Глава 18
— А отсюда поподробнее,— села на кровать Рейчел.
— Сначала прикройся, а то я не смогу сосредоточиться,— ухмыльнулся Дерек.
Закатив глаза, Рейчел натянула на себя трикотажную майку на тонких бретелях, которая лежала на стульчике возле кровати. Парень по-свойски расположился на ее постели, облокотившись о стену. Он подогнул одну ногу и вальяжно положил на нее свою руку. Голову он откинул так, что можно было хорошо разглядеть все его татуировки. В центре шеи красовался падающий ангел, чье тело было прикрыто окровавленными крыльями. Часть перьев, вылетевшая из крыльев, тянулись по всей длине шеи. Тело Дерека было словно картинной галереей. Так и хотелось сесть и внимательно рассмотреть каждую татуировку, что украшает его тело. Рейчел боком села на кровать, готовая внимательно слушать, что же задумал парень.
— Я изучил всю систему вентиляции и знаю, что куда ведёт. В частности, как добраться до этой Запретной комнаты.
— Что вообще там происходит? Все о ней знают, но никто ничего не объясняет. Нам запрещают к ней приближаться, хотя мы даже не покидаем наших комнат.
— Слухи расходятся слишком быстро, даже в таких местах. А запрет существует для тех, кто все же захочет туда сходить, несмотря ни на что. То есть, для таких как мы.
— Допустим. Но с какой стати мне тебе верить? Вдруг ты меня сдашь и таким образом избавишься от меня?
— Не верь, если не хочешь,— пожал плечами Дерек.— Но скажем так, у меня есть собственные мотивы.
— И какие же?
Парень замешкался. Рейчел заметила как подергивались его скулы. Он взглянул на нее, и в его глазах она увидела сомнение. Девушка выпрямила спину и решительно посмотрела на него, слегка наклонив голову.
— Давай уже говорить на чистоту. Раз мы ввязываемся в такую авантюру, нам стоит чуть больше доверять друг другу.
— Тогда я отвечу на твои вопросы, а ты на мои. По рукам?
— По рукам,— тяжело вздохнула Рейчел.
— Я выхожу из семьи военнослужащих, каждый занимает какую-либо должность. Мой отец генерал армии Соединённых штатов. Я недавно закончил службу в армии и началось все это безумие. Как и все, отец поехал на «вакцинацию», но, как выяснилось, никакой вакцины не было. Я сразу понял к чему все ведет, но сдаваться не собирался. Выступив добровольцем, я потребовал встречи с Аллен. Она узнала мою фамилию и сказала то, что даже меня повергло в шок.
— Что именно она тебе сказала? — подалась вперед Рейчел.
— Никто из взрослых не убит.
Слова громом раздались в комнате. Словно пуля, они пронзили сознание девушки. Дыхание перехватило. Она была будто рыба на суше, судорожно хватающая воздух. Рейчел замерла на месте, чувствуя как грудную клетку распирают эмоции. Перед глазами все плыло и казалось, что комната закружилась вокруг своей оси. Тело тут же покрылось гусиной кожей. Во рту все пересохло. Было ощущение, что внутри что-то щелкнуло, будто сломалось пополам, а сердце пропустило один удар. Дерек осторожно положил ладонь на плечо девушки, чувствуя как от ее кожи исходит жар.
— Что это значит? — с трудом выдавила она.
— Их удерживают, но я понятия не имею где. Их состояние сейчас похоже на анабиоз. Мне дали слово, что если я примкну к ним, то они освободят моего отца за его заслуги перед Родиной. В 1989 году он руководил военными действиями в Панаме, спас свой отряд, и лишь за это они готовы сделать исключение. Поэтому я выполняю любой их приказ. «Церере» нужны военные силы и они это понимают. Только вот я сомневаюсь, что они сдержат обещание.
— Могут ли их тела быть в этой Запретной комнате?
— Не думаю, их спрятали бы куда лучше. Этот штаб исключительно для подростков. Неподалёку есть такой же, но для малышей. Когда они подрастут, их доставят сюда и будут готовить к службе. Поэтому возможно, что есть целый комплекс подобных мест и в одном из них и хранят тела.
Рейчел поднялась с кровати и прошлась вдоль комнаты, из стороны в сторону, заламывая себе пальцы. Она старалась переварить все, что услышала. Однако мысли не хотели укладываться в голове. Появились новые детали паззла, но она не знала куда их деть. Тем не менее, маленький огонёк надежды, что зародился у нее в душе, грел сознание. Родители живы, значит есть шанс все исправить. Если не стало слишком поздно.
Дерек так же встал и подошёл к Рейчел, останавливая ее на одном месте. Она взглянула на него снизу вверх. Его непослушные, черные волосы слегка спадали на лоб. Руки парня легли на талию девушки. Внезапно, колени девушки едва подогнулись. Ее взгляд прошелся по изгибам мышц на его руках, что крепко сжимали ее под грудью. Низ живота заныл. Незаметно для себя, Рейчел облизала губы, на которые были устремлены глаза Дерека.
— Твоя очередь отвечать на вопросы,— пониженным голосом сказал он, приблизившись к ее лицу настолько, что их носы коснулись друг друга.
Но вместо того, чтобы задать вопрос, Дерек впился жгучими губами в губы Рейчел. От неожиданности ноги девушки подкосились, но он цепкой хваткой удержал ее. Сжав руки в кулаки, она пыталась отпихнуть его, чувствуя как нарастает дрожь в ее теле. Но губы Дерека были настолько страстными, что она обмякла под его напористостью. Ей ничего не оставалось, кроме как ответить на поцелуй. Словно ее тело само требовало прикосновений. Рейчел обвила руками шею парня, впиваясь ногтями в кожу. Парень дразнил ее, то углубляя поцелуй, то отстраняясь от нее.
Дерек одним грубым движением подхватил ее ногу, сжимая пальцы на бедре. То же самое он проделал и со второй. Рейчел скрестила их за его спиной, тесно вжимаясь в разгоряченный торс парня. Он держал ее настолько легко, словно она ничего не весила. Дерек бросил девушку на кровать. Стянув с себя черную футболку, он оголил свой пресс. Рельеф его тела был так же усыпан татуировками. Выпуклые вены, точно маленькие змейки, обвивали его сильные руки. Парень навис над ней, переплетая их пальцы. Начиная с шеи, он касался губами каждого сантиметра ее кожи, спускаясь все ниже и ниже, переходя на ключицы. В порыве страсти, Рейчел молниеносно сорвала с себя майку, возвращаясь к губам парня.
— Ты уверена, что хочешь этого? — прерывисто дыша, спросил Дерек.
— Да! — решительно ответила та.
Зажимая ей рот рукой, чтобы она не кричала, парень продолжил прокладывать дорожку из поцелуев вдоль ее тела, между грудей, опускаясь к животу и поднимаясь обратно, будто бы играя с ней. Он наблюдал, как она запрокидывает голову, выгибает спину на встречу ласкам, сжимает белоснежные простыни. Он осторожно раздвинул ее ноги и впился во внутреннюю часть бедра, слегка кусая нежную кожу. С губ девушки сорвался стон. Вся она будто горела, тело отчаянно просило касаний. Невольно она положила руку на его голову, что вызвало ухмылку у парня. Дерек вернулся к ее губам, параллельно водя пальцами по уже влажной, пульсирующей промежности. Он то сжимал ее, то пощипывал.
— Останови меня, когда захочешь,— ласково прошептал ей на ухо он.
Дерек взглянул ей прямо в глаза, затуманенные от удовольствия. Рейчел чувствовала как ее пробирает мелкая дрожь, но далеко не от холода. Наоборот, лицо ее горело, а щеки как всегда покраснели. Наслаждение волной накрыло их обоих. Его пальцы сжимали ее бархатную кожу, оставляя на ней легкие следы. Дерека точно магнитом тянуло к губам Рейчел. Их ноги и руки были переплетены между собой, а изящные движения напоминали танец любви. Рейчел непроизвольно вонзала ногти в его крепкую спину, по которой катались мышцы.
Девушка в одно мгновение почувствовала пронзительную боль, но Дерек не дал ей вскрикнуть. К глазам подступили слезы, но вскоре боль перетекла в такое удовольствие, что она мечтала, чтобы этот миг длился вечно. Он то ускорялся, то вновь замедлялся, не давая ей так быстро дойти до пика удовольствия. Рейчел изнывала под ним, моля его не останавливаться. Они потеряли счет времени, не зная, сколько уже прошло. Но это было и не важно, ведь они жили моментом, в котором хотелось остаться навсегда. Она вдруг почувствовала, как вся энергия, что накопилась в ней, была готова вот-вот взорваться. Словно считав ощущения девушки, Дерек стал двигаться еще быстрей и властней. Казалось, что что-то лопнуло внутри нее и по всему телу разлились струйки удовольствия. Как фейерверк, что рассыпается на миллионы искр. Разум помутнел, она ничего не слышала вокруг себя.
Вскоре она пришла в себя, грудь тяжело поднималась и опускалась от сбитого дыхания. Дерек рухнул рядом с ней, запуская руку в волосы. Рейчел подняла с пола упавшую майку и вновь натянула ее. Спустя несколько минут, когда она полностью пришла в норму, щеки начали гореть, но уже от смущения. Она перекатилась набок, скрывая лицо за растрёпанными волосами. Теперь чувство стыда съедало ее изнутри настолько, что она даже не знала как теперь спокойно смотреть на него. Нельзя сказать, что она не хотела этого. Наоборот, очень даже, ведь несколько раз ей даже снились подобные сны, однако думать и вспоминать о них она не хотела.
— Я мечтал об этом с того момента, как мы сели в вертолёт,— неожиданно сказал он.
— А я думала, ты меня ненавидишь...
Дерек поднялся на локтях и развернул лицо Рейчел к себе за подбородок, заставляя ее смотреть прямо. Губы парня были красными и зацелованными, глаза потемнели. Весь его торс был усеян красными полосами и царапинами. Кончиками пальцев Рейчел провела по ним и виновато посмотрела на него.
— Не думай об этом. Ты же обещала мне надрать зад,— хохотнул парень. Она тоже не сдержала улыбку.— Ты восхитительна.
— Такими темпами нас скоро поймают. Твоя очередь задавать вопросы.
— Ладно, не буду тянуть. Зачем тебе вступать в армию «Цереры»?
— Следую твоему совету. Мне нужно их доверие. Только так у меня будут развязаны руки.
— Нет.
— Что?
— Свобода будет лишь видимой. Ты все равно останешься пешкой в руках Королевы. Но в одном ты права, у солдат больше возможностей, чем у других. Но все боятся вступать в наши ряды и правильно делают. Ты одна такая сумасшедшая.
— Почему? — недоуменно хлопнула ресницами она.
— Любой переворот сопровождается потерями, сопротивлением. Тем более такой. Грядет что-то куда более серьезное, но мы пока не знаем что. С каждым днём становится только опаснее. Поэтому я был против твоего решения, но не мог ничего поделать. Теперь пути назад нет.
— Но все ребята искренне верят в то, что говорит Аллен.
— Либо делают вид, как и ты. Никто в здравом уме не положит голову на гильотину, сказав что они против всего. Ты не одна, кто понимает, что это — не добро.
— У тебя есть связь с кем-то, кто работал с твоим отцом? Или с армией США?
— Были, но я не знаю где они сейчас и как с ними связаться. А то бы я в первую очередь воспользовался этой возможностью. Для начала нужно проникнуть в Запретную комнату и понять, что там происходит. Ты в деле?
— Конечно,— воодушевилась Рейчел. — Кто не рискует, тот не пьет шампанское.
Дерека рассмешила просьба девушки отвернуться, пока она переодевалась в более удобную одежду. Но, несмотря на это, он демонстративно вперил взгляд в стену. Им повезло, что потолки в камерах были не особо высокими, поэтому сам Дерек легко запрыгнул наверх. Рейчел же для начала встала на стул, после чего он помог ей подняться. Вентиляционные каналы были просторными, но, тем не менее, лезть по ним пришлось по одному. Парень полз впереди, так как он подробно изучил их карту и точно знал, где и куда им надо было поворачивать. Двигались они максимально тихо и осторожно, чтобы никто их не смог заметить.
Он часто останавливался и знаком давал понять Рейчел, что нельзя издавать ни звука. Она тут же замирала на месте и даже переставала дышать, после чего они вновь продолжали путь. Когда они заползли слишком далеко, Дерек напоролся на панель с решеткой, сквозь которую был виден ярко-освещённый коридор. Глаза, уже привыкшие к тусклому свету, заболели. Жестом Дерек подозвал девушку к себе. Она вместе с ним склонилась над прутьями, внимательно вглядываясь в то, что происходило внизу.
Показались два женских силуэта в белых халатах и медицинских масках, которые волокли за собой койку. При виде мертвенно-бледного тела светловолосой девушки у Рейчел округлились глаза. Тело ее было накрыто тонкой простыней, виднелась только голова и шея. Губы девушки пересохли и потрескались. Было непонятно, мертва ли она или просто без сознания. Женщина подошла к сканеру, что был у стальных дверей и ввела комбинацию цифр. Рейчел запомнила движение ее рук. «Она точно ввела 5083!». Как только двери отворились, из помещения полился холодный пар, напоминавший сухой лед. Словно они открыли морозильную камеру. Как только они вошли внутрь, двери автоматически закрылись.
— Что за чертовщина? — едва слышно прошептала Рейчел.
— Это и есть та самая Запретная комната. Мы на запрещенной территории.