Глава VIII
Рената и Леда вошли внутрь. Их взору сколько хватало глаз открылось пространство, устланное мягкой линолеумной плиткой. Повсюду были люди, они гуляли, смеялись, кто-то работал. Все магазины были открыты, но приобретать товары можно было бесплатно. Здесь было все очень организованно. Все друг друга знали, в крайнем случае поддерживался контакт через общих знакомых.
Огромное здание было целиком покрыто солнечными батареями, за счет которых оно снабжалось энергией. Огромная площадь, много этажей, тысячи квадратных метров. Как оказалось, сюда стянулись жители всей южной части города от крайнего запада до востока. Они организовали поселение, организованное, со своими законами и управлением.
За окнами, почти полностью закрытыми цифровыми листами расстилалась оранжевая земля. Подрагивали металлические антенны, похожие на соцветия лука порея, колыхались на ветру лепестки солнечных батарей.
Выжженная трава расстилалась до самого горизонта, сливалась с чистым, жарким, голубым небом, до того тошно голубым, что даже серым на горизонте. Оно жгло глаза, и ни единого облачка не показывалось на километры вокруг.
А за толстыми стенами в прохладном помещении люди ели, здесь стоял гомон, кипела жизнь. Снаружи не пролетало даже иссушенного кустарника, гонимого ветром, в то время как на мониторах клонилась под дуновениями ветра сочная пышная зелень, между ветвями перепрыгивали лемуры, пели яркие тропические птицы.
Ра и Леда стали подниматься на второй этаж. Чистота, ухоженность, полностью отлаженные системы жизнеобеспечения. Тяжело было поверить, что это и есть те самые дикари, о которых им так настойчиво рассказывали в школе.
Рената предложила подойти к маленькому цветочному магазину и спросить дорогу, но Леда запротестовала.
- Ты привлечешь к нам внимание! Даже не думай!
- Хорошо, идем дальше ...
Они углубились в толпу, прошли мимо кресел для отдыха, канцелярии, детских магазинов, когда вышли на широкое открытое пространство. Здесь соседи стеллажей располагалась большая детская площадка - городок с горками, лесенками, туннелями. Много маленьких детей бегали и смеялись, играли, наслаждались детством. На лавочках здесь сидели матери, они махали руками своим детям.
Рената сама не заметила, как засмотрелась на эту картину. Она смотрела, смотрела... вспоминала себя.
- Ну разве могут они быть дикарями, могут навредить? Они же обычные люди. У них свои проблемы, они живут, радуются тому, что имеют. Стоило ли так обвинять их? Ради чего?
- Рената...
- ...
- Рената!
- ...
- РА!
- Что?
- Ты меня вообще не слышишь?
- Прости, я немного задумалась...
- Я нашла электронику!
- Где?
- Там! Посмотри!
Но Рената не повернулась вслед за рукой, указавшей куда-то вправо. Ее внимание привлек человек в черном. Черная рубашка, черные брюки, черная шляпа, темно-серый шарф, через руку перекинуто черное пальто, черные перчатки. Серые волосы были зачесаны назад, как и серебряные виски, идеальная выбритость, орлиный нос, отражавший в полной мере характер обладателя - ни толики беспорядка, ни . Он стоял неподвижный, однотонный, словно фигура из черного бриллианта, среди пестрой циркулирующей толпы, и взгляд цвета льда был устремлен прямо на них.
- Рената, Рената ... алло?
Леда потрясла перед лицом подруги, а затем тряхнула за плечо.
- Ты чего? Очнись!
- Я просто ...
- Что?!?
- Смотри туда! Не ори на меня!
- Куда?
Вдруг раздался выстрел, больше похожий на хлопок. В следующую секунду с желоб горки со звуком вмятого железного листа упало тело, оно скатилось вниз, оставляя за головой размазанный кровавый след. Человек в форменном жилете лежал, запрокинув голову, раздался женский визг. Матери хватали детей, разбегались, повсюду началась паника. Леда вцепилась в руку Ренаты, застыла на месте, оглядываясь, куда же бежать, когда Андромеда заметила, что через толпу прямо к ним идет тот самый черный человек.
- Леда, бежим, срочно! Нам нужно спрятаться!
Но Леда не реагировала, она застыла. Тогда Рената потянула ее за собой. Они бежали вперед, ныряя между стеллажами, полками. Они долго бежали, когда наконец заскочили в магазин смешанных товаров, такой огромный, что будь ангаром эта площадь, она точно вместила бы несколько самолетов.
Они оказались среди техники и мебели и нырнули под полку, забившись в угол. Леда свернулась в клубок, а Рената, закрыв ее собой, пыталась выглядывать за стеллаж.
Она прислушалась, в ушах все громче отдавались шаги ... шаги того человека, казалось, что из разделяет не больше пары метров! Но самого его не было видно, Рената схватила Леду и снова побежала.
Когда они свернули за очередную серую стену между пустых проходов, из-за полки выскочил человек в шлеме, во всем черном. Рената рванулась в сторону, краем глаза заметив опасность, но человек быстро схватил девушек за руки, как испуганных лошадей под уздцы.
- Тихо, сюда!
Он потянул обоих за полки, но Рената вырывалась.
- Пусти! Что тебе нужно?
- Тихо, надо бежать, иначе тот человек вас догонит!
Рената всмотрелась в его одежду. Где-то она уже видела эту одежду ... на солдатах, которые привезли их к кораблю... на человеке, который упал в желоб горки!!!
- Куда?
- За мной!
Он побежал вперед, Рената потянула и Леду. Человек в шлеме приоткрыл перед ними люк, расположенный под нижней полкой, пропустил обоих вперед. Они спустились на темную широкую площадку железной лестницы, ведущей куда-то глубоко вниз, в неизвестную темноту. Затем мужчина спустился за ними и заблокировал дверь сверху.
Рената и Леда забились в угол и смотрели на него.
- Кто вы?
- Рената ... и Леда Коваль?
- Откуда ... Вы кто?
- Подождем с этим, пока скажу, что я из службы, подконтрольной нынешнему правительству. Ваши родители через связи поставили на уши весь штаб.
- Очень на них похоже ... - задумчиво протянула Рената, но тут же вскинула голову : "Но чем Вы это подтвердите?"
- Идемте за мной, внизу находится база. Возможно, вам нужна медицинская помощь.
- Была бы нужна, сами бы разобрались! - впервые подала голос Леда. Коваль никогда не была трусливой, но через ее руку в своей Рената могла сейчас чувствовать мелкую дрожь девушки.
- Мы не пойдем с тобой, отщепенец!
- Леда, прекрати, пожалуйста. - Шептала Рената, повернувшись к ней: "Пожалуйста, не кричи, Леда. Мы сможем подать сигнал, у него форма, как у солдат на посадке. Пожалуйста, идем с ним, только не кричи".
Леда трясла головой, не хотела ничего слушать, тогда Рената взяла ее лицо в ладони.
- Пожалуйста, Леда, пожалуйста! Если что-то случится, мы убежим!
Еще несколько секунд Леда стояла, не шевелясь, а затем убрала руки Ренаты от своего лица, отвернулась чуть в сторону.
- Ладно, идем!
Девочки начали спускаться по крутой железной лестнице, цепляясь за перила. Ладони от соприкосновения с металлом стали пахнуть кислым железом, а от этого запаха во рту словно появился вкус крови.
- Что ж, этот хотя бы ни в кого не стреляет! - громко заявила Леда. Да, обычно она начинала язвить, если ей что-то не нравилось, что делало еще невыносимее для окружающих.
Они опустились в самый низ и почувствовали под ногами мягкую землю без асфальта.
- Ход в земле?
- Да, его вырыли не так давно. Проходите!
Спустя несколько метров слабоосвещенного хода он открыл новую дверь, пропустил девушек вперед, а затем и сам зашел внутрь. В полумраке комнаты тускло светилась белая панель на стене, девочки тихонько присели на диван.
Солдат подошел к столу в противоположном конце, снял перчатки.
- Ты кто?
- Да, точно! Забыл представиться, я Рафаэль Леманн, служащий отряда "Антарес", ...
- Без церемоний! - взвизгнула Леда. Она ощерилась, по глазам было видно, что она готова кинуться на любого, кто подойдет, в радиусе двух метров.
- Тихо, тихо! - Рафаэль снял шлем, одну руку выставил вперед, вторую аккуратно завел за спину и включил свет.
Это оказался молодой парень не больше 25-27 лет с рыжевато-золотыми кудрями, пронзительными, чистыми, очень красивыми голубыми глазами. Он посмотрел на Леду, а потом поднял руки.
- Я за Вас! Не надо бояться!
- Ты можешь быть отщепенцем! Ра! Эй, ты чего молчишь ...
Она обернулась, чтобы растолкать подругу, но Рената лежала на диване без сознания. Ее брови хмурились, но она не приходила в себя, а затем вдруг перестала дышать. Леда вскочила и начала кричать, она трясла Ренату и не подпускала к ней Рафаэля, когда тот поспешно достал аптечку. Когда Рената вдруг захрипела, у нее начался криз, Рафаэлю наконец удалось подойти к Ренате.
Он поспешно проверил пульс, реакцию зрачков, а затем вколол препарат, от которого Рената перестала биться в судорогах и успокоилась. Занятый этим, он не заметил, что стало неестественно тихо. Леда лежала на полу. Коваль он положил на втором диване в дальнем углу.
Без сознания девушки находились три дня, в течениекоторых Рафаэль неотлучно находился подле них. Перемещать их не представлялосьвозможным, даже надежды на их выживание были слишком неустойчивы и неточны,чтобы что-то утверждать. Однако к концу первых суток судорожные приступы прекратились, ноу обоих наблюдалась повышенная температура, у Коваль на участок головы волосы стали изменять цвет.
Девушки лежали без сознания на спинах, почти не дышали, однако к концувторого дня...