-Там тосты с арахисовой пастой и джемом. Я покупала еду в кафетерии, ты же знаешь, как я не люблю брусничный джем, - скривилась Шанель, отмахнувшись, когда Джинджер поднесла к её лицу раскрытый пакет. - Однако, матери без толку напоминать об этом изо дня в день.

-Как она? - Стейси ободряюще сжала плечо подруги.

-Знаешь, как обычно. Каждую ночь в баре ищет кого-то нового. Иногда кажется, что она совсем забыла, что у нее есть дочь, - с горькой усмешкой ответила Шанель. Она резко захлопнула шкафчик, стараясь не показать, как её руки дрожат. Она ненавидела эту слабость, ненавидела, что мать может так легко ранить её, даже не осознавая этого. Но больше всего она ненавидела себя за то, что все еще надеялась, что однажды всё изменится.

Неловкость повисла в воздухе, и подруги молча продолжили свой путь к заднему двору школы.

Последние два с половиной года, с тех пор как отец Шанель ушёл из семьи, её мать почти не ночевала дома, заливая горе алкоголем. Первое время Шани не находила себе места, а из-за стресса часто забывала поесть, что со временем привело к чрезмерной худобе.

Именно проблемы в семье привели к становлению личности Шанель. Она просто искала любовь и хотела раствориться в ней без остатка, в надежде, что это поможет хоть ненадолго забыть все плохое. Жак стал единственным парнем, кто не отвернулся и нашел нужные слова, когда девушка открылась ему. Наверное поэтому их отношения держатся на плаву так долго.

-Я получила отлично за тест по математике, - разбавила атмосферу Стейси, похваставшись своим достижением.

-Ну конечно, - Шанель засмеялась с Джинджер в унисон, - ты же все лето только этим и занималась. Честно, я бы не смогла так долго сидеть за учебниками. К тому же, иметь особые отношения с учителем математики - это хорошая привилегия.

-Очень смешно. Тебе не удастся смутить меня, потому что мы с вами прекрасно знаем, что мистер Миссе - зануда, но вместе с тем, и хороший друг.

Не успела Шанель открыть рот для очередной дружеской колкости, как громкий звук упавших учебников заставил девушек вздрогнуть. Они обернулись и увидели парня, стоящего как вкопанный.

Незнакомец, на фоне девушек, выглядел впечатляюще. Высокий рост и широкие плечи делали его похожим на статую, застывшую посреди коридора. Учебники, которые и стали источником шума, рассыпались у его ног, но не это привлекло внимание Стейси. Его глаза - яркие, словно светящиеся изнутри. Они проникали в самую глубину её души. В них читалось что-то, что заставило её руки дрожать. Она знала, что видела эти глаза раньше, но где? Почему они вызвали в ней смесь страха и чего-то еще, чего она не могла понять?

-Мне кажется или он пялится на Стейси? - Прошептала Шанель на ухо Джини, сдерживая желание попятится назад.

Отойдя от минутного шока, Стейси спрятала лицо за волосами и зажмурилась, мысленно надеясь, что ей просто показалось. Медленно сглотнув ком, образовавшийся в горле, она собрала учебники и, не поднимая взгляда протянула их парню.

-Ты в порядке? - тихо спросила она.

Оказавшись так близко к нему, Стейси почувствовала, что внизу живота затянулся тугой узел непонятных эмоций. Она едва держалась на ватных ногах, борясь с желанием поднять глаза и убедиться в собственных переживаниях.

-Мы идём? - в голосе Джинджер послышались испуганные нотки, что было совсем не свойственно для её воинственного характера.

Девушки неотрывно сверлили взглядом незнакомца, который не замечал их присутствия, продолжая мысленно уговаривать, Стейси, посмотреть на него. Но она, не поднимая головы, резко впихнула учебники в живот парня, рефлекторно придержавшего их рукой, чтобы они не упали снова. Тут же материализовавшиеся подруги схватили девушку за локти и потащили к выходу.

Когда Стейси обернулась в последний раз, её взгляд встретился с изумрудными глазами. В них она увидела что-то знакомое, что-то, что заставило её сердце ёкнуть.

«Нет, - подумала она. - Это невозможно». Но глубоко внутри она знала, что это не случайность. Их пути снова пересеклись, и она понимала, что парень не оставит все как есть.

***

-Дружище, - окликнул Николс, видя, как Арчи замер на месте. - Что с тобой? Ты словно призрака увидел.

-Можно и так сказать, - хрипло отозвался парень, пытаясь избавиться от образа пронзительных серых глаз, которые преследовали его в воспоминаниях и днем, и ночью - Та девушка... Ты знаешь её имя?

-Арчи, я тоже новенький в этой школе, - успокаивающе поднял руки Николс, взывая к здравому рассудку друга. - Откуда мне знать, как зовут девушку, на которую ты, судя по всему, запал с первого взгляда?

-Я вовсе не запал на нее, - парировал Арчи, но его лицо выдавало обратное.

-Да ладно тебе, друг, я же видел, как ты на нее смотрел, - в подозрении прищурился Николс, - Это было... жутковато.

Арчи потупил взгляд в пол, вспоминая эти шокированные серые глаза, которые он не перепутал бы ни с чьими другими. Он просто не мог вести себя по-другому.

Девушка словно была видением, всплывшим из глубин подсознания и материализовавшимся в живого человека. Столько раз перед сном Арчи воспроизводил в памяти тот день в Лондоне, когда он впервые почувствовал эти мурашки, щекочущие все его тело. В голове стремительным потоком хлынули вопросы, ответы на которые невозможно было найти. Кто она? Почему так с собой поступила? Смогла ли вспомнить его? Все тело била мелкая дрожь, а в висках ускоренно стучал пульс. Создавалось впечатление, что грудная клетка вот-вот взорвется. Арчи не мог отделаться от ощущения, что его жизнь только что перевернулась, уже во второй раз. Он не понимал, почему именно эта девушка, с её серыми глазами и тихим голосом, заставила его чувствовать себя так, будто мир остановился. Он не знал, что делать, но одно понимал точно - он не сможет просто забыть её.

3 страница28 марта 2025, 16:43