17 страница6 января 2022, 18:53

17 Часть

Что-то в Чонгуке меняется во время обеда. Его взгляд темнеет, а пальцы безостановочно крутят телефон на столе. Он смотрит на экран не отрываясь, не отвечает тебе, а лишь уходит глубоко в себя, и это пугает.

- Жри уже, Чонгук, - ты пинаешь его под столом, кивая на бургер, а парень будто впервые его видит.

Чон смотрит сначала на еду, затем медленно переводит взгляд на тебя. В его глазах ты видишь страх и лёгкую панику, он будто хочет что-то сказать, но лишь кивает и принимается есть.

Тебе это не нравится. К молчанию с его стороны ты привыкла, уже знаешь, что он не отвечает на вопросы, а огрызается на колкости. Чонгук не из тех, кто будет болтать о своей жизни, о том, что ему нравится и о своих увлечениях, потому что каждую крупицу информации он расценивает как повод войти в доверие. Чем больше люди про него знают, тем сильнее убеждены, что могут пользоваться, поэтому он иногда что-то мычит в ответ, но полноценные предложения совсем не строит.

Тебя даже поразило, что он рассказал о том, что Тэхён просит о встрече.

- Кстати, - ты вытираешь салфеткой рот, немного пугая Чона, ушедшего в свои мысли. - Ты из-за Тэхёна сейчас так нервничаешь, да? Я вижу, как ты проверяешь постоянно телефон.

- Тэхёна лучше не злить, - Чонгук пожимает плечами, - а в больнице дверь постоянно закрывают и отвратительно кормят, - парень пожимает беззаботно плечами, будто ничего особенного не сказал, делает максимально беззаботное лицо, но ты всё равно улыбаешься.

- Значит, я вкусно готовлю?

- Я такого не говорил, - бубнит Чон в бургер и смачно откусывает, чтобы набить рот и не отвечать на провокационные вопросы.

Ты сцепливаешь руки в замок, смотря с ухмылкой на парня, пока тот не видит. На самом деле, ты только сейчас понимаешь, что почти не видела тех моментов, когда Чонгук кушает, и зря. Это чудесное зрелище. Его губы блестят от слюны, в уголках губ остался соус, а щёки надуты как у маленького хомячка и каждый раз, когда он двигает челюстью, щёки округляются тоже. Он смотрит в окно и старательно игнорирует твоё откровенное разглядывание, но в какой-то момент леденеет.

Каждая мышца лица застывает, глаза становятся шире в страхе, а плечи тут же напрягаются. Он будто готов бежать прямо сейчас, так сильно хочет покинуть это место.

Чонгук сглатывает, ты переводишь взгляд на окно, там никого нет, но парень глядит тебе за спину с таким же запуганным видом, что ты почти вскрикиваешь, когда чья-то ладонь ложится на твоё плечо.

- Неужели это свидание? - тебя обходит грациозной ланью парень и садится бесцеремонно рядом, немного отодвигая, чтобы быть напротив Чонгука. - Ты не говорил, что начал с ней встречаться, - дуется незваный друг, а ты всё думаешь, где его уже видела?

- Чимин, что ты хочешь?

Парень не злится, хоть и сжимает челюсть так, что ты видишь каждую подрагивающую мышцу лица. Чонгук нервничает и принимается рвать в руках салфетку на маленькие клочки, он сканирует друга пронзительным взглядом, пока тот сидит, вальяжно закинув ногу на ногу, и делает вид, что он - бесспорный хозяин ситуации.

- Что я здесь делаю? Я должен познакомиться с твоей девушкой, ведь так? Меня зовут Чимин, мы уже виделись, но знакомство немного не задалась, - улыбается ярко и дружелюбно, похож на лучик, только вот тебя воротит от странной приторной сладости его голоса, так что ты пожимаешь осторожно протянутую ладонь и представляешься.

- Она не моя девушка, хён, - слышен нажим в голосе Чонгука, он замер в одном положении, будто готов в любую секунду сорваться с места. Он ожидает чего-то, и это вряд ли что-то приятное, так что ты тоже немного насторожена, когда Чимин сладко улыбается и приподнимает в удивлении брови.

- Не твоя? Как чудесно, - с этими словами он подвигается к тебе и рукой, как ужом, ныряет за твою талию, чтобы притянуть ближе. - Может, хочешь стать моей?

Ты не хочешь устраивать сцен, поэтому лишь пытаешься отодвинуться, но руки у Чимина не слабые, парень облизывается часто, чтобы губы блестели, но у него они какие-то до пошлого пухлые, занимают половину лица куском мяса и вызывают лишь отвращение.

- Она не будет твоей игрушкой, - Чонгук сжимает край стола и тихо рычит, теперь уже стреляя недобрыми искрами. Он похож на боевого пса, который до этого только вынюхивал, а теперь тихо рычит, скалится, готовый в следующую секунду совершить прыжок и загрызть.

- А что? Чонгук, с каких пор ты такой нервный? Мне понравилась девушка, почему я не могу её потрогать? С каких пор ты защитник милых дам? - Чимин смеётся и поворачивается к тебе.

Обстановка накаляется, ты хочешь выпутаться из цепких лап Чимина и уйти, не смотреть, как Гук еле себя сдерживает, сжимает кулаки под столом и губы сжимает в тонкую полоску. Его ноздри раздуваются, это так не идёт Чону, но сейчас ему трудно себя контролировать, и лишь поэтому ты хочешь уйти как можно скорее.

- Отпусти, ты же видишь, что ей неприятно, - Чонгук даже не смотрит в твою сторону, он безотрывно пронзает Пака своим острым взглядом, режет воздух, рассекая неловкую тишину на такие же острые осколки.

- Неприятно? Крошка, тебе неприятно? - Чимин ещё сильнее тебя притягивает, говоря почти в губы, а ты даже ответить не успеваешь, как Чонгук встаёт со стола и подхватывает друга за грудки.

- Какого хрена ты пришёл сюда? Я же сказал, что с падалью не собираюсь общаться. Можешь передать Тэхёну, что мне насрать, как много угроз он мне пришлёт, они всё равно похожи на бред влюблённой школьницы, - такого голоса Чонгука ты ещё не слышала. Низкий и бархатно-рычащий, он приятной вибрацией проходится через всё тело, пугает немного и посылает водопады ледяных мурашек.

Чимин не пугается, лишь кривится, искажая черты лица, и отталкивает с силой от себя младшего.

- Ради тёлки такое дерьмо творишь. Чонгук, она тебя кинет, вот увидишь. Я посмотрю, как ты приползёшь к нам, - Чимин поправляет одежду и цокает, - но Ви я всё равно передам, как ты многолетнюю дружбу обосрал из-за тупой ревности.

Чимин уходит, а вы остаётесь в тишине под всеобщим вниманием. Кажется, будто все замерли и ждали потасовки, даже охранник сделал пару шагов навстречу, но увидел, что конфликт улажен.

- Пойдём, все на нас пялятся, - Чон вытирает потные ладони, которые держал сжатыми в кулак, и глубоко выдыхает. По его состоянию видно, что ситуация смутила его и оказалась волнительнее, чем он ожидал. Чонгук не хочет, чтобы ты лезла в его жизнь, но оказалось всё совсем наоборот - вы оба вляпались только что и ещё долго не отмоетесь.

Ты встаёшь, пожимая плечами, и ещё долго вы молчите. Это происходит так некомфортно и долго, до самого подъезда никто не знает, что сказать. Вы не держитесь за руки, Чонгук кусает губы и теребит собачку на замке, а ты лишь изредка поглядываешь на него, боясь усугубить ситуацию.

С чего он так разозлился? Почему был так напряжён? Тебе не хочется верить, что дело в тебе, нельзя верить мечтам глупой девочки внутри себя, но они всё равно лезут наружу, ведь Чон подскочил именно в тот момент, когда Чимин позволил себе больше, чем нужно.

- Лучше бы дома поели, - с обидой бубнит Чонгук, а ты сразу же от этого смеёшься, потому что он мило дует губы, смотря на свои кеды. - У тебя всё в порядке с головой? Ты часто смеёшься по непонятной причине, - он мгновенно реагирует на смех, щурится с подозрением и скрещивает руки на груди.

- Ты никогда раньше не ревновал?

- Причём здесь это? - от неожиданности он даже отшатывается, а ты лишь пожимаешь плечами и идёшь первая в подъезд.

- Да ни при чём, просто так спросила.

- Эй! Я не ревновал, блять!

Он нагоняет тебя около лифта и хмуро пытается посмотреть прямо в глаза.

- Это была не ревность, слышишь? Мне плевать, да хоть со всеми моими друзьями трахайся, ведь это не ты говорила, что они плохие люди.

Он заканчивает разговор первым, как и начал, и пусть даже немного обидно, но ты всё равно улыбаешься, потому что произошедшее - маленькая победа, где Чонгук вслух при тебе признал всю гниль своих друзей.

17 страница6 января 2022, 18:53