Глава 2
Сигма не помнит свою жизнь до обращения, такое чувство, будто он всегда был вампиром. Но это невозможно, да и к тому же Адель сказала, что он просто потерял память. Юноше сложно представить, какого это быть человеком, но прочитав достаточно литературы он понял - быть им трудно и страшно. Вампиры всегда молоды и всегда прекрасны, люди же имеют свойство стареть. Для Сигмы "стареть" тоже самое что и превращаться в бесполезный мусор. Зачем вообще люди доживают до старости? Будь парень человеком, не стал бы жить так долго - умер был молодым, в самом расцвете сил. Сигма не мог представить себя старым, его страшила одна мысль об этом.
Светловолосый юноша также до конца не понимает, за что его так любит Адель. Безусловно, он тоже ее любит, ее просто нельзя не любить, ведь она безупречна. Именно такая, каким хочет быть Сигма. Но в отличие от всех остальных вампиров в доме, его способность так и не проявила себя.
У каждого вампира, помимо нечеловеческого слуха, обоняния и прочих чувств, которые у людей со временем притупляются, также есть некая способность. У каждого своя, причем она не повторяется - если существует вампир, который видит будущее, он будет единственным, пока не умрет. После него какой-нибудь обращенный точно получит эту способность. До сих пор так и не понятно, по каким критериям вампирам достается та или иная способность, но очевидно, что ни внешность, ни статус не влияют на это. А вот способность на твое положение в обществе вампиров может на многое повлиять. Многих выдающихся ночных созданий приглашают в знатные и известные семьи лишь из-за способности и внешности.
В библиотеку, где сейчас находился Сигма и витал в своих раздумьях, буквально влетела Адель. Сигме нравилось находится рядом с ней, как и подобает всем вампирам, она была красива, один лишь взгляд ее глаз заставлял выполнять любые прихоти девушки, причем во всех смыслах. Сигма так до конца и не понял, но видимо способность хозяйки семьи напрямую была связана с ее глазами. Во всяком случае, ее рубиновый цвет очей заставлял невольно вспоминать все те книги про вампиров, что были выдуманы людьми. Да, в большинстве случае там был один вымысел, хотя кое-что все-таки совпадало. Например то, что вампиры действительно питаются кровью, но мало где упоминается, что помимо людской и животной красной жидкости, кровососущие также не прочь отведать крови других вампиров. Но это скорее не для восстановления сил, а как игра или что-то вроде поцелуя. Говорят, что процесс, когда один вампир пьет кровь из другого вампира, напрямую, разрывая его кожу клыками, намного интимнее чего-либо. Конечно, если ночное существо пьет кровь у человека, это не считается чем-то таким - просто удовлетворение жажды. Помимо прочего, вампиры действительно горят на солнце и даже могут умереть, но не все. Например первородные не горят на солнце вовсе, а "основные" древа семей имеют особые вещи, которые позволяют им разгуливать в дневное время суток. У большинства это кольца или же еще какие украшения, потому что их легче всего носить, да и они маленькие и удобные. Выдает их лично император, поэтому получить подобные вещи не так-то просто, как и из чего они сделаны, не понятно.
- Рада, что ты здесь, мне нужно с тобой поговорить, - Адель была в приподнятом настроении, от нее веяло легким ароматом белого вина. Скорее всего выпила его за завтраком, эта девушка любит побаловать себя алкоголем. На вампиров он действует точно также, как на людей.
- Доброе утро, матушка, - от слов Сигмы Адель остолбенела, не в силах сделать и шагу. После секунды молчания она театрально приложила руку тыльной стороной лодони к лбу, говоря что-то вроде: "что-то я постарел". Конечно юноша знал, что его так называемая мать не любит, когда ее так называются, но реакция каждый раз была забавной.
- Называй меня по имени, из-за этого "матушка" я чувствую себя дедом, - Сигма слегка посмеялся над словами Адель. Ему нравилось, что она многое может перевести в юмор, еще больше нравилось, что на вопрос о возрасте она отвечает: "мне всегда 17", несмотря на то, что они с императором вроде как старые знакомые, а значит ей уже... даже представить страшно сколько.
- Извини, Адель.
Услышав свое имя, брюнетка одобрительно кивнула. Она подошла к Сигме настолько близко, насколько это было возможно, и взяла его большие руки в свои маленькие. Да, разница в росте была заметна, наверное точно больше 20, к тому же юноша почти всегда ходил на каблуках, что только добавляло ему и без того немаленького росту. Кстати, свой стиль одежды парень сформировал именно благодаря брюнетке - обычно светлые тона, что-то из белого в сочетании с светло-сиреневым. Иногда конечно он разбавлял образ и другими цветами, но темные тона старался избегать. При всем этом юноша очень любил каблуки, причем довольно высокие. Сейчас на нем как раз были такие. Светлая рубашка и такого же цвета брюки-клеш с идеальной стрелкой, что безумно шли парню. В ушах были серьги с драгоценным сиреневым камнем, которые ему подарила в честь года его новой жизни. Вампиры не праздновали дни рождения обычно, только первые 10 лет с момента обращения.
- Есть что-то, с чем бы ты хотел проходить всю свою жизнь? Например какое-нибудь украшение или еще что... - Сигма всерьез задумался над словами девушки, не совсем понимая, к чему ей это. Сигма не привязывался особо к вещам, ему просто нравились красивые безделушки, также он предпочел бы что-то подаренное самой Адель.
Юноша ахнул от осознания, сделав шаг назад, но не высвободив свои руки. Только сейчас он понял. Да, да! Девушка несомненно говорит про то самое, с чем вампиры могут ходить под солнцем. Но с чего бы ей дарить ему настолько бесценную вещь? Уму непостижимо, кому-то настолько бездарному. Конечно Сигма был красавец тот еще, но все вампиры красивы, поэтому было бы странно выделять его одного.
Адель, будто поняв, о чем думает юноша, аккуратно погладила его по белой макушке, как бы успокаивая. Сигма не знал, каким образом, но это сработало. Волнение и все ненужные мысли разом испарились из его головы.
- Кольцо с сиреневым камнем, я бы хотел его.
***
- Я бы хотел пойти в школу.
Словно гром среди ясного неба. Лукаш - один из побочной ветви семьи Батори. Один из любимчиков Адель среди "побочных", да и внешность у него была отличительная и необычная: светло-розовые волосы с пробором по-середине, чуть прикрывали уши, такого же цвета глаза. Бледность лица и пронзительный надменный взгляд сразу зацепил хозяйку семьи. Осознавая свою ценность и уникальность, Лукаш быстро приспособился к жизни вампиром, почти со всеми, кроме Адель вел себя довольно надменно и непочтительно. Ну и в высшем свете перед более высокопоставленными лицами старался выглядеть доброжелательно - в общем и целом парень смышленный. Но тот еще бунтарь, конечно рядом с прошлой Марией и близко не стоит, но тоже проблематичный.
- Никакой школы, тебя только из темницы выпустили. - Аиша не собиралась церемонится с кем-либо в этом доме, кроме своих сестер. Она никогда не страдала причудами обращать всяких людей в вампиров, а после заботится о них, таким любит позабавится Адель, и хотя она ничего особо против не имеет, но сестру отказывается понимать в этом плане.
- Теперь я могу контролировать свою жажду и агрессию, в чем проблема-то? - Лукаш знал, что если достаточно надавить, Аиша разрешит. Не то, чтобы девушка была безответственной или слабохарактерной, нет. Скорее ее просто не волновало то, что напрямую с ней было не связано, этого парня обратила Мария, а значит она является его попечителем.
- Ну и зачем тебе в школу, несносный ребенок? - Аише и правда не было дело до этого сопляка. Его обратили достаточно давно, но из-за его несносного характера почти все это время он был либо в темнице поместья Батори, либо обучался образу жизни вампиров. Ему уже должно быть больше ста лет с момента обращения, вот же проблемный ребенок. В любом случае она не могла взять и дать разрешение на посещение школы для него, требуется много приготовлений, чтобы отправить вампира в школу.
Во-первых, Лукаш не может пойти в школу хотя бы потому, что у него нет защиты от солнца и это одна из самых главных проблем. Во-вторых, чтобы вампир мог пойти в учебное учреждение, для него нужно подготовить множество документов и самое главное - удостоверение личности. Для Адель достать нечто подобное не составило бы труда, но вряд ли ора отпустил Лукаша в школу. Несмотря на то, что он ее любимчик, она относится к нему достаточно сурово и до сих пор не определила его в основное древо семьи. И правильно, этому чудищу протяни ладонь и он обязательно откусить руку. Он умный, но импульсивный и "молодой", а поэтому иногда оступается. В его случае даже как-то через чур много.
- Иди к Марии или лично к Адель, если они согласятся, то ходи куда душе угодно, - Аиша была непреклонна, да и что-то здесь было нечисто, откуда такая тяга к знаниям, помнится он ненавидел все, что связано со школой, еще когда его только обратили, то он поклялся не возвращаться туда никогда, очень радовался, что наконец-то стал значимее и сильнее этих "отбросов".
- Адель же уехала, ты и сама это прекрасно знаешь. - совсем недавно у хозяйки семьи появились неотложные дела и она вместе с Сигмой уехала куда-то на своем новеньком дорогом автомобиле. Лукашу не особо нравился этот беловолосый парниша, но видимо он прочно засел в сердце Адель, и дураку понятно, что они уехали за "украшением". Сигма появился в их доме неожиданно, и с его появлением все начало меняться, хозяйка семьи уже не была настолько бдительной, как раньше.
- Ты же знаешь, кто твой опекун после Адель, вот у него и спрашивай. - Аиша вмиг погрузилась в какие-то свои записи, кажется, что-то связанное с финансами семьи. Лукаш и правда не хотел сталкиваться с Марией, но видимо выбора ему не оставили.