11 страница28 апреля 2025, 22:05

экстра 2: тактильность.

Сяо никогда не любил прикосновений, более того, его это жуть как выводило из себя. И только лишь Ху Тао на правах старшей сестры имела право душить его в своих объятиях столько, сколько вздумается. Хотя всё в основном сводилось к злобным «Ху Тао, отвянь же!» и «Ок, ок, злючка, только не взорвись» от девушки. 

Однако всё поменялось с появлением Венти в его жизни. «Он слишком странно влияет на меня, ей богу. Очень странно» - думалось темноволосому, однако вслух он этого никогда не произносил. Мало того, что этот мальчишка кидался ему на шею, когда хочется и где хочется, так и нагрубить ему, как той же сестре никак уж не получиться. Слишком любит. Слишком дорожит. Остаётся лишь устроить руки на тонкой талии и ждать, пока Венти зарядиться теплом чужого тела. Сказать откровенно, второй совсем не против. Практиковать такое с зеленоглазым было совсем недурно. Может быть потому, что не душит? Возможно. Но ко всему прочему, всякий раз утыкаться носом в темную макушку было чертовки приятно, ибо та всегда пахла цветами, впрочем, как и сам Венти. Зеленоглазый всегда довольно хохотал, когда заостренный носик сверху ерошил изумрудные волосы, а видеть его улыбку было крайне важно для самого Сяо.

Но вскоре и этого ему стало мало. Юноша, словно капризный ребенок, требовал прикосновений в ответ, так что Сяо пришлось, порой на глазах у всех, в каком-нибудь людном месте, обнять парня и поцеловать хотя бы в щеку (разумеется, по просьбе Венти), стыдливо краснея.

Привыкнуть просто. Ещё проще - полюбить такое. Пусть он в этом никогда не признается, темноволосому, в конце концов, стали безумно нравиться спонтанные прикосновения парня. И Венти знает это. Он жмётся поближе к крупному телу, в ожидании, пока чужие  руки первыми совьют гнездышко на его талии. Зеленоглазый вполне успешно добивается этого и тогда сам обвивает руками тёплую шею, прячется в её изгибах и бесконечно шепчет «Люблю».

Когда-нибудь Сяо перестанет этого стесняться.

11 страница28 апреля 2025, 22:05