7. без Венти.
Сяо думал, что его парень самый лучший, что никогда не подведёт вот так, окунув лицом в грязь.
—Сяо, я вернулся! Зря ты не ходил гулять с нами, было весело! — светловолосый юноша открывает дверь совместной квартиры, с порога начиная лживый рассказ. Натыкается на сгорбившегося парня, желающего словно сожрать его взглядом. Худые руки, кажущиеся сейчас особенно бледными сжимались в крепкие кулаки. Из комнаты трусцой выбежал Тишка, ластясь к ногам Итэра. Сяо совсем его не кормил. Забыл про всё и вся с головой утонув в мыслях.
— Хэй? Всё нормально?
— Мерзавец. Убирайся отсюда. — темноволосый прошипел, делая хватку в ладонях ещё грубее.
— Я тебя чем-то обидел? — чужие руки потянулись за объятиями, но дотронуться не решились. А может просто противно было?
Сяо презрительно посмотрел на чужое лицо. Он готов поклясться, ещё никогда он так ни на кого не смотрел. Даже на самых противных задир и хулиганов средней школы.
— Я не ясно выразился? Выметайся вон, грязный потаскушник. — слёзы лились против воли. Ему хотелось бы очень проораться на уже бывшего парня, выбить из него всю лживую дурь и может даже приложить тупую блондинистую головушку к стене. Но нельзя так, он всё ещё сильно любит, всё ещё он не опустился до этой планки ненависти.
— Я...
— Да знаю я всё. Заебал.
— Хорошо. Я ухожу. - Итэр решил удалиться, пока не стало совсем поздно. Он ведь знает, Сяо - личность весьма вспыльчивая, завтра он отойдёт, светловолосый сможет поговорить с ним, что называется "по душам". Без обид и утаек.
— Я ненавижу тебя. Ты даже не представляешь насколько сильно.
Блондин ушёл. Он правда ушёл. Плотно закрыл за собой дверь, оставляя ключи лежать на кухонном столе.
На следующий день Итэр долго стучался в эту квартиру. Открыть ему не потрудились.
Ещё чуть позже прийдя к Сяо, он увидел перед дверью все свои бережно сложенные и упакованные вещи. Наверное к нему наведывалась сестра.
Сам темноволосый толком не помнит те дни - всё было как в беспокойном бреду. Помнит лишь то, что хотелось ощутить кого-то рядом, кого-нибудь близкого и ласкового. Хотелось, чтобы пожалели. Но никто не жалел.
***
Утро выдалось скверным, даже несмотря на тёплое сообщение от Венти, желавшее доброго утра. Тело отчего-то ныло, а голова раскалывалась от вчерашних рыданий. Он ещё не полностью избавился от кошмаров во сне, неприятные картины преследовали его по пятам в любом беспокойном сне.
Жутко хотелось мыться. Избавиться от прицепившейся со вчера усталости и может быть заняться чем-нибудь в конце концов полезным. Сяо простоял под душем около получаса. Он вовсе не любитель долго мыться, но в этот раз вода, плавно скатывающаяся по изгибам тела действительно помогала... расслабиться что-ли? Так или иначе душ помогал отвлечься, шум капель заглушал собственные мысли, успокаивал нервы.
Юноша поставил кофе, котята крутились у ног в ожидании еды. Долго их мучать он не стал. Наложил в обе миски паштета, купленного ещё вместе с Венти и погладив зачем-то пожелал приятного аппетита. Зеленоглазый точно странно влияет на него. Сам себе он пожарил тосты с сыром.
Дома категорически не хотелось оставаться, потому Сяо завершив завтрак буквально "сбежал" на улицу. Мрачные стены порядком надоели ещё за предыдущие месяцы, всякий раз мозолив и без того уставшие глаза. Парень вставил в уши наушники, убрал руки в карманы - ибо те вечно мёрзли. Сегодня на удивление было безветренно. Люди кишащие на занятых улочках вечно спешили и торопились, направляясь куда-то. Темноволосый же не преследовал цели добраться в определённое место. Он брёл всё дальше вдоль оживлённых проспектов. Мимо него мелькали магазины и небольшие ларьки, всевозможные детские площадки.
Время шло к обеду. Парень всё же не уставал проверять свой телефон на наличие сообщений от Венти. Тот, к сожалению, не писал. С утра не заходил в сеть. Видимо, и вправду занят.
"Месяц пролетит и глазом моргнуть не успеешь. Так ведь?" - наверное так. По крайней мере, в этом уверяла Ху Тао, заглянувшая на днях и заставшая своего брата в явно не лучшем виде. Дала пару бодрящих сестринских пощёчин, уверила что всё будет хорошо и смылась, как ни в чём не бывало. Такие уж они. Старшие сёстры.