2 страница2 апреля 2022, 22:10

Глава 2

Осень 1760. Россия. Петергоф.

Большой дворец.

- Имею честь, очень приятно познакомится.

Хиддлстон тепло и добродушно улыбнулся, но глаза его всегда оставались льдом, особенно глядя на столь недоброжелательных русских, что так с опаской относятся к иностранцам и больше в своей речи предпочитают французский или что-то на манер этого чудного романтического языка.

- А вы кем будете? – в голосе Разумихина слышалось недоверие и предвзятость.

- Маркиз Хиддлстон.

- Маркиз? Я слышал только о Герцоге. Вы вздумали нас ввести в заблуждение? – в голосе набиралась раздражительность.

- Ох... Прошу меня простить. Я совсем запамятовал обо всем из-за красоты вашей дочери... Герцог Хиддлстон, к вашим услугам- уже более серьезным и холодным тоном произнес Роберт.

Девушка ещё больше покраснела, как бы не пытался отец скрыть её за своей спиной, она всё равно выглядывала, любопытно рассматривая столько дорогого и важного гостя.

- Ваша светлость... - пролепетал юный голосок из-за спины графа.

- Что ж...- сконфуженно, но уже смягченно произнес Разумихин,- Вы очень важный человек при дворе, но прошу вас настоятельно не загрязнять ум моей дочери. Вы человек непростой и это видно сразу...

«Не только не простой человек, я вовсе не человек, жалкое ты ничтожество» - подумал про себя Роберт, но решил умолчать во избежание проблемных ситуаций. Он же все-таки выше этого всего и все равно возьмет всё, что его душа возжелает. И никто не осмелится встать на его пути.

- Но всё же не понимаю, как вы могли забыть о своем же статусе.

- Я в России совсем недавно и уже успел лишится ума от ваших красот, - Хиддлстон всеми способами пытался расположить столько неприятную ему персону. Этот человек всё же отец этой девушки, что будто ангел, сошедший с небес... Она прячется за ним будто ребенок, который боится внешнего мира и пытается сокрыться за мощной стеной в виде своего отца. О, Милая... Он тебя не спасет, нет... Твой запах слишком искусителен, а кожа слишком бела и невинна...

- По вам и не скажешь, что вы совсем недавно в России. Право, у вас русский язык лучше многих присутствующих тут. А на счет красот вы правы, нигде больше не сыщешь такой красивой столицы чем у нас.

- И императрицы,- с легкой улыбкой заметил Роберт.

В ответ же он получил низкий смех. Граф Разумихин провел указательным пальцем по своим усам, что были завиты на концах и по-доброму уложены. Должно быть обсуждение девушек предоставляло ему большее удовольствие, чем выяснение кто кем и кому является, ведь его взгляд смягчился и направился вдумчиво куда-то в сторону. Возможно, направление, в которое он устремил свой взор посещала прежде какая-то красивая девушка, а быть может и сама императрица, потому что в его глазах читалась оценивающая пошлость со свежим воспоминанием. Времена идут, но к сожалению, или же к счастью, всё остаётся прежним. Мужчина, что только что пытался «спасти» свою дочь от грешной похоти (по его же мнению), сам же через секунду позволил себе грешные мысли в отношение даже незнакомой ему девушке. А через несколько бокалов он попробует возжелать в ней то же желание, что заиграло в нем, но получив отказ сорвет свою страсть на бедной служанке, что так не вовремя выйдет в коридор... Но увы мы отвлеклись и это уже совсем другая история.

- У вас не дурной вкус. Выпьете с нами шампанского? Думаю, что герцог Вороневский будет рад с вами познакомиться. Милая, пойди к Эллиз. Не за чем тебе находится в обществе мужчин. Наши разговоры не для юных милых дам.

- Хорошо, папенька, - чуть поклонившись, произнесла дочь и обернулась к герцогу.

- До скорой встречи, милый ангел,- наперекор защите отца Роберт поцеловал руку милой девушки и напоследок взглянул в ее чистые, как голубое небо глаза. Эти глаза будут ночами являться ему в самых разнообразных снах.

Остаток вечера прошел весьма прискорбно. Общество графа и других скучных умов лишь навевали тоску. Роберт мог довольствоваться лишь наблюдением за своим земным ангелом, что изредка поглядывал на него, вызывая тем самым внутреннее трепетание и подступающий голод, тут же засосало под ложечкой и стоять становилось невыносимо. Вот она, в шаговой доступности стоит от него, но проклятые скучные умы оккупировали его и утомили скучными вопросами о Европе, что были полностью построены на слухах... Ведь после укрепления союзов с Англией и Голландией, Россия стремительно пыталась наладить отношения с Францией, а Хиддлстон имел неосторожность высказаться, что дальнейший путь его лежит именно туда.

- Прошу меня простить, господа, мне нужно развеется.

Хиддлстон спешно проскользнул мимо господ в сторону своей добычи, она будто почувствовала, что он направляется к ней и обернулась. В глазах девушки читалось удовлетворение и желание его компании.

- Могу ли я пригласить вас на танец, мой ангел? – Роберт протянул даме руку и немного поклонился в своей просьбе.

- Можете...- она поддалась обаянию иностранного гостя.

Герцог крепко взял девушку за руку и увел в центр зала, пряча их танец за другими людьми подальше от её нервного отца. Он хоть и был достаточно во хмелю, но кто знает, как отразится шампанское на его реакции. Может он благословит, а может устроит скандал, ведь прежде запретил даже подходить к своей дочери.

В нежной мелодии скрипок закружился танец. Роберт крепко прижимал к себе уже довольно близкую незнакомку, которая не смела свести с него взгляда. Он наслаждался теплом её кожи, сладким аппетитным запахом, алыми губами, под которыми кипела молодая и девственная кровь...

- У вас довольно странный взгляд, ваша светлость... - в глазах ангела читалось беспокойство, и она перевела взор на грудь мужчины, но он же в свою очередь поднял ее подбородок, дабы она основа смотрела ему в глаза.

- Что же в нем странного? Я чем-то оскорбил или расстроил вас?

- Нет, что вы... Единственное, что могло меня расстроить, так это если бы вы не пригласили меня на танец этим вечером... Я думала, что папенька уже не отпустит вас из своих цепких рук.

Девушка уже не отводила взгляда и растворилась в глазах хищника. Эти метафоры здесь не зря, очень даже не зря, мой читатель...

- Кажется, что мои руки оказались намного ловчей. Просто не мог упустить столь юную красоту, что так дивно пахнет корицей и весенними цветами, - Роберт нежно провел носом по ее шее, втягивая теплый запах. Девушка в ответ на этот жест глубоко вдохнула и немного отпрянула плечами. Такая близость одновременно манила её и пугающе отталкивала. Столько взглядов было приковано к ним, вдруг подумают дурное про неё и её семью... Папенька будет очень сердит и расстроен.

- Что же вы себе позволяете... Это.... Совсем... совсем не... - ангел не могла закончить и даже произнести фразу. Язык заплетался, ноги становились ватными, она будто погружалась в Небытие. Происходило это от желания или от страха – сложно было сказать, ведь одно чувство не могло отменять другое.

- Совсем не подобающе? – мужчина продолжал кружить её в танце крепко прижимая к себе.

- Да... - произнесла девушка, прикрыв глаза и полностью впав в мир далекий отсюда.

- Прошу меня простить, мне вас пустить? – он немного ослабил хватку, но девушка сама вжалась в него.

- Нет, никогда....

Их танец парил в Вечности. Казалось, что кроме них никого не было рядом. Существуют только он и она. Больше никого. Этот танец был для них нечто большее, чем просто движения под музыку. По полу в легких движениях и в воздухе летела их страсть и зарождающаяся любовь.

Но счастье не может длиться долго. Музыка закончилась, а значит и танец. Герцог пустил девушку и нежно поцеловал ее руку, поклонившись.

- Я ещё вернусь, мой ангел, не теряйте меня.

Девушка немного помедлила, пытаясь прийти в себя. Таинственный незнакомец уже скрылся в толпе. Она осталась одна, в душном зале с душными людьми... Глоток свежего осеннего воздуха не оказался бы лишним после такого страстного танца...

Во дворе тихо было слышно легкий звон бокалов и шум воды фонтанов. Хидллстон тихо и не спеша спускался по мраморным лестница прямиком на гравий. Маленькие камушки шуршали под его твердыми и уверенными шагами. Вечер был прекрасен, но не стоит забывать для чего он тут в первую очередь. Кто-то пришел повеселиться, увидеть высший свет, завести новые знакомства, но не он. Это лишь было побочным действием его первоначальной цели. Многие гости уже употребили достаточное количества игристого наслаждение, что решить прогуляться и освежить свою голову. Ох, будет удовольствие, если одна из таких девушек попадется ему на пути. В Париже Роберт часто баловал себя юными мальчишками, что перебирали на вечерах и всегда были так падки в руки и на откровения.

Где-то в кустах послышался тихий женский, нет, даже девичий плач. Роберт, как истинный хищник подкрался к девушке и нежно коснулся её голого плеча. Бедняжка вся дрожала, нежные розовые ткани платья будто совсем не грели, а светлые волосы были взъерошенными её же руками. К счастью, девушка находилась совершенно одна и поблизости не было ни души.

- Мисс?

- Прошу меня простить... - девушка поспешно повернулась к нему, опустив голову и поспешно вытирая слезы.

- Вы в порядке? Я услышал ваш плачь...- в его голосе было беспокойство и забота. Он нежно поднял личико девушки, чтобы её взгляд устремился в его глаза. Глаза девушки были заплаканы и полны тумана алкоголя.

- Да... О, ваша светлость... Почему мужчины так жестоки? – голос её звучал вновь на грани истерики. Мужчину давно не трогал вид женских слез. За свою пору он перевидал слишком много таких сцен и потерял любые чувства по отношению к этому явлению.

- Кто вас так расстроил? – он нежно провел по её щеке, нежно убирая слезы девушки.

- Николя... Вы знаете его? Он был так груб со мной... Прискорбный человек, человек низкого достоинства... - Робб перестал слушать девушку, а начал делать вид будто слушает ее.

Как обычно это бывает несколько слов сожаления и поддержки, и девушка уже готова быть с вами до конца своей жизни. К сожалению, в нашей ситуации весьма недолгой жизни. Герцог и незнакомка слились в горячем поцелуе, но увы тут была не страсть, а животный голос. Мужчины сначала начал легонько покусывать губы девушки, но как только навострился на более серьезный укус, чтобы почувствовать эту манящую и жаркую кровь, как вдруг... Скрип ветки и нежный голос позади...

- Герцог Хиддлстон? - в голосе было много сомнений, герцог тут же отпрянул. Увы уже поздно.

Ангел стоял и смотрел прямо на них. На глазах юной девушки наворачивались слезы. Весь мир вокруг неё рассыпался в прах. Ещё немного она побыла с ним, но как только он ринулся к ней, чтобы объяснить всё, так её силуэт тут же растворился, как и остальное воспоминание, оставляя лишь холод...

2 страница2 апреля 2022, 22:10