16 Часть
- Не хочешь чем-нибудь заняться сегодня? - ты часто дышишь, всё ещё не отошла от поцелуя, а Чонгук приподнимает одну бровь.
- Я бы сказал, чем я хочу заняться...
Ты закатываешь глаза, и хочешь уже уйти к себе в комнату, где ещё много дел; ты должна сегодня убрать квартиру, и ничего не хочется делать. В это время Чонгук смотрит на экран телефона и хмурится. Ты замечаешь, как всего секунду он крепко сжимает экран и пытается дышать ровнее. Он читает что-то в сообщениях, после переводит в взгляд в окно, а потом на тебя.
- Тэхён хочет увидеться, - Чонгук ждёт твоего ответа, будто хочет получить совет, он нерешительно смотрит на тебя и сжимает губы.
- Кто? - ты бы правда помогла, но понятия не имеешь, о ком речь.
- Я ударил его вчера. Думаю, он хочет отыграться.
- Чтобы опять отправить тебя в больницу? - ты ухмыляешься и коротко выдыхаешь носом. - Твой друг крайне мил, что зовёт тебя на встречу, волнуется, как бы у тебя не было планов, да?
Твой взгляд сверкает, а в голосе есть немного яда, потому что ты всё ещё злишься за слепоту этого парня, который до сих пор дружил с этими отбросами. Чонгук понимает всё, поэтому злится молча. Его взгляд темнеет, снова становится непроницаемой глыбой и вечным лозунгом «сам решу» . Никакого доверия, никаких личных тайн и переживаний, Чонгук сейчас захлопнется и снова будет всем не доверять.
- Пойдём гулять, - ты смотришь на часы и думаешь, что в обед не помешало бы пройтись, - покушаем где-нибудь...
- Гулять? - он смотрит скептически, убирая телефон в задний карман. Тэхёну он так и не дал ответ.
- Да, знаешь, так делают люди иногда, они никуда не направляются, а просто идут, пока не устанут и не захотят домой. Гуляют, - ты вкрадчиво добавляешь, смотря как Чонгук трясёт головой нервно, пытаясь остановить твою речь.
- Я знаю, что это такое, не тупой, - цедит и уходит в свою комнату, хлопнув дверью.
Опять вы вернулись к тому, с чего начинали? Ты тяжело вздыхаешь, делая пару ударов рукой по губам. Хочешь наказать свой рот, который порой выдаёт совсем не то, что стоило бы. С Чонгуком тяжело, с ним рядом существовать трудно и даже шаг вперёд к нему бывает даёт после себя ещё три назад.
Чон выходит с привычной кожаной курткой, она единственная у него, и ты прекрасно знаешь, как он её любит. В ней Чонгук чувствует себя крутым и защищённым, он будет носить её пока совсем не потеплеет, а зимой поменяет на другую лишь при сильной необходимости. Тебе это напоминает ребёнка с любимой игрушкой, которую он таскает с собой, потому что так спокойнее.
Он обувает кеды, когда ты думаешь, что он согласился на встречу с Тэхёном. Правильно, ему не за чем хотеть с тобой гулять, у вас мало общего и лишь пара поцелуев, которые могли ему понравиться лишь из-за отсутствия опыта. Ты даже не знаешь его чувств, а возраст толкает его к таким поступкам из-за желания секса. Это гормоны, не более и от чего-то сразу становится грустно.
- Мне долго тебя ждать? - язвительно и гадко рыкает Чонгук. Он мнется около двери, немного топчется на месте, смотря на свою обувь, но только не на тебя. Ему словно не по себе и неловко, что-то бубнит себе под нос, чего ты не слышишь и проверяет экран телефона, где никто ему не писал.
Ты подпрыгиваешь и ныряешь в спальню.
- Я же ещё в пижаме, будь ко мне лояльнее! - кричишь, судорожно переодеваясь.
Он согласился. Чонгук готов с тобой погулять вместо встречи с друзьями. Пусть он сейчас недовольно бурчит, агрится, топает и рычит нервно, переспрашивая долго ли тебе ещё одеваться, все равно ждёт, топчется там миленько и напоминает взять кошелёк.
- Я тоже голоден и, знаешь, тупо, что ты платишь за меня, но в конце концов, там и мои деньги тоже, ясно?
Чонгук оправдывается, встречая тебя уже одетую в коридоре. Он снова покраснел, тебе кажется, что ты к этому уже скоро привыкнешь, потому что у него горят уши, Чон не понимает, куда ему деть руки, поэтому он их потирает о куртку периодически и оглядывает тебя с ног до головы.
- Куда пойдём?
- Не поверишь, на улицу, - киваешь на дверь, и Чонгук, вместо злобы в ответ, ухмыляется тебе и щелкает замком.
- Вау, ты сегодня будешь только очевидные вещи говорить или все же отвечать на мои вопросы?
- Знаешь, у меня в последнее время просто хороший учитель, - ты приседаешь почти в реверансе, когда проходишь мимо него, а Чонгук фыркает и следом закрывает квартиру.
И только сейчас ты осознаешь, что вы будете вместе гулять. Вот так вдвоём идти и не будет никаких дверей и комнат, вы можете разговаривать и даже сейчас выглядите как пара хороших друзей с этими перепалками.
Всё кажется нереальным. Вы целовались несколько минут назад, горели от возбуждения, а сейчас Чонгук прячет ключи в карман и резво пускается вниз по лестнице.
- Куда мы все же пойдём? - Чонгук держит в руке телефон и проверяет блокировку, он постоянно смотрит по сторонам и ускоряет шаг, словно куда-то спешит, из-за чего ты хватаешь его легонько за рукав и притормаживаешь.
- Куда-нибудь, мы найдём место, где поесть и остановимся, а так... Ну куда ты так летишь? - ты не выдерживаешь и хватаешь его за ладонь вместо рукава куртки.
Это происходит так неожиданно, твоя рука ложится аккуратно в его шершавую и грубоватую руку сразу, почти идеально, но от удивления Чон останавливается, пораженно глядя вниз.
- Это поможет идти в одном темпе, - пожимаешь плечами, потому что если быть честной, тебе хочется держаться за руки. У Чонгука тёплая, большая ладонь, которая до бабочек в животе чудесно чувствуется. Тебе хочется визжать от каждого прикосновения, потому что этот как приучать волка - почти невозможно, но ты пытаешься.
- Я не малыш, чтобы за ручку ходить, - он отворачивается и выкручивает руку из твоей хватки, пытаясь засунуть её в карман, но на его куртке они не предусмотрены, поэтому Гук лишь неловко проводит по боку, опуская руку безвольно около себя.
- Людям нравится держаться за руки, неужели тебе не понравилось? - ты пытаешься заглянуть ему в глаза, но парень принимается снова идти быстро, почти пытаясь от тебя убеждать.
- Ладони потеют, это глупо и неудобно, я не вижу в этом смысла, - пожимает плечами, а ты все равно замечаешь, как он даже не смотрит в твою сторону. Он боится, что эту неловкость ты увидишь в его взгляде, но это даже слышно по голосу, как Чонгук делает паузы и совсем незаметно заикается.
- Ладони - это ещё одна эрогенная зона, это может быть приятно, - ты снова хватаешь его, с силой удерживаешь и принимаешься гладить большим пальцем, успокаивающим жестом ты не даёшь убрать ему руку, хотя Чонгук пыхтит и оглядывается по сторонам.
- Я не хочу, чтобы люди подумали, что мы встречаемся, отпусти, - его уши красные, и это так тебя забавляет. - Хватит смеяться, или я сейчас домой пойду.
- Просто расслабься, Чонгук. Это просто прикосновение рук, тебя никто не обязывает ничего делать, просто позволь этому быть, - ты останавливаешься, чиркая подошвой по асфальту и становишься напротив него. - Посмотри, - поднимаешь руки, сжатые в замок, - красиво? У тебя красивые ладони и пальцы, мне приятно держать тебя за руку, поэтому я это делаю. Я не заставляю тебя после этого со мной встречаться или говорить о чувствах, просто позволь этому быть, если тебе тоже нравится это ощущение.
Чонгук смотрит на ваши кисти, будто видит впервые, разглядывает, а у тебя мурашки по телу бегут почему-то, когда ты понимаешь, как его рука красиво переплетается с твоей. Не каждому Чонгук бы дал к себе коснуться, а тебе позволил и сейчас на пробу сжимает руки и хмыкает.
- Пошли в то кафе, я уже есть хочу.
Говорит и не отпускает. Просто тянет за собой и смотрит по сторонам, будто это не ты сейчас покраснела как школьница.