8. спустя два с лишним месяца.
Сяо отрешённо пялил в одну точку, сидя в кофейне со старшей сестрой. На его лице было написано такое вселенское горе, что девушка даже не знала, как бы к нему подступиться. Началось всё с того, что темноволосый позвонил ей сегодня утром тихо говоря о том, мол, в его жизни больше нет никакого смысла. Сказать, что Ху Тао была в шоке - это ничего не сказать. Спросонья она так и не поняла, что толком случилось, зато теперь, отведя брата в уютное заведение, она всё выяснила. Сяо поссорился с Венти.
— Ну что за бред ты говоришь, м? Не драматизируй. — она осторожно расшатывала темноволосого, желая достучаться до него. - Всё у вас будет прекрасно, не делай из мухи слона. Не бросит он с тобой общения из-за таких пустяков, сам-то подумай.
— Я сказал так много лишнего...
— Извинишься!
— Я его заблокировал.
— Ну... это ты конечно фигово сделал, но разблокируешь и попросишь прощения!
— Я...
— Напиши ему и поговори по-человечески, а не как ты любишь. Давай-давай, пиши своему... "солнышку".
Юноша тут же вспыхнул до кончиков ушей, услышав, как сестра передразнивает записанный у него контакт. Солнышко и солнышко, а разве он не такой?
— Я не могу... Давай ты за меня напишешь, а? — но сестра отрицательно помотала головой, разрушая все его благоразумные затеи.
— Погоди. Ты сказал, что вы поссорились из-за того, что Венти обещал тебе приехать через месяц, а по итогу прошёл уже второй и вы до сих пор не встретились, верно? — утвердительный кивок со стороны Сяо и стыдливое обращение глаз в пол. — Ага. Потом ты, нытик всея Калининграда, полил любимого человека грязью?
— Не поливал, Ху Тао... но я сказал то, чего не должен был. Мне слишком стыдно перед ним.
— А он тебе отвечал грубо?
— Он никогда не говорил со мной грубо. Я идиот...
— Идиот. - соглашается сестра, делая вдох, чтобы продолжить. — Но ты влюблённый идиот, Сяо. А такое прощается. Понял?
Да, ему было обидно. Очень обидно, что Венти нет так долго, более того в подробности его посвящать не торопились. Темноволосый с утра устроил ему сильную взбучку, а накипая, перешёл на личные оскорбления. Теперь он осознаёт, как же неприятно было парню на другом конце провода слушать всё то ужасное, начиная "обманщиком" и заканчивая страшным "ненавижу". Сяо ведь никогда его не ненавидел, напротив, тёплые чувства к зеленоглазому с каждым днём только крепли в его груди. И вместо "Ты же обещал приехать..." пожалуй надо было сказать "Я же скучаю очень...". А он сорвался. Глупо и без причины.
— Короче. Послушай меня. — Ху Тао прервав паузу, прекратила нагнетающий стук чёрными глянцевыми ногтями по деревянному столу. — Сейчас ты пишешь ему что-нибудь искреннее, извиняешься, как следует и говоришь, что готов его ждать столько, сколько нужно. Раз ты его любишь, то должен быть готов к долгой разлуке. Понял?
— Угу...
— Вот и пиши.
barbatos (07:23)
сяо?
ау?
давай спокойно поговорим, прошу.
заблокировал..?
всё ведь можно решить без ссор, сяо...
ответь
пожалуйста...
— Блять.
— Ну что там?
— Люблю его... — казалось он вот-вот заплачет.
Минуту темноволосый что-то быстро печатал меняясь в лице с каждым написанным сообщением. Затем он перевёл озадаченный взгляд на Ху Тао.
— Он мне не отвечает. — та лишь фыркнула добродушно.
— Разумеется, он ведь не сидит у телефона, поджидая твоего сообщения. Не парься. Просто подожди его немного, окей? Мне пора уже, дела не подождут. Извиняй, братец. Иди домой и успокойся, поспи, может легче станет.
— Ведёшь себя, как мама.
— А как иначе? В общем не переживай, ответит он. Позвонишь, когда всё наладится.
Сяо тихо угукнул, провожая взглядом спину сестры. Юноша собрался и вскоре тоже покинул заведение, оставляя плату за кофе Ху Тао. Показалось, та нарочно сбежала, чтобы не тратить собственные деньги.
***
Дело шло к вечеру, зеленоглазый так и не прочитал его сообщения, хотя Сяо видел, что они дошли. Игнорировал..?
— Почему... почему же ты мне не отвечаешь, сам ведь просил поговорить спокойно! — Сяо вновь стал закипать, но вовремя глубоко выдохнул. — Пожалуйста, Венти...
Внезапно Тишка спрыгнул с колен и потрусил в коридор. Ещё через секунду звенящую в квартире тишину потревожил стук в дверь. Опять сестра к нему без приглашения наведывается! Сяо ведь раз сто ругался по этому поводу, а той всё невдомёк...
Темноволосый подготавливает все ворчливые фразы, подходя к входной двери, открывает и... чуть ли не оседает на пол.
Венти?! Какого чёрта?! - думается ему и тоже самое вырывается изо рта.
Юноша на пороге кажется только-только перестал плакать, но всё ещё виновато шмыгал носом.
— Послушай меня, хорошо? Сяо, пожалуйста...
Зеленоглазый с самым обеспокоенным видом садится рядом с Сяо, слабо обнимает. Коты мяукают и трутся у ног новоприбывшего, но всё внимание сковано только на темноволосом юноше.
Сяо шепчет что-то неразборчиво, материться под нос и никак не может совладать с букетом ощущений. В конце концов счастье, любовь и раскаяние сводились к одному лишь человеку, который сейчас непонимающе взволнованно смотрел на его кристальные дорожки на щеках. Что поделать, если он оказался такой беспомощной плаксой?
"Прости. Прости, что накричал, прости, что заблокировал. Прости" - сотню раз повторял парень прижимая к себе покрепче тело, по коему он так соскучился. В ответ едва ощутимые кивки и смазанные всхлипывания. Юноша наслаждается чужим теплом, нагло игнорируя поглаживания по спине.
На языке вертелось только три заветных слова, для которых был чертовски подходящий момент и чертовски неподходящий моральный настрой.
— Сяо..?
— М?
— Я тебя люблю.
— И я. - темноволосый говорит так тихо, будто не хочет, чтобы Венти это услышал.