Глава 17
То утро, пожалуй, отличалось от всех, что были за время пребывания Рейчел в штабе. На завтраке столы были покрыты красными скатертями, да и блюда подавали изысканнее, чем в обычные дни. Служащие «Цереры» ходили будто окрылённые. Неизменными остались лишь равнодушные и безмятежные дежурные. Многие ребята суетливо перешептывались во время завтрака, словно были в ожидании чего-то захватывающего. В штабе уже даже сформировались компании ребят, которые тесно общались между собой.
Казалось, что Рейчел вновь вернулась в школу, которая больше напоминала колонию строго режима. Она на протяжении двух недель ходила сама по себе, сторонясь других подростков. Круг общения девушки ограничивался лишь чудачкой Эстер и нарциссом Дереком. Рейчел будто даже стала привыкать к странностям первой. Она летала в каком-то собственном мире, но вытянуть из нее что-то вразумительное не удавалось. Тем не менее, от девушки не исходила опасность, поэтому Рейчел не прогоняла ее.
С Дереком же дела обстояли иначе. Парень никогда не упускал возможности бросить колкость в адрес девушки. Их тренировки проходили регулярно каждый день. Как бы Рейчел не хотела этого признавать, но они пошли ей только на пользу. Парень тренировал ее настолько упорно и интенсивно, что результат не заставил себя ждать. Конечно, под конец дня девушка была словно убитая, но она уже не замечала этого. Главное то, насколько выносливее она стала. Они с Дереком больше не поднимали тему «Цереры». Но Рейчел словно каждой клеткой своего тела чувствовала, что мотивы парня намного глубже, чем он показывает. Он засел у нее в голове, не оставлял даже во снах, из-за которых девушка просыпалась посреди ночи, вся красная и в поту.
— Доброе утро, девочка-валькирия,— присела рядом Эстер, прерывая трапезу Рейчел.
«Девочка-валькирия» — так она прозвала девушку, когда узнала о боевых искусствах.
— Я так рада сегодняшнему дню,— восторженно вздохнула Эстер.
— А что за день вообще? Всё такое красивое, люди тоже взволнованны,— пожала плечами Рейчел.
— Как ты можешь этого не знать? Об этом говорили на прошлом уроке Просвещения. Сегодня дата основания «Цереры», двадцать пятое декабря.
Рейчел замерла на миг. Для нее время остановилось уже давно, но она окончательно потеряла счет времени. И даже забыла о собственном дне рождения. Она угрюмо отложила вилку и скрестила руки на груди. «Мне уже шестнадцать... Поверить не могу,»— пронеслось в голове Рейчел. Этот день она всегда проводила с семьей. Это было некогда нерушимой традицией. О'Брайены обычно все месте выбирались в загородный домик в горах, куда приглашали всех друзей девушки. Все, разумеется, закончилось с началом пандемии.
— Но ведь двадцать пятого декабря Рождество,— осенило Рейчел.
Эстер тут же переменилась в лице.
— Забудь об этих глупостях. Рождество — религиозный праздник. Мы его больше не празднуем.
— Окей, как скажешь,— сдалась девушка и подняла руки вверх. Ей совершенно не хотелось вступать в конфронтацию с Эстер, поэтому они просто сменили тему.
К середине дня стало окончательно понятно от чего все так взволнованны. Впервые за все время пребывания в штабе должны были открыться двери сада «Цереры», о котором Рейчел даже понятия не имела. После стольких дней среди холодных, бетонных стен, без настоящего солнечного света и свежего воздуха это казалось настоящим божественным подарком. Прикрыв глаза, Рейчел мысленно представила как вдохнет полной грудью запах листвы, услышит щебетание птиц. Парки были одними из ее любимых мест, где она часто проводила время. Волей-неволей она сама стала воодушевлённо ждать этого момента.
Все столпились перед воротами в ожидании, когда они раскроются и зал зальет природный свет. Шепот постепенно превратился в сплошной гул, который никак не собирался утихать. Рефлекторно Рейчел обернулась, чтобы сказать Сильвии о том, что они кажется простоят целую вечность прежде чем эти двери откроются. Но она тут же вспомнила, что Сильвии нет рядом. Да и вообще неизвестно, где сейчас ее друзья. Ежедневные попытки девушки узнать хоть что-то об их местоположении не увенчались успехом. Никто не собирался говорить ей о Запретной комнате, но она не оставляла надежды узнать все об этом месте.
Дежурным у дверей сада что-то передали по рации, после чего они набрали комбинацию цифр на небольшом мониторе. Раздался шум механизмов. Маленькие зеленые лампочки вокруг входа загорелись. Появилась тонкая щель, сквозь которую тут же полился белый свет, который слепил глаза. Щель постепенно увеличивалась до тех пор, пока все пространство не накрыла белая пелена. Понадобилось несколько секунд, чтобы адаптироваться к свету и увидеть открывшийся перед ними вид.
Если можно было бы описать рай, то это был бы сад «Цереры». Настоящий Эдем. Казалось, что вот-вот из-за высоких ив выбегут Адам и Ева, чтобы сорвать запретный плод. Ребята сделали неуверенный шаг вперед по базальтовым дорожкам. Тропинки были узкие, в основном всюду был коротко подстриженный газон. Под каждым деревом была небольшая белая лавочка. Сам сад был окружён высоким готическим забором, который обвивали темно-бордовые розы с очень большими и острыми шипами. Все восторженно оглядывались, рассматривая каждый камешек. Голова кружилась от вида яркой зелени, но возможно это было вызвано тем, что они наконец вдохнули кислород. В самом центре сада был расположен фонтан, который по красоте мог сравниться лишь с фонтанами Версаля. Самую верхушку украшал бронзовый павлин.
Пока остальные разулись, дабы босиком пробежаться по мягкой траве, Рейчел приметила самую дальнюю скамейку в тени ивы. Она провела подушечками пальцев по мягким ветвям и листьям. Было прохладно, так как солнце спряталось за пасмурным небом. Сделав глубокий вдох, девушка посмотрела вверх. За высоким забором, совсем близко к саду, стояла четырехугольная башня. Пожалуй, единственная с окнами во всем штабе. Слегка накренив голову, она вгляделась в одно из панорамных окон. В нем она увидела статный силуэт мужчины. Было ощущение, будто он смотрел прямо на Рейчел. Девушка нахмурилась и неуютно поёжилась. Только она хотела встать, чтобы слиться с толпой, как вдруг ее окликнул женский голос.
— Рейчел! Какая приятная встреча,— с фирменной улыбкой прощебетала Аллен.
— Взаимно,— соврала она.
— Сегодня чудесный день. Очень знаменательный для каждого из нас. Мы все очень долго ждали открытия нашего сада.
— Вы постарались на славу. Жаль, что не все могут это увидеть.
— Всему свое время,— не переставая улыбаться, выгнула бровь Розали.— Я только что говорила с солдатом Дереком. Он очень хвалил тебя за твои успехи.
— Вот как,— искренне удивилась Рейчел. Казалось, что невозможно услышать хоть что-то положительное от этого дьявола.
— Честно говоря, я не ожидала от хрупкой девушки такой выбор занятия. Учитывая, что даже парни не заинтересовались боевыми искусствами.
— Порой хрупкость бывает лишь видимая. Это как с алмазами. На первый взгляд кажется, что если он упадёт, то разобьётся на мелкие осколки. Но тем не менее, это самый твёрдый минерал в природе.
— Надеюсь, что в будущем твои навыки будут полезны для «Цереры». Мы лишь приветствуем подобные увлечения. Ради этого солдата Стюарта даже сняли со службы в Мичигане.
— Я хочу вступить в отряд бойцов, если это поможет поскорее встретиться с моими друзьями. Я готова служить «Церере».
Улыбка Розали на мгновение исчезла с ее лица, после чего она стала еще шире. Она подошла ближе к Рейчел и положила руку ей на плечо. Аллен устремила пристальный взгляд на девушку, словно угрожая, но без слов.
— Твое стремление развиваться должно быть искренним, а не из-за личных мотивов. Розали Аллен всегда держит свое слово. Ты увидишь их, но тогда, когда мы этого позволим. Сейчас слишком рано. Вы не даете друг другу становиться лучше. С ними работают специалисты и когда работа будет завершена, вы встретитесь. До скорого, Рейчел.
Она ушла, растворяясь среди остальных. Каждый раз после разговора с ней у Рейчел оставался неприятный осадок в душе, в частности из-за того, что она до сих пор не продвинулась ни на шаг. Каждый день она терпела Дерека, терпела боль в теле, но вновь и вновь ее жертвы оказывались напрасными. Рейчел вновь взглянула на башню, однако в окне уже никого не было. Девушка медленным шагом прошлась вдоль забора, вглядываясь в между прутьев, в надежде найти способ выбраться оттуда. Случайно прикоснувшись к нему, она напоролась на острый шип розы. Она резко отдернула руку и взглянула на безымянный палец, на котором уже собралась капля крови.
— По законам сюжета, сейчас ты должна уснуть вечным сном, после чего тебя разбудит поцелуй любви.— Снова этот голос, пропитанный сарказмом и иронией.
— Лучше пусть меня съест дракон,— закатила она глаза, оборачиваясь к Дереку.
— Это будет слишком большая потеря для дракона. Неспроста же он держит красавиц в своем логове.
— Тебе самому не надоело вечно ёрничать? — устала пробубнила Рейчел. Капля крови упала на рукав белого джемпера.
Она отвернулась от него, почувствовав как к горлу подкатил ком. Голос дрогнул. Рейчел сделала глубокий вдох полной грудью и часто заморгала. «Только не перед ним,»— мысленно взмолилась девушка. Сердце бешено заколотилось. Ухмылка Дерека медленно пропала. Парень холодными пальцами убрал часть волос ее волос и всмотрелся в лицо.
— Что случилось? — нахмурился он.
— А сам как думаешь? — проглотив ком в горле, она пришла в себя. — Мне уже все осточертело. Еще и ты добиваешь меня. Когда ты отстанешь от меня? Нравится всех изводить?
— Именно. Особенно тебя.
— Это почему же?
— Потому, что ты краснеешь,— прикоснулся он к ее лицу и провел рукой вдоль щеки.— Вот здесь. Очень забавно за этим наблюдать.
От этого мимолетного движения все тело Рейчел покрылось мурашками, а дыхание перехватило. Дерек подошел так близко, что ей пришлось задрать голову и посмотреть на него из-под густых ресниц.
— Да ты просто садист, вот и все.
— Тогда ты мазохистка, раз выбрала тренировки со мной.
— Во-первых,— возмущенно начала она,— я не знала, что придется иметь дело с тобой. Во-вторых, это для дела. И да, знай я что тренером окажешься ты, то подумала бы еще тысячу раз. Я не забыла твое обращение со мной.
— Ладно, тогда когда научишься драться, я дам тебе возможность меня избить.
— О нет, ты этого ожидать не будешь, поверь мне.
Дерек рассмеялся.
— Что смешного? — недоуменно спросила Рейчел.
— Вот, ты опять покраснела.
Рейчел приложила ладони к лицу и почувствовала жар, исходящий от кожи. Бросив на парня негодующий взгляд, она цокнула. Дерек оглянулся, после чего наклонился к уху девушки. Его лицо оказалось настолько близким к ней, что он едва касался губами ее кожи. Она резко вдохнула аромат мужского парфюма, который мог свести ее с ума. Никогда ранее она не испытывала ничего подобного. Внутренности будто бы сжались в узел, а ноги стали ватными.
— Не засыпай сегодня ночью,— прошептал он, обжигая девушку своим горячим дыханием.
— В каком смысле? — так же тихо спросила она.
— Просто доверься мне.
Он сделал шаг назад, последний раз взглянул на нее и... ушел. Без объяснений, оставив ее одну наедине с кучей вопросов без ответов. Она так и смотрела ему вслед, пока он окончательно не скрылся из поля ее зрения
* * *
Той же ночью, лежа в постели, Рейчел все обдумывала слова Дерека. Было далеко за полночь, все спали, кроме дежурных. Она ворочалась и не могла найти себе места. Всего месяц назад девушка и подумать не могла, что напрочь забудет про всякие гаджеты и технику, хоть порой их и сильно не хватало. Единственный способ убить время был спорт. Не смотря на усталость после тренировок, ночью она продолжала занятия. В голове засела навязчивая мысль о том, что Рейчел просто обязана стать лучше и сильнее. Обязана не только себе, но и Сильвии, Леону, Майклу и Джонатану. Прошло всего две недели, но казалось, что прошло два года с момента, когда она видела их в последний раз.
Неожиданно в комнате раздался скрип, от которого Рейчел вздрогнула и тут же подскочила. Она огляделась вокруг в поисках источника звуков. Приложив ухо к стене, она вслушалась в то, что происходило. Однако из соседних камер ничего не доносилось. Она обшаривала каждый сантиметр, пока до нее не дошло, что шум исходит с потолка. На ее глазах одна из панелей медленно сдвинулась в сторону, образуя люк. В следующую секунду через него вниз спрыгнул Дерек. Рейчел ошеломленно вытаращилась на него и часто заморгала, не понимая, что происходит.
— Что... как ты... Что ты тут делаешь?! — воскликнула она.
Парень в секунду подлетел к ней. Так как она стояла у стены, она оказалась прижата к бетонной плите. Тем временем Дерек накрыл губы девушки ладонью, заставляя ее замолчать. Он повернул голову в сторону дверей и замер на несколько мгновений. Убедившись, что никто снаружи не заметил переполоха, парень опустил руку, но продолжил стоять на месте. Оба тяжело дышали.
— Не кричи,— прошептал он.
Взгляд Дерека спустился на его руки, сжимавшие оголенные плечи девушки. Она была в коротком топе и шортах. Невольно глаза Дерека пробежались по ее декольте, после чего она резко оттолкнула его.
— Что, черт возьми, ты тут делаешь?!— гневно прошипела она.
— Решил помочь принцессе спасти дружков от дракона,— шутливо ответил он.
— Что ты имеешь ввиду?
— Я покажу тебе, где находится Запретная комната.