Глава 1
Красивый большой особняк - поместье семьи Батори. Он особо ничем не отличается от всех остальных роскошных домов знатных людей. Или не совсем людей.
- Госпожа, вам хорошо спалось? - дворецкий обратился к Марии с некой неприязнью в голосе, окинув ее с ног до головы, что было жутким неуважением. Что с ним сегодня случилось?
- Я... да, все... - блондинка не могла унять дрожь в руках, не могла спокойно держать вилку. И отчего она так встревожилась? Ну не проявил должного уважения к ней дворецкий, что теперь? В конце концов она одна из жильцов этого дома, причем важных.
- Прекрати.
Мария испуганно посмотрела вперед - у входа в столовую, прямо в проеме большой белой арки двери, стояла высокая брюнетка. Ее глаза алого цвета приобрели чуть более темный оттенок, скорее бордовый. Несмотря на опасность и зловещую ауру, что от нее исходила, на лице легкая улыбка, а глаза имели некий прищур.
Дворецкий вдруг будто опомнился, забегал глазами в разные стороны, а после, кинув взгляд на блондинку, поклонился. Его глаза правда выражали некий страх, он не понимал, почему вел себя так. Зато Мария наконец-таки поняла.
- Адель, опять ты со своими проказами! Прекрати играть с сознанием людей, в частности наших слуг, - девушка слегка "надула" губки и заглянула в красные глаза своей сестры. Сегодня она была также прекрасна, как и всегда, эта светлая одежда в современном стиле ей очень шла, по мнению самой Марии.
Брюнетка хитро улыбнулась, прогоняя дворецкого прочь лишь одним взглядом, а сама села за стул, что стоял во главе большого стола. Все в столовой было в белых тонах - стулья, стол, различные шкафчики. Даже в картинах с золотыми рамками прослеживалось что-то общее.
- Мария, ты уже привыкла к кольцу? - Адель принялась за свою еду, пусть и жевала ее без особого энтузиазма. Блондинка прекрасно знала, что любая еда не особо заботит ее сестру, она ест то, что готовит доверенный человек на свое усмотрение.
- Да, правда иногда еще пугаюсь солнечных лучей по привычке, - Мария легко улыбнулась, ведь чувствовала себя рядом с девушкой комфортнее, чем с кем-либо. Голос Адель заставлял юную леди успокоится, а в былые времена даже придти в себя.
- Начали есть без меня, где ваши манеры, - короткие, по плечи, русые, почти пшеничные, волосы. Идет как всегда изящно и элегантно, в этом вся она, третья сестра Батори - Аиша.
- Не злись, солнышко, - ухмыляется старшая сестра, приветственно кивая девушке. В ответ она не получает никакой реакции, Аиша лишь садится по правую сторону от Адель, по левую же сидит Мария.
- Нам следует завтракать вместе с детьми, - робко говорит младшая сестра, обращаясь к той, что сидит во главе стола. Брюнетка же смотрит куда-то в сторону, безразлично жуя свою пищу. Кажется, она думает о чем-то своем, ее мысль далека от всей атмосферы вокруг.
На свои слова девушки не получила никакой реакции, а поэтому не стала повторять их - это могло разозлить Адель. Несмотря на достаточно мягкий нрав Марии, раньше она была той еще бунтаркой. Даже не верится, что теперь она стала такой кроткой.
- Кстати, Сигма все еще не сменил образ жизни? - поинтересовалась Аиша, пробуя апельсиновый сок. Она особо не любила утренние разговоры за завтраком, "когда я ем - то глух и нем" и все в таком роде, но это было время, когда их старшая сестра больше всего расположена отвечать на вопросы.
Ответа от брюнетки не последовало, но и атмосфера вокруг стало какой-то другой. Адель взяла салфетку и аккуратно сложила из нее зайчика - это говорило лишь о том, что она собирается сказать что-то, что явно не понравится остальным.
- Я подумываю приписать его к основному древу, как моего сына.
Сказать, что все обе сестры были в шоке от заявления старшей - ничего не сказать. Они конечно знали о безмерной любви Адель к этому мальчишке, но чтобы настолько завоевать ее расположение! И если Мария относилась к Сигме более-менее хорошо, иногда завидуя его положению, то Аиша заметно недолюбливала его.
- Ему всего год! Да и как ты объяснишь это императору, - голос русоволосой заметно дрожал от злости. Да что там от злости, она была не в себе от такого заявления. Она конечно уважает сестру и ее решения, но это уже слишком.
Мария удивлено хлопала ресницами, совершенно не зная, что следует говорить в этой ситуации. Она понимала негодование средней сестры, ну или предполагала, что понимала. Сигма слишком молод, чтобы вступить в "древо" семьи Батори.
Что же из себя представляет древо какой-либо семьи? Это обычно кровные родственники, или имеющие к ним отношение. Но древо какой-либо семьи вампиров - это другое.
Каждая семья вампиров имеет свое древо - основное и побочное. Вампиры не имеют потомства, поэтому очень редко среди них есть кровные родственники, но если такие и имеются, то они относятся к основному древу. У этой ветки (основной) есть свои привилегии и преимущества, которых нет у побочной. В побочное входят вампиры, которые недавно присоединились к семьи (для вампира недавно - достаточно растяжимое понятие, это может означать и несколько веков), либо же вампиры, которые по тем или иным причинам, не могут быть в основном древе. Если говорить проще, вампиры побочной ветви - обычно слабее тех, кто в основной, за ними просто приглядывают. Но это и не просто вампиры, что слоняются сами по себе - они принадлежат к семье, а значит у них больше привилегий, чем у вампиров-одиночек.
Семья Батори - одна из самых влиятельных семей вампиров, когда-то она была больше всего приближена к императору. Но постепенно глава семьи - Адель, старшая из семейства начала отдаляться от правящей семьи, из-за чего семьи все еще приписывают к аристократам, но не боятся так, как это было раньше. Что они с императором не поделили, все еще загадка для двух других сестер.
Всего в основном древе Батори три вампира, что является маленьким количеством. Самая старшая из них, а также та, что является хозяйкой - Адель, довольно загадочная личность, поговаривают, она даже старше самого императора вампиров. Второй идет Аиша - довольно консервативна, ее любимый век 19, поэтому она до сих пор не может привыкнуть к новому 21, несмотря на это довольно хорошо разбирается в новейших технологиях. И самая младшая - Мария. Сейчас она спокойна, в более раннем возрасте, почти сразу, после перерождения, она была одной из самых опасных вампиров, ее даже хотели казнить, как ни странно, но у вампиров тоже есть свои законы, иначе не было бы нужды во всех этих играх в империю.
Стоит немного затронуть и о том, как устроен "мир вампиров". Есть три вида вампиров - семьи вампиров, в них должны быть как основные, так и побочные ветки, также группы вампиров, они не считают себя семьей, не разделяются на "основных" и "побочных", и третий вид - вампиры-одиночки, которые живут сами по себе. Последние обычно нарушают закон чаще, чем другие, но их судят по тем же законам, что и всех вампиров. Другими словами, среди вампиров нет исключений, помимо дополнительного вида - первородные вампиры. Они много чем отличаются от обычных вампиров, на них закон не распространяются. Первородные в отличие от обычных были обращены самыми первыми - как и почему они стали вампирами до сих пор загадка, но и дураку понятно, что тут не обошлось без чего-то более мистического и непостижимого, чем кровососущие существа. Уже от первородных вампиров были обращены все остальные, другими словами, все, кто обращены от других вампиров не являются первородными.
Когда вампиров стало больше, чем много, "создатель" или же "бог" - именно так величают того, кто был основателем (создателем) расы кровососущих, стал подумывать над созданием свода законов. Это был самый крупный переворот в мире вампиров - почти все были безжалостно убиты "Богом", которого величают Альбус. Кто и зачем его так назвал непонятно, но все, кто выжил после "переворота", называли это существо именно так, что с латинского означало "белый". После этого выжившие вампиры стали подчиняться Альбусу, но буквально через несколько лет на место императора пришел мужчина с амбициями - вампир, которого лично выбрал "Бог". С тех пор именно он вносил поправки в свод законов, а Альбус бесследно исчез, никто о нем ничего не слышал, да и новый император вовсю управлял "миром вампиров".
- Сигма как никто другой подходит на роль моего сына, - подытожила Адель, вставая со своего места. Она съела лишь половину своей порции, в последнее время она стала плохо питаться и меньше спать. Сестры беспокоились за нее, но на все вопросы либо не отвечала вовсе, либо переводила тему.
Удалившись из столовой, брюнетка забрала с собой все тепло. Марии завтрак уже не казался таким аппетитным, а у Аиши и вовсе кусок в горло не лез. Но пойти против старшей она никак не могла - все-таки Адель является хозяйкой семьи, да и просто не хотела спорить или ругаться с ней. Это ничем хорошим явно бы не закончилось, да и русоволосая слишком любит беспечную сестру.
***
Высокий юноша ходил по библиотеке, высматривая очередное чтиво. Все так наскучило, кажется, он перечитал уже все книги, если это конечно вообще было возможно. Его светлые волосы, которые доходили аж до бедер юноши невероятно ему мешали, но расставаться с ними он не хотел. Все-таки любил свои локоны точно также, как и все в своей внешности. Он был красив, как и все вампиры - это закон их мира. Если ты уродлив, ты не можешь стать кровососущим, об этом указано в своде законов. Вообще, изначально повелителями ночи могли становится лишь мужчины и исключительно красивые, так задумал Альбус, никто не смел с ним спорить, да и если бы спорили, толку то. Позже, когда к власти пришел нынешний император он ввел поправку, где было разрешено обращать и особей женского пола. Единственным, кого нельзя было обращать - дети, если быть точнее: "люди, которые не достигли возраста 15 лет не могут быть обращены в вампира". Сначала этот возраст был куда меньше, но со временем установили другое возрастное ограничение.
Все вампиры были прекрасны внешне, и Сигма не исключение. Помимо длинных белоснежных волос юноша также имел светлые сиреневые глаза, словно два драгоценных камня. Сам по себе парень был изящен, смотрелся статно и невероятно. Резкие и довольно холодные черты лица делали его лишь краше, а на длинные бледные пальцы можно было засмотреться, особенно когда юноша играл на фортепиано, или перебирал свои пряди волос. Что до внешности - Сигма был вылитым вампиром, тут даже не поспоришь. Да и аура у него точно такая же, как у Адель. Они были до ужаса похожи, несмотря на то, что внешне кардинально отличались. Темные и длинные локоны хозяйки семьи были совсем не похожи на светлые и густые волосы Сигмы. Но то изящество, которым были наделены оба, нельзя было сравнивать с другим. Они оба были безупречные.