5 страница18 июня 2020, 20:43

V. рrotestatio

Холодное дыхание утреннего рассвета омывает каждый сантиметр бледной кожи. Создаётся впечатление, будто моё хрупкое тело заключают в объятиях, намереваясь подарить больше согревающего холода.

Звучит неуместно и странно, но именно это я испытывала, сидя на старом деревянном мостике, вблизи небольшого озера.

Это место берет начало из глубинок моей личной истории, и именно здесь я когда-то соглашусь на авантюру, которая разделит мою жизнь на две значимые части, но в тот момент я даже не догадывалась об этом.

Не догадывалась, что потёртый рисунок в чёрно-белых тонах будет перевёрнут на чистый альбомный лист, который со временем окрасится яркими цветами, обозначающими всё хорошее, что сделает для меня один человек.

И, обязательно, на большинстве листов будет написан его портрет, вперемешку с головокружительными, захватывающими приключениями, которые войдут в мою жизнь вместе с ним.

***

Проработав несколько лет в адвокатском бюро Боба Кейна, я не так часто позволяла себе брать выходные. Для меня это означало остаться наедине с мыслями, которые могут сотворить многое с моей всё ещё неокрепшей психикой. Они могут, как ранить меня, так и загнать в тупик. Поэтому я старалась концентрироваться на работе, забываясь среди стопок бумаг. Но и это смогло привести к своим плодам.

Это далеко не эгоистичная минутка славы, но за своё стремление и трудолюбие, я добилась стоящих высот в адвокатском деле, хоть шеф и наотрез отказывается замечать мои навыки, отдавая предпочтение новым появившимся пассиям.

Ранее днями пропадая на работе, я совершенно выпадала из скоростного течения реальной жизни. Но некоторые детали моих однотонных будней всё-таки удалось подправить, с помощью появления парней в чёрных масках, с сомнительной репутацией бунтовщиков. Кардинальных изменений не произошло, ведь я всё так же верна работе, но событий, и сопутствующим им эмоций произошло достаточно.

Чего только стоят их внезапные визиты в моё, как я считала ранее, личное убежище.

С их появлением изменилось многое, эти изменения я наблюдала даже сейчас, вернее ощущала... спиной. Даже в моей святыни, у озера на мостике, меня оберегают чёрные маски.

На самом деле, я давно перестала считать их просто безымянными. С нашей первой встречи прошло более трёх недель, и за это время я успела проникнуться всей душой к ним, и их деяниям. В особенности мне полюбились вечерние встречи с Бунтом, на которых я потихоньку начинала раскрываться для самой себя.

Из-за помощи, которую он мне оказывал, я иногда шутила, что он выбрал не тот род деятельности, а он безустанно повторял о множестве своих талантов, и однажды мне удалось выбить обещание продемонстрировать что-то новенькое.

— Ты сидишь здесь уже довольно долго, — проворчал хмурый голос у меня за спиной.

Всем телом развернувшись к голосу, я озадаченно приподняла брови, и удивлённо поинтересовалась:

— Скорпион? А ты разве...

— Разве что? — спросил он, садясь рядом.

— Умеешь разговаривать?

— Умею, но не люблю, — ровно произнёс он.

— Почему тогда ты сейчас это делаешь? — спросила я, не переставая пребывать в шоке, всё-таки парень практически месяц не шёл со мной на контакт.

— Я устал ждать, стоя в тени дерева, — ответил он, не глядя на меня. 

— Но ты ведь постоянно ждёшь меня возле работы. Неужели в тени многоэтажного офиса время летит быстрее?

— Нет, но там я хотя бы понимаю почему жду, а сейчас ты уже час сидишь на каком-то озере, впервые взяв за всё это время выходной на работе, — монотонно сказал он. 

— Сегодня особенный день, — коротко ответила я, переводя взгляд на красочный восход солнца. — Я прихожу сюда каждый год.

— Важная дата?

— Да.

— У меня тоже есть важная дата, и отмечаю я её примерно так же.

— Так же?

— Ага. — Услышала я его ухмылку сквозь маску. — Так же жую сопли в особенном для меня месте.

— Я не жую сопли, — прозвучал мой возмущённый голос. — Расскажешь о своей дате?

— Нет, а ты?

— Нет.

После немногословного разговора Скорпион, на удивление, не исчез. На мои вопросы он больше не отвечал, делая вид, что меня здесь вовсе нет, но продолжал сидеть рядом, вместе со мной наслаждаясь восходом солнца.

***

Ближе к полудню я вернулась домой. На пороге дома меня ожидал приятный сюрприз, в виде дружелюбной соседки сверху, Мэри Вонг. Я улыбнулась ей, но мой взгляд не переставал спускаться ниже, на золотистое печенье у неё в руках, и получилось так, что моя улыбка была больше адресована ему. 

— Джейн, какая встреча! — радостно воскликнула она.

— Воистину неожиданная, Мэри, — ухмыльнулась я, слегка отодвигая её от входной двери своей квартиры. 

Она улыбнулась с какой-то нервозностью, и отвела взгляд в сторону.

— Может зайдешь на чай? — предложила я, глядя на печенье.

— На чай? — хихикнула она. — Не стоит. Я... я испекла печенье с предсказаниями, по рецепту моей покойной бабули. И вот, решила поделиться с соседями.

Протянув ко мне блюдо с печеньем, она пожелала приятного аппетита, и исчезла на повороте лестничной клетки.

— Спасибо, — еле успела я крикнуть ей вслед.   

***

Пройдя на кухню, я поставила блюдо на стол,  и накрыла его большой крышкой. Пожалуй с таким съедобным декором, моя кухня даже выглядеть стала оживлённей. Теплее что ли, будто здесь живёт настоящая хозяйка, а не офисный планктон.

— Почему грустишь? — услышала я знакомый баритон.

— Знаешь, в этот раз я даже спрашивать не буду, как ты пробрался в мою квартиру.

— Ты не закрыла дверь, — буднично ответил Бунт. — Что весьма глупо, учитывая нынешнюю ситуацию.

— Ты имеешь ввиду Холла?

— Да, хоть мы и пришли к выводу, что он не собирается показываться раньше мероприятия, но ни в чём нельзя быть уверенными.

— Мне что теперь совсем из дома не высовываться? — нахмурилась я.

— Почему же? — как-то загадочно спросил он. — Если рядом с тобой будет внушительная охрана, то ты можешь появляться где угодно.

— Хоть я и не вижу твоего лица, но мне почему-то кажется, что ты улыбаешься... И мне, чёрт возьми, не нравится эта улыбка.

— Да брось, Янни! — воскликнул он. — Не будь занудой. Хоть раз в жизни сделай что-то стоящее.

— Например? — вопросительно приподняла я бровь. 

***

— Я так и знала, что мне это не понравится, — протянула я с ужасом разглядывая толпу разгневанных людей.

Бунт привёл меня на митинг, который успел поднять шумиху, вышедшую за территории  нашего континента, и даже найдя поддержку за его просторами.

Движение «Black Lives Matter» выступающее против насилия в отношении чернокожего населения, успело словить отклик в сердцах многих людей, но судя с последними новостями, мирное движение активистов переросло в настоящих хаос.

Оглядываясь по сторонам, я понимаю, что абсолютно все новости вещали правду. Это подтверждалось мелкими пожарами вокруг, разбитыми окнами зданий и громкими спорами.

Я всем своим существом поддерживала людей, противостоящим невидимому врагу, в виде расовой дискриминации, но наблюдая затем во что всё это переросло, я испытывала нешуточный страх.

Легион «Anonymous» часто светился в новостных сносках из-за своего присутствия на митинге, но я совершенно не понимала зачем Бунт привёл меня сюда. 

— Не бойся, — тихо прошептали возле моего уха. — Я ни на шагах от тебя не отойду. 

— Может объяснишься?

— Позже, — кратко ответил он. — Разве не волнительно наблюдать за людьми, рискующими собой, ради общего блага? 

— «Anonymous» занимаются тем же, нет? 

— Ты права, но мы подготовлены к трудностям, а большинство людей здесь сталкиваются с ними впервые. 

— Я восхищаюсь такими людьми, — проникновенно ответила я. — Но для некоторых присутствующих здесь, это всего лишь развлечение...

Громкая ругня возле нас, привлекла всеобщее внимание. Бунт мгновенно задвинул меня к себе за спину, но мне всё же удалось немного выглянуть.

— Я говорила об этом, — тихо сказала я, указывая на нарастающую драку. — Нельзя решать вопросы касаемо мира, вот таким способом. Сейчас эти «борцы за справедливость» надают пару тумаков полицейским, а затем убегут, воспользовавшись ситуацией. Возможно, ограбив по дороге несколько магазинов, или же семейную пару. И в обычные дни на них бы обязательно завели уголовное дело, но кто станет разыскивать кучку воришек, когда есть дела поважнее? 

— Думаешь они пользуются ситуацией, чтобы просто повеселиться? 

— Я не говорю, что здесь большинство такие, но те, которые первые лезут в драку, и устраивают разброд, определённо хотят только повеселиться, оставшись безнаказанными, — ответила я. — Тоже касается и полицейских. Сколько из них напишут хотя бы объяснительную за использования оружия? 

Бунт замолчал, видимо раздумывая над моими словами, и ответить уже не смог. Нам помешало несколько журналистов, неожиданно подбежавших во время нашего разговора. Было неудивительно, что «Anonymous» пользуются здесь популярностью, но стоило нам подумать об этом раньше.

В отличии от Бунта, который был полностью замаскирован, моя маска прикрывала только половину лица. И любой, кто знаком со мной в жизни, с лёгкостью бы смог узнать меня... Меня в компании одного из безымянных.

Бунт шире расправил плечи, стараясь закрыть меня от взора объективов, и сжал своей рукой в перчатке мою кисть. Вспышки камер ослепляли, а настырные журналисты намеревались придвинуть микрофон ещё ближе к лицу. 

Я слышала отклики интервью, которое давал Бунт. Он пытался переметнуть внимание на себя, но видимо девушка, засветившаяся с легионом, была большей сенсацией.

Из-за охватившей паники, я последовала необдуманным поступкам, вырывая свою руку из тисков Бунта, и скрываясь от посторонних глаз. Говоря человеческим языком, я дала дёру. 

Обернувшись, я заметила, что Бунт пытался рвануть за мной, но новый поток журналистов загородил ему путь.

И вот, я оказалась совершенно одна среди буйствующей толпы.

Где-то здесь должны быть ещё Танк и Скорпион. У меня было несколько вариантов, либо попытаться разыскать их в этой шумихе, либо самостоятельно пробираться через разгневанный народ.

Оба варианта, казались, слабовато продуманными и немного рискованными, но собственно на подобных выборах и построена вся моя жизнь.

Было принято решение совместить две глупости, чтобы добиться хоть какой-то целостности плана. Медленно пробираясь возле стен зданий, я стала высматривать знакомые маски, но вид мне резко перекрыли мужские фигуры, взявшиеся из ниоткуда. 

— Вас ещё не хватало, — прошипела я, поднимая глаза вверх, в поисках высших сил. Неужели действительно не может быть и дня, когда бы всё прошло хорошо?

— Чего? — нахмурился один из громил.

— Разве ты не слышал, Люк? — вмешался второй. — Девушка сказала, что уже заждалась нас. Не будем заставлять её томиться ещё в ожидании. 

После этой фразы, одновременно двое здоровяк стали наступать на одну меня. Обычно в подобные моменты говорят, что перед глазами пролетает вся жизнь, но я же увидела штук десять своих реинкарнаций, и будущих, и предыдущих. Естественный круговорот прекратился только когда я услышала знакомый хриплый голос. 

— Какими же нужно быть отвергнутыми, чтобы брать женщин против их воли? 

Оба мужлана обернулись на Танка, над головой которого я сейчас была готова возвести нимб.

— Цветочек, — обратился он уже ко мне, не сводя настороженного взгляда с амбалов. — А ну-ка, быстро спрячься за спину дяди, — продолжил он, но заметив мой ступор, громко рявкнул: — Бегом!

Я рванула к Танку, краем глаза замечая приближение Скорпиона. И скрывшись за высокой спиной, я облегчённо выдохнула, больше не боясь устрашающих криков толпы, да и мужики, напавшие на меня, казались уже меньше. 

— Парни, мы же не знали, что она из ваших, — услышала я оправдания одного из здоровяков, а потом резкий звук ударов и болезненный стон.

Слегка выглянув из-за спины Танка, я увидела как над лежащим громилой возвышался Скорпион.

— Ты думаешь что-то бы изменилось, если бы она была не «из наших»? — обронил со злостью он. — Так, как вы, поступают только гниды.

Скорпион не стал наносить удары лежащему, а молча отошёл, сцепив кулаки. Танк развернулся, и быстро осмотрев меня, направил к выходу из толпы. 

Слева от нас я заметила резкие движение, и повернувшись увидела Бунта, который прорывался через людей. Он практически бежал к нам, но всё же старался не привлекать ещё больше внимания. 

— Янни?! — позвал меня он, и я услышала насколько встревоженным был его голос.

— Чего ты вообще добивался, приводя её сюда? — зло вопросил Танк.

Бунт осмотрел обстановку вокруг, и заметив амбалов у стены, напрягся. 

— Янни, с тобой всё в порядке? — тихо спросил он. 

Я медленно кивнула головой, а он сделал шаг назад, и прежде чем скрыться, бросил на прощание сбивчивое: 

— Прости. 

***

Благодаря Танку и Скорпиону, уже спустя час я оказалась дома. 

И закрывая дверь в свою комнату, до меня донёсся приглушённый телефонный разговор. 

Танк ещё раз сообщил Бунту, что со мной всё в порядке.

5 страница18 июня 2020, 20:43