12 страница21 февраля 2023, 13:13

Воспоминание о прошлом: Ночь звезд огня и одиночества

Деревушка водных каштанов всегда была тихим и уютным местом вдали от любых коммуникации и людской суеты, деревушка, где ещё были живы слухи и легенды, где каждый второй рассказывал историю одну невероятнее другой и именно в этой деревушке на её окраине стояло небольшое святилище. По местным легендам это святилище создало само божество, в честь которого оно и стоит. Правда мало кто в это верил, однако сама легенда, передающаяся из уст в уста, звучала на столько невероятно и фантастично, что завораживала дух, как и другая легенда, которую обычно старики передавали своим детям, эта легенда гласила о том, что божество до сих пор периодически останавливается в этом храме, чтобы жить обычной мирской жизнью. Однако в эту легенду люди двадцатого века к сожалению, отказывались верить думая, что это всё слухи и небылицы, которые придумали давным-давно на потеху детишкам. Именно поэтому, когда за храмом решили присмотреть одна очень красивая молодая пара, состоящая из высокого мужчины необычной внешностью и его прелестной спутницы, от которой так и веяло необычным светом, словно она сама светилась изнутри, они не могли предположить, что этой парочкой являются божество храма в женском обличии вместе с его мужем. Божество и его супруг отлично понимая, что призрачный город был не самым подходящим местом для воспитания детей просто решили на какое-то время остановиться в месте, которое много лет назад было для них уютным и небольшим домом.

Но никто из жителей этой старой деревушки даже не мог предположить о том, что в ночь, когда звезда огня в сердце взойдёт со звездой одиночества, вместе на свет появятся дети, чье существование противоречит всем мыслимым законам природы, дети рождённые от союза Бога и демона.

Эта ночь пришлась на двенадцатый день пятого месяца под созвездием Тельца, грубо говоря в ночь на двенадцатое мая. Тогда божество и дух собирались в этот день посмотреть на звезды, которые являлись их покровителями, ведь Богу Войны, Проклятий, мусора и как его в последние годы ещё называли Богу Любви в женском обличие, покровительствовала звезда огня, в то время как его супругу покровительствовала звезда одиночества.

Однако сама судьба имела иные планы на эту необычную ночь и уже на закате дня наслаждаясь вместе со своим мужем красотой уходящего солнца, богиня почувствовала нечто. Это чувство не походило под описание на то, что Се Лянь могла бы почувствовать будучи в своём истинном мужском обличие, это чувство не было для неё самой таким уж болезненным, как божеству говорили разные женщины в посёлке. Может из-за того что принц в своё время пережил сотню мечей или похороны заживо, особой боли он чувствовал, и ощущения были скорее тягучими и давящими. Порой Божеству казалось словно её тело само стало на пару минут тяжелее любой ноши, что она могла бы перенести. От подобной тяжести божество сама чуть не упала на деревянный пол, но её тут же безо всяких раздумий подхватил её супруг, который был явно напуган состоянием своей любви всей вечности и не в силах сдержать этот страх, он держа своё божество за руки, будучи единственной точкой опорой произнёс:

— Гэ-гэ, ты в порядке?

В прекрасном бездонном глазе демона считалось неописуемое волнение и страх, которое словно бы искало своё выражение в словах. Но даже и слов не было, чтобы описать то давящее чувство, которое ощутил князь демонов, когда увидел, как его божество пытается отдышаться словно бы на него внезапно упал непосильный крест, словно его любовь сейчас сама сломается, как хрупкий цветок под дождём. Мгновения это страха казались ему вечностью и он без всяких раздумий взялся за тело принца, чтобы по возможности сберечь от повреждений не только божество, но и драгоценное сокровище, которое оно сейчас хранило, внутри своего лона.

Но вот спустя пару минут с трудом посмотрев на своего возлюбленного, бог в женской личине наконец сумела ответить, попутно хватая ртом воздух:

— Сань Лан... Наши дети... — после чего божество вновь почувствовала безболезненную тяжесть заставляющая его ну или в данной ситуации ее, вновь чуть не опуститься вниз, благо крепкая хватка его супруга не дала Се Ляню упасть, и пусть божество не сумела договорить свою фразу, всё же князь демон понял свою любовь без слов, и не тратя ни минуты более, непревзойдённый демон отвёл Бога в женском обличье в их не большой монастырь, попутно придерживая её за всё тело чтобы не позволить ей упасть и не пострадать как ни самому Се Ляню, как ни их долгожданным мальчишкам близняшкам, которые решили увидеть свет именно в момент знамения двух звёзд своих родителей. Посчитав что до города добраться будет не легко, а на дворе стояли уже неприглядные сумерки, супруги боясь, как бы дети не появились на свет прямо по пути в больницу, решили самолично принять своих мальчишек. Хуа Чен явно находился в панике, пусть он и читал много подходящих книгах и был талантов почти во всём кроме каллиграфии, всё же он боялся попросту причинить вред своему божеству и детям, которых он любил не меньше.

Однако из паники его вернул голос и поцелуй его Высочества, которая отлично считывала эту панику спокойно сказала:

- Сань Лан, я уверен ты справишься. В конце концов я знаю, ты не сможешь причинить нашим детям вред.

Услышав подобные утешающие слова к князю демонов вернулись его острый ум и ясный рассудок, он отлично понимает, что сделает всё возможное, чтобы его любовь и их мальчики были целы и невредимы.

Когда убывающая луна уже находилась совсем скоро от Зенита и на улице вот-вот должны были загореться две звезды, лежавшая в надлежащей позе для родов на циновке укрытая тёплым одеялом Богиня почувствовала, как её тело в прямом смысле готово было сжаться и Се Ляня, понимая что это значит, охватила паника. Она поняла, что начались потуги, и что вот-вот на свет появится первый из близняшек и боясь силой своих потуг навредить детям, некогда божество войны старался контролировать себя, чтобы хоть как тот минимизировать риск возможных повреждений, при рождении их с Сань Ланом первого сына. Его же супруг был не менее обеспокоенный этим событием и не менее напуганный за жизни, как детей так и супруга, всеми силами старался оказать необходимую поддержку при этом моменте. В особенности учитывая то, что супруги решили всё-таки не звать кого-либо из деревни на помощь в этот ответственный и очень важный момент. Непревзойдённый князь демонов самолично принимал роды у своей любви, что было ещё большим испытанием, чем просто присутствовать при рождении детей. Благо в этом деле градоначальнику с тех пор, как было принято это спонтанное и опасное для обычных смертных решение, помогало духовное орудие Се Ляня лента Жое, которая была не менее обеспокоенная за состояние своего хозяина чем остальные и не менее сильно трепетно ожидала рождение хозяйских детей.

— Гэ-гэ, всё хорошо, ты молодец. — с радостью и немного волнением воскликнул Хуа Чен, когда их старший сын только начал появляться на свет, после чего, когда оба плечика малыша тоже уже было снаружи, демон нежно и легко схватил за них старшего сына тем самым помогая ему быстрей выйти и увидеть свет.

Спустя считанное мгновение божество почувствовало сие секундное облегчение, а его уши сумели услышать два самых обнадеживающих его звука, первый плач ребёнка и мелодичный смех его возлюбленного, который завязав уже перерезанную лентой пуповину, укутал мальчика так, чтобы ребёнок не замёрз.

— Гэ-гэ, он прекрасен! — не сдерживая своего восторга громко и радостно произнёс градоначальник, который впервые увидев своего сына, находился на седьмом небе от счастья, ведь это был их с его возлюбленным ребенок, их общий. И самое главное и замечательное живой и здоровый, которого они ждали в течении этих не таких уж и долгих, но всё же томительных девяти месяцев. Держа сына на руках Хуа Чен казалось чуть ли, не забыл обо всём, глядя на это опухшее от слез личико. Но не успели ни бог, ни демон обрадоваться этим секундным мгновением, как их сердца почуяли приближения чего-то зловещего, что заставляла их сердца задрожать в унисон от страха и не спроста. Не успело их шестое чувство предупредить об опасности, как из тени, в ту же секунду, раздался мелодичный хлопок в ладоши и незваный гость наконец-то явил своё лицо хозяевам данного святилища

— Это и впрямь удивительное событие! — сказал непрошенный гость, чье лицо украшали три шрама в виде человеческих лиц.

При виде этого лица, сердце Бога сжалось от страха, а сам Се Лянь впервые за много лет снова почувствовал жгучую боль и страх. Чувства, которые словно бы возвращали бы его в самый страшный момент его жизни. Это был момент когда люди снова и снова вонзали его тело мечом под руководством того кошмара, что стоял перед ним с его супругом. Существо, из кошмарных снов принца, что сейчас намеревался причинить боль их сыновьям — Белым Бедствием, бывшим императором небес, который выждал подходящего момента, чтобы нанести упрямому богу удар прямо в сердце, в надежде, что принц познав подобную боль, всё же исполнит свою судьбу, снова став вторым белым бедствием. Прямо как тогда когда последней каплей для принца стало самоубийство его родителей.

Понимая, что сейчас, бог в женском обличии абсолютно бессилен, из-за леденящего его кровь ступора Се Лянь только тихо шепнул своей ленте:

— Жое, ты знаешь, что делать!

На что лента, отлично понимая желание своего хозяина защитить своего младшего сына во что б это ни стало, мигом шмыгнула к ногам его высочества. Закрыв их одеялом, чтобы Белое Бедствие не сумел ничего заметить и не понял, что детей у Се Ляня и Хуа Чена было двое, и что сейчас, был момент, когда рождался второй ребёнок.

Поняв мысли своего возлюбленного без слов, градоначальник, или как его начали называть люди - дух огня, без раздумий, стал прикрывать как своего возлюбленного, так и их новорождённого сына, который и сам был словно бы чем-то напуган и уже изранен, будто бы этот мальчик самолично видел воспоминания Се Ляня и ощутил страх и боль своей матери.

— Вот уж никогда бы не подумал, что принц рождённый под звездой огня в сердце, сам когда-нибудь спустя тысячу лет породит дитя под этой же звездой! — всё не унимался заклятый враг и кошмар принца, хотя вокруг до около стараясь выявить хоть какую-то лазейку, чтобы прокрасться к своей новой жертве. Как вдруг в голове всех присутствующих раздался довольно-таки явственный детский голос:

«Прочь!»

После чего Бога и демона окружило кольцо пламени, которое словно бы защищало их от непрошенного гостя. И глядя на это Безликий лишь с изумлением и страхом мог только посмотреть на ребёнка, который сейчас лежал на руках своего отца, после чего начал, не то смеяться от восторга, не то плакать от досады:

— ПОРАЗИТЕЛЬНО!!! СТОЛЬКО ЭНЕРГИИ в таком маленьком теле!!! ВОИСТИНУ УДИВИТЕЛЬНОЕ ДИТЯ!!! — после чего белый кошмар растворился в ночи, словно его никогда тут и не было, пусть безликому и не достался принц, всё же он смог найти новую жертву, мальчика в чьей душе начала расти боль. Сомнений быть не могло он нашёл идеальную жертву, идеального преемника, что в будущем может стать новым белым бедствием.

— Это был лишь двойник! — заключил лишь князь демонов, когда белое бедствие скрылось из виду.

После чего, когда при взгляде ребёнка, защищающие кольцо пламени развеялось как по волшебству, Хуа Чен ошарашенный подобным зрелищем лишь с искренним любопытством спросил у малыша:

— Это ты сделал?

На что уже в голове двоих супругов прозвучал довольно-таки ясный ответ:

«Да я! »

Впервые услышав голос сына в своей голове, бог и демон впали в лёгкий шок, они были поражены и заворожены способностями своего только что рождённого сына, который не просто уже мог мысленно общаться со своими родителями, но и применять такое мощное заклинание, как огненная защита. Подобное казалось им нечто удивительным и даже невероятным, чем оно собственно и было, ведь до сыновей Се Ляня и Хуа Чена подобных детей попросту не существовало, поэтому никто, даже боги не могли предугадать их мощь и силу.

Князь демонов, не теряя ни секунды подошёл к своему возлюбленному, чтобы тот сумел впервые взглянуть на их удивительного во всех смыслах малыша, который тут же увидев маму, сию секунду принялся тянуть к ней свои маленькие ручки, желая поскорее воссоединиться с Богом подарившим ему жизнь.

«Матушка, ты в порядке?»

Услышав подобный вопрос и подобное обращение, сердце Бога в женском обличии трепетно заекало, а сам Се Лянь впервые взяв своего сына на руки ощутил как тревога в его душе, сменяется восторгом, не выдерживая подобный водоворот эмоций божество со слезами на глазах радостно и нежно произнёс:

— Всё хорошо мой милый! Я в порядке! — и после секундной паузы, когда собиратель цветов под кровавым дождём принялся приподнимать лежавшее на скрещённых ногах своего возлюбленного одеяло, дополнил, продолжая обращаться к старшему ребенку: — И твой братик тоже!

Взору Хуа Чену предстала удивительная картина, на скрещённых ногах его возлюбленного, охраняемого и укрываемого лентой, спал их младший новорождённый сын. Этот мальчик всё ещё покрытый липкой жидкостью поскольку только пару мгновений назад появился на свет и тут же словно бы не обращал внимание на всю суматоху, творящуюся вокруг мирно заснул, как ни в чем не бывало, словно бы ему не мешал ни холод, ни шум.

Се Лянь протянул свою руку ленте, тем самым прося её вернуться на своё узаконенное место, пока его супруг, умиляясь, при виде своего второго сына, нежно словно бабочка сначала омывал, а потом уже и крепко укутывал малыша. Наблюдая за этой картиной, всё ещё успокаивая, своего старшего сына с беспокойным сердцем, принц обратился к своей не сменной помощнице:

— Спасибо Жое, ты умница!

На что лента, услышав похвалу от хозяина принялась радостно щекотать его ладонь в знак своей признательности, она тоже была счастлива наконец-то прикоснуться к детям божества, а оказать помощь при их рождении, было для Жое большой честью.

Наблюдая за прекрасной картиной, как супруг укачивает на руках их ребёнка, Се Лянь не мог умилиться подобной картине, ему до сих пор не верилось, что буквально он сам родил этих очаровательных пусть с виду и похожих, но таких разных детей, которые уже с рождения были самыми необычными на свете. Казалось бы только вчера они с Хуа Ченом вообще благодаря предсказанию Мэй Нянцина узнали, что они теперь родители, и они глазом моргнуть не успели, как их дети, два мальчика, чьи глаза блестели, словно янтарь, увидели свет.

Посмотрев на своего младшего брата, старший сын лишь мысленно заключил:

«Надо позаботиться о нём. О второй половинке.»

С чем были согласны и его родители. Они прекрасно понимали, что старший ребёнок так назвал младшего не из злого умысла, а лишь потому что они с братом были и вправду зачаты одновременно, прямо как две половинки, две части единой любви, которая была настолько велика, что воплотилась в двух душах. Для родителей их прекрасные дети были хрупкими словно цветы, которые надо было сберечь во чтоб это ни стало.

12 страница21 февраля 2023, 13:13