Арка II Встреча с Рен Тао
Сказать, что пробуждение младшего Асакуры было не совсем приятным, было большим преуменьшением, ведь из-за того, что его старшего брата снова преследовали кошмары, о которых старший брат наотрез отказывался говорить своему близнецу, Йо так и не удалось нормально выспаться, из-за чего подросток чувствовал себя слегка рассеянно и его снова клонило в сон.
Наблюдая за тем, как подросток трет свои заспанные глаза в попытках проснуться дух самурая лишь тактично кивнул своему другу, на что Йо внезапно вспомнив о вчерашней семейной встречи, быстро присел и тактично спросил:
- А где остальные? -
На что самурай лишь сухо и прямо констатировал:
- Градоначальник попросил тебя не будить в лишний раз, он с "призрачным оммедзи" уже отправились в призрачный город. -
Йо сразу понял, что именно Хао попросил самурая называть его по такому статусу, ведь помимо известного в призрачном городе статуса "молодой господин призрачного города" нелюди тех краёв придумали ещё одно прозвище для его старшего брата, подчеркивающее его могущество и статус среди духов: "Великий призрачный оммедзи", которое Хао получил когда некоторые призраки в воочию сумели разглядеть и оценить мощь сына непревзойдённого демона и одного из самых могущественных божеств войны, поветрий, мусора и любви.
Но всё же услышав новость о том, что его брат и отец уже покинули дом, юный полубог не мог не вздохнуть от грусти из-за того что им так мало удалось побыть вместе, ведь неизвестно, когда они встретятся снова. И когда им удастся снова, как в старые добрые времена когда вся семья жила вместе проводить общий досуг без риска для жизни всей семьи. Искренне полагая, что виной подобной скрытности и редких встреч, была их с братом странная природа мальчишка неуверенно посмотрел на свою руку и пустил по ней поток своей ци ну или как её называли в этих краях фуреку. Искренне недоумевая чем она была так ценна, ведь по его ощущениям его ци ничем не отличалась от энергии обычных людей. Именно это и вызывало недоумение у подростка и именно это всегда казалось для Йо странным, ведь он в отличие от обычных шаманов имел совершенно другое происхождение, а значит и их с братом ци должна была отличаться. Но нет, если не учитывать его регенерацию, он и Хао абсолютно не отличались от обычных подростков.
Смотрев на своего друга Амидамару лишь с грустью и пониманием кивнул Йо, коря себя за то, что он не может рассказать своему товарищу о том, почему их семья на самом деле постоянно меняет место жительства и скрывает своё полупрозрачное происхождение, и отлично понимая чувства своего друга дух самурая мог только поддержать подростка, чтобы тот сильно не загонялся по этому поводу.
- Его величество, просил тебя спуститься, когда ты проснёшься. - спустя считанные минуты проговорил дух, пытаясь хоть как-то приободрить его, на что Йо лишь начал недовольно причитать:
- Что опять тренировки? Да сколько можно? -
На что Амидамару усмехнувшись подобной беззаботной манере своего подопечного с улыбкой произнёс:
- Его величество, просто хочет, чтобы... - но не успел он договорить как его тут же перебил Йо заканчивая это нравоучение:
- Да-да, чтобы я научился владеть мечом для сражения с опасными противниками - закончил подросток, искренне не понимая зачем эти тренировки вообще нужны, ведь времена в которых жили его родители давно прошли и уже незачем решать всё проблемы одной лишь грубой силой, да и он предпочёл бы вздремнуть ещё несколько часов прежде чем снова идти в школу и снова чуть ли не дремать от скуки на уроках попутно иногда слушая музыку в наушниках, чтобы хоть как-то развеять свою тоску. Однако не успел подросток и подумать об этом как в комнату постучав тут же вошла матушка, который увидев, что его сын до сих пор лениться вставать прикоснулся к его плечам и ласково произнёс:
- Давай соня! Сколько можно уже спать? -
На что, зевая, подросток отвечал:
- Ещё пару секунд, мам -
На что Бог войны лишь покачав головой спустя пару секунд, когда его сын наконец-то встал, повёл его на утреннюю тренировку перед учёбой.
Не успел Йо войти в класс и сесть на своё место у окна как к нему тут же подбежал его низкорослый друг Манта, чье лицо явно было перепуганным и удивленным. И не теряя ни минуты драгоценного времени блондин начал что-то тараторить то сбиваясь, то теряя ход мыслей, словно бы вчера увидел что-то страшное или ужасное. Йо видел эту обеспокоенность в глазах своего друга поначалу даже не придал этому особого значения, ведь за то время, что он общается с Мантой, он уже успел привыкнуть к его чрезмерной эмоциональности, но всё же, всё ещё находясь в полусонном состоянии в спокойном тоне произнёс:
- А можно по порядку и по медленнее!
На что Манта всё ещё находясь в очень взволнованном состоянии чуть ли не крича, чем вызывал у юного полу демона головную боль, возмутился:
- ЙО ТЫ ЧТО ВООБЩЕ МЕНЯ НЕ СЛУШАЕШЬ?
На что, зевнув, подросток ответил:
- Да слушаю я тебя! Просто ты так быстро говоришь, что я не улавливаю суть. Но увидел ты кого-то ночью на кладбище, и что? Мало ли кто там может бродить? - произнёс Йо явно напоминая своему приятелю о том, что и их славная троица, состоявшая из призрака самурая, шамана полукровки и парня, что видит духов сама познакомилась на кладбище. На что Манта подумав, что Йо просто так прикалывается над ним с обиженным лицом произнёс:
- ЭТО ПРАВДА! Там на кладбище был парень в компании с призраком китайского полководца!!! Я думаю, что он тоже шаман, как и ты! - после чего обратил свой взор уже слегка дремавшего на парте своего товарища, который лишь с изрядной долей пофигизма произнёс:
- И что с того? Я же вроде не говорил, что шаманов или даосов кроме меня нет. - после чего обратив взор на Манту юный ни бог, ни демон дополнил: - Людей, изучавших любое из шаманских учений днём с огнём, не сыщешь, и по всему свету их полным-полно. - после чего снова зевнул от усталости и чуть было не вздремнул прямо на парте, до тех пор пока его не начал трясти блондин наконец-то объяснив свою суть своего беспокойства и тревоги:
- НО, ОН СКАЗАЛ, ЧТО ХОЧЕТ ЗАБРАТЬ АМИДАМАРУ!!! ИЛИ ТЕБЕ ТОЖЕ НА ЭТО ПЛЕВАТЬ? -
Эти слова Манты заставили юного шамана взбодриться словно от холодной воды, и подросток наконец-то переспросил:
- Заберёт Амидамару? - насторожился он, а его друг лишь с облегчением на то что Йо наконец-то его услышал, вторил:
- Да! Да! Именно это и сказал этот шаман!
Асакура лишь впал в лёгкий ступор, для него казалось это весьма странным, что даос так фамильярно думал забрать у кого-то духа словно тот был всего лишь игрушкой, вещью без души. Ему был час от часу не легче от подобных слов, но немного отдышавшись он начал уверенно говорить:
- Ладно Манта, паника нам ни чем не поможет, после уроков снова общий сбор в кафешке, там и расскажешь обо всём что знаешь! - говорил он весьма серьёзно, что от его обычного поведения и манеры речи отличалось разительно. Именно это и заставило блондина прийти в себя и осознать что в словах его друга и вправду есть резон и что школа не самое лучшее место для обсуждения подобной ситуации, ребятам уже хватало косых взглядов со стороны одноклассников, из-за того случая когда Йо заступился за Манту. И явно, ни блондину, ни его другу полукровка, травля со стороны всего класса была явно ни к чему, поэтому Манта лишь согласился со своим другом шаманом.
В кафе наша излюбленная троица, что всегда искала приключения, уже размышляла о том, кем же был тот загадочный шаман, которого Манта встретил на кладбище.
- Значит его зовут Рен.... - призадумавшись констатировал юный младший принц. Копаясь в своей голове Йо из-за всех сил старался вспомнить хоть кого-то, кого бы он мог знать под этим именем. Но как бы он не повторял это имя стараясь хоть как-то прощупать в памяти знакомые ассоциации, в голове у него зияла лишь пустота. А значит они точно с этим неким Реном Тао никогда в воочию не виделись. Йо на вряд ли мог, перейти дорогу этому шаману. Эта мысль изрядно успокоила Йо и он уже смотрел на тревогу своего друга не как на серьёзную опасность, а как на преувеличения. Да к тому же в его голове до сих пор не мог сойтись тот факт, что даос изучавший светлый путь совершенствования и познания, может на полном серьёзе захотеть забрать призрака силой, учитывая тот факт, что когда-то духи были некогда живыми людьми. Подобное казалось Йо таким же недопустимым явлением, как обычное рабство, явно противоречащая любому из учений, которому юному полукровка когда-либо учил как наставник. Бывший советник королевства СяньЛэ Мей Няньцин, который всегда был для Йо будто бы родным дедушкой. Так и его мать наследный кронпринц королевства СяньЛэ бог войны в короне из цветов Се Лянь. Это и служило причиной его абсолютной уверенности в том, что опасность Рен Тао не может представлять. Пусть даже он и не знал этого шамана в лицо, всё же он был уверен, что РЕН был хорошим парнем, с которым можно просто договориться, а может даже и обменяться опытом, в их нелёгком ремесле.
- Нет я не слышал о таком шамане - спокойно ответил он Манте стараясь сохранять максимальное спокойствие, на что блондин, явно не разделяя подобную уверенность своего необычного во всех смыслах друга, ещё раз переспросил:
- Ты уверен? Он был явно настроен против тебя... - со вздохом проговорил тот стараясь понять, чем его друг мог насолить парню, которого он видел вчера на кладбище.
Но как бы Йо не пытался ещё раз припомнить хоть кого-нибудь, кто подходил бы под описание Манты его голова оставалась пустой, как во время какой-либо контрольной по математике. Так он прямо и ответил, приложив свою руку к лицу в задумчивом жесте:
- Я его точно не помню, но если ты так думаешь, то возможно...
- Что? - внезапно перебил его приятель, надеясь на то, что подросток все-таки мог видеть этого даоса, но Йо лишь с серьёзным лицом произнёс:
- Я ведь вкратце упоминал, что некоторые духи работают с шаманами заодно и во многих техниках сила шамана зависит от его духа?
На что Манта вспомнив, как Йо в непринуждённой беседе вкратце объяснял ему о подобном, лишь понимающе и немного с опаской кивнул своему приятелю, боясь, как бы ни Йо, ни его телохранитель Амидамару не ввязались в какую-либо неприятную историю. Но Йо лишь спокойно и чётко продолжал строить логическую цепочку:
- Возможно он мог где-то видеть нас с Амидамару в действии -
И тут в разговор уже встрял третий участник их компании дух самурая, который выслушивая все предположения, поначалу лишь молчал, однако сейчас, почувствовав некий эмоциональный подъём, и отлично поняв, к чему ведёт его подопечный, дополнил:
- Я понял. Его восхитила моя стойкость и сила. - гордо подытожил самурай, на что юный подопечный лишь спокойно и в слегка непринужденной манере произнёс:
- Всё может быть! Но постарайся не зазнаваться. - попросил он своего приятеля, понимая всю гордость и жажду признания самурая.
- АМИДАМАРУ? - только в изумлении произнёс Манта всё ещё не привыкший, когда призраки материализуются в одно мгновение из неоткуда.
Однако в отличие от Йо, Амидамару выросший во времена войн и разрушений всё же старался не терять бдительность, тем более, что человеку которого видел Манта прислуживает дух китайского полководца, о чем он прямолинейно и спокойно в своей манере сказал своим товарищам:
- Меня больше беспокоит дух китайского полководца... Как самурая.... -
А Манта лишь неуверенно, но всё же вставил свои пять копеек вспоминая свою встречу с незнакомцем:
- Да он и впрямь был силён - согласился с беловолосым самураем блондин, после чего с опаской дополнил: - Да и от Рена у меня честно мурашки по коже.
И эту, казалось бы, напряжённую обстановку, разрушил мелодичный словно звук колокольчика смех Йо который, не веря, что кто-то из даосов может быть тёмным и злым человеком, ведь это было бы попросту неприемлемо, с задором и полным оптимизмом произнёс:
- Да всё будет в порядке! Люди с чёрной душой не могут видеть духов - сказал Йо, до сих пор веря словам советника СяньЛэ как в истину последней инстанции. Кому как не старику Мею которому было уже две тысячи лет, знать о правилах самого мироздания. Он точно бы не стал врать и приукрашивать правду, а значит, бывший учитель матери Йо и вправду верил в то что говорил. А если в это верил Мей, то кто такой был Йо, чтобы спорить с божеством намного старше его самого и его родителей вместе взятых. И улыбнувшись с этими мыслями своим друзьям юный полубог лишь уверено закончил:
- Так что я уверен, что у нас нет причин для беспокойства! -
И тут словно бы невезение от проклятой канги, которую когда-то носил на своей шее и лодыжке Се Лянь. Троица сумела лицезреть как один из посетителей, глядя на улицу с ужасом говорил о том, что что-то ужасное творится снаружи. Мигом выбежав из кафе, наши искатели приключений сумели лицезреть как толпа амбалов, окружили парнишку ненамного старше Йо и Манты, с чёрными как смоль волосами с небольшим петухом на чубе, и глазами цвета и формы словно у кошки, завидев которого Манта в испуге и в ужасе воскликнул:
- Это он!!! ЭТОТ ПАРЕНЬ РЕН ТАО!!!
На что, явно удивившись самурай и полубог лишь начали с интересом наблюдать
- А? Он? - с изумлением произнёс подросток, пока дух самурая пытался выискать следы духа полководца констатируя как факт, что его нигде не видно поблизости, но зато оценив навыки Рена по китайскому единоборству Кемпо, когда парень с глазами кошки раз кидал своих обидчиков по разным сторонам. Самому Йо этот Рен не казался каким-то даосом или шаманом, что по сути было одним и тем же и он немного недовольным тоном словно ожидал чего-то другого, произнёс:
- А он точно шаман? Потому что если да, то он и без духа силен...
Однако дело приобрело совсем скверный характер, когда Черноволосый парень всё же призвал своего духа, и разрубив едущую на него машину амбалов надвое, принялся уже вершить свой самосуд над этими обычными людьми, и не стерпев подобного, Йо мигом выбежав на поле боя. И казалось в одно мгновение принялся, держа копьё сзади оттягивать брюнета мо скверным характером, от несчастного человека, которого парень хотел убить.
- Довольно! - только и произнёс юный ни бог, ни демон, на что его оппонент, находясь в лёгком ступоре от неожиданности только обернулся на голос, чтобы лицезреть пред собой того человека, а точнее шамана которого он искал:
- Ха! Наконец-то ты себя показал, мальчишка в наушниках! - восторженно произнёс парень с кошачьим взглядом, но Йо было не до восторга или любезностей, он был возмущён и разгневан подобной выходкой даоса, которая реально противоречила любому учению или даже банальной морали и этики, на что он прямо без всяких церемоний указал:
- Что ты творишь? Шаман не должен убивать людей!
На что Рен только посмотрев на своего коллегу, пустым и явно измученным от чего-то взглядом, ответил вопросом на вопрос:
- А зачем ты защищаешь этих людей? Как шаман ты должен меня понять, люди перестали жить в гармонии с природой из-за чего она каждый день раз за разом гибнет.-
Йо прекрасно знал, о чем говорит этот юный шаман и хорошо понимал, ход его мыслей, в глубине души соглашаясь, что размышления парня с глазами кошки были вовсе не беспочвенны, ведь он и сам со своим братом неоднократно спорил насчёт человеческой сути. Они с братом тоже неоднократно размышляли, о том, что люди порой бывают пострашнее призраков. Однако несмотря на эти размышления он не мог согласиться ни с Реном, ни с Хао в их позиции о том что с проблемой надо расправиться так радикально и даже можно сказать без чувственно. И если своего брата, который большую часть времени проводит в призрачном городе, в месте где обычная человеческая мораль и этика всегда уходила на задний план и существа того города размышляли не так как человеческие создания, он ещё мог худо-бедно, но понять. То этого шамана стоящего перед ним, который судя по всему рос в обычном человеческом мире, возможно даже судя по одежде во вполне обеспеченной семье, он понять явно не мог.
- Скоро будет "вознесение" и когда я стану Богом, то очищу этот мир, поэтому я и пришёл за твоим духом! - закончил свою тираду Рен, на что Йо мог только мысленно с досадой подумать:
"Мда, ты бы точно нашел бы общий язык с моим братом! Мало того, что мыслите почти в одном ключе, так ещё и Богами хотите стать." - только вздохнул он, отчасти понимая как озлобленность, из-за действий людей, так и отчасти понимая всю неоднозначность человеческой природы. Но в этой речи было и то, чего юный полубог всё никак не мог понять, а именно: о каком "вознесении" вообще идёт речь? Раньше в далёкие времена Богом можно было стать только за особые заслуги и не важно что же это будет - спасение или убийства сотни, главное чтобы слава шла о тебе среди обычных людей, однако с тех самых пор порядки небес изрядно изменились. И он конечно помнил как его старший брат в своё время не расспрашивал мать, как сейчас, можно вознестись и стать Богом, однако это было почти девять лет назад. Тогда бог войны в короне из цветов отвечал что им ещё рано знать об этом, и Йо мог понять опасения матери ведь судя по своему он исходил из своего личного опыта.
Тысячелетний бог прекрасно понимал, что возносится в столь юном возрасте было просто отвратительной идеей, отлично помня, как он стал Богом, стоило ему достигнуть семнадцатилетие, да и то это был план небесного императора, что хотел сделать из Се Ляня свою марионетку. И желая для своих детей только добра, наследный принц и умолчал, как в этом столетии будет проводиться вознесение, и что в этот раз судьбы людей будет решать не один бог Император, как это было двести лет назад, во времена правления белого бедствия, а целый конклав и собрание Богов, которые могут придумать абсолютно любые испытания для становления Богом.
И Се Лянь отлично знал, что совсем скоро его позовут на совет Богов, где ему вместе с остальными Богами придется решать, как будет проводиться "вознесение" в этот раз. Собственно это и служило той причиной почему бог позвал к ним домой свою ученицу Анну, чтобы она позаботилась о Йо, когда он сам в предполагаемые дни Совета Богов, а позже, через полгода и «Кометы Судьбы» должен будет находиться в небесных чертогах.