Перцовое опрыскивание Убийцы-линчевателя не всегда получается хорошо...
Бакуго не был так взволнован, когда уткнулся лицом в собственную потную ладонь, наблюдая за началом
следующего раунда боя. Он надеялся, что Изуку получает хоть какое-то развлечение от этого дерьма.
Разве он не должен быть сейчас в патруле? Бакуго подумал про себя, отключаясь, когда увидел, как какой-то парень с фиолетовыми волосами проиграл очкарику за считанные секунды из-за того, что его задиристый одноклассник вытолкнул проигравшего из
круга, как только начался раунд.
Его бой продолжался до самого конца раунда с этой розовощекая цыпочка. Так что теперь ему приходится ждать окончания этого долгого раунда, чтобы определить, какая группа проигравших пройдет в следующий раунд. Он знал, что этот эгоистичный отмороженный ублюдок с флагом Польши, вероятно, окажется там. И он хотел стереть с его лица это стоическое выражение снеговика.
До тех пор ему приходилось сидеть и смотреть десятки боев Бакуго издал смешок, его губы приподнялись, когда он подумал об Изуку, бросающем блестки людям в
глаза при дневном свете. И их дерьмовые лица, когда они понимают, что сверкают на солнце, как в дерьмовом фильме вампир. Ха. Он задается вопросом, является ли патруль Изуку более интересным, чем этот фестиваль.
***
Что ж, это намного интереснее и опаснее, чем
спортивный фестиваль, который звучит у него в ушах.
Комментарий присутствующего Микрофона о начале охоты за мусором на перерыве был не таким захватывающим, как блеск крови на лезвии Стейна, направленном прямо на него.
-Разве ты не тот парень, который пытается украсть мое имя? -Спросил Стейн, указывая на него своим окровавленным мечом. С
каждым шагом, когда Стейн приближался к нему, его обзор на Ингениума становился все более и более неясным.
-Что? Ты имеешь в виду тех людей из новостей, которые звонят мне Штейн? -Спросил Изуку, придав своему голосу мрачность для своего поста Посмертное личное, но оно немного треснуло, когда этот меч поцарапал переулок. -К вашему сведению, "Штейн" и "Пятно" - это два разных слова. Хотя это только на букву "о", так что я вижу ваше замешательство.
Стейн прищурился, этот потемневший взгляд выглядел еще более устрашающим из-за грязных бинтов, обмотанных вокруг глаз Стэйна. -Мне на самом деле все равно, если только ты не пишешь это своей собственной кровью, которую я высосу из тебя.
-Вау. Щекотливая тема, да? - Спросил Пост Мортем, откидываясь на пятки, затем наклоняясь вперед. -Что ж, похоже, нам придется разобраться с этим лично, а?
Стейн не стал тратить время, бросившись вперед и размахнувшись замахнулся на него мечом. Посмертный едва успел увернуться, когда меч полностью срезал несколько прядей его волос.
Посмертный отлетел в сторону, когда Стейн бросился вперед, прижимаясь к стене, когда герой-серийный убийца угрожающе обернулся.
-Хорошо! У вас нет времени на болтовню! -Вскрытие отдало честь убийце, который медленно шел, как убийца в фильме ужасов. Он начал отступать назад, осматривая
окрестности. -Я получил сообщение.
Он мог использовать тесные стены переулка в своих интересах, чтобы напасть на убийцу-линчевателя. Посмертный старался
не бормотать, думая о том, какую
комбинацию бомб с подвохом использовать. У него были свои бомбы с блестками и перцовые баллончики. У него все еще была с собой липкая бомба или дымовая шашка? Ну, дымовая была бы совершенно бесполезна при дневном свете, если бы она у него была.
У него едва хватило времени дотянуться до только что сформированной бомбы с перцовым баллончиком, прежде чем убийца атаковал снова. Он ухватился за размахивающуюся руку убийцы и развернулся, чтобы ударить линчевателя прямо в лицо.
Бомба с перцовым баллончиком попала ему прямо в глаза. Post Mortem наблюдал, как Стейн остановился, чтобы провести
рукой по лицу, подавляя крик боли в своих больших забинтованных руках. Он воспользовался возможностью и бросил
две бомбы с блестками в уязвимую спину Стейна. По крайней мере, таким образом, если пятно сойдет, ему придется стирать блестки со своего устрашающего костюма.
Ничто так не контрастировало с черным и красным, как розовые и голографические блестки по всему его костюму. Он быстро воспользовался моментом, чтобы окликнуть Ингениума.
-Ингениум, каков твой статус?
-Мне было бы лучше, если бы я знал, что ребенок не жертвует собой в драке! -Закричал Ингениум, задыхаясь в конце от полученных травм.
-Что ж, тогда тебе придется подождать с этим. -Post Mortem тихо съязвил в ответ. Он молча встал между видом Ингениум и Стейном, который прислонился к противоположной стене. Он знал, что не может отвлечь свое внимание от Штейна, но он, по крайней мере, хотел попытаться защитить Ингениума любым возможным способом, даже несмотря на то, что он был маленьким.
Стейн посмотрел на него в ответ своими кроваво-красными глазами, выглядевшими раздраженными, белки его глаз
полностью приобрели розовый оттенок.
Просто чтобы быть мудаком, он бросил еще одну бомбу из перцового баллончика, которой Стейн попытался противостоять, но в итоге порезался на половина. Это обернулось для него неприятными последствиями, так как пряная жидкость снова разлилась повсюду, включая его глаза.
Посмертный воспользовался этим, чтобы наконец сделать свой ход с электрошокером в одной руке и кухонным ножом в другой, он заточил его перед уходом, так что этого должно быть достаточно, чтобы причинить боль.
Но на этот раз у него не было времени среагировать, так как Стейн восстановился намного быстрее, чем он ожидал, нанеся удар мечом, от которого он неофициально не успел увернуться.
Меч рассек его руку и вошел сбоку
в грудь. Брызнула кровь, покрывая лезвие Стейна в своей красной форме прямо перед тем, как меткий удар ногой отбросил его
прямо в стену.
Изуку рухнул на землю, скользя по кирпичной стене, с его губ сорвалась резкая гримаса. Его шляпа-ведро упала, поэтому он поспешно натянул ее на волосы, когда
мститель медленно приблизился к нему, крепко сжимая в каждой руке окровавленный меч. Его электрошокер и нож лежали на полу в переулке; кухонный нож был у ног Стэйна, но его электрошокер был прямо у его раненой руки.
Изуку прерывисто дышал, прижимая руку к груди, чтобы зажать открытую рану от меча. Кровь просачивалась сквозь его пальцы, когда он со страхом поднял взгляд на эти
красные глаза, в ярости смотрящие прямо на него. Аура вытекающая из него кровь была настолько кровожадной, что забивала ему горло, заставляя задыхаться и вжиматься спиной в стену.
С напряженным вздохом он потянулся и схватился рукой за электрошокер. То, как он держал электрошокер, заставило его поморщиться от боли при движении руки.
Удерживая взгляд Стейна, он поднял электрошокер и включил его так, что громкий звук удара током пронзил
пространство между ними.
-Мне все равно, как долго мне придется сражаться с тобой. -Пост Мортем стоял на своем, электричество вырывалось из
электрошокера, который все еще был направлен на линчевателя. -Просто оставь
Ингениум в покое.
-Я пока отпущу тебя, потому что у меня нет времени с тобой бороться. -Сказал Стейн, всхлипнув в середине предложения, что лишь немного ослабило подавляющее,
удушающее напряжение, которое наполнило воздух между ними.
Мститель развернулся на каблуках и начал уходить, оставив его лежать на земле. Изуку старался не двигаться, зная, что другой может парализовать его и с легкостью убить, если он попытается что-нибудь сделать.
Затем Стейн остановился как вкопанный, что заставило сердце Изуку заколотиться в груди. -Чего бы это ни стоило...
Мститель слегка повернул голову, чтобы посмотреть на него прямо через его широкое плечо. -Из того, что я слышал о вас в переулках, вы проделали хорошую работу, хотя и немного чересчур... -Сказал он, с отвращением взглянув на блестки, рассыпанные по его одежде. -...на мой вкус, блестяще.
Стейн полностью повернулся, чтобы бросить свое слово прямо в сторону Ингениума с того места, где он лежал парализованный. -Во
всяком случае, этот и все остальные фальшивки могут кое-чему у вас научиться.
С этими словами Стейн ушел, и его угрожающая, кровожадная аура медленно исчезла вместе с ним, оставив
ошеломленного Изуку лежать на земле.
-...Что? -Пробормотал Изуку в замешательстве. Что это было за последнее? Боже, у него нет времени что-либо распутывать. О чем сейчас говорил Стейн.
Изуку снова выругался, затем обратил свое внимание на раненого профессионального героя, распростертого на грязной
земле переулка. Он бросился к нему, ругаясь на каждом шагу, скользя прямо рядом с истекающим кровью профессиональным героем.
-Ладно, давай поможем тебе, Ингениум. И, эй, твоя команда, вероятно, сможет отследить его по блесткам, которые я на него вылила. Оно возможно, он отваливается, образуя след, или ты можешь довольно легко найти его по всем блесткам на нем. -Ингениум рассмеялся, затем очень резко закашлялся, его грудь сотрясалась при каждом вдохе.
-Тебе не следовало этого делать. Ты пострадал из-за меня.
Изуку рассмеялся, отмахиваясь от этого рукой. Он почувствовал, что его маска немного приподнялась от смеха, поэтому он
схватился за нижнюю часть, чтобы вернуть ее на место. -Это была не ваша вина.
К тому же, мне причиняли боль и похуже, сэр Ингениум.
-Мне не нравится, как это звучит.-Ингениум поморщился от его небрежного ответа на это, вероятно, испытывая дискомфорт от
того, как легко он шутил по этому поводу. Он уже получал подобную реакцию от Eraserhead раньше. -Но... ты спас меня.
-Я помогаю людям, это то, что я делаю. -ответил Изуку, ощупывая себя руками, чтобы проверить свое состояние. Из того, что он мог видеть, повреждения были сосредоточены на его руки, как будто Стейн пытался взломать двигатели на его конечностях. -Но аварийные службы
помогут тебе больше, чем я. Плюс, я думаю, Стейн планировал только покалечить тебя. Следующим героем будет тот, кого он намеревается убить, учитывая схему, которую я отслеживаю.
-Схема? -Спросил Ингениум, на некоторых частях его лица, которые были видны из-за сломанного шлема, было написано растерянное выражение.
-Да, оставайся со мной. Дай я кому-нибудь позвоню. -Изуку быстро выхватил телефон из карманов на поясе своего повседневного костюма. Ах, на нем блестки. Изуку набрал номер экстренные службы, которые ответили сразу после первого гудка. -Эй, я слежу за Ингениумом. Он был ранен во время патрулирования Стэйном. Ему нужна медицинская помощь. У него была стычка со Стэйном. Местоположение? Хорошо, это между...
Изуку рассказал, что это был за угол улицы, и подробно рассказал им о том, что Ингениум был ранен в переулке. Он отложил телефон в сторону, чтобы сосредоточиться на извлечении минимальных средств первой помощи, которые у него были с собой, чтобы попытаться обработать раны, с которыми он мог справиться.
Количество внутренней крови, вылившейся на тротуар, не должно было вызвать у него такого головокружения, какое он чувствовал сейчас. Он видел, как его собственная кожа
рассеклась, и кровь потекла из оторванной руки.
Изуку накладывал ткань на свои раны, чтобы замедлить кровотечение, ломал кости и причинял себе боль многими способами, только чтобы проверить свою причуду.
Но иметь перед собой кого-то, кто мог умереть от потери крови или на всю оставшуюся жизнь повлиять то, что он сделал или не сделал.
Изуку прикусил губу, пытаясь задвинуть эти
мысли на задворки своего сознания. Он прижал к ране мочалку, которая у него была для подобных кровавых ситуаций. Изуку пробормотал извинения, когда Ингениум поморщился от его обращения. Изуку попытался успокоить его дрожащей улыбкой: -Это займет у них несколько
минут.
-Знаешь, может, ты и мститель, но я действительно думаю, что у тебя есть шанс получить лицензию. -Ингениум пыталась
улыбнись ему, несмотря на грубые порезы, вызванные неровным проулком. Изуку стряхнул грязь тыльной стороной перчаток. Ингениум напряглась от его прикосновения, затем вздохнула: -Я могбы помочь тебе, чтобы тебе не пришлось попадать в
неприятности в будущем.
-Ах, мне комфортно там, где я сейчас нахожусь. -Непринужденно ответил Изуку. -Как еще я мог бы раздражать Головастика?
Губы Ингениума изогнулись в улыбке: -Да, ты тот самый парень, который продолжает покрывать себя блестками, да? Я услышал об этом от Миднайт.
-Да! -Изуку радостно замахал кулаком в воздухе. Друзья Ластикоголового рассказывают о его атаках блестками!
О, это сделало его день лучше!...не считая всей этой ситуации с пятнами. -Это я.
-Что ж, если я тебе когда-нибудь понадоблюсь или ты пересмотришь мое предложение, просто позвони в мое агентство и спроси обо мне. -Ингениум закашлялся, сильнее надавливая на свою кровавую рану. -Если я смогу выберись из этого.
-Не говори, если. Ты выберешься. -Сказал Изуку, взглянув на свой телефон, на котором все еще была активна линия экстренного вызова. Он повесил трубку как раз в тот момент, когда наушник выпал у него
из уха, и звук спортивного фестиваля заполнил воздух между ними. Но громкость была больше похожа на бормотание, когда
он поднял его с земли. -О, извините, это мой
наушник.
Ингениум бросила на него взгляд, в котором было любопытство, но в то же время немного осуждения. -Вы обычно слушаете музыку во время патрулирования?
-Нет. И это не музыка, - ответил Изуку,
увеличивая громкость, чтобы голос присутствующего микрофона звучал громче.
пустой переулок.
- Что это еще такое? Ух ты! лида Тенья выиграла матч одним точным ходом за пять секунд до его начала! Вы видели эту публику?!
Ингениум посмотрела на наушник полными слез глазами и улыбнулась. -Мой брат.
Ингениум был так счастлив, услышав это объявление.
Верно, Лида Теня, которую Каччан называет "очкарик", была его братом. -Ты, должно быть, гордишься, а?
-Да. Он хороший парень, - ответил Ингениум.
Ответил Изуку, услышав приближающийся слабый вой сирен полицейской машины. -И ты хороший герой, Ингениум. Твой брат тоже так думает.
Ингениум уставился на него этим неописуемым взглядом когда Изуку заставил себя подняться на ноги. -Это, должно быть, подкрепление. -Заявил Изуку, останавливаясь, чтобы посмотреть, откуда доносятся сирены. Похоже, ему нужно накачаться, чтобы сбежать, так как он не слышал никаких вертолетов. -Поправляйся скорее, Ингениум. Я обязательно пришлю подарочную корзину, если смогу. -Он начал уходить, прежде чем в его голове сформировалась счастливая идея. Он достал
свой блеск и отщипнул немного, чтобы посыпать на Доспехи Ингениума, подальше от его открытых ран.
-О, я был благословлен блеском! Такое ощущение, что на меня чихнула фея. -Ингениум смеялся, после вскрытия ушел.
Сирена стала громче, когда линчеватель
бросился к аварийной пожарной лестнице.
Ингениум окликнул его. -Это тот ход, который
Ластоголовый ненавидит?
-Нет, это мой блеск "поправляйся скорее". Это совершенно другой ход! -Post Mortem вернулся с яркой улыбкой на лице. -Надеюсь, я увижу тебя снова при лучших обстоятельствах, Ингениум.
Он начал подниматься по лестнице, когда услышал, как Ингениум окликнул его снизу. -Я тоже, малыш. Я тоже.
Как только он добрался до крыши, он услышал, как полицейские машины
подъехали совсем близко, и голоса офицеров, отдающих приказы друг другу, когда он подбежал на помощь.
Сразу после этого прибыла скорая медицинская помощь, сотрудники которой обнаружили Ингениума на земле и вызвали
медиков, чтобы доставить его в больницу.
Молча, Изуку поднес руку к кровоточащей ране, которая медленно пыталась закрыться сама по себе. Он нахмурился от скорости заживления, в то время как его желудок
заурчал от голода.
Изуку вздохнул. -Что ж, время поискать немного еды у владельца ларька, который не стал бы задавать слишком много вопросов.