18 страница27 февраля 2024, 07:36

Центр города Хосу: Идеальное место для патрулирования!

Небольшая толпа людей только что собралась у витрины между двумя киосками уличной еды, чтобы посмотреть спортивный фестиваль по рекламируемым телевизорам, выставленным в витрине. Передняя часть толпы состояла из детей, судя по звукам возбужденных криков и болтовни, причем дети показывали на окно.

Ах, спортивный фестиваль UA. Ежегодное мероприятие, на которое многие граждане со всего мира настраиваются, чтобы точно
узнать, каким типам потенциальных героев обучает UA.  Конечно, другие занятия, такие как класс поддержки, бизнес участвуют класс и весь класс в целом. Но по многим причинам основное внимание было приковано к ученикам-героям.

Его друг прямо сейчас на полосе препятствий, с легкостью преодолевая роботов.  Его взрывы сразу же вывели его в пятерку лучших учеников. По крайней мере, это то, что он может сказать по звуку, звучащему в его ушах, так как он не был близко к телеэкрану, чтобы смотреть Изуку напевал себе под нос, небрежно наблюдая
за гражданами, проходящими по улице под ним. Они не могли видеть его с того места, где находились, но он мог наблюдать за ними, добрую часть улицы с голосом настоящего микрофона, орущим ему в уши.

Он точно не мог надеть свой костюм линчевателя средь белого дня, так как полиция или герои в патруле слишком легко узнали бы его. Это также причина, по которой ему пришлось оставить дома свою летучую биту Хеллоу Китти. Вместо черно-зеленого костюма линчевателя
на нем был простой черный наряд, тканевая маска для лица и черная шляпа-ведро. Пряди белых волос выглядели ослепительно на солнце, судя по тому, что он мог видеть из
полос в его волосах.

Хотя он сохранил свою стилизованную поясную сумку с маленькой поясной сумочкой, чтобы прикрыть ее. У него был свой перец баллончик, швейцарский армейский нож, электрошокер, бомбы с блестками, настоящий нож, который он украл с кухни, и бомбы с перцовым баллончиком, которые он недавно приготовил с помощью Хацуме.

И поскольку ему пришлось оставить свою биту дома, он на всякий случай засунул свой выдвижной посох в карман джинсов. В последнее время он занимается с ним, и Бакуго помогает ему практиковаться с ним.

Что ж, его мать больше всего помогла ему
научиться драться с одним из них из-за ее предыдущего "опыта работы". Голос присутствующего микрофона объявляет, что сын Индевора, Каччан называл его наполовину, добрался до второго препятствия. И Каччан, по-видимому, поднимался прямо за ним, а Лида подбегала сзади. Он был рад, что его мама записывала это дома, так что он действительно сможет увидеть все это, когда вернется домой.

Изуку перешел на другую сторону крыши, чтобы посмотреть на здания, окружающие то, на котором он находился. Наружные стены были покрыты грязью, а в некоторых местах - новыми кирпичами другого цвета, которые выглядели так, словно их восстановили после нападения. Некоторые
окна, которые он мог видеть, были заколочены досками, сломаны или закрыты занавесками.

Хосу оказался лучше, чем он себе представлял - нет, это ложь.

Это полностью соответствовало его минимальным ожиданиям о том, как это выглядело, учитывая то, что он слышал о
нем. Он провел кое-какие исследования о ловушке для туристов районы, уровень преступности и тот факт, что Стейн, герой-убийца, покалечил примерно трех героев в этом районе.

Стейн был единственным линчевателем, с которым диктор перепутал его, учитывая одно из его прозвищ Штейн, когда он начинал. Он был на свободе, и ни один профессиональный герой не ловил его уже
несколько месяцев. Он уже трижды выполнял определенную схему.

Стейн появлялся в одном городе, калечил или серьезно ранил примерно четырех героев и убивал пятого. Затем он переходил в следующий район. Средства массовой информации и полиция довольно пристально следили за этим серийным убийцей, но никто смог поймать его.

Изуку опустил взгляд на свой телефон и зашел в свои файлы, чтобы посмотреть карту в Хосу, которую он нарисовал. В обоих
городах, в которых он был, он придавал определенную форму переулкам, где были найдены его жертвы. Когда он сопоставил это с тремя героями, которых он искалечил, он нашел два места, где Пятно, скорее всего, будет следующим.

Единственное, что оставалось загадкой, так это в какое время он это сделает. Время, когда он атаковал, настолько сильно варьировалось по времени, что он не знал, чего ожидать сегодня. Было все еще утро, так что весьма вероятно, что Пятно не нападет средь бела дня.

-Студенты выдержали падение! Но давайте посмотрим, как они справятся с последним препятствием! -Изуку услышал, как голос присутствующего в микрофоне прерывался симфонией бомб, пока микрофон не затрещал. -Минное поле! Тодороки и
Бакуго по-прежнему лидирует, но давайте посмотрим, смогут ли какие-нибудь ученики
догнать его!

-Они этого не сделают, - пробормотал Изуку, забираясь на выступ крыши. Он подпрыгнул, когда в его ушах снова зазвенел звуковой эффект бомб. Он улыбнулся, представив, как прыгает со взрывающегося здания, приземляясь на пожарную лестницу.
Красный металл подпрыгнул под его внезапным весом, но он быстро перебрался на крышу, прежде чем кто-либо смог увидеть, кто находится на пожарной лестнице. Крыша была покрыта хорошо организованным садом с травами и некоторыми овощами, посаженными на земляных грядках. Изуку выругался себе под нос, быстро двигаясь по саду по узким дорожкам вокруг земляных грядок.

Это, должно быть, какой-то ресторан, потому что сколько здесь выращено свежих ингредиентов. Он запустил пальцы в землю и обнаружил, что она влажная, что его успокоило. Это означало, что кто-то уже
поливал их и не удивит его внезапно с
лейкой в руках. Это было хорошо. Последнее, что ему было нужно, это чтобы какой-нибудь садовник выгнал его из своего сада на крыше с ножницами или чем-то в этом роде.

-Бакуго и Тодороки идут рука об руку! -Подарок Микрофон объявил своим фирменным радиоголосом. В паузе он мог слышать, как толпа и дети с улицы благоговейно и радостно аплодируют.

-Бакуго использует свои взрывы, чтобы продвигаться вперед! Но! Тодороки прямо рядом с ним катается на коньках так, как никто никогда не видел! -Изуку снова подошел к выступу, выходящему на улицу, чтобы посмотреть, сможет ли он мельком увидеть гонку к финишной черте. Вот! Он наклонился вперед, чтобы посмотреть на маленький экран с оранжевым пятном взрывов, летящих по экрану.

-Давай, Каччан. У тебя почти получилось, - Изуку пробормотал, сжимая кулаки, пытаясь смотреть на экран с такого расстояния. Присутствующий микрофон, транслирующий это через наушники, действительно помог ему представить, что на самом деле происходит на экране.

-Эти двое толкают друг друга! Вытянув шеи, они направляются прямо к финишной черте. О, Лида догоняет их! Кто же это сделает?!
-Изуку неотрывно наблюдал из-за выступа, пытаясь спрятаться от глаз публики, но также и смотреть телевизор в окне.

-Это так близко! -Голос присутствующего микрофона зазвенел в его ушах, когда радостные возгласы снизу достигли апогея
точка. -Это... БАКУГО КАЦУКИ!

-ДА! -Изуку закричал, поднимая руки в воздух и тут же падая обратно на землю крыши под собой. Он прикрыл рот рукой и в возбуждении задрыгал ногами. Его друг выиграл спортивный фестиваль! Черт
возьми, да! Надеюсь, его никто не видел.

-Ей, мамочка! Это... это те ножки?!

О черт!

Изуку опустил ноги на землю, когда
услышал детский голос, зовущий его. Ладно, ему действительно нужно было найти место получше, чтобы поразвлечься. Или, по крайней мере, попытаться найти какое-нибудь преступление в наименее населенном районе.

И тут его мыслям ответил порыв
ветра, и люди закричали "Ингениум!" Изуку сел как раз вовремя, чтобы увидеть белое пятно, несущееся по улице на большой скорости. Голос присутствующего микрофона, объявляющий, что следующий раунд будет кавалерийским сражением, почти отвлек его, когда он попытался сосредоточиться на том, куда
направляется Ингениум.

-Бакуго Кацуки выходит в следующий раунд с 10 МИЛЛИОНАМИ ОЧКОВ!

-Черт. Ему придется копить эти очки, как
дракону, - пробормотал Изуку себе под нос,
отползая от выступа, чтобы его не увидели гражданские.

Стоп. Если он последует примеру Ингенима, то сможет найти какое-нибудь преступление, о котором нужно позаботиться. А, это хорошая идея. Таким образом, он
мог бы найти хороший район для патрулирования и заниматься мелкими преступлениями, пока Ингениум делает свое дело.

Было бы это хорошей идеей? Изуку думал об этом с минуту, пока, в конце концов, не сел и не уставился в ту сторону, куда побежал Ингениум.

Возможно, ему придется начать догонять его, тем более что Ингениум направляется в мидтаун Хосу, а он был в районе аптауна. Возможно, в мидтауне было бы больше необычных туристических ловушек, где у людей крадут кошелек или что-то подобное.

Хими. Хосу. В центре города…

Почему это звучит-?

Пятно!

Изуку выругался и вытащил карту, на которой он нарисовал точки. Если Ингениум направился в этом направлении, был
хороший шанс, что Пятно тоже было где-то в этом районе. И если бы это было так, Ингениум был бы либо искалечен, либо
убит.

Комментарий к битве на Голгофе был его саундтреком в качестве таймера, он проверил карту убийств, которую Стейн начал составлять в Хосу. Было два возможных места, которые Пятно было бы внутри. Если бы он был кем-то другим, обладающим подобной информацией, он бы сообщил в полицию или ближайшим профессиональным героям об опасности.

Но он был линчевателем, который находился в этом районе. Если бы он рассказал
полиции героев о своих находках, было бы
слишком поздно помогать Ингениум, если бы он был в опасности.

Изуку сосредоточился на первом месте, которое было вероятной областью
нападения Пятна. Он бросился бежать, перепрыгивая с крыши дома садовника на следующую. Ему нужно было поторопиться, если он хотел помочь всем, чем мог.

Посмертный натянул матерчатую маску повыше на лицо, прежде чем снова спрыгнуть с крыши и забраться на шаткую пожарную лестницу. Он выругался, когда она
сильно подпрыгнула под его весом, как будто ржавый металл никогда раньше не выдерживал человека. Линчеватель суетился, пытаясь поспешить в первую область, где, как они подозревали, мог находиться герой-убийца.

На поиск первой области ушло слишком много времени. Достаточно времени, чтобы понять, что кавалерийская битва вот-вот закончится и Команда Тодороки только что отобрала очки у Бакуго. Его дыхание было тяжелым, а сердцебиение бешено колотилось в грудь. Однако нигде не было никаких следов драки или пролитой крови. Там были только две бездомные кошки, роющиеся в разорванном мусорном пакете.

Он выругался и побежал к следующему месту примерно в трех кварталах отсюда. Знаете, возможно, он слишком много об этом думает. То, что Ингениум находится в Хосу, не означает, что герой-убийца решил напасть на него. Возможно, героя-убийцы даже не
было сегодня в Хосу.

Он попытался мысленно успокоить себя, но пронзительная мысль о том, что следующей
жертвой станет Ингениум, а его не будет рядом, чтобы помочь, не давала ему покоя.
динамики внутри его мозга. Когда он приблизился к следующему участку, он услышал ворчание и лязг металла, ударяющегося о металл. Почта Глаза Мортема расширились, когда он замедлил шаг, приближаясь к переулку, из которого доносились звуки. Линчеватель медленно повернул голову, чтобы посмотреть, что
происходит внутри переулка.

Ингениум отскакивал от стен переулка, атакуя Стайна, который продолжал блокировать попытки героя ударить его. Поскольку скорость Ингениума зависела от его локтей, он был почти уверен, что блокировать их было сложно, учитывая силу, которая должна быть в этих атаках.

Тем не менее, Стейн держался стойко, две катаны закрывали его лицо. Посмертно наблюдал за лицом Стэйна, которое было
обернуто грязной повязкой-маской, в поисках единственного намека на то, каким будет следующий ход противника.

Но все, что он мог видеть, было чем-то незнакомым, чем-то, что заставило его внутренности скрутиться. Ему казалось, что он наблюдал, как главный хищник ждет, когда самая больная добыча отбредет
от стада и устанет от попыток догнать. Взгляд его красных глаз был расчетливым, в то время как атаки Ингенима ускорились.

Посмертно с растущим чувством болезненного восхищения наблюдал за тем, как действовал Стейн, в то время как убийца-линчеватель не спускал глаз с Ингениума. Внезапно Ингениум переместился, чтобы нанести вращающийся удар ногой в Стэйна как раз в тот момент, когда меч Стэйна был направлен в небо, как раз в тот момент, когда Ингениум
падал-

-АХ! ААААААА! - закричал Ингениум, меч
пронзил его броню профессионального героя другой стороной лезвия перерезав верхнюю часть его руки. Стейн отвел меч назад с болезненным звуком "щелк", когда профессиональный герой, спотыкаясь, упал на землю, держась за раненую руку.

Ингениум заглушил его крик, пытаясь принять боевую стойку, когда Стейн провел языком по окровавленному лезвию.

С резким и громким вздохом Ингениум упал на землю.

-Команда Тодороки завоевывает первое место в кавалерийском сражении после жаркой схватки с командой Бакуго, которая следовала за ним с—

Изуку не мог сосредоточиться на голосе присутствующего микрофона, поскольку
низкий, каждый смешок Стайна наполнял
переулок, как предчувствие чумы, готовой нанести удар.

-Ингениум, тебе следовало послушать, когда я сказал, что позволю победить себя только настоящему герою. -Голос Стэйна был хриплым и глубоким. Он курил? Звучало так, будто он курил. -Ты и твой образ фальшивого героя соответствуете остальные герои в этом вымышленном обществе.

Черт возьми, Стейн собирался заполучить Ингениум, если ничего не предпримет. Давай, подумай! Подумай о Стэйне. Все его жертвы были парализованы во время боя точно так же, как сейчас был Ингениум. Но это было только после того, как Стейн слизнул кровь со своего меча.

-Герои, о которых ты говоришь, и герои, павшие жертвой твоего меча, не были фальшивыми, - произнес Ингениум
напряженным голосом, как будто он стискивал зубы, пытаясь игнорировать огромную травму в своей руке.

Так что причуда Стайна может быть как-то связана с поглощением крови и парализацией чьей бы то ни было крови, которую он напиться. Зависит ли это от того, сколько крови он выпил, от группы крови—

-Все, кто не борется за славу, деньги или власть, являются настоящими героями. Те, кто сражается за мир, как Всемогущий, - единственные, кого я признаю.

Хм. Ух ты, у него есть кое-какая информация о Всемогущем, которая потрясет мир Стейнкса, если это действительно тот, на ком он основывал свои идеалы. Ну, возможно, это не слишком сильно потрясет его мир. Если бы он сказал Стейну, что Всемогущий отвратил ребенка без причуд от героизма, воспринял бы он это как хорошо или плохо? Сколько идеалов Всемогущего лежит на его моральной шкале.

-Что ты со мной сделал? - Спросил Ингениум.
Он издал несколько звуков, как будто кто-то пытался встать и не смог этого сделать. Он бы знал, так как много раз раньше устраивался слишком комфортно на вечерах кино, чтобы слышать это слишком знакомое ворчание. -Так вот как ты побеждал других героев до меня?

Подождите, Стейн приближался к Ингениуму!  Ему нужно было действовать быстро! Посмертно осмотрел местность, чтобы найти
что-нибудь, что он мог бы использовать в качестве снаряда в этом бою.

-Почему это имеет значение? Сейчас ты не можешь изменить свою судьбу или судьбу кого-либо еще. -Ответил Стейн.

Его руки небрежно вздернулись вверх, как будто он не размахивал окровавленным оружием в обеих руках. Оба меча
крест-накрест нацелены на Ингениум.

-Признай это, фальшивый герой. Твоя жизнь профессионального героя погибнет от моих рук.

Пост Мортем наклонился туда, где
наполовину под мусорным контейнером лежала сломанная труба из ПВХ. Он поспешно бросил ее в Стэйна, прежде чем его мечи смогли снова вонзиться в профессионального героя.

-...Кто? - Спросил Стейн, его голос стал холодным с жесткими нотками, как будто это была олицетворенная катана.

Стейн отвернулся от Ингениума, стоя лицом к нему с двумя мечами, уже запятнанными кровью, часть которой была коричневой, а с других частей все еще капала красная.
Post Mortem не мог видеть лица профессионального героя, но, судя по тому, как Ингениум задыхался, казалось, что профессиональный герой мог его видеть.

-Малыш, беги! Спрячься в безопасное место! -Ингениум закричал, предупреждая его, хотя именно он был парализован на земле. Профессиональный герой продолжал кричать, когда Стейн начал отходить от него.
Посмертно почувствовал, как силы покидают его тело, когда линчеватель подходил к нему все ближе и ближе.

Ингениум начал умолять линчевателя, увешанного мечами. -Нет! Нет, нет, нет. Не причиняй им вреда! Я уже у тебя есть, так что сосредоточься на мне!

Посмертный напрягся, когда Стейн остановился. Затем он услышал прерывающийся крик Ингениума. -Малыш, пожалуйста —БЕГИ!

18 страница27 февраля 2024, 07:36