17 страница9 октября 2022, 18:45

Глава 16

Перед отходом ко сну, Рейчел передала лист бумаги с отметкой «Боевые искусства» дежурному, который даже не повернул головы в ее сторону. В ответ ей выдали новый распорядок дня, которому она должна была придерживаться. После завтрака следовал «Этап просвещения». Девушка не до конца понимала, что значил этот пункт. На вопрос ее, конечно же, не ответили.

Все ребята, как всегда, шли четким строем, не нарушая строгий ряд. Все мысли Рейчел крутились о друзьях. Из-за этого она не могла уснуть несколько часов, но как только она отключилась, тут же пришло время подъёма. Всю ночь она ходила из угла в угол, ворочалась на койке, заставляла себя уснуть, но все попытки девушки были тщетными. Стоило ей закрыть глаза, сразу же в голове всплывал образ Сильвии, Майкла, Джонатана, Леона.

Беспокойство, словно цепи, сковало ее изнутри. Руки Рейчел были связаны до тех пор, пока ее считали угрозой. «Если стану одной из них, то у меня появится шанс найти их. Они недалеко, я это чувствую,»— мысленно рассуждала она. Поток ее мыслей прервала та самая таинственная девушка, чьи волосы напоминали языки пламени.

— Сядем вместе на Просвещении? — не ходя вокруг да около, спросила она.

— Может хотя бы скажешь свое имя для начала? — выгнула бровь Рейчел.

— Эстер,— вытаращилась она. — У тебя синяки под глазами. Ты не спала?

— Да... разные мысли терзали.

— Ты думаешь о своих друзьях, верно?

— А ты как узнала? — удивилась Рейчел.

— Стены все слышат,— мечтательно протянула она.

«Стены все слышат? Что за бред? Походу у кого-то обострилась шизофрения,»— незаметно закатила глаза она.

— Но не печалься,— позитивно продолжала Эстер,— они, вероятно, в Запретной комнате. Их подержат там немного, потом отправят на службу.

Рейчел резко замерла, но тут же продолжила идти, так как в нее по инерции вырезался идущий сзади парень. Она обхватила запястье Эстер и пристально посмотрела в ее глаза, цвета майского меда, с темным кантом вокруг. Та в свою очередь широко распахнула их.

— О какой Запретной комнате ты говоришь? — прошептала она.

— О той, куда нельзя заходить. Иначе глаза станут как у змей,— она отпустила руку и продолжила путь, больше не проронив ни слова.

Когда они вошли в зал, каждый занял свое место перед большим экраном. Место напоминало кинотеатр. Только там не предлагали поп-корна и газировки. Вместо этого их призвали к абсолютной тишине. Голоса стихли. Свет потух. Появилось изображение павлина, от вида которого к горлу уже подкатывала тошнота. Музыка на фоне была настолько позитивной и до невозможности жизнерадостной, что пугала до ужаса. Рейчел осмотрелась вокруг, глядя на то, как завороженно смотрят все остальные.

На экране появился мужчина средних лет в очках. В уголках узких глаз намечались мимические морщины, тонкие губы были поджаты, а в черной шевелюре прятались уже седеющие волоски. Очевидно, он был японцем. На его шее висел бейджик с именем — Акихиро Тамура. Где бы ты не сидел, отовсюду казалось, что смотрит мужчина именно на тебя. Он заговорил спокойным, размеренным голосом. Речь его была хорошо поставлена. Говорил Акихиро на английском, но в его произношении не было даже намека на акцент.

— Каждый из нас иногда встает перед выбором: добро или зло. Казалось бы, ответ очевиден. Но это очевидно лишь тогда, когда четко видны границы хорошего и плохого. Однако, в настоящей жизни все не так просто. Юными умами манипулируют так, что они этого даже не осознают. Вас всю жизнь обманывали. Говорили, что ресурсов Земли хватит на всех. Но население росло и выросло до десяти миллиардов человек. И правительство оставалось безучастным. Вам говорили, что они борются с проблемами экологии. Но за десятки лет мы не сдвинулись с мёртвой точки. Вам говорили, что создают лекарства от неизлечимых болезней. Но не сказали, что оно будет доступно лишь для самых привилегированных сословий. Вам не просто надевали розовые очки на глаза — вам их закрывали! Именно это и подтолкнуло нас, отряд «Цереры» заявить о себе. Спасти вас, самых уязвимых, от лжи и лицемерия. Мы можем смело сказать, что все, кто находятся за стенами штаба — это зло. А раз вы сейчас смотрите моё обращение, это означает, что вы — добро. Не сомневайтесь, вы здесь в безопасности. И хоть мы вынуждены добиваться свободы таким тяжелым путем, через года мы пожнем плоды наших совместных усилий. Если раньше вас не замечали, не давали право голоса, то сейчас мнение каждого будет ценно в равной степени. Помните: сила в единстве, а единство — это «Церера».
Взгляните на эти кадры.

Акихиро пропал с экрана. Вместо него были показаны записи людей, просящих милостыню, живущих в трущобах. Один за другим пролетали кадры исхудавших детей из разных точек планеты. Грязь. Разруха. Бедность. Пластик, заполонивший собой воды океана. Огромные толпы людей, одетые в нечистые, порванные ткани, с трудом передвигающиеся из-за недугов. Переполненные больницы. Стихийные бедствия, настигающие некогда процветающие регионы.

После чего изображение сменилось. Контраст был настолько резким, что казалось будто кадры с зелеными лесами, тропиками, залитыми солнечным светом, попали туда случайно. Теперь же на экране появились люди, улыбающиеся широкой, здоровой улыбкой. У каждого из них был светящийся кружок на шее, который они гордо демонстрировали. У всех были идентичные метки. Далее следовал кадр, как молодая девушка, с счастливым блеском в глазах, ложится на койку. К ее голове присоединили датчики, считывающие ее состояние. К девушке подошел врач со шприцем в руках, наполненный сапфирово-голубой жидкостью. Он ввел инъекцию прямо ей в шею, после чего небольшим аппаратом сделал ту самую метку.

На весь экран высветились слова: «А какую жизнь выберешь ты?».

                                   *     *     *

Рейчел взволнованно теребила края спортивной одежды. Для занятий боевыми искусствами ей выделили плотный, белый топ и свободные, мягкие брюки. Она молча шла по безлюдному коридору за таким же молчаливым дежурным. Казалось, что под шлемом и экипировкой был робот, запрограммированный на одну лишь задачу. Прежде Рейчел никогда не занималась спортом. Изредка она приступала к фитнесу, но ей это быстро надоедало. Однако в сложившейся ситуации это могло стать ее уязвимой точкой. Ей ничего бы не дало искусствоведение в схватке с солдатами «Цереры», в отличие от знаний приемов самозащиты и борьбы.

Она вошла в пустой зал, в котором висело несколько груш для битья. У самой дальней стены аккуратно был сложен спортивный инвентарь: перчатки, ковры, гантели и другие. Рейчел медленно прошлась вдоль зала, ища глазами тренера. Но она была одна. Девушка скучающе осматривала каждый уголок, пока за спиной не раздался неожиданных хлопок двери. Она развернулась, и глаза ее тут же округлились. Рефлекторно она сделала два шага назад. Внутри все похолодело, но снаружи казалось, что ее тело бросило в жар.

Мысли Рейчел сбились при виде Дерека, вальяжно вошедшего в зал. Она впервые увидела его без обмундирования, в свободной черной майке с коротким рукавом и серых спортивных штанах. Иссиня-чёрные волосы были слегка растрепанны и едва спадали маленькими прядками на лоб. На губах красовалась легкая, наглая ухмылка, которую Рейчел буквально мечтала стереть с его лица. Парень не сводил с нее глаз, пока шел, отчего она неуютно поежилась.

— Чего побледнела, Рейчел О'Брайен? — прищурился Дерек. — Призрака увидела?

— Скорее идиота,— огрызнулась она.

— Как грубо так разговаривать с наставником. Где твои манеры?

— Сказать правду или сохранить тебе психику?

— В прошлый раз ты выглядела дружелюбнее,— усмехнулся парень. — Что ж, приступим к занятию. У нас всего час.

— Господи, почему именно он?— взмолилась Рейчел, словно обращаясь к Богу.

Дерек бросил в девушку пару боксёрских перчаток. В ответ она вопросительно посмотрела на него. Недоумевая, Рейчел натянула их и крепко зафиксировала на одной руке, в то время как со второй возникли трудности. С тяжелым вздохом, Дерек нацепил ей перчатку в считанные секунды и вновь отошёл. Ощущения были необычными для Рейчел.

— А теперь нападай на меня,— невозмутимо сказал парень.

— Что? — нахмурилась она.

— Нападай, О'Брайен, покажи, на что ты способна,— ухмыльнулся Дерек.

Рейчел на мгновение впала в ступор. Но, вспомнив каждый его удар, все еще свежий синяк на лице и убийство Джека, она тут же рванула к нему и резко замахнулась. Но парень будто бы ждал этого. Он за долю секунды оказался у нее за спиной, схватил за вытянутую руку девушки, а другой в один момент повалил ее на пол. Дерек навис прямо над ней. Они были настолько близки друг к другу, что чуть ли не соприкасались носами. Локтем он придерживал Рейчел за шею, плотно прижимая к полу.

От тела Дерека исходил жар. Он накрыл девушку точно волна. Помимо этого, в нос ударил аромат его парфюма. Холодный мужской запах чувствовался лишь на близком расстоянии. От неожиданности дыхание Рейчел стало тяжелым. Ее взгляд непроизвольно прошелся по рельефному телу Дерека, по изгибам мышц рук и пресса. Она тут же отвела глаза. Парень так же задержал взор на белоснежной шее девушки, которую он так и норовил сдавить грубыми пальцами. Дерек поднялся на ноги и усмехнулся при виде раскрасневшейся Рейчел.

— Прежде чем отрабатывать нападение, тебе надо поставить удар,— рассуждал он, оглядывая девушку с ног до головы.— И поработать над выносливостью. Становись сюда.

Он указал на самую маленькую грушу из тех, что висели в зале. Она встала перед ней и оглянулась на Дерека, стоявшего позади нее. Парень внезапно уложил свои руки на талию Рейчел. Она только хотела возмущенно развернуться, как он плавно направил ее в тело в нужную сторону. Он поставил ее таким образом, что она стояла полу-боком, выставив левую ногу вперёд.

— Запомни, удар — это не движение руки. Это движение твоего туловища, ног, а лишь потом руки. Ты должна бить незаметно. Сначала идет толчок, исходящий из туловища, а продолжение его в руке. Поняла?

Коротко кивнув, Рейчел глубоко вдохнула. Дерек поднял ее руки перед собой, оттянул правую назад и медленно показал траекторию удара, после чего отошел на несколько шагов. Получилось у нее не с первого раза, но тем не менее она раз за разом пробовала еще и еще, пока Дерек не остановил ее. Она, выдохшаяся и уставшая, рухнула на пол и приложила ладони к мокрому лбу, подогнув колени. Дерек беспристрастно уселся рядом и протянул ей бутылку прохладной воды. После долгой и изнурительной тренировки она была словно Божий подарок.

— Тебя предупредили, что если ты пройдёшь курс боевых искусств, то ты будешь обязана вступить в ряды армии «Цереры»? — поинтересовался он.

— Да. Именно этого я и добиваюсь,— подтвердила Рейчел.

— И зачем тебе это?

— Ты думаешь, я буду с тобой этим делиться?

— Почему бы и нет?— запустил свою руку в волосы Дерек.— Ты же следуешь моему совету.

— Ты о чем?

— Больше не сопротивляешься. Пользуешься возможностями «Цереры». Ты явно что-то задумала, Рейчел О'Брайен, даже не отрицай этого. Ты можешь обмануть их, но не меня.

— Какой ты, оказывается, проницательный,— саркастично улыбнулась она. — Думай, что хочешь, меня это не волнует.

— Ладно,— пожал плечами Дерек.— Только не недооценивай всю опасность.

— Какую опасность?

— Ты думаешь, я буду с тобой этим делиться? — точь-в-точь повторил он слова девушки с очевидной иронией в голосе.

— Такое ощущение, что ты и сам что-то задумал,— подозрительно прищурилась Рейчел.

— Может когда-то мы с тобой это и обсудим. Но, пожалуй, не сегодня. Тренировка окончена, можешь идти.

17 страница9 октября 2022, 18:45

Комментарии