Часть 4
- Вы знакомы? - удивлённо поинтересовался директор.
- Да, - одновременно ответили Амальтея и Харон.
Девушка была категорически против того, чтобы работать вместе с этим мужчиной, но в данный момент не стала ничего говорить по этому поводу. Сейчас в первую очередь следовало думать о спасении Земли, а не о личной драме из прошлого.
Они познакомились благодаря Терре и были вместе почти семь лет. Чуть больше года назад наконец-то произошло то, чего Амальтея ждала больше, чем своего повышения - Харон наконец-то набрался смелости и сделал своей возлюбленной предложение. Это была прекрасная история, которую многие друзья и знакомые сравнивали с лучшими представителями литературы. Но далеко не всё заканчивается на оптимистичной ноте, как в старых детских сказках. Спустя месяц после этого он получил повышение и был вынужден перевестись в Вашингтонский филиал. На тот момент девушка не могла перевестись вместе с ним. Да и самому мужчине сначала требовалось обустроиться там. Поэтому они пришли к обоюдному решению, что сначала Харон встанет на ноги на новом месте. А уже после этого к нему переедет Тея и они наконец-то смогут сыграть нормальную свадьбу. Но с отъездом мужчины Амальтея не получила от него ни одной весточки...
- Мисс Ганн, у вас есть проект для взрыва? - спросил директор, отрывая девушку от воспоминаний.
- Да, конечно, - немного растерявшись, она достала из рюкзака папку, в которой были сложены бумаги с отчетом об исследовательской деятельности, на которую Амальтея потратила большую часть ночи.
Увидев количество файлов, вложенных в папку, глаза начальника едва не вылезли из орбит. В папке находилось порядком около тридцати листов.
Харон взял у девушки расчёты и вернулся на своё место перед столом мистера Тирса. Тея заняла последнее свободное место и, Подключив свой карманный электронный монитор к голографическому проектору директора, приступила к презентации.
Рассказ преимуществ выбранного её состава затянулся почти на полчаса, в течение которых Харон без устали делал какие-то пометки в своей записной книжки.
- Таким образом, даже у небольшой концентрации представленных элементов будет достаточно взрывной мощности, чтобы можно было стереть с лица планеты Аляску, - заключила девушка.
- Браво! - отозвался Харон, несколько раз хлопнув в ладоши. - Достойная презентация достойного учёного.
- Надеюсь, теперь я наконец-то могу узнать, для каких таких целей вам в экстренном порядке потребовалось создавать такое оружие? - проигнорировав похвалу, поинтересовалась девушка. Несмотря на то, что она уже знала ответ, ей хотелось услышать всё из уст директора центра.
- Да, более чем, - отозвался руководитель. - Странно, что мистер Грейвс вам этого не рассказал. Бывшая сотрудница, которая некоторое время назад перевелась в центр на Теллурионе, прислала очень хороший план действий, который должен помочь нам вернуть Луну на орбиту, пока не начались необратимые изменения климата. Суть этого плана заключается в том что нам необходимо собрать группу добровольцев, которые доставят к указанному месту груз и затем инсценируют мощный взрыв близ нашего спутника. В определённой точке. Это должно будет помешать воздействию Странницы на Луну, а ударная волна должна будет вытолкнуть спутник в сторону нашей планеты. Поэтому этот человек зарекомендовал вас. Даже требовал, чтобы работу над этим проектом поручили именно вам и вашим командам, - рассказал мистер Тирс.
- Но почему именно нам? - поинтересовался Харон, нахмурив брови. Ему казалось, что директор явно что-то не договаривал.
- Мне тоже это очень интересно, - добавила Амальтея.
- Вас назвали человеком, с нестандартными методами мышления, - ответил директор, обращаясь к девушке. - Поэтому этот человек решил, что вы сможете выполнить эту работу на все сто процентов. И это оказалось верным решением. А что касается вас, мистер Плат, то вы были выбраны как достаточно компетентный специалист, которому не составит труда разработать достаточно лёгкий и безопасный наряд. Есть ещё вопросы?
- Да, - вновь заговорил Харон. - Почему вы не можете называть эту планету, как все нормальные люди? У нас в Вашингтоне ещё позавчера приняли - не без моего давления, конечно, - предложенное Террой Кронс название Меретриче.
- Я об этом не знал, - признался директор. - Теперь приму к сведению постараюсь исправиться.
- Кстати, - произнесла Тея, привлекая к себе внимание мужчин, - наш поручитель это, случайно, не Терра Кронс, которая раньше работала в нашем филиале под фамилией Франц?
Форньют сглотнул, несколько раз перевёл взгляд с одного своего собеседника на другого, и, наконец, сказал:
— Да, это она.
«Вот чёртова сводница!» - подумала Амальтея.
- А теперь о работе, - вмешался Харон, отвлекает девушку. - У моей команды уже готово несколько моделей. Но, чтобы выбрать один вариант из наиболее практичных, мне нужно получить ответы ещё на несколько вопросов.
- Хорошо, - отозвалась Тея.
- Во-первых, насколько безопасно держать в себе реагенты в одном резерве, смешав их, но не тревожив?
- Абсолютно противопоказано. Они вспыхнут при первом же контакте друг с другом.
- Понятно, - отозвался мужчина, вычёркивая что-то в твоих записях. - Сколько всего должно быть отсеков для изоляции элементов?
- Семи достаточно. Все будут загружены в виде жидкого топлива.
- Какая скорость должна быть у снаряда?
- Максимальная возможная, - вмешался директор. - Вам придётся выпустить её, находясь при этом как можно дальше от контрольной точки.
И, насколько я понял, до взрыва от начала запуска будет очень мало времени.
Тея кивнула, а Харон понимающе хмыкнул и сделал ещё какие-то известные лишь ему одному пометки.
- Сколько всего бомб нам нужно произвести?
- Хотя бы три, - отозвалась Амальтея, закинув ногу на ногу.
- И, последний вопрос, сколько у нас есть времени?
- Не больше трех недель. Чем быстрее, тем лучше, - ответил мистер Тирс.
- Вы в своём уме?! - воскликнула девушка, соскакивает со своего места и поправляет чёрную чёлку, выпавшую на глаза. - Это нереально!
- Согласен, - продолжая сохранять невозмутимость, ответил Харон. - Нам придётся работать в три смены, чтобы успеть сделать всё это. Кстати, у меня осталась для предложения лишь одна модель. «Везувий-1». Разгон до второй космической скорости за три секунды. Маленький. В длину всего два метра. Восемь отсеков, выпускаемых в общий девятый. Может сдетонировать на расстояние до ста тысяч километров.
- Значит, возьмём именно этот вариант, - отозвался Форньют. - И, мистер Плат, вы не забыли, о чём мы разговаривали до прихода вашей коллеги?
- Нет, я помню, - улыбнувшись, ответил мужчина.
- Мистер Тирс, - вмешалась в разговор Амальтея, - вы, кажется, говорили что-то о добровольцах?
- Да, - ответил он. - Нам поступил приказ собрать команду исключительно среди желающих, находящихся в трезвом уме и твердой памяти.
- В таком случае, на правах одного из ведущих специалистов этого проекта, мне бы хотелось войти в число этих людей.
- Думаю, это можно устроить.
Улыбнувшись положительному ответу, девушка кивнула и покинула кабинет.