Глава 7
Предупреждение!
События, названия организаций, имена - вымышленные. Любые совпадения случайны.
Предупреждение! Следующие события имеют рейтинг 16+ и 18+, будьте внимательны.
Приятного прочтения.
________________________________
- Питер сообщил, что в последние несколько недель у Айрис бывали провалы в памяти, и иногда не понимала что делает и где находится. Была вялой и невнимательной, часто засыпала. За несколько дней перед исчезновением, она куда-то пошла, а когда вернулась, стала прежней и более спокойной. Все симптомы повторялись, только отсутствовало прежнее беспокойство.
- Смирение? - слово сорвалось с моих губ. Я даже не успел полностью обдумать. Вспоминая её взгляд в музее, это слово совсем не подходило для неё. Всё существо девушки было похоже на упрямое сопротивление, до последнего мгновения она не сдавалась. Тогда почему это смирение? Безвыходность? - Человек мучился около месяца и пытался побороть что-то, в один день перестал сопротивляться. - Питер может быть подозреваемым? - очевидный вопрос, однако я хотел знать точно. Я видел как он себя вёл и не мог связать его с убийцей. - Да, - Юджин ответил не колеблясь. - Как и все остальные, кто был рядом и имел или не имел с ней отношения. Порой, человеческие действия невозможно просчитать или предсказать. В таких ситуациях лучше подозревать всех, чтобы в будущем не было неприятных неожиданностей, - мы погрузились в молчание.
- Всё спросить хотел, - это было тяжело сказать. - Айрис... Её ... Известно что-нибудь о причине её смерти?
- К сожалению, нынешние технологии не позволяют узнать такие вещи быстро. И не нужно забывать, что такой работой занимается человек. Видеозаписи собраны не все, и всё ещё выясняется с кем у неё были последние пересечения.
- Стоит ли проверить её медицинские карты? Если она плохо себя чувствовала, то должна была обратиться к врачу или поискать информацию в телефоне? Часто человек сразу не обращается за помощью, первым делом ищет о своих симптомах в интернете.
- Всё верно. - Юджин кивнул, соглашаясь с моими словами, и сменил тему. - Ты что-нибудь смог узнать? - Те духи, которые я взял, она получила в подарок от фаната на встрече. Что-то было не так. Айрис должна была быть если не счастливой, тогда довольной: столько людей пришли с ней увидеться и поддержать, доказывая свою преданность. И самое приятное, то, что она их позвала. Но все её мысли были в беспорядке. Обычно в такие моменты чувство трепета и восторга переполняют, что делает разум светлым и чистым. Это прекрасные эмоции. Но у неё был беспорядок в сознании. - Жаль, что я не смог увидеть больше. Неприятно достигать лимита.
- Необязательно могло что-то произойти на встрече, мы не знаем о том, какие события были до неё. Ты разве не мог увидеть с точки зрения дарителя? Если он из толпы, значит смог увидеть больше, неосознанно замечая всё вокруг. И как фанат, он был бы рад. Для тебя это должно стать следом?
- Правильно. Если эмоции достаточно яркие, должен был остаться отпечаток. Поклоннику было бы приятно увидеть, как его кумир принимает подарок. Айрис отреагировала не бурно, но этот момент для неё остался значимым.
- Объясни.
- В таких ситуациях мои возможности ограничены. Все эсперы, независимо от типа своих способностей, способны "читать" чувства, которые служат яркими маяками, ведущими вглубь сознания. Сложнее всего, когда расстояние между этими маяками велико. В этом случае мои шансы на успех значительно снижаются. Имея "маяк" как отправную точку, а дальние "маяки" как пункт назначения, тропа между ними не всегда "освещена" другими "маяками". Чем ярче и светлее эмоции, тем короче расстояние между ними, - я сделал паузу, чтобы обдумать ответ.
— Не знаю точно, но, возможно, более могущественные эсперы имеющие сильную пси-энергию могут усилить "маяки" и сокращать расстояние между ними за счёт энергии эмоций. И по, у них меньше шансов заблудиться в эмоциональном лабиринте человека, в отличие от более слабых эсперов.
- Получается, если отправитель ничего не испытывал в момент дарения, ты не сможешь прочитать его? Но это невозможно, люди всегда что-то чувствуют, а если нет, то они либо психопаты, либо с нарушениями мозговой деятельности.
- Так и есть. Это мог быть ещё и эспер, и скорее всего, сильнее, чем я. Если эспер силён - другие пробуждённые чувствуют его. Поэтому, вероятность того, что это был эспер мала.Что касается психопатов. У них тоже есть колебания, они неразборчивые и хаотичные, и ухватиться за них сложно.
- Эсперы могут повысить уровень силы? Или, чем опытнее, тем сильнее? Я слышал, что на силу пробуждённого влияет несколько факторов: природа способности, наследственность и среда. Может ли частота использования силы иметь положительный эффект на развитие?
- Этого я не знаю. Об этом рассказывают в Ассоциации и возможно в Центре, но так как я не зарегистрирован в их базе, я не знаю многого, потому что не проходил консультации после пробуждения, - я не хотел ему рассказывать о всех тонкостях этой процедуры. То, что повлияло на мой выбор было фундаментальным. Среда - ничего особенного, точно такая же, как и большинства людей. Наследственность? Без понятия. - Встречей Айрис необходимо будет заняться. Я подозреваю, то, что повлияло на её поведение, может подтвердить некоторые догадки. - я не хотел больше обсуждать тему про эсперов.- Разве не странно, что Кэтрин живёт так далеко от работы?
- Хотя это место и называют "Трущобы", на самом деле, здесь выгодно иметь недвижимость. Ты видел её дом. Обычно дома стоят дорого, и актёры, не имеющую стабильную работу, не могут позволить себе хорошее жильё. Так как здесь неблагоприятные условия для проживания, рейтинг земли низкий.
- Не похоже что дом и земля будут дешёвыми, особенно в таком удачном расположении. Те бараки стоят недорого, я поверю в то, что она смогла бы арендовать их. Разве не подозрительно?
- Насколько мне известно, на данный момент вся недвижимость выкуплена, а Кэтрин живёт там почти с начала карьеры. Не сложно догадаться, что какой-нибудь богатый старик подарил своей девочке дом соответствующий её запросам.
- А что с родителями Айрис? - я думал, они будут первыми или вторыми из тех, кого мы посетим.
- С этим сложнее. Местоположение отца и матери неизвестны. Первый сбежал от жены и ребёнка лет двадцать назад и не вернулся. А вторая пропала. Люди писали заявления, но это ничего не дало. Нужно посмотреть в архивах. - он задумался. - Отношения в семье важны и не стоит недооценивать их значимость. Этим также стоит заняться. - он кивнул мне. - К сожалению, при неудачной попытке всё может только запутаться. Проверка социальной жизни, личной и публичной - дело сложное, за один раз с таким непросто справиться. - Юджин скривила губы в улыбке. - Что, не так себе представлял расследование?
- Куда дальше? - Джон уклонился от вопроса и ответил другим.
- К матери Кэтрин. Айрис и Лилит были близки. Их отношения были похожи на мать - дочь. Дети рассказывают о своих проблемах родителям, даже когда взрослеют. Рядом находится дом Айрис, он опечатан. У тебя будет возможность без спешки всё обойти. - Разве в её жилье ничего не нашли? Записки или что-то в этом роде? Мусор в пакете, одежду на пример?
- Это ещё сложнее. После обыска не было замечено чего-то подозрительного, кроме нескольких нюансов. Прописана только она, но с ней кто-то жил определенное время, а потом съехал с вещами. После этого Айрис жила у Питера.
- Она боялась остаться одна. Значит, у неё всё же были подозрения, а из-за них могла появиться тревожность и перерасти во что-то более серьёзное.
- Я тоже так думаю. У неё могла быть депрессия, возникшая из-за давней травмы, которая могла обостриться: уход отца из семьи она не застала, но срывы матери могли быть направлены на неё. Когда повзрослела Айрис, Мэри не смогла как прежде бранить дочь, и переключилась на алкоголь, а потом на более тяжёлые вещества, как один из вариантов. Чтобы узнать больше, нужно разобраться с прошлым.
Машина остановилась возле потрёпанного дома. Нет, он не был сломан или повреждён, больше не ухоженным, будто в нём долгое время никто не жил, а если и жил, то так, будто это не его дом вовсе. На звонок никто не отреагировал. Джон и Юджин переглянулись. Дёрнув за ручку, дверь отворилась, и в лицо ударил застойный запах пыли и чего-то ещё. В прихожей, гостиной и кухне всё выглядело не тронутым. Первый этаж не выглядел как место, в котором жили. Джон подошёл к стене с фотографиями, смутная догадка, которую он хотел подтвердить.
- Нашёл, - на одной из фотографий также был запечатлён большой особняк, дети, взрослые и красивые цветы. - Это третий раз, когда мы находим это изображение, - Джон посмотрел на Юджина, который до сих пор ничего не сказал. - Я могу взять её в руки?
- Конечно, - будто это было само собой разумеющимся.
- Не страшно, если я оставлю отпечатки или что-то вроде этого?
- Мы не первые, кто приходит в этот дом, - полицейский кивнул на ковёр. - Это не наши следы, они старые и выцветшие, точно от снега и грязи, здесь не живёт хозяйка, это может быть бродяга или бездомный, но он был здесь несколько недель назад. Следы выцветшие, а на столах разные слои пыли.
- Понял, - юноша вытянул бумагу из рамки, - решив пояснить, он добавил. - Рамка и фотография могут иметь разный возраст, разные воспоминания и эмоции. Правильнее будет их отделить друг от друга, - контакт с предметом не был обязательным ритуалом, но чем ближе эспер к нему, тем сильнее связь. И учитывая всё это, шанс на сознательное проникновение был всё ещё не велик.
- Это Айрис, - Юджин указал на ослепительно улыбающуюся девочку, которая стояла в объятиях женщины; за ними стоял мужчина и обнимал за талию женщину. - А это Мэри, её мать. Рядом с ними Кэтрин и Лилит, - по очереди указывал на маленькую девочку и её маму. Лилит выглядела напряжённо и испуганно. Что-то произошло? Позволив своему сознанию проникнуть в фотографию, Джон извлёк воспоминания и события, но видимо, эта вещь не была ценностью или запоминающейся работой, поэтому, удалось увидеть несколько отрывков: размытое название компании, газета залитая кофе и несколько посетителей. Перевернув фотографию другой стороной, на ней было написано " Фотоателье ЧёрнымпоБелому", а ниже инициалы Чарльз Хэм. Не понятно кому они принадлежали, фотографу или владельцу заведения.
- Это наше следующее место.
Было ожидаемо ничего не увидеть, наоборот, это помогало найти новое направление для расследования. Сделав снимок, Джон вернул фотографию на место, потом проверил остальные, все были напечатаны в одной студии. Осмотр первого этажа много не дал. Поднявшись на второй этаж, я открыл первую дверь. Это оказалось спальня Мэри. Комната не выделялась чем-то особенным, её можно было назвать стандартной: туалетный столик, кровать, шкафы. На прикроватной тумбочке стояла рамка, фотография была такой же, как внизу, но увеличенной. На ней были Мэри, Лилит, Кэтрин, Айрис и мужчина. Отрезанная от основной части, она выглядела жутко, а прежняя атмосфера уже не чувствовалась.
Следующей стала кровать - место, хранящее много информации: начиная снами и заканчивая ночами, которые вытягивают мысли, заставляя человека распутывать их как клубок.
Дотронувшись, в сознание, как мощное цунами, хлынул поток воспоминаний. Неосознанно меня затянуло в самое яркое из них.
Это не было случайностью, я пока слишком слаб. Нужно решить эту проблему до того, как станет ещё хуже.
Приглушённый свет разбавляло слабое свечение свеч. В воздухе чувствовался стойкий запах цветов и человеческого желания. Мужчина прижимал женщину к стене и обнимал, увлечённо целуя. Сцена выглядела бы горячо и страстно, если бы я был сторонним наблюдателем, а не её непосредственным участником, что делало происходящее смущающим. Неспешно "мы" перебрались на кровать. Мужчина продолжал сжимать женское тело, целовать и раздевать. Любовник находившиеся над "нами" нашёптывал имя: Мэри. Мы находимся в доме Лилит. Только не говорите мне, что Мэри - это подруга Лилит? Я будто попал в какой-то штампованный роман.
Мужчина продолжал вожделенно смотреть на "нас". В такой серьёзный момент меня потянуло на смех. Оказавшись в такой нелепой ситуации, из которой у меня нет возможности выйти, ничего не остаётся, как адаптироваться. Тем более, этот мужчина кажется знакомым. Верно, он был на фотографии. Ситуация стала ещё более абсурдной. Для меня время шло быстрее и поэтому вскоре всё закончилось.
- Теперь, у меня... у нас есть шанс искупить грехи? - умоляя спросила Мэри.
- Этого недостаточно, - мужчина отвернулся и закурил, зажав зубами сигарету продолжил. - Но шанс есть. Приходи в резиденцию, я дам испить тебе сока Ангельских цветов. Запомни, если откажешься - грехи твои и твоей дочери будут тянуться за вами злой кармой. Раскаяние - единственное, что может помочь вам двоим. Я могу лишь ненадолго сдерживать твою злую карму. Храм Божественное Единение - это Чистилище. Ради тебя, я буду молиться. - мужчина выбросил дымящийся окурок и начал одеваться.
- Мистер Брайан, спасибо, спасибо вам большое, - женщина сползла с кровати и на коленях благодарила мужчину, на что он махнул рукой, будто это было простое выполнение обязанностей, а не великое одолжение.
Джон пошатнулся. Прошло не так много времени, тем не менее, использование способностей понемногу забирало энергию. Прийти в себя мешали воспоминания Мэри, возникало стойкое чувство, будто он подсмотрел за взрослыми ночью, хотя и сам был уже совершеннолетним.
Следующие попытки не дали существенного результата, на который я рассчитывал. После получаса поиска я не нашёл ещё что-то указывающее на Лилит или Айрис.
- Юджин, вы что-нибудь нашли? - я вошёл в ванную комнату.
- Да, кое-что любопытное, - мужчина встал и открыл один из шкафчиков. - Тебе не кажется такое совпадение интересным?
_______________________________
Спасибо за внимание. Поставьте звёздочку ⭐ и напишите комментарий, надеюсь вам понравилось.
Ещё спишемся
_________________________________
• Используя обозначение "мы"; "моим", герой имеет ввиду, что на данный момент делит сознание с другим человеком, и на определённый период времени, они одно существо.