Глава 10
Как только Алекс и Виктория по очереди сошли с лестницы, каменные плиты сразу сдвинулись, вновь укрывая лестницу в тайное помещение. На улице уже стемнело, лишь слабый свет от фонарей помогал Алексу хоть немного видеть окружающую его обстановку. Донован, до этого стоявший у лунных часов и пристально рассматривающий в них что-то, увидев Викторию, в секунду оказался рядом и порывисто обнял девушку.
- Что с тобой случилось? - он начал беспокойно разглядывать её, а почувствовав запах крови, резко отогнул ворот водолазки, где увидел полуоторванный окровавленный пластырь.
-Мне надоело, что сегодня все меня пытаются раздеть, - сказала Виктория, недовольно отпихивая руки Донована, - всё в порядке.
Алекс, все это время стоящий за спиной Виктории, с грустью посмотрел на свой свитер, на котором красовались большие пятна крови.
-Почему ты не допустил мысли, что ранен могу быть я? – вздыхая спросил Донована Алекс.
-Уж слишком резво для раненого ты выскочил из этого непонятного подвала, - ответил Донован, немного усмехнувшись, - представляешь, Вика, я сидел спокойно дома, занимался своими важнейшими делами, и тут звонок от него, а в трубку – «Быстро к библиотеке». Меня даже возмутила такая наглость, - начал тараторить он, - через секунды две я уже был тут, а этот вылетает из-под земли весь в крови, с ошалелыми глазами, кидает в меня ключи от дома и чуть ли не пинком отправляет за аптечкой. Я так растерялся, что в секунду добежал до его дома, начал искать эту чертову аптечку. На меня ещё и напало какое-то чудовище! Оставило следы своей слизи! – Донован сморщился и дёрнул плечами.
- Это не чудовище, а Медвежонок. И он не очень хороший сторожила. Больше любит облизывать своих «жертв», - строго сказал Алекс.
Донован коротко посмеялся, но вскоре сменил выражение лица. Он пристально посмотрел Виктории в глаза, взял за плечи.
- Точно всё в порядке?
Виктория, так же прямо смотря ему в глаза, коротко кивнула.
-Виктория, давай я провожу тебя до дома? – тронув девушку за запястье, предложил Алекс.
- Если она говорит, что всё в порядке, значит, и сама сможет дойти, - ответил за неё Донован.
-Какая у тебя выборочная забота, - мрачно сказал Алекс.
Неожиданно Донован прижал к себе Викторию одной рукой и серьёзно сказал:
- Через дорогу стоит Бьянка Крамплботтом. Она видела, как ты убегал в то место. Она до сих пор там, - он еле заметно мотнул головой вправо и сильнее прижал к себе Викторию, пристально смотря в глаза Алексу.
-Я тоже заметила, что там ведьма. Ты уверен, что это именно она? - тихо спросила Виктория.
-Я запоминаю запах женщин, с которыми сплю.
Виктория раздраженно закатила глаза и отодвинулась от Донована.
-Алекс, я пойду одна, с тобой будет Донован. Если пойдём вместе, а она увяжется за нами, могут возникнуть подозрения. Или ещё хуже, она может напасть.
- Понял тебя, - сказал Алекс с максимально непринужденной улыбкой. Ведьма могла сейчас видеть его лицо.
Виктория, коротко кивнув Алексу в знак прощания, спокойным шагом пошла по тротуару мимо библиотеки в сторону парка. Алекс, проследив, как она удаляется, без слов незаметно кинул Доновану ключи от машины.
- Я пойду вверх по улице. Езжай вокруг библиотеки и подбери меня за углом, - спокойно сказал Алекс. Донован пошёл к машине.
Алекс двинулся по тротуару. Он чувствовал слабость ещё там, в комнате, но поднявшись по лестнице, ему начало казаться, что он вот-вот отключится. Тяжело дыша, он, наконец, достиг поворота, где его ждал Донован, сел в машину, тяжело опустившись на пассажирское сиденье, стянул с себя кровавый свитер, отавшись в чёрной футболке.
-Уже могу звать тебя братом? – весело спросил Донован и мягко нажал на педаль газа. Алекс устало и недоумённо посмотрел на вампира, - ты дал ей свою кровь. Когда вампир хочет жениться на человеке, он пьёт его кровь прямо перед поцелуем и обращением.
- По такой логике, ты хочешь жениться на любом, кто добровольно даст тебе свою кровь?
-Ничего ты не понимаешь в вампирской любви, смертный, - обиженно сказал Донован.
- Как ты понял?
- Пусть ты и пытался это скрыть, но ноги после выхода из этого подвала тебя еле держали. К тому же, судя по количеству крови на пластыре, Виктория была сильно ранена. Она давно не пила кровь, так что регенерировать так быстро бы не смогла.
- Я врач.
-Не надо оправдываться, Алекс. Не каждый врач может вот так рисковать собой, чтобы спасти вампира. Ты просто хороший человек, - искренне ответил Донован.
Алекс вымученно улыбнулся и откинул голову на спинку сидения. Водитель открыл окна. Головная боль Алекса начала понемногу отступать. Машина подъехала к дому.
-Я рассказал Виктории о нас с Кларой.
Донован, немного помедлив, ответил:
- На твоём месте я бы не рассказывал Кларе...
-О чем? - звонкий женский голос заставил Донована дёрнуться от неожиданности.
«Вот же старая муха, скрывается мастерски, даже не почувствовал её присутствия»- с досадой подумал он.
-Что ты здесь делаешь в такое позднее время? – Алекс вышел из машины и обеспокоенно посмотрел на стоящую рядом Клару. Донован закрыл окна, вышел из автомобиля и в мгновение ока испарился.
-Я испекла пирог. Подумала, ты захочешь кусочек, - Клара приподняла поднос, на котором стоял увесистый тыквенный пирог.
Алекс улыбнулся и пригласил девушку войти. Медвежонок уже мирно спал в комнате Алекса, поэтому даже не попытался спуститься к гостье. Алекс, стараясь спрятать перемотанную руку, стремительно двинулся в ванную. Клара осталась на кухне.
Содрав пластырь, Алекс рассмотрел рану. Остался синяк, но выглядело всё не так страшно, как шея Виктории. Только сейчас он заметил, что на коже не было следов от зубов.
«Была так слаба, что не смогла вонзить клыки» - сочувственно подумал он.
Алекс вышел из ванной. Клара терпеливо ждала его на кухне, сидя за столом. Алекс сел напротив.
-Так о чем мне лучше не рассказывать?
Немного подумав, Алекс посмотрел в глаза девушке, и ответил:
- Я не хочу врать тебе. Сегодня мы виделись с Викторией и Донованом из клана Ван. Я рассказал им о нас.
Удивившись данной новости, Клара ненадолго застыла. Но осознав услышанное, подскочила со стула и крепко обняла сидящего Алекса, сложив свои руки на его груди. Она начала радостно целовать его в весок, в щёку, как вдруг остановилась, помрачнела и села на место.
- Что-то не так? – обеспокоенно спросил Алекс.
- Не обманывайся этой вампиршей, - опустив голову, сказала фея. Алекс наклонился на стол и заглянул в глаза девушке, - Виктория Кеннингхэм когда-то лишила меня матери, - продолжила она, - Заперла её в психушку, где позже и убила её, - со слезами на глазах сказала Клара.
Алекс, ошарашенный этой информацией, несколько секунд сидел, наблюдая за Кларой, чьи слёзы одна за другой скатывались по щекам.
-Как давно это произошло? – спросил он и прикоснулся к щеке девушки.
- Достаточно давно, но раны всё ещё свежи, - новый поток слёз был готов вырваться наружу.
Алекс встал и подошёл к девушке. Клара резко подскочила с места и упала в объятия парню. Алекс, стараясь успокоить, гладил любимую по волосам, прижимая к себе. Через некоторое время всхлипы утихли. Клара подняла голову, посмотрела Алексу в глаза и потянулась к губам.
Мягкий поцелуй. Затем более глубокий. Руки девушки начали блуждать по спине Алекса, залезли под футболку.
-Постой, - Алекс отстранился от девушки, - давай я провожу тебя до домаЮ уже поздно.
-Что не так? – тихо спросила девушка.
- Я не хочу.
- Я тебе не нравлюсь? – уже громче спросила девушка, опустив руки.
-Нравишься. Очень нравишься, но я не могу сейчас. Трудный день.
Клара, ничего не ответив, снова, с более сильным напором прильнула к губам Алекса. Он потерял равновесие и, сделав пару неловких шагов назад, облокотился всем телом на тумбу, отрываясь от девушки.
-Перестань! – напугано сказал Алекс.
На глазах Клары выступили слёзы. Девушка резко развернулась и побежала прочь. Хлопнула дверью, выходя из дома.
-Ну и что это было? – спросил сам себя Алекс, держась за голову.
Пересиливая невыносимую слабость, он поднялся на второй этаж, зашёл в спальню. Переодевшись из последних сил, он рухнул на кровать. Проснувшийся Медвежонок начал беспокойно обнюхивать хозяина, лизать его лицо, но Алекс уже погрузился в сон.
Первые солнечные лучи ударили аккурат по глазам Алекса. Недовольно открыв веки, Алекс издал недовольный стон. Всё его тело болело от неудобной позы. Кое-как перевернувшись на спину, а затем опустив ноги на пол, поднимая своё неестественно тяжёлое туловище, Алекс потёр лицо руками, оглядел комнату. Медвежонка рядом не было. Почуяв подвох, он тихо встал с кровати, взял телефон и на цыпочках прокрался к лестнице, ведущей на первый этаж. Немного спустившись, он увидел кухню, на которой был не только Медвежонок. Угольно- чёрные волосы, собранные в неаккуратный пучок, привычный красный кожаный плащ и... фартук? У плиты стояла Виктория, дожаривая что-то на сковородке. Рядом крутился Медвежонок, то и дело выпрашивая кусочек готовящегося блюда. Виктория одним лёгким движением переместила оладьи со сковородки на большую тарелку, украсила их ягодами и полила мёдом. Взяв небольшую миску с салатом и оладьи, она поставила их на обеденный стол, быстро прибрала беспорядок, помыла и убрала посуду, сняла фартук. Поняв, что гостья уходит, Медвежонок жалобно заскулил, прыгая на девушку. Виктория обернулась к собаке и присела на одно колено.
-Не рассказывай своему хозяину, что я была здесь. Договорились? – с улыбкой на губах она обеими руками почесала его шею и мягко поцеловала в нос.
В знак заключения договорённости он лизнул кончик носа «собеседницы».
Еще раз потрепав Медвежонка за ухом, Виктория за секунду удалилась из дома.
Медвежонок заметил хозяина, сидящего на лестнице, и радостно побежал к нему. Алекс очнулся от шокированного зависания, растерянно погладил питомца и спустился к столу. Взяв вилку, он осторожно отделил кусочек оладьи и положил в рот.
«Зачем вампиру уметь готовит?»- сразу же подумал он, но резко ударил себя ладонью по лбу, вспомнив, как мама, будучи вампиром, готовила ему вкуснейший лаймовый пирог, а папа – гамбургеры.
Как только Алекс начал уплетать оладьи за обе щеки, у него зазвонил телефон. Не обратив внимания на номер, Алекс ответил.
- Слышу по чавканью, ты живой, - в трубке раздался задорный голос Донована.
- Да. Жив, - ответил Алекс и отложил вилку, - ты что-то хотел?
-Я же волнуюсь! – обиженно сказал Донован, - неужели ты сам завтрак приготовил? Откуда силы?
- Когда проснулся, он уже тут был. Понятия не имею, кто приготовил. Но это очень вкусно, - сказал Алекс, многозначительно смотря на Медвежонка, сидящего чуть дальше стола и весело виляющего хвостом.
- Это отлично. Ладно, не буду раздражать тебя своим прекрасным настроением. Отдыхай и не выходи из дома. Виктория позже позвонит тебе, скажет, что делать дальше.
-Вас понял, - сказал Алекс и положил трубку.
-Либо он настолько глупый, что не понял, что это ты приготовила ему завтрак, либо очень умный, и просто не хочет смущать тебя тем, что знает, - констатировал Донован.
-Думаю, тут второе, - ответила Виктория.
- Эйдан крепко тебя отделал. Что бы было, если бы он не догадался дать тебе кровь?
Виктория не ответила, лишь прислонилась спиной к стене.
- Сколько ты не пила кровь? Больше двух месяцев, не так ли?
- Я не испытываю от этого удовольствие, - сказала она, покосившись на бокал с чем-то красным, из которого пил Донован.
- Что бы было, если бы тогда, при вашей первой встрече, он оказался вампиром?
- Я была бы жива.
- Судя по твоим гениальным решениям ты либо хочешь как можно скорее и больнее покончить с собой, либо реально доверяешь этому парню.
- Он бы не убил меня. Вчерашний случай – тому подтверждение, - строго сказал Виктория.
- Почему ты так с ним носишься? Против Эйдана пошла, доверяешь ему. Вы знакомы от силы месяц.
Виктория повернулась к окну.
-У меня какое-то дежавю наоборот.
Донован нервно сглотнул, отставил бокал.
- То было другое.
-Вы были знакомы от силы месяц, - усмехнувшись, сказала она.
-Я любил Вильяма, и ты это знаешь.
Повисло молчание. Донован тихо сидел в кресле, опустив голову. Виктория снова повернулась к собеседнику и облокотилась на стену.
-Мне всё чаще кажется, что, находясь здесь, словно в клетке, мы теряем человечность, - грустно сказала она, повернув голову к окну.
Донован протянул руку к островку света чуть дальше кресла. Через секунду его рука начала дымиться.
-Мы не люди, - сказал он, с силой убрав руку.
Виктория протянула кисть к пробивающимся сквозь окно солнечным лучам.
-Но и не монстры, - её кожа засияла мелкими искорками. Вампирша шевелила пальцами, словно играясь с солнцем, - не должны ими стать.