20 страница22 марта 2025, 07:24

Глава двадцатая.

Проснувшись посреди ночи, первое, о чем я подумала – вода. Глеб, по традиции прижавшийся ко мне во сне, тихо посапывал и я, аккуратно выбравшись из объятий, пошаркала на кухню.

Осушив стакан воды, я, не выходя с кухни, залезла в телефон. В глаза сразу бросились непрочитанные сообщения. Быстро расправившись с ними, я вспомнила о ещё одном. Пролистнув, я так и не наткнулась на чат с ним, поэтому пришлось искать через поиск. Но личка была пуста, хотя я точно помню...

***

Серафим
— Привет, Лер
— Мне нужно кое-что рассказать тебе

Удивлённо смотрю в экран телефона и уже собираюсь начать печатать ответ, когда дверь в гримерку открывается и туда влетает какая-то женщина. Она громко сообщает о том, что Глебу пора бы на сцену и выходит, громко закрывая за собой дверь. Парень встаёт с диванчика и, оставив на столике телефон, указывает в сторону небольшого холодильника, подмигивает и выходит с гримерки.

Любопытство берет верх. Подрываюсь с дивана и открываю холодильник, обнаруживая несколько бутылок вина. Да уж, Глеб умеет скрасить время.

Открываю одну и беру в руки телефон, но тот выпадает из-за неосторожности. Забиваю на это и делаю несколько глотков подряд. После этого уже мало что помню...

***

Хмурюсь и быстро набираю на клавиатуре сообщение:

Лера
Почему удалил?
— Ты, вроде, хотел что-то рассказать?

Серафим заходит в сесть спустя пару секунд и тут же читает мои сообщение. Прилетает ответ:

Серафим
— Я перепутал чаты тогда

Лера
— Ты обратился ко мне по имени
— Не ври

Сообщения остаются без ответа, а после Сидорин выходит из сети. Гневно прошу его объяснить, что происходит, но меня отвлекают шаги. Из коридора, лениво потирая глаза, выходит Глеб.

— Почему не спишь? — тихо спрашивает он, наполняя стакан водой.

— Не хочу, — отвечаю ему я. — Слушай, я хотела спросить...

Телефон вибрирует. Зайдя в телеграм, вижу сообщение:

Серафим
— Это насчёт Глеба

— Так, что ты хотела спросить? — интересуется Глеб и заглядывает в мой телефон.

Глазами бегло пробегается по сообщениям и вдруг выхватывает у меня телефон. Спустя секундную заминку я все же поняла, что произошло, и настойчиво прошу Глеба вернуть телефон, но он лишь бормочет себе что-то под нос и уходит в сторону ванной.

— Глеб, — непонимающе прошу я. — Что происходит? Верни телефон.

Парень продолжает что-то бубнить, но телефон, кажется, даже не думает возвращать. Останавливается, смотрит несколько секунд в экран, а после кидает раздраженный взгляд на меня.

— Почему ты с ним общаешься?

— Что?

— Какого хуя вы переписываетесь? — наступает он на меня. — Что я должен подумать сейчас?

— Глеб, он сам мне написал. — подхожу ближе к нему. — Он писал ещё на концерте. Просто удалил сообщения.

— Хватит пиздеть! — испуганно делаю несколько шагов назад, но его это мало тревожит - он подходит сам. — Что это все означает?

— Верни мой телефон, — пытаюсь выхватить гаджет с его рук, но Глеб вдруг делает то, чего я ожидала меньше всего. — Ты... ты больной?

Медленно перевожу взгляд туда, куда секунду назад Глеб бросил мой телефон. Потухший и вдребезги разбитый экран сообщает о том, что починке телефон вряд ли подлежит. Смотрю на Глеба и вижу в его глазах раскаяние, но все, чего я хочу сейчас больше всего - убраться отсюда подальше.

— Лера, — шепчет он. — Прости, я вспылил...

— Я ухожу, — коротко сообщаю я и направляюсь в спальню за вещами.

— Нет, пожалуйста, — просит он. — Да и сейчас ночь. Куда ты пойдешь?

Хватаю со стула свои вещи и возвращаюсь в зал. Поднимаю с пола разбитый телефон и иду в сторону выхода. Плевать, что сейчас ночь.

— Лера, останься хотя бы до утра, прошу, — чуть ли не умоляет Глеб, направляясь за мной. — Куда ты сейчас пойдешь? Общага закрыта.

А ведь правда. Меня не пустят хотя бы по причине того, что коменда видит уже десятый сон, а позвонить кому-то я даже не могу. Но и остаться тоже...

— Плевать, — выдаю я. — Прогуляюсь. Но здесь я точно не останусь.

— Тогда я пойду с тобой. — настаивает Глеб. — Гулять одну ночами я тебя не отпущу.

В голову приходит странная и возможно неуместная идея. Чёрт с ним.

— Скажи адрес Серафима.

В коридоре повисает молчание.

— Что, прости? — неверяще переспрашивает Глеб.

— Мне нужен адрес Серафима. — холодно отвечаю я. — Ты не дал нам договорить, тогда я узнаю то, что он хотел мне рассказать лично.

— Лера, нет, останься, пожалуйста, — продолжает бессвязно бормотать Глеб. — Прости, я не должен был разбивать твой телефон, мне стыдно и...

— Просто скажи сраный адрес! — кричу я.

Глеб долго смотрит на меня, а после хватает с тумбочки какой-то чек и ручку, аккуратно выводит на нем буквы и отдаёт его мне.

Грубо выхватываю листок с его рук и схватив с вешалки ветровку, пулей вылетаю с квартиры.

***

Все-таки, идти по улице в одних шортах было не очень хорошей идеей. На улице слишком холодно для такой открытой одежды, но почувствовала я это только спустя минут десять.

Мне не было грустно или обидно, я была зла. Все же было так хорошо, и вот он, из-за обычного сообщения разбивает мой телефон и ведёт себя по-свински.

Кидаю взгляд на бумажку с адресом, а после вперёд, где и стоял дом Серафима. Радуюсь, что почти пришла, когда слышу шаги позади. Вздрогнув, оборачиваюсь, и вглядываюсь в высокую фигуру. Из освещения здесь только несколько фонарей, так что разглядеть лицо мужчины не могу. На всякий случай прибавляю шаг, а когда вижу, что он делает тоже самое, испуганно вздыхаю.

Отворачиваюсь и быстро кручу головой, пытаясь понять, что делать. Телефона нет, как и уверенности в том, что я успею добежать до дома Серафима. Руки начинают трястись, а мысли беспорядочно путаются. Кажется, ещё немного, и я впаду в истерику.

Снова оборачиваюсь и вижу, что мужчина снова прибавил шаг – теперь он почти бежал. В голове сразу же что-то щелкнуло, и я сорвалась на бег. Я практически не видела ничего вокруг – все сливалось в беспорядочную кашу, а в голове поселилась только одна мысль – хоть бы успеть.

Началась ужасная отдышка, но я не останавливалась, все равно продолжала бежать, пока не услышала топот прямо позади. Кажется, я все-таки не успела. Совсем немного замедлившись, я наконец осознала, что оказалась возле подъезда. Нет, успела, я успела!

Я даже почти смогла улыбнуться, когда побежала к домофону, чтобы набрать номер квартиры, но вдруг моё счастье быстро оборвалось. Меня грубо схватили за руки, больно заламывая их назад, вырывая из горла испуганный крик. Приподняв мое тело над землёй, он грубо оттащил меня от подъезда, после чего швырнул меня на асфальт и насел сверху, пытаясь снять с меня ветровку. Я закричала, что есть мочи, но он тут же заткнул мне рот рукой, облаченной в грязную перчатку. Я попыталась вырваться: забила руками и ногами, но сил после пробежки осталось слишком мало.

По щекам скатилось несколько слезинок. Я попыталась вглядеться в его лицо, но оно было скрыто маской и капюшоном.

Он, все-таки расправившись с ветровкой, приступил к футболке и я, не в силах смотреть на все это, зажмурилась, но вдруг почувствовала необъяснимую лёгкость. На меня больше ничего не давило. Медленно открыв глаза, я поняла, что он действительно слез, пока не услышала чей-то разъяренный голос позади.

Быстро схватив с асфальта свою ветровку, я встала на ноги, вновь готовая бежать, и взгляд наконец наткнулся на Серафима. Он, что-то выкрикивая, наносил удар за ударом, а после наконец снял маску, тут же ошарашенно замолкая.

— Серафим? — дрожащим голосом спросила я, наблюдая за тем, как он бросает мужчину на асфальт и отходит.

— Марк. — ошеломленно произносит он. — Это Марк.

Я неверяще смотрю на него, а после решаюсь подойти к нападавшему. Из-под капюшона действительно выглядывало знакомое лицо, что сейчас было в крови.

Слезы по щекам полились с двойной силой и я даже не сразу почувствовала, что Серафим крепко обнял меня.

— Давай домой, — тихо сказал он, ведя меня в сторону подъезда.

До самой квартиры я была в некой прострации. Я ожидала от него чего угодно, но точно не того, что он может пойти на... такое.

Серафим аккуратно взял из моих рук ветровку и, повесив её, провел меня на кухню. Усадив меня за стол, он засуетился возле столешниц, наливая в кружку с забавным принтом чай. Когда он поставил её передо мной, я сразу же сделала несколько больших глотков, пытаясь прийти в себя.

— Серафим, — тихо обратилась я к нему. — А как ты... ну, почему ты вышел? Всмысле, я не знаю, как объяснить...

— Глеб звонил мне, — ответил он, понимая, что сформулировать свои мысли я сейчас не в силах. — Попросил встретить тебя. Я, видимо, вышел очень вовремя.

— Спасибо, — наконец посмотрела на него я.

— Да ладно уж, — махнул он рукой. — Любой на моем месте поступил бы так же.

Парень встал со стула и ушёл вглубь квартиры. Спустя несколько секунд он вернулся, а в руках у него была тёплая кофта. Он, накинув её мне на плечи, опустился обратно на стул, и пристально посмотрел на меня.

— Я хотел спросить... — медленно начал он. — Как получилось так, что Глеб разбил твой телефон? Просто я не смог и слова разобрать из его болтовни.

— Он увидел сообщение от тебя и... не знаю, взбесился. — ответила я, делая глоток. — Выхватил телефон, а потом запустил его в стену.

— Похоже на него, — ответил Серафим, переводя взгляд в пол. — Ты правильно сделала, что ушла. Вам обоим нужно перебеситься, а потом спокойно поговорить.

В ответ я лишь кивнула и обхватила кружку руками.

— А что насчёт Марка? — медленно начал Серафим. — Насколько я знаю, Глеб вас познакомил.

— Мы были знакомы и до Глеба. — тихо отвечаю я, кидая на него серьёзный взгляд.

Серафим лишь недоуменно посмотрел на меня. И тогда я все ему рассказала. О том, что было в школе, об издевательствах, о произошедшем вчера вечером, после концерта. Парень выслушал все не перебивая, лишь налил мне новую порцию чая, а после крепко, как-то по-братски заключил меня в объятия.

— Тебе нужно было рассказать об этом раньше, — сказал он, отстраняясь. — В первую очередь Глебу.

— Я думала, что он посчитает меня жалкой, — честно призналась я, опуская голову. — Посмеётся и пошлёт куда подальше.

Серафим, тяжело вздохнув, протянул мне руку и, коротко сообщив о том, что мне нужно поспать, отвёл меня в спальню.

— Я отъеду кое-куда, ненадолго, — сказал он, прежде чем закрыл дверь. — Если будет скучно, можешь включить комп, либо же телик глянуть. Вся еда в холодильнике. Спокойной ночи.

Спустя несколько минут я и правда услышала громкий хлопок входной двери. Вздохнув, я опустила голову на подушку и спустя несколько секунд уже спала.

20 страница22 марта 2025, 07:24