3 страница1 июня 2022, 15:08

Глава 2

Тишина в комнате была настолько звенящей, что казалось она оглушила Рейчел и Сильвию. Они так и застыли на месте, вперив пустой, непонимающий взгляд в синий экран телевизора. Все казалось таким нереальным, что смахивало на сон. Однако ощутив, как начали гореть глаза от подступающих слез, Рейчел четко осознала, что все происходящее было явью.

Шоколадно-карие глаза забегали из стороны в сторону. Она запустила тонкие пальцы в спутанные волосы и с силой сжала их на макушке. Тихо шепча одно и то же слово «нет», Рейчел качала головой из стороны в сторону. Девушка подскочила с дивана и сделала пару шагов, но, почувствовав дрожь в ногах, рухнула на место.

Она обернулась, чтобы посмотреть на Сильвию. Грудь подруги тяжело поднималась и опускалась от частого, прерывистого дыхания. Она поднесла холодные ладони к лицу и прикусила большой палец. Руки Сильвии тряслись так, будто она весь день таскала тяжелые мешки. Неожиданно, она откинулась на спинке дивана и громко захохотала. Смех ее был почти истерическим, походившим на вопль.

— Это розыгрыш! Нас наверняка сейчас снимают! — не унималась она.— Так... так не бывает. Это бред!

— Сильвия... прошу тебя.

— Что?! Что ты просишь?! Может улыбнуться в камеру? — все так же громко смеялась девушка.

— Возьми себя в руки. Я ничего не понимаю...

— Да что здесь непонятного? Над нами просто смеются сейчас, — уняв смех, сказала Сильвия. — Не думала, что ты в это поверишь, Рейчел.

Телефон взорвался от резкого потока входящих сообщений в групповом чате. Кто-то, как и Сильвия, восприняли все за шутку, а кто-то бился в истерике, не зная во что верить. Одноклассники, точнее те, кто был в состоянии разговаривать, обменивались мыслями, но девушки не могли сфокусировать свое внимание на том, что они писали. Заметив как комната поплыла и закружилась перед глазами, Рейчел опустила голову и сжала переносицу. Уголок века задергался, а к горлу подкатила тошнота.

Воображение рисовало страшные картины. Сначала девушка представила, что произойдёт с миром, когда взрослое население мира исчезнет. Врачи, спасатели, учителя, архитекторы, инженеры: абсолютно все просто растворились. Но еще страшнее было думать о родителях — знали ли они, что происходит? Может кто-нибудь чувствовал, подозревал неладное? Или их настолько запугала возможность заразиться, что они не замечали подвоха? Было ли им больно, страшно? Куда их дели? Почему им не дали увидеть своих детей в последний раз? А что будут делать с беспомощными младенцами, которых родители взяли с собой?

— Черт возьми, это все происходит на самом деле,— словно приняв этот факт, опустошенно прошептала Сильвия.

— Все не так просто как нам кажется,— прервав поток собственных мыслей, выпалила Рейчел.

— Что ты имеешь ввиду? — недоумевала подруга.

— Какой смысл уничтожать огромный слой населения, на которых все держится?! Кто теперь будет за всем следить? Неужели они думают, что подростки смогут строить города, работать наравне со взрослыми? — сказала Рейчел.— У них на нас совершенно другие планы. И наверняка не самые радужные.

— Эта женщина сказала... что они обучат всех,— неуверенно заметила Сильвия.

— На освоение многих профессий нужны годы. Правительство явно что-то задумало.

— Что ты предлагаешь? Мы бессильны против них,— махнула рукой в сторону телевизора брюнетка.

— Пока не знаю. Но в одиночестве мы точно не справимся. У меня очень плохое предчувствие.

Рейчел с самого детства была наделена сильнейшим шестым чувством. В какой-то период ее даже величали ведьмой, однако повзрослев поняли, что она попросту обладала развитой интуицией. И сейчас вновь ее способность давала о себе знать. Словно какой-то внутренний голос кричал ей, что все происходящее это ловушка, что нельзя терять бдительность и верить красивым речам, что...

— Нужно скрыться,— твердо заявила Сильвия.

— Скрыться?— нахмурилась Рейчел.

— Пока мы не поймем, что происходит и чего хотят эти люди, нам нужно найти укрытие. У нас есть время, пока в нашу дыру прибудут их сотрудники, но надо торопиться. Ты со мной?

Сильвия резко встала, точно воительница с неистовым сердцем, готовая вот-вот отправиться на поле боя, чтобы обнажить свой клинок. Девушка была полна решимости, она должна была действовать здесь и сейчас, в отличие от Рейчел, которой для принятия решения требовалось немало времени. Только вот времени у них этого не было. У девушек не было возможности сидеть несколько дней и раздумывать, как им поступить. Сильвия осознавала это и ждала решительного ответа.

— Как всегда. И в огонь, и в воду.

                                  *     *     *
Ночь накрыла город тёмной вуалью, усыпанную мерцающими звёздами. В отличие от хаоса, что творился в душах девушек, на улице царил полный покой, словно мир и не переворачивался с ног на голову. Словно все было как всегда.

Рейчел, не теряя более ни минуты, вытащила из кладовки отцовский рюкзак для походов. Он был весьма внушительных размеров, однако в него могло поместиться все самое необходимое. И при том, его было намного удобнее переносить. Пока шатенка выгребала из шкафа теплые вещи, Сильвия на небольшом листке записывала то, что нельзя было забыть.

— Лекарства берем в первую очередь. Поищи что-нибудь от ран и от вирусов,— точно отдавая команду, говорила Сильвия.— Минимум вещей, только теплые. И белье. Нужна еда еще. Черт.

— Не паникуй, рюкзак большой, в него все поместится. Хорошо, что у нас один размер, одежду возьмем мою.

— Стой, это что, мой жакет? — воскликнула подруга, указав пальцем на серый жакет.— Рейчел, твою мать, я думала, что потеряла его.

— Ой, не начинай,— перебила она.— Думаю, возьмем еще одну сумку, она поменьше, но туда сложим еду и документы, на всякий случай.

— Давай, я пока принесу вашу аптечку.

Сложив необходимую одежду в рюкзак, Рейчел бросила взгляд на фотографию, которая стояла на письменном столе. Она осторожно, словно опасаясь повредить деревянную рамку, взяла ее в руки. Это была семейная фотография, которую они сделали в последний их хеллоуин. Семья О'Брайанов всегда любила этот праздник за возможность предстать перед всеми в необычном костюме. Они ежегодно тратили кучу денег на то, чтобы лучше всех соседей украсить дом. И у них это всегда получалось, не смотря на высокую конкуренцию.

Рейчел вытащила фотографию из рамки и провела пальцами по глянцевой бумаге. Она всмотрелась в лица родителей. Кристально-голубые глаза отца светились даже через изображение, а мамины, цвета спелого ореха, согревали даже на расстоянии. Родители были в образе Мортиши и Гомеса Аддамс, из популярного фильма «Семейка Аддамс». Рейчел же примерила на себя роль Уэнздей. Не смотря на свой готический и мрачный вид, на фотографии они заливались смехом, ведь отец в очередной раз пародировал маму.
От этих воспоминаний по щеке потекла скупая слеза. Если бы не умение Рейчел сдерживать свои эмоции, она бы вероятнее всего разрыдалась бы и забилась в сильной истерике. Однако вместо этого, она аккуратно поместила фотографию в карман рюкзака.

— Вот, сложи аптечку тоже, я отобрала самое нужное, но у вас не хватает нескольких лекарств,— сказала Сильвия.— Когда выдвинемся, я заскочу в аптеку. Надеюсь, что там не соберутся главные наркоманы города.

— Я тут посмотрела по картам,— сказала Рейчел,— единственное место, где мы можем перекантовать это национальный лес Чиппева. Долгая история, но я знаю хорошее место там. Сейчас важен другой вопрос: как мы туда доберёмся?

— Возьмем тачку моих родителей. Они уже точно не будут против.

— Ты умеешь водить? — удивилась девушка.

— В дерево не врежусь, а за штрафы можно не волноваться. Их некому выписывать. Но деньги взять не помешает, вдруг что.

— Я уже взяла. Когда выдвигаемся?

— На рассвете. А пока надо постараться уснуть, иначе не мы не выдержим дорогу.

Однако в ту ночь они так и не уснули. Сна не было ни в одном глазу. В голове словно кружились тысячи мыслей, но в то же время ни одной конкретной. Они молча лежали на кровати, прямо в одежде, смотря в потолок. И обе знали, о чем они думают. Мир без взрослых — казалось бы, мечта каждого ребёнка. До тех пор, пока ты не сталкиваешься с реальностью. Страх от осознания своей беспомощности, страх от неизвестности, страх от того, что может скрываться за стенами крепости, которую они привыкли называть домом.

Нелегко принимать тот факт, что ты должен оставить родное гнездо, возможно, навсегда. Что ты можешь больше никогда не вернуться в свою комнату. Ты и еще миллионы сломленных жизней против остального мира. Рейчел ощутила, как тело Сильвии стало содрогаться в безмолвном крике. Она не проронила ни звука, не сказала ни слова, но в ее молчании была слышна тупая боль, которая эхом отдавалась по стенам.

Как только лучи солнца коснулись горизонта, они вышли из дома, тихо прикрыв за собой дверь. В последний раз окинув двор взглядом, Рейчел постаралась окончательно впечатать его образ в своей памяти. «Я еще вернусь сюда,»— пронеслись слова в ее голове. Она натянула капюшон чёрного худи на голову и, опустив глаза, поспешила за Сильвией, дом которой находился практически в двух шагах.

Уже у нее дома, подруга собрала оставшуюся часть вещей, которые могли им понадобиться, деньги и паспорт. Рейчел терпеливо ждала, пока Сильвия спуститься вниз. Как только она появилась в гостиной, девушки подхватили сумки и быстрым шагом направились в просторный гараж. У ее родителей была высокая и вместительная машина марки Шевроле. Это было большим плюсом, ведь они с лёгкостью уместили в багажнике свои вещи. Машина завелась отнюдь не сразу, а спустя несколько попыток.

Тем не менее, на удивление Рейчел, Сильвия водила весьма неплохо. Особенно учитывая тот факт, что руль она держала в руках максимум три раза в жизни. Девушка плавно выехала на главную дорогу. Она держалась спокойно и даже уверенно, будто имела водительский опыт в несколько лет. Рейчел прислонилась к окну, вглядываясь в улицы Сартелла. Исчезли все наблюдающие, которые раннее следили за тем, чтобы люди не находились на улице слишком долго и держали бы социальную дистанцию.

Пользуясь этим моментом, кое-где скопились группы таких же подростков. Все как один: взволнованные, напуганные и потерянные. Сбитые с толку дети, оставшиеся один на один с большим и жестоким миром. Все больше приближаясь к улице с магазинами, картина за окном менялась в худшую сторону. Не успели взрослые исчезнуть, как город стал медленно погружаться в хаос. Краем глаза девушки заметили, как несколько парней проломили стеклянную дверь магазина и проникли внутрь, дабы поживиться содержимым кассы.

— Надо было взять с собой что-нибудь для самозащиты,— нарушила молчание Рейчел.

— В багажнике лежит папина бита, но не думаю, что этого будет достаточно,— покачала головой Сильвия.— Поищем перцовый баллончик. Мы уже почти приехали.

— Только давай побыстрее управимся, а то надолго оставлять машину без присмотра уже опасно.

— Как скажешь.

Они оставили автомобиль в самом безлюдном месте, где его сложно было заметить. С неспокойной душой, Сильвия взяла в руки тяжелую биту для бейсбола. Держа ее прямо перед собой, она с Рейчел стремительно направилась в аптеку. Внутри царил полный беспорядок. Упаковки с прилавков валялись на полу, сами стеллажи были опрокинуты. Очевидно те, кто устроил этот хаос не смог найти то, что искал.

Сильвия стала копаться в куче лекарств в поисках нужных ей. Тем временем Рейчел была настороже, крепко сжимая рукоять биты, словно в ее руках был стальной меч. Неожиданно за их спинами послышался странный шорох и голоса. Ладони девушки вспотели и она тут же приняла воинствующую позу. Рейчел резко повернулась на сто восемьдесят градусов и подняла биту вверх, готовясь нанести удар в любую минуту. Сильвия же затихла и замерла на месте, стараясь не издавать лишних звуков.

Выброс адреналина придал смелости девушкам. Глаза Рейчел округлились от волнения, однако она сделала шаг к стеллажу, из-за которого доносились голоса. Как только она приготовилась нанести удар, из-за угла внезапно выскочили два высоких парня. Судя по выражению их лиц, они были напуганы не меньше. Тот, кто стоял ближе, вытянул вперед руку, сжимающую рукоять пистолета. Дуло оружия было направлено прямо на Рейчел.

3 страница1 июня 2022, 15:08

Комментарии