11 страница21 февраля 2023, 01:14

Арка II Семейная встреча

Не успел Йо явиться на порог своего дома с криком:


- Я дома!


Как к нему тут же подошло словно бы его отражение в зеркале, только с длинными как у их родителей волосами, его старший брат Хао, который явно завидев брата был чем-то явно недоволен и обескуражен:


- Да я вижу, моя половина! - недовольно, но ласково ворча на своего младшего брата начал было старший из близнецов. 


Дух хранитель был весьма удивлён внешностью ещё одного сына его Высочества Сяньлэ не говоря уже о наличии ещё одного по сути принца, ведь за эти несколько дней, ни Йо, ни его родитель бог не обмолвились и словом об их семье только изредка упоминая об главе семейства, который, как мог судить самурай из рассказов Йо был если уж не Богом, то точно каким-нибудь бессмертным существом. Ведь судя по рассказам, отец Йо знал принца, ещё до того, как пало королевство Бога войны. Именно поэтому самурай и понятия не имел, что у его друга подростка есть брат, с которым внешне, они были похожи почти как две капли воды. 


Хао явно было всё равно на приятеля призрака его брата, ведь когда Йо пришёл домой, подросток сразу же обратил внимание на серьёзные ожоги своего младшего брата из-за чего и начал прямо с порога отчитывать братишку:


- И что это за ожоги? - только и крикнул старший, пока младший почесывая затылок пытался хоть что-то сказать ему:


- А это? Да пустяки! - весело с задором произнёс Йо надеясь, что его брат просто поверит в то, что ему не о чем волноваться. Но к несчастью для самого младшего принца вместо того, чтобы пустить всё на самотек, господин Призрачного города без всяких раздумий взял своего братца за ворот его расстегнутой рубашки и с горящим демоническим взглядом, произнёс:


- Ты конечно, моя бесценная вторая половинка, но если посмеешь умереть я лично зарою тебя в могилу! - после чего на его глазах выступили слезы и он, перейдя на крик произнёс: - ТЫ С УМА СОШЁЛ? А ЧТО ЕСЛИ БЫ ТЫ МАТЬ НАПУГАЛ ПОДОБНЫМИ ФОКУСАМИ?!


На что подросток, отлично понимая, как его брат дорожит только их семьёй и никем больше, спокойно и с ноткой пренебрежения иронично произнёс;


- Ой не тебе меня учить, Гэ-гэ! - сказал Йо и отлично зная, как фраза "старший брат" на любом языке, смущает Хао, специально акцентировал на это слове внимание, чтобы напомнить своему брату о его промахах: - Или ты забыл, как сам дважды умирал, тем самым пугая наших родителей до бледной крови?


Говорил он это играючи, однако слова Йо возымели эффект и Хао вспоминал подобные события как страшный сон. Вспоминая как его матушка был настолько напуган, что, казалось бы, был бледнее призрака, а отец и вовсе после его пробуждения подолгу держал его в своих объятиях не желая отпускать, словно они оба чуть не потеряли частичку своей души. И пока юный господин Призрачного города чуть дрожа ослабил свою хватку, Йо взял всю инициативу на себя и взяв своего братишку за его белоснежное пончо угрожающим тоном раздирающий душу, смотря на своего брата горящим янтарным блеском взглядом, произнёс:


- Ещё хоть раз, подобное выкинешь, и я снесу твою призрачную пустую головешку!


И пусть Хао никогда не воспринимал, слова своего младшего братишки всерьёз, ведь как ни крути, но на душе Йо не было тех же ран, что и у него самого, а значит и жажды убивать и инстинкта убийцы у него отродясь не было, все же юноша и сам прекрасно понимал, что не стоит снова так пугать своих родителей. Но не успел, ни он, ни Йо произнести, хоть одно слово, как сзади них раздался знакомый и родной для них мелодичный, словно звук колокольчиков тембр голоса:


- Что за шум, а драки нет? - поинтересовался у своих сыновей только что пришедший на их разборки князь демонов, который, не зная, что произошло, пытался своими подкалывающими речами разнять близнецов друг от друга. Боясь как бы их спор не перерос в настоящую драку, тем самым не начав сводить с ума, не только его возлюбленного, но и его самого. Благо для их семья Хуа Чен была не сказал, чтобы таких спор между братьями всегда было много, напротив, что родители, что дети никогда особо и не ссорились, предпочитая дракам обычные мирные разговоры, но и подобные казусы тоже иногда случались. 


Услышав подобные речи своего отца, Йо разжал пончо на теле брата и радостно, как ни в чем не бывало принялся обнимать градоначальника Хуа, ведь каждая встреча с отцом для него была навес золотом, и он всегда был рад, когда их семья собиралась раз в месяц. Да пусть тело отца было холодным словно лёд, но и сейчас для младшего Асакуры это было большим подспорьем, учитывая то, что ему всё-таки достались какие-никакие, но ожоги, которые князь демонов не мог не заметить и поняв, в чем причина была склок его мальчишек с болью в голосе только произнес: 


- Так вот оно в чем дело... 


После чего направил свой взор на всё ещё стоящего на пороге, духа самурая, который тут же почувствовав на себе демоническую ауру градоначальника, не раздумывая, ни на секунду мигом склонился перед отцом семьи и произнёс:


- Я Амидамару, дух хранитель Йо, и я прошу меня простить за то, что не сумел полностью доглядеть за ним!


На что ему ответом была слегка ехидная ухмылка, и когда, казалось бы, беды было не миновать Йо взял своего отца за его руку и начиная её поглаживать заступился за своего друга, пока Хао не выдержал подобных разборок, просто не побежал в гостиную к своей матери, которого он так был счастлив видеть:


- Отец, не гневайся, Амидамару тут не при чем! 


И видя краем глаза, новости, где Йо и его телохранитель спасали людей, и отлично зная характер своего драгоценного младшего сына, градоначальник лишь утешительно начал поглаживать подростка по голове ласково и нежно говоря ему:


- Вижу, ты всегда стремишься помогать всем нуждающимся - после чего присев на колени, чтобы они с Йо были на одном уровне, градоначальник взял обеими руками своего сына за лицо и поцеловал его в лоб. После чего посмотрел на подростка своим бездонным чёрным глазом, в котором читалась безграничная радость, за то, что Йо остался в живых и гордость за то, что он остаётся верен своим принципам, и явно желая поддержать такие альтруистические порывы своего младшего ребёнка, он  с восхищением произнёс: - Прямо как твоя мама!


Услышав подобную похвалу, глаза подростка засияли словно звезды на небе, и он безо всяких раздумий снова обнял своего отца, находясь на седьмом небе от счастья, когда из его уст раздался мелодичный смех. 


- Ну-ну Йо - после чего Хуа Чен пусть и нехотя, но разжал свои объятия, понимая, что Йо должен показаться его возлюбленному, чтобы тот обработал его ожоги ну или хотя бы попросту по-человечески с ним поздоровался и улыбаясь самой нежной улыбкой он произнёс: - Давай! Беги к маме он обработает твои раны. 


На что подросток явно не хотя уходить явно проворчал:


- Ну папа, эти ожоги, итак, к ночи уже заживут!


На что градоначальнику ничего не оставалось делать, как посмотреть на своего отпрыска суровым взглядом. Подобный приём Хуа Чен крайне не любил, ведь он искренне, всём сердцем всегда желал чтобы его дети всегда видели в нём и в его возлюбленном лишь опору и поддержку, в которой нуждался любой ребёнок. Не в силах позабыть  о том, что бывает когда тебе не достаёт родительского тепла, ведь он сам был проклятием в своей семье, из-за чего и сбежал после очередных побоев мачехи. И он, вспоминая об этом, попросту боялся перегнуть палку, боялся быть жестоким с ними, желая для своих детей лучшей участи чем была у него самого. Но Йо увидев этот взгляд и сразу же поняв всю серьёзность отца не мог ослушаться его и просто проникнуть взглядом, напоследок, снова заступившись за своего друга:


- Только не ссорься, пожалуйста, с моим другом, он и вправду ни в чем не виноват!


На что Хуа в знак согласия снова поцеловав своего милого, так похожего на его гэ-гэ ангелочка в лоб спокойно и ласково произнёс:


- Хорошо Солнце.


Йо хотел было уходить и уже прикоснулся к двери, ведущей на второй этаж, где располагалась гостиная, однако ведомый своей тоской по редко приходящему домой отцу, он неуверенно произнёс:


- Пап? 


Градоначальник, обеспокоенно услышав в голосе его драгоценного чада неуверенность, словно бы сам находясь на иголках, спросил:


- Что мой хороший?


На что Йо собрав всю свою волю в кулак произнёс:


- Приходи поскорее. 


И почувствовав в голосе ребёнка, всю боль оттого что им редко удаётся свидеться, уже давно не бьющиеся сердце демона словно бы само готово было разорваться на части, и с трудом сдерживая свои слезы, градоначальник с улыбкой на устах ответил:


- Хорошо, солнце!


И пока Йо поднимался по лестнице, готовый морально уже слушать целую тираду о том, что он снова себя не бережёт от матери, его отец вышел на внешнюю террасу дома, чтобы как следует поговорить с новым приятелем своего младшего сына. 


- Его величество мне уже успел рассказать о вас, Амидамару - начал без прелюдий свой диалог спокойным и даже сухим тоном непревзойдённый демон, после чего обнадеживающе произнёс: - Надеюсь для вас честь воина не пустой звук... В противном случае я гарантирую, что даже на том свете вам не будет покоя если вы решите предать моего сына!


На что, явно удивившись подобной ледяной, как у мертвеца деловой хватки демона, самурай, почувствовав на себе, как по его призрачному телу пробежала дрожь, поклонившись уверенно произнёс:


- Я всё понимаю, господин!


На что, ухмыльнувшись демон лишь твёрдо словно сталь выцедил:


- Я Градоначальник призрачного города, дух огня, непревзойдённый демон, Хуа Чен - представился он. 


Подобный статус вызвал у самурая небольшой мандраж, он уже был наслышан от своего друга, что тела демонов ранга подобному Хуа Чену отличаются от тел обычных демонов и не материальной оболочки, но до сего момента, он и представить не мог, что его товарищ, которому он поклялся служить верой и правдой, был не просто полубогом, но и ещё наполовину демоном. По сути наполовину призраком, почти не живым существом. Однако теперь он прекрасно понимал откуда Йо было известно о непревзойденных демонах. В прошлый раз когда тот приходил навестить Йо на кладбище, духу было совершенно не до дел других призраков и людей, поэтому он попросту и не обратил внимание на то, что отец Йо являлся демоном. И сейчас в попытках сохранить лицо и свою честь, самурай старался не показывать свой страх перед духом, что был выше его по статусу, именно поэтому он лишь молча кивнул, пока градоначальник смотрел на заходящее за горизонт солнце спокойно говоря:


- Раз уж ты теперь телохранитель Йо, то должен знать причину, почему наша семья держит наш статус и существование сразу двоих детей в тайне хотя бы в общих чертах. - произнёс он, словно бы пытаясь собраться с мыслями, и чтобы понять, что должен знать самурай, а что нет отстоял небольшую паузу. После тяжело вздохнув, словно воспоминание приносило ему неимоверную боль, он не отрывая взгляд он заката, вспоминая о чём-то продолжил: - За нашими с принцем детьми уже как много лет охотиться, одно существо, что имеет свои связи как на небе, как и в мире мёртвых, так и в мире смертных. К счастью или к сожалению, он знает только лишь о брате Йо из-за чего он до сих пор остаётся в неведении по поводу таящихся в тени опасностей.


После чего обернувшись лицом к самураю, он в приказном тоне произнёс:


- Не хотелось бы мне это говорить, но раз уж вы телохранитель Йо, позаботьтесь о нём. 


На что поклонившись самурай, явно до сих пор ощущая себя неуютно, поспешил удалиться из поля зрения градоначальника, пока тот глядя на закат снова вспоминал тот день, когда Белое бедствие снова подняло свою отвратительную голову и испортило миг, который должен был стать для него с мужем самым радостным из всех, превратив самое трепетное и долгожданное событие в настоящий кошмар. Кошмар из-за которого теперь каждый день рождение их с гэ-гэ детей стало напоминанием о том почему жизнь никогда больше не сможет быть спокойной и тихой для них самих и почему их семья вынуждена была жить порознь друг от друга.

11 страница21 февраля 2023, 01:14

Комментарии