Глава восьмая. Лес ч. 2
Лучше не заходить в глушь. Возможно современные государственные режимы и беспощадны к человеческой личности, шум дизельных двигателей и выхлопы промышленных печей отпугивают диких существ в незаселенные территории. Учитывая широту размаха эпидемии Кровавой Чумы и непрекращающиеся войны, оставляющие за собой толпы полуобезумевших голодных людей, стаи бродячих собак и отряды дезертиров, глубина леса кишит не только волками. Хорошо, если путник привлечет кого-то из подобных существ, ведь они хотя бы частично понятны его сознанию. Кроны старых деревьев скрывают своей тенью обветшалые руины. Лишь с недавнего времени господствующую позицию в Южной Ларии заняли порождения технологического прогресса. До этого, на континенте успело расцвести и завянуть не меньше трех колоссальных империй. Некоторые их представители все еще живы и их умы заполнены одной только жаждой возмездия.
Вода заливалась Арику в горло, холод расходился по всему телу. Мужчина не мог вдохнуть и ощущал, что медленно тонет. Он был дизориентирован, ослаблен и ранен. Течение реки несло его куда-то вдаль, обратно к водопаду, сквозь под которым находился тоннель. Вода была бурной, дно не ощущалось под ногами и лишь изредка скользкие камни били Арика, норовя сломать ему конечность-другую. Его глаза, метались по сторонам и он видел блестящие серебряные взгляды. Твари мчались за ними по берегу, хотя и быстро отставали. В воду никто из них не прыгал. Мужчина постарался сгрупироваться и найти своих спутников. Спустя несколько секунд упорной борьбы с течением реки, мужчина увидел лица Риты и Криштофа у самой поверхности водной глади, судя по всему, парень поддерживал раненную девушку на плаву. Они были далеко, на противоположной стороне водной стихии.
Арик постарался поплыть к ним. Вода была холодной, она быстро сковывала его движения. Мужчина отчаянно двигался навстречу к потопающему Криштофу, который пытался удержать Риту над поверхностью воды. Так очень скоро, он должен захлебнутся. Однако вот, девушка схватилась целой рукой за едва видный в ночи корень дерева и кое-как, оба сопротивленца остановили свое движение, из-под чёрной глади вынырнуло бледное и мокрое лицо Криштофа. Арик преодолевал расстояние из всех тех усилий, которые у него оставались, однако он перестал смотреть в сторону течения – и очень не вовремя.
Мужчина почувствовал сильнейший удар, который чуть не выбил сознание из его головы. Вся левая сторона его тела разразилась пламенем и в тот же момент мужчина совершенно потерял контроль над своим движением. Его прибило к камню, к порогу и вода вокруг него окрасилась в красный цвет, а сама туша, будто безвольное бревно медленно поплыло дальше, ударившись о камни еще несколько раз. Мужчина едва ли понимал, что происходит вокруг, все его мысли превратились в один сплошной комок из боли. Над головой проносилась листва деревьев и далекое затянутое облаками небо. Вода шумела в ушах, заливалась в рот. Тогда Арик закрыл глаза.
Он снова стоял на пероне монорельсового поезда. На нем был дорогой костюм, один из тех, которые продают в бутиках с очень длинными названиями. В чемодане, который тяжелил правую руку должны были лежать бумаги. Лишь он один знал, что это хранилище для Иййя-топора. Поезд беззвучно подошел к станции. Мужчина зашел. Ему была положена роскошная каюта. Он немного постоял перед входом. Как и в первый раз, грудь пульсировала в терпких чувствах стеснения и предвкушения. Следом Арик выдохнул и открыл дверь.
Перед ним появилось цилиндрообразное помещение отделанное тёмно-кофейной кожей. За столом, повернув голову в сторону, сидела молодо выглядящая женщина, скорее девушка. Его девушка. Его Сибил. Её глаза повернулись к нему и Арик испугался, что не сможет оторвать от них взгляд. Ведь так однажды, случайно в них засмотревшись, ему пришлось посвятить этим двум чёрным дырам всю свою оставшуюся жизнь.
- Заходи, - сказала Сибил. – У нас не меньше трех часов, пока монорельс достигнет орбиты.
Двери за Ариком закрылись, спустя несколько мгновений, поезд беззвучно тронулся. Мужчина продвинулся вперед, стеснительно опустил чемодан и сел напротив Сибил. Женщина посмотрела на него и улыбнулась. Арик опустил свою голову на руки и тоже посмотрел в окно.
- Как там Оря? – пробормотал он.
- Поступила в юниор-консерваторию, - произнесла Сибил.
- Я всегда мечтал поступить в консерваторию... - пробормотал мужчина и он посмотрел на жену. Свадьба, должно быть, состоялась вот уже восемь лет назад.
- И поэтому ты едешь убивать генетически-модифицированного льва на «Араксе» ради потехи лунных лордов?
- Си-ибил, - протянул Арик.
- Я тоже очень рада тебя видеть, - произнесла женщина.
Убийца кибергладиаторов улыбнулся.
- Я тебя люблю, - пробормотал он, опустив глаза.
Кто-то обхватил его руки. Хватка была холодной и сильной.
- Она здесь. Ты найдешь её, - произнесла Сибил голосом холодной полуночной твари.
Её голова начала отваливаться от тела. Красная рваная рана, оставленная Иййя-ножом почти начисто разрезала ей шею.
- Сибил, - пробормотал Арик.
- Спаси девушку и парня. Ты найдешь её, - произнесла женщина, покрытая чёрно-красными порезами.
Мужчина вдохнул воздух. Это было болезненно.
- Ах ты сволочь, - пробормотал он. – Ах ты стерва.
Его вынесло на берег. Мужчина поднялся на дрожащих руках.
- Сколько еще ты будешь меня мучить этим, черт тебя подери?!
Хромая, он двинулся вперед, куда-угодно, лишь бы не лежать вот так вот, в ледяной воде. Он устал от этого всего. Давным-давно устал. Все эти видения, призраки убежавшего прошлого, которые отделяют его словно мыльным пузырем от реальности и от людей, которые все еще живы. Он остался там, он умер там, тогда. Но его бренное тело продолжает бродить, в поисках неизвестно чего. Он прожил свой счастливый час. Теперь – это агония.
Арик подошел к ближайшему упавшему дереву и с ревом вырвал из него ветку приличных размеров. Он хотел разломать её в ярости, однако совсем недалеко стал слышен мужской крик и воин поменял свои планы касательно несчастного куска древесины. Арик зашагал вперед на крик. Действительно, из палки вышла бы хорошая дубина. Посреди темных ночных кустов, он заметил какие-то движущиеся силуэты. Прорычав что-то невнятное, мужчина двинулся туда.
Существо, чья кожа была на ощупь как обугленное дерево душила Криштофа. Её когтистые лапы сомкнулись на его шее, и человек ничего не мог противопоставить существу, что превосходило его в размерах в лучшем случае дважды. Рита лежала рядом и делала все, что все еще могла делать – кричала. И судя по всему, её крики были услышаны. Ведь зашелестели кусты и оттуда вынырнул по злобно бормочащий себе ругательства под нос Арик, чья влажная одежда была окровавлена и в чьей руке, грозно шелестя листьями, болталась какая-то палка.
- Ну иди сюда, кишкоротая крыса, - закричал мужчина еще издалека и двинулся поближе.
Существо тут же опознало его и в своей привычной манере медленно повернуло голову навстречу к новой угрозе, но тут же, в него полетела палка, которую тварь удачно перехватила своими двумя руками.
- Не такая уж ты и зловещая, сволочь, - сказал Арик, сплюнул и пока руки твари все еще держали палку, ударил её в лицо своим кулаком.
Существо пошатнулось и отползло в сторону. Оно издало резкий и громкий писк, шире расставив свои лапы, пытаясь удержать свое громоздкое тело на почве. Криштоф упал на землю, он был придушен, но оставался живым. Существо запищало, его рот снова начал расширятся, а глаза сосредоточились на Арике. Мужчина тоже был готов встретить противника, хоть и понимал, что шансов у него не так уж много. Левая сторона его тела все еще безумно болела и его движения были скованными.
- Я сорок четыре года прожил не для того, чтоб меня сожрал какой-то полудурок на берегу реки, - сказал он.
Арик видал разные вещи и ощущал различную боль. Он был приспособлен к тому, чтобы получая повреждения оставаться с холодным рассудком. Однако когда его подсознание показывало ему Сибил, мужчина резко выходил из себя. И все эти новые предсказания, видения, которые словно в кинотеатре крутились ему теперь после каждой его отключки, знатно его достали. Однажды он уже попробовал стать частью «грандиозного плана» и все это закончилось для него смертью жены, потерей дочери и попаданием в какой-то глупый новый мир с двумя подростками-революционерами.
- Ну давай! – рявкнул воин, существо закричало и двинулось на него.
Успев по крайней мере немного изучить тварей, которые появились в его одинокой жизни посреди темной ночи, Висмутовый Волк заметил, что противник реагирует скорее на уровне рефлексов на любое движение, которое случается в определенном радиусе его собственного тела. Следовательно, вероятнее всего, ключ к успеху был очень простым.
Арик сделал вид, что он решил бездумно бросится на тварь, размахивая кулаками, он сымитировал удар, лапа существа поднялась на перехват, но лишь для того, чтобы поймать клешней воздух, в то время как мужчина дернул свой кулак вниз и угодил недругу в то место, где у человека должны находится ребра.
Что-то захрустело, то ли это были кости в руке Арика, то ли все таки какие-то внутренности у мистического существа были и только что раскрошились на части. Тогда мужчина решил повторить тот же трюк, что делал до этого, но оказалось, что существо не лишено сознания и во второй раз, оно на подобное действие не повелось, его коготь выждал, пока финт берсеркера закончится, а следом перехватил вновь двигающуюся в атаку человеческую руку.
Арик дернулся, его кулак перехватила вражеская хватка, выдрав из руки мужчины клочья кожи, тормозя могучий рукопашный удар. Берсеркер зарычал и попытался отдернуть свою обездвиженную конечность, но его противник даже не колыхнулся.
- Арик! – в этот момент послышалось сзади, мужчина обернулся и увидел блестящее лезвие, которое летело ему в грудь.
Его свободная рука перехватила оружие и немедля двинулась в атаку на тварь. Противник, предвидя третий финт не сопротивлялось первому взмаху и очень зря. Теперь без каких-либо мудростей, Арик вогнал походный нож существу прямо в глаз. Серебряный сосуд лопнул, существо заревело и желеобразная блестящая жидкость закапала на землю. Однако существо было все еще живим, пускай и охваченным паникой. Оно дергалось из стороны в сторону с вогнанным в голову ножом, схватив обе руки Арика. Однако мужчина неумолимо продвигал острие клинка все глубже и глубже твари в череп, игнорируя его метания.
Спустя минуту все было кончено. Тварь обмякла. Мужчина выдернул кинжал. На него смотрел уже пришедший в себя Криштоф и Рита.
- Где остальные? – пробормотал Арик.
- Они скоро объявятся, - сказала девушка. – Этот сказал своим соплеменникам, что хочет расправится со мной самолично. Однако его крики, вероятно, привлекут и остальных.
- А я смотрю, ты эксперт, - проговорил мужчина.
- Довольно, - сказала Рита. – Нам нужно бежать и делать это быстро.
- Я боюсь, что я сломал себе пару ребер, - сказал Арик.
- Будешь бежать до тех пор, пока не упадешь, - отрезала девушка.
Берсеркер двинулся навстречу к покалеченному собеседнику.
- Знаешь ли, чем более бодрой ты становишься, тем больше я иногда тебе удивляюсь, - сказал Арик.
Он взвалил себе на плечи девушку и обернулся к Криштофу.
- Ты как? – пробормотал воин тогда.
- Спасибо. Я... В порядке, - сказал парень, держась за горло.
- По словам твоей подруги, нам нужно двигаться, так что не отставай.
Криштоф сдавленно кивнул. Троица двинулась в путь. Хотя куда именно двигатся было неясно. Именно поэтому Арик сказал:
- И куда нам идти?
- Проклятые боятся воды. Будем двигаться вперед против течения, если снова встретим одного из них – будем прыгать в воду.
- Второго раза я боюсь, в своем уважительном возрасте я не переживу, - произнес мужчина.
Тем временем вокруг раздался шёпот. Существа очевидно были рядом.
- Другого выбора нет. Нам не повезло разбить лагерь возле их логова.
- Если бы у нас было бы оружие – возможно, мы бы располагали хотя бы какими-нибудь шансами, - сказал Арик.
- Нам нужно продержатся до утра, - сказала Рита. – Проклятые боятся солнца. Мы сможем, главное – не прекращать двигаться. Они нападают на спящих, на немощных.
- Судя по всему, мы достаточно немощны для их вкуса, - сказал мужчина, замечая, что телодвижения и шум вокруг учащаются.
- Двигайся по устью реки. Нам нужно добраться до болот. Проклятые не должны дойти до болот, - произнесла девушка, подняв свою шею над плечами мужчины и выглядывая противника.
Арик не бежал, в лучшем случае, он быстро шел. Течение реки отнесло их сильно обратно. Все как один, беглецы были мокрыми. Очень скоро холод ночи должен был убить их. Вопрос обстоял лишь в том, кто сделает это быстрее – когти и пасти так называемых проклятых или природные лимиты их тел. Так или иначе, судя по последним наблюдениям Арика – первое все же было реалистичнее.
Тварей было немного – около дюжины. Они следили за ними, свисая с ветвей деревьев, подняв свои головы над небольшими холмами. Это напоминало свет далеких бледных фонарей в лесной чаще. Но их было много, существа следили за каждым их шагом. У Арика накопилось немало вопросов, касательно того, кто это и за что этот кто-то так сильно желает убить никому не навредивших путников. Тем не менее, как оказалось, на вопросы времени не оставалось, поэтому мужчина лишь прихрамывая топал вперед, пытаясь не сильно далеко отступать от реки.
- Они не атакуют, - пробормотал внезапно Криштоф.
Арик тоже невольно огляделся и заметил, что действительно, существа, которые еще совсем недавно горели желанием поглотить несчастных путников, теперь словно замерли на своих местах. В конце концов, не было даже ясно, действительно ли трое являются главным предметом их интереса.
- Привели их... - послышалось из чёрных пастей поразительно разборчиво. – Ар'хъям привели их... Режут лес... Жгут лес... Привели их...
Скорость движения мужчины невольно ускорилась, хотя казалось, ускорятся уже было некогда. Однако не каждый день, тем более ночь, встретишь огромных чёрных белоглазых монстров, которые к тому же внезапно начнут разговаривать на понятном тебе языке. Шепот начал превращаться в рык из непрекращающегося бормотания заунывными голосами. В этот момент, слуху Арика стало отчетливее проступать отдаленное ритмичное жужжание. Совсем недавно, хотя и куда ближе, он уже слышал эти звуки. Хотя этого не могло быть, все же, оно происходило. Если твари, сидящие на деревьях и переключили свое внимание на что-то другое, то это что-то было очевидно значительно, значительно опаснее.
- Вот черт, - только и подумал мужчина.
Немного от автора:
Хей, ребят, вот уже восьмая глава покидает свою верфь или свой завод... Тут уж как посмотреть. И если кто заметил, а думаю, это трудно не заметить, график выхода глав немного перекосился. Если я не ошибаюсь, уже два-три дня ничего не выходит. Дело в том, что я немного приболел и поддерживать стабильный выход глав последнее время не получается. Я постараюсь все догнать, хотя сейчас, если быть честным, чувствую себя не очень хорошо. К тому же со следующей недели, выход глав будет осложнен в квадрате, так что буду откровенным, не знаю, куда все это зайдет. Тем не менее, постараюсь все же поддерживать режим и выпускать главы если не каждый день, то хотя бы раз в два дня. Не переживайте, от продолжения вы не останетесь, разве что оно отложится, если я займусь написанием других книг.