экстра 1: прощение.
Проходит 6 месяцев.
Венти бегал по комнате, сшибая практически все углы, стремясь поймать мешающегося кота за загривок. Один раз Тишка уже спихнул им микрофон прямо посередине трансляции. Оно и не удивительно - отъел себе бока и теперь каждый его прыжок сопровождался падением тех или иных вещей. Разумеется с печальным для них концом. И ладно когда это аппаратура самого зеленоглазого, однажды проказливый тёмно-серый комок уронил любимую вазу тётушки Гуй Чжун. Получили оба, хотя Сяо, как родному сыну досталось больше.
Благо, его отец был снисходителен к двум бестиям, сцепляющимся в серо-белый вихрь. Чжун Ли всегда утешал пыл жены, мол "Они-то отдельно живут и приходят в гости крайне редко", да и сами котята его умиляли.
Так вот, целью Венти было отловить котов до нового покушения, однако Тишка метался по квартире со скоростью гепарда. Гуй Чжун потешалась над представлением, заваривая чай.
— Тишка, а Тишка... ну давай договоримся!
— Хе-хе. Тишка! — Женщина причмокивая пушистику, шуршала пальцами, словно прятала там вкусняшку. Котик трусцой подбежал к её ногам, принюхиваясь к ладони. Зеленоглазый благодарно кивнул, пока та отвела Тишку на кухню.
В дверном проёме возникла Ху Тао с Лилу на руках, что сейчас выглядела на все сто. Шёлковая белая, мягкая, словно множество лёгких перышек шерсть, до жути довольная мордочка, гордые глаза двумя блестящими чёрными бусинками и розовый нос, которого всячески дотрагивался шершавый кошачий язычок. Кажется, кошечка была вполне довольна в руках девушки.
— Боги, неужели только я в нашей семье не могу сладить с котами... — Сяо беззлобно завидовал, глядя на свои исцарапанные руки. Девушка, хохоча над братом удалилась, а в комнату зашёл Венти.
— Готов?
— Я в полном порядке, даже причесался дважды! — губы зеленоглазого получают лёгкий и короткий поцелуй, Сяо усаживается за стол и хлопает по спинке кресла рядом. Венти слушает совет парня, запирает дверь и усаживается рядом.
Эфир подрубается.
— Добрый вечер, ребят! — восклицает Сяо, приветственно махая рукой в монитор. Юноша рядом повторяет за ним и лента чата стремительно разворачивается...
***
По окончанию стрима в комнату заходит Ху Тао.
— Мама зовёт вас пить чай!
***
Венти уже намывает руки, а Сяо задерживается в телефоне зачем-то проверяя входящие. Сердце пропускает удар, пока он читает сообщение от вполне знакомого человека, судя по нику.
aether (17:47)
рад, что у вас всё хорошо, сяо
не держи на меня зла, ладно? счастья вам
Сяо долго думает, что ответить и делать ли это вообще. Человек, принёсший ему столько боли и страданий, но вместе тем подарив какую никакую радость желает ему счастья. Это мило. Довольно мило.
xiao17 (17:47)
оу, спасибо
да. я уже давно простил
— Чай остывает!
— Да-да, уже иду! — темноволосый выпускает из рук телефон, улыбаясь, мчится на кухню.