Часть 5
Когда все представленные проекты были утверждены, в стенах лаборатории закипела работа. Но заняты были не только химики и инженеры. Работали все, потому что с момента пропажи Луны, в поле видимости учёного сообщества попали тысячи новых звёзд и даже пара десятков галактик. Несмотря на то, что океан продолжал бунтовать и этим нарушил работу всех прибрежных курортов мира, пока имелась возможность, все спешили собрать о новых объектах как можно больше сведений, а инженеры и химики отдавали всё своё время на то, чтобы как можно скорее закончить производство этих ужасающих космических бомб. И в конечном счёте, это удалось.
Из трехнедельного срока командам удалось уложиться всего лишь двенадцать дней. А это значило лишь что, что настало время всем добровольцам готовится к предстоящему отбытию для спасения родной планеты.
Когда Амальтея изъявила желание войти в число добровольцев, не прошло и минуты, как и сам Харон заявил о таком же желании. Поскольку у обоих ранее уже имелся опыт работы на орбите, решение было принято практически моментально. Это же замечательно, что ведущие специалисты проекта решили не отсиживаться в стороне, а принимать непосредственное участие в этой операции! эТолько вот у них был абсолютно противоположный стимул. Нет, они не хотели уничтожить Землю. Анархия была ни к чему. Тея не хотела видеть Харона, и тот факт, что всё время работы она избегала его, это подтверждал. Однако, сам мужчина преследовал иные цели. Он понимал, что, возможно, судьба предоставила ему второй шанс для этих отношений, и Харон не хотел его упускать. Он был уверен, что если объяснить, то всё вернётся в прежнее русло, но Амальтея была категорически против этого.
Тем не менее, сейчас, когда должны были проводиться последние этапы подготовки к полёту, у девушки не было выбора, кроме как, наконец, возобновить нормальное общение с мужчиной.
- Тея, да куда же ты всё время бежишь?! - крикнул Харон, пытаясь догнать коллегу. - Я же не кусаюсь. Сколько можно избегать меня?
Последние слова заставили девушку обернуться. Она никогда не избегала трудностей и старалась все свои страхи держать при себе. И уж тем более, она никогда не станет бегать от мужчины, который точно не причинит ей боль. Да и Амальтее не хотелось, чтобы он продолжал преследовать её и кричать на всю территорию Центра. Этих нескольких мгновений задержки хватило чтобы Харон догнал девушку и, немного переведя дыхание, заговорил:
- Тея, я конечно, понимаю, как всё, что происходило в последнее время между нами, не совсем хорошо выг...
- Ты о том, что пропал на год и не выходил на связь? - прервала его девушка. Они были практически одного роста - чуть выше ста семидесяти - поэтому смотреть в глаза друг другу было не проблемой, чем Амальтея пользовалась.
- Это была вынужденная мера. Я не хотел так пропадать, но у меня накрылся монитор и при переустановке слетели все данные. Я просто не мог с тобой связаться, - оправдывался мужчина. - А когда это удалось, выяснилось, что у тебя новая учётная запись.
- Разумеется, у меня новая запись. Я четыре месяца ждала, когда ты выйдешь на связь. Я устала ждать, когда от тебя придёт хоть что-то, устала перечитывая наши сообщения обливаться слезами от этого предательства! - закричала девушка, опуская взгляд, чтобы Харон не увидел наступающих слез. - Я хотела забыть о тебе. Но как же тут забудешь, когда чуть что случается, и везде Харон Плат. Зайдёшь в сеть - Харон Плат. Включишь телевизор - Харон Плат.
- Я ведь не виноват, что начал часто светиться, - немного обиженным тоном сказал мужчина. Он улыбнулся и взял возлюбленную за руки. - Ты пыталась от меня избавиться. От воспоминаний обо мне. Но лично мне этого не требовалось. Потому что я этого не хотел. Именно поэтому мы с тобой сейчас стоим здесь. Напротив друг друга. Я хочу попросить тебя забыть о том, что нам пришлось пережить во время этой разлуки. Я не прошу тебя сразу бежать под венец, потому что понимаю, что в нашем положении это как минимум очень и очень глупо. Мне нужно лишь одно. Второй шанс. Давай начнём всё сначала. Очень надеюсь, что год нашей разлуки не перечеркнул для себя все те годы, что мы были вместе. Все эти годы, что мы были по-настоящему счастливы.
И он был абсолютно прав. Несмотря на расстояние и полную тишину со стороны Харона всё это время, Амальтея не могла забыть мужчину. А сейчас пронзительный взгляд его карих с золотыми крапинками глаз стал решающим аргументом, от которого у девушки начала кружиться голова. Она пошатнулась и, расцепить руки, обратилась к Харону:
- Так и быть. Послезавтра у нас вылет. Эта операция, как ты сам понимаешь, имеет очень большие риски. Поэтому, давай договоримся, если мы оба вернёмся живыми, то обязательно попробуем возобновить наши отношения.
Конечно, вероятность того, что всё снова получится, была невысокой. Тея прекрасно это понимала. Ну и Харон был прав: перечеркнуть годы счастья не так просто.
- Ты адрес не меняла? Проводить тебя? - поинтересовался мужчина, пытаясь приобнять девушку, но она вывернулась и отошла в сторону.
- Не сегодня. нам обоим нужно набраться сил перед предстоящей миссией.
***
Последние дни пролетели на бешеной скорости. Никто из добровольцев даже не успел понять, что уже настал вечер перед отправкой. Большую часть последних дней центр провел, высчитывая максимально удачную траекторию запуска. Обычно, чтобы можно было максимально быстро добраться до точки назначения, использовали силу Луны, но сейчас мало того, что Луна отсутствовала, так и ещё сама Меретриче за время подготовки операции начала стремительно удаляться, утаскивая за собой и земной спутник. И чем дальше они оказывались от Земли, тем сильнее океан начинал сходить с ума. Вращение планеты ускорилось, и на данный момент никто уже не удивлялся, если ночью светило солнце, а днём можно было наблюдать за звёздным небом.
Сейчас весь мир следил за ходом этой миссии, потому что от её успеха напрямую зависело существование планеты. К тому же, это был один из тех редких случаев, когда предстояло совершить облёт вокруг Земли, чтобы набрать необходимую скорость. Таким образом, корабль «Селена-3» должен был провести в космическом пространстве около двух недель. И за это время требовалось совершить прорыв в науке. Первый за всю историю человечества случай возвращения планете спутника.
Радовало то, что практически сразу после катастрофы, все обитатели Луны эвакуировались на Землю.
Сейчас был вечер и шла последняя проверка перед отправкой группы добровольцев, которыми руководили Харон Плат и Амальтея Ганн. На улице начало рассветать. Были подписаны последние документы и менее чем через час должна была состояться отправка ракеты, которая доставит команду к станции, где они начнут свою миссию.
Облачившись в облегчённые скафандры, группа из девяти человек во главе с Хароном и Амальтеей в сопровождении команды ассистентов двинулись в автобусе к месту запуска. Два пилота уже ждали остальных на месте.
Когда все кресла были заняты, А связь с Центром Управления Полётами налажена, начался обратный отсчёт.
До старта оставалось десять минут.
От успеха команды зависели миллиарды жизней, и все это понимали.
Каждый из добровольцев имеел за спиной обширный опыт работы в космосе. Кто-то проводил время на Международной Космической Станции, у кого-то имелся опыт командировок на другие планеты, а кто-то был отличным специалистом по внекорабельной деятельности. Но, несмотря на все эти достижения, этот полёт был невероятно тяжёлым испытаниям в жизни даже у самых опытных астронавтов. Ещё до старта отчёта каждый член команды ощутил невероятный прилив адреналина. Сердца бились в унисон в бешеном ритме. Никто не хотел разговаривать, лишь пилоты разбавляли повисшую тишину переговорами с центром. Когда пошли последние секунды перед стартом, вся команда синхронно тяжело вздохнула. Дав утвердительные ответы о готовности, они завели обратный предстартовый отсчёт.
- Десять, - начал Харон.
- Девять, - подхватила Тея.
- Восемь, - отозвался Фобос.
- Семь, - едва контролируя дрожащий голос, сказала Никта.
- Шесть, - слишком громко выкрикнула Галатея.
- Пять, - отозвалась Дездемона.
- Четыре, - подключился атлас.
- Три, - продолжил Дафнис.
- Два, - с воодушевлением сказала Дия.
- Один! - громко прокричал Наяд.
- Погнали! - отозвался капитан Сетебос. Едва он успел договорить, всю взлетную площадь космодрома оглушил рев двигателей ракеты, уносящей вжатых в кресла людей. Команду по спасению мира.