Глава 3
Мария сидела около букета цветов, что для нее заботливо собрал и принес садовод сегодня утром. Обычный человек, что работает в их поместье. Каждый раз, когда человек подходит к ней, ей трудно сдерживаться - ее сущность вампира пытается вырваться на свободу и всеми силами доказать, кто здесь самый разрушительный. У Марии всегда, с самого обращения были проблемы с контролем жажды. Нужно сдерживаться, ради Адель, а то она будет разочарована. Только ради старшей сестры Мария готова вынести эту пытку. Взрослые вампиры умеют контролировать свою жажду, причем особо не напрягаясь, они свыклись с запахом крови, она их конечно привлекает, но до безумия не одурманивает. Но с Марией все иначе, Аиша каждый раз повторяла: "рано или поздно ты привыкнешь", "станешь старше и контроль над жаждой придет сам", но сколько бы времени ни проходило, вампирша не могла устоять против красного наркотика, что серьезно затруднял ей жизнь.
Сейчас она может сидеть в своей комнате на небольшом диване шоколадного цвета и попивать ароматный чай только благодаря Адель. Старшая сестра - все, чем дорожит Мария. Каждый день, открывая глаза девушка благодарит мысленно брюнетку и желает ей всего самого хорошего на день, достает крестик из-под ночной сорочки и читает какую-то молитву. Мария сама придумала эту молитву, впрочем как и свою собственную религию - поклонение Адель. К какому-то неизвестному богу, которого никто никогда не видел относятся с почтением, а к ее дорогой и невероятной сестре по-обычному. Марию злило такое положение дел.
В дверь несколько раз постучали, это не могла быть Адель, ведь сейчас она уехала с Сигмой к императору. Да, этот парень из раза в раз доказывает, что имеет все навыки соблазнителя, ибо Мария больше не находила причин для такого поведения своей уважаемой сестры. Ах этот чертов Сигма... Нет! Девушка точно знает, она не должна так думать, ведь Адель любит этого юношу, а значит она тоже должна его любить. Только хорошо думать о нем, да, да, точно...
- Входите.
Дверь медленно отрывается, сначала из дверного проема просовывается розовая макушка, а после парень встает во весь рост, подходя к вампирше ближе. Мария чувствует запах духов Аиши, это означает, что изначально Лукаш побывал у нее. Этот розоволосый дьявол ее личная беда, но зато он вроде как до сих пор один из явных фаворитов Адель, не считая той чертовки... ой! не считая того Сигмы.
- Добрый день, Мария, - голос Лукаша звучит приятно, он немного звонкий, когда вампирша обратила этого паренька ему кажется было 15 или около того... она особо не помнит, возможно он был старше. Но его голос еще не успел до конца сформироваться, какая жалость. Ну, его тело тоже довольно-таки не окрепшее, да и рост мог бы быть повыше, она должна была подождать еще год или два, прежде чем его обратить. А может ему не было 15? Нет-нет, быть такого не может, его бы тогда казнила Адель. Ее старшая сестра такая умница, несмотря ни на что верна своим принципам, ровно до того, пока эти принципы не касаются ее семьи. Так заботиться о своей семье, ну что за молодец.
- Лукаш, у меня нет второй чашки чая, - она улыбается и Лукаш невольно кривится, где-то внутри себя, чтобы Мария не могла увидеть его испуг. Несмотря на то, что сейчас эта вампирша "ангел", ее истинную сущность знают все, в особенности те, кто давно живет с ней. Даже сейчас в ее глазах можно прочитать безумие, а улыбка пугает до чертиков. Тронутая, никак иначе. И вот это его "мама".
Лукаш бы предпочел, чтобы его обратила сама Адель, но она кажется никого из семьи ни разу не обращала, исключением стал лишь Сигма. Даже тут преуспел, и как ему вообще не позавидовать. Мария и Аиша были обращены самим императором, хотя парень понятия не имел, как можно было обратить эту сумасшедшую в вампира. Неужели она хоть когда-то была нормальная, его "матушка" Мария.
- Мне не нужен чай, я пришел к тебе с просьбой. - Лукаш смотрел в пол, изредка поднимая свои глаза на блондинку. Выглядел так, будто в чем-то провинился, но дело тут было вовсе не в совести, юноше просто не нравилось проводить время в компании этой сумасшедшей, особенно, если они оставались наедине. Ну и жуть, - я бы хотел ходить в школу, не могла бы ты дать мне свое разрешение?
Мария несколько раз моргнула глазами - вообще, вампирам это не обязательно, но многие делают это специально, потому что мало ли придется находится в обществе людей. Но этой вампирше было все равно, она никогда не моргала, исключением были моменты сильного удивления или злости. И не дай бог сейчас именно второй случай... Еще и Адель в поместье нет, никто не остановит эту ненормальную.
- Хорошо, - Мария подумала на чай, а после сделала глоток. Лукаш странно посмотрел на "мать", будто не веря в ответ. И все? Даже не будет расспрашивать ни о чем? - Тебе нужно всего лишь разрешение, от меня же больше ничего не требуется.
Так-то оно так и было, но все равно юноша чувствовал себя странно. Поклонившись, он вышел из комнаты, понимая, что все внимание блондинки снова прикованы к цветам и их аромату - она просто больная, пытается отвлечься на запах цветов, чтобы не прикончить всех в этом доме, как Адель вообще разрешила существовать ей? Что за бред, она еще и является сестрой хозяйки семьи, при этом состоит в основном древе.
Несмотря на то, что ответ от Марии Лукаш получил легко, чувствовал он себя максимально истощено, еще и день на дворе, без "украшения" ему не хватало сил в дневное время, но... Они все глупцы! Как парень и думал, без Адель они просто кучка идиотов.
Когда розоволосый проводил больше времени с брюнеткой, она пусть и была загадочной и отстранненой, но в свою комнату несколько раз разрешила зайти. Как и предполагал юноша, Адель безумно любит все красивое и роскошное, интерьер в ее комнате так и кричал: "мой владелец купается в деньгах!". Многое было сделано из золота, все это сочеталось с белым тоном, в котором все было сделано.
Много драгоценностей и разноцветных камней были разбросаны по всей комнате, их хозяйка явно любит хаос, но беспорядок в ее спальне не выглядел неопрятным, прямо волшебство. Даже ее беспорядок безупречный, как это вообще возможно?
Однажды, доставая какой-то драгоценный камень из шкатулки, Адель оставила ее открытой буквально на несколько секунд, но этого было достаточно, чтобы Лукаш понял, что эти побрякушки отличаются от всех остальных. Может, другой бы не обратил внимание, но это точно были те "украшения". Точнее не сами украшения, а лишь драгоценные камни, но безусловно они выполняли свою функцию.
Как только Адель уехала с Сигмой к императору, Лукаш времени не терял. Пробраться в комнату к хозяйке семьи было полным неуважением, она скорее всего заметит это, но попытка не пытка, так ведь? Из всех возможных драгоценных камней в шкатулке юноша выбрал розовый, который красиво переливался в его руке. С этим чудом он точно сможет воплотит все его задумки в жизнь.
Камень был даже через чур большим, но Адель не особо любит розовый цвет, поэтому очень вряд ли заметит его отсутствие. К тому же Лукаш заменил драгоценность на другую, конечно, она не тот самый "аксессуар", но вряд ли это сразу же заметят. Такой большой камень и использовать то некуда.
Как только вампир увидел эту драгоценность, то сразу понял, что именно сделает из него. Кольца, серьги, браслеты и любые другие украшения были бы слишком заметны и его бы достаточно быстро раскрыли. Сегодня ночью из этого камня сделают протез глаза, такого же розового, как и у самого Лукаша. Неосознанно юноша посмеялся со своим же мыслей.