15 страница8 июня 2022, 23:10

Глава 3: Чертоги разума

Пелена рассеялась. Фишер раскрыл глаза. Библиотека сменилась тёмной пещерой. В ней было холодно, и сыро. Карл включил фонарик. Тот, немного помигав, осветил пространство: высокий потолок, со свисающими вниз сталагмитами. Они были заостренной конусовидной формы, бежевого и белого цветов.Эхом раздавалось капание. Воздух пестрел запахами сырых стен пещеры. Стало холодно. Изнутри что-то давило, заставляло вжаться в угол. Где он? Что это за пещера?

Как вдруг, раздался детский невинный смех. Он эхом разлетался по самым темным уголкам пещеры. Такой чистый, по настоящему искренний смех... но что-то Фишера в нем пугало. То ли его звучание, как будто вот-вот начнется град из детских мертвых слез, то ли сам факт его существования в пещере. Мозг отчаянно пытался понять, что происходит. Но, что-то щёлкнуло в голове. Отдалённо, будто это было где-то очень далеко, слышны голоса друзей. Они звали мужчину. Он не понимал, что вообще происходит. Какого черта Фишер делает в пещере?

В неловком молчании, Карл решил идти. Он должен спастись. Мысли предательски исчезли, оставляя мужчину в холодном и яростном одиночестве. Холодные камни с ледяной водой в них били пламенем дрожи. Дыхание Фишера стало прерывистым, и даже тихим. Уши, с большим усердием, пытались вслушаться в давящее на рассудок безмолвие. Однако кроме журчания подземной воды и хлюпанья босых ног Карла ничего не было. Словно, все остальное забрала пустота...

Фишер попытался что-нибудь промолвить. Но язык онемел, и изо рта вышел град ничего. Предвкушение чего-то очень страшного пугало, но заставляло двигаться вперёд. Ноги не слушались, и поэтому шокированный, Смельчак шёл. В неизвестность. Во тьму. Как в той песенке подростков... Что будет дальше? Что будет сейчас? Эти вопросы словно говорили с человеком, в этой Сумеречной клетке.  

Читателю я забыла кое-что сказать ранее. Аномалии всегда были на границе двух материй. Каждый шторм, или Волна меняли их. Какие-то теряли свойства убивать рассудок или тело, иные перемещали туда. В эти холодные и неприступные чертоги Холода и Тьмы. В них человек терял всё. Чувства, ощущение реальности. Это отходило на второй план. Тем не менее, раньше мир этого делать не умел. Даже не пытался обучиться. Что его побудило к этому? Он вам ни за что не поведает эту историю. Лишь покажет людям ширму фойе своих владений. Он обязательно просветит каждого. Но за эту правду придётся поплатиться. Иногда только частью своего тела, а бывает, Смельчаки оплачивают истину жизнью. Так было всегда. И мир знал это. Он не был априори маньяком, только из-за приставки «Сумеречный». Мир не хотел быть таким. Люди создали его, пусть и по ошибке. Но за ошибки приходится дорого платить. Человечество знало это, но не придавало значения. Оно с каждым проклятым днём, до Столкновения миров повышало ставку. Пусть, и не осознанно...

Сумеречный мир как раз и воплотил в себе все их предубеждения, стал тем самым дьяволом, которого так боялись. И это было уже не сном. А пугающей, принуждающей забыть её, реальностью. Но даже в этом, проклятом исчадии человеческого безумия было что-то... благородное? Трудно сказать об этом. Но что можно сказать точно, так это то, что он был лучшим учителем. Да, психопатом, но он давал осознание единственного, и такого дорогого: жизни. Сумеречный мир прекрасно знал об этом понятии, и стремился свои извращённые знания дать изгоям. Но те не понимали его. Глупые люди... они его никогда не поймут. И это рано или поздно их убьёт!

Когда Карл был в своих чертогах разума, он наблюдал и говорил с ним. Насмехался его наивности. Как же... человечек, крыска, которая осмелилась на путешествие по его дому. Он так глуп... пора бы и ему научиться быть трезвым. Ведь, его ожидают испытания. Такие интересные! Но, что именно? Как его разум заставить быть податливым? Точно. Через мучения. Через ад, через боль и потери. Но это слишком скучно для Сумеречного мира. Чтобы понять его философию, нужно знать основы мышления.

Идея прилетела практически сразу: дать ложную надежду. А потом с треском и хрустом сломанного черепа, сломать ее и втоптать в землю. Да, это однозначно самое лучшее решение. Но слишком быстро делать это слишком опрометчиво. Да и не так интересно. А кстати, кто у этого глупого человечка самый близкий человек? Вот ведь засада! Но Сумеречный мир решил так: главное правило охотника – знать жертву досконально. Пусть пока что поживёт в здравом уме. Он мне пригодится позже. 

И как бы казалось читателю, мир вовсе не хотел убивать Карла. Лишь, по его мнению, просветить. Пусть и выражалось это в крайне психопатической форме. Но какова истинная философия этого ненормального? Такова, что мир этот, в котором люди, венцы Творения живут в трущобах на руинах этой почившей цивилизации. А Сумеречный мир – это проекция души человека в этом постапокалипсисе. Ведь, если бы не управленцы, остальные просто уничтожили бы друг друга.

Сумерки это понимали. И лишь проецировали на мутантах это. Потому что учились реакции человечества. Им было банально интересно. И если 5 лет назад, аномалии, лишающие жизни были чем-то табуированным, то последующие 4 года это превратилось в норму. Сумеречный Владыка вошёл во вкус. Всё-таки металлический лязг криков страха и страданий было поистине чем-то воодушевляющим. И этот скрежет вины и самобичевания... как гвоздь по стеклу. Для людей это было отвратительно и невыносимо. Но для Владыки это было потрясающе. Как наркотик. Он играл со всеми фибрами души. И это ему безумно нравилось.

... Сумеречный лес. Замок Владыки. Монолог Лорда

Эти люди...они не остановят это. Скоро случится то, чего так давно не было. Армагеддон. Он будет внезапным. И я снова услышу эти крики и мольбы остановиться. Да... Я поглощу, каждый сантиметр... буду пить, и поедать их кровь и плоть, как знак жертвоприношения, во благо моих поданных. И помечу Избранных. Они получат Знание. Передадут потомкам. Я воссоздам Мироздание.

Что касается законов... их не будет. Ими грешил мой предшественник. И его это сгубило. Я не повторю ошибок. Я идеален.

Воспоминания нахлынули плавно, растекаясь по всей площади сознания. Вот он. И его мир. Владыка мало помнил это красное от горечи и ненависти небо. Ведь тогда, он ещё появился. Но то Восшествие, или Столкновение миров – как называют это смертные, было поистине грандиозным. Однако что мне до мира?

У меня есть власть... 



15 страница8 июня 2022, 23:10