Глава 11
Наступили сумерки. Виктория стояла напротив зеркала. На ней были надеты свободные чёрные брюки, тёмно-синяя шёлковая блузка и чёрные туфли на небольшом каблуке. Пусть уже значительно похолодало, она не спешила надевать верхнюю одежду. Сегодняшняя ночь – ночь полнолуния. Людей на улице с каждой секундой становилось всё меньше. Виктория мельком глянула на календарь и сочувственно вздохнула.
«В такой день дети обязаны сидеть дома. Несправедливо.» - подумала она.
На сегодняшнем числе в календаре красовалась маленькая отметка в виде тыквы. Сегодня был Страшный денёк – праздник конца октября. Виктория всё ещё помнит как она, будучи ещё совсем маленькой, надевала нелепый костюм ведьмы с крючковатым носом, а поверх него непропорционально огромную для неё кофту Донована, наносила зелёный грим и тянула за собой уже взрослого соклановца, выряженного в Дракулу. Помнила, как восторженно хвасталась конфетным уловом перед всем кланом, как Эйдан трепал её неровную чёлку, как Эндрю бранил её за злоупотребление сладостями, когда та не могла и пошевелиться от переедания, как они все, как семья, встречали первый снег.
Виктория улыбнулась своим воспоминаниям, но через секунду улыбка спала с лица девушки. Вампирша прикоснулась в своей шее, на которой ещё неделю назад красовались глубокие следы когтей главы клана. Виктория вышла на улицу и через несколько секунд она была уже у порога особняка Ван. Её тело покрылось мурашками, но не от холода. До вчерашнего дня Виктория будто была слепа, не замечала жестокости Эйдана. Или не хотела замечать.
Поборов нахлынувшее чувство тревоги, она уверенно нажала на ручку двери. Вместо привычной пустоты огромного особняка она встретилась с обилием запахов, с шумом светских разговоров. Главный зал, где обычно проходили собрания, был наполнен вампирами. В столовой бармен готовил коктейли у стойки, добавляя в каждый по несколько капель человеческой крови. Вокруг кипела жизнь, и Виктория, словно, не вписывалась в этот праздник. К гостье стремительно подбежал молодой рыжеволосый паренёк и, немного растерявшись от отсутствия верхней одежды у девушки, низко поклонился и громко произнёс её имя.
-Виктория Кеннингхэм прибыла!- его объявление привлекло внимание доброй половины гостей.
Темноволосые, все как под копирку статные, высокомерные, мужчины и женщины встретили Викторию по-разному. Кто-то смотрел с пренебрежением, кто-то с завистью, кто-то с неподдельным интересом, и лишь несколько присутствующих были рады видеть девушку.
- Вика! – крикнула Кристина и зашагала в сторону девушки с другого конца холла. Рядом с ней шёл гордой походкой её брат – Тристан, ужасно счастливый от того, что отец, наконец, разрешил им с сестрой присутствовать на светском приёме.
- Приветствую, Виктория, - Тристан, словно пародируя движения рыцарей из фильмов про средневековье, поцеловал тыльную сторону ладони девушки.
- Если хочешь влиться в общество клана, нужно быть более современным, - с улыбкой сказала Виктория.
- В следовании в ногу за временем идёт ли речь? – тихонько сказала Кристина, косясь на толпу соклановцев позади себя, - даже я почувствовала, что атмосфера накалилась, когда ты пришла. Что снова случилось?
- Накрыла одну контору, в которой незаконно собирали кровь людей. Эти люди были даже не из Мунлайт. Порядка 5 человек были дойными коровами. Похоже, попутно уничтожила чью-то кормушку, - со злостью сказала она.
- А люди?...- ошарашенно спросил Тристан.
- Были убиты преступниками прямо перед облавой.
Тристан опустил голову, резко развернулся и пошёл прочь, в свою комнату на 2 этаже.
- Виктория, ты же знаешь, что он сильно переживает, когда подобное происходит, - осуждающе сказала Кристина.
- Он готовиться стать новым главой, разве, нет? – строго спросила Виктория.
Кристина не ответила, а лишь укоризненно посмотрела на девушку и стремительно пошла за братом.
«Теперь людей, которые рады мне, стало ещё меньше» - с грустью подумала Виктория.
Девушка твёрдым шагом прошла между кучками соклановцев и приблизилась к стойке с мармеладом. Виктория взяла одну мармеладку в форме призрака, покрутила немного, рассматривая, и откусила кусочек.
«И сюда кровь добавили. Какая мерзость»- брезгливо подумала она, выкидывая остатки сладости в мусорную корзину рядом.
-Не понравилось?- позади Виктории прозвучал язвительный женский голосок, - Неужели решила совсем очеловечиться? – последнюю фразу сопроводил бархатный смех нескольких мужчин.
Виктория не собиралась отвечать на явную провокацию. Девушка, словно ничего не услышала, обернулась, прошла мимо компании и элегантно села на диван. Компания какое-то время наблюдала за девушкой, ожидая её дальнейших действий, но вскоре потеряла интерес и удалилась в столовую. Привезли «дойных коров». В главном зале осталась лишь Виктория и один мужчина. Они сидели на диване, вглядываясь в танцующие языки пламени, играющие в камине.
-Не пойдёшь пить? – не поворачиваясь к собеседнику спросила Виктория.
«Твоя компания мне куда приятнее»- мысленно ответил темноволосый голубоглазый мужчина.
- Я польщена, - безэмоционально ответила Виктория, чувствуя на себе взгляд вампира.
«Если бы я не был... убогим, я бы вступился за тебя» - мысли парня достигли Виктории.
Только сейчас девушка посмотрела на него. Как всегда красивый, хорошо одетый мужчина пронзительно смотрел в её глаза.
«Ты и так настрадался по моей вине»- подумала она.
Виктория молча встала с дивана и удалилась в комнату отдыха, оставив мужчину в одиночестве. Отворив стеклянные двери и раздвинув занавески, скрывающие комнату от чужих глаз, она попала в просторное светлое помещение. Оно отличалось от других комнат особняка. Множество окон, небольшой бассейн, огромное количество растений, белый мрамор... Эта комната очень нравилась Виктории. И не только ей. В углу комнаты располагалось кресло- качалка, на котором расслабленно сидела Белинда, читающая книгу для будущих мам. Она оторвалась от книги и подняла глаза на Викторию.
-Разговариваешь сама с собой?
-А ты любишь подслушивать?
-К твоему сведению, и подсматривать. Тот парень мысленно общался с тобой? Почему?
-Какая ты любопытная, - приподняв одну бровь, с улыбкой сказала Виктория, - да, мысленно. Он по- другому не может.
-Вы так смотрели друг на друга. Колись, Вика, что-то между вами было?
- Ещё задолго до твоего прибытия в особняк. Но всё в прошлом.
Белинда недовольно сложила руки на груди:
-Ну?
Виктория выдохнула и закатила глаза, опёрлась на дверной косяк.
- Встречались, он поступил неприемлемо по отношению ко мне, Донован вырвал ему язык по приказу...- Виктория помедлила.
- По приказу Эйдана, - грустно констатировала Белинда.
Виктория медленно кивнула.
- Он заслужил это?
«Нет, не заслужил»- пронеслось в голове у Виктории.
- Так решил глава, - ответила она.
-Мне жаль, - искренно сказала Белинда.
-Уже ничего не изменить, - с грустной улыбкой сказала Виктория.
Быстро сменив тему, девушки болтали о цветах, о новостях в клане, пока по звукам не стало понятно, что гостиная снова начала наполняться вампирами. Виктория, обняв на прощание Белинду, вышла из комнаты отдыха. В главном зале вновь кипела жизнь. Изменилось лишь одно – теперь у прохода в коридор стоял до этого нигде не замеченный Донован, всем видом показывая Виктории, что что-то случилось. Девушка спокойно подошла к Доновану. Парень, не сказав ни слова, обернулся и направился к лестнице на второй этаж. Виктория шла за ним, не задавая вопросов. Она понимала, вокруг слишком много ушей, желающих подслушать их разговор или мысли Донована. Наконец, соклановец остановился около двери в кабинет Эйдана, сочувствующе посмотрел на подругу. Виктория улыбнулась в ответ, успокаивая Донована, но в глубине души она испытывала ужасный страх. Гулкий стук. Виктория нажала на ручку двери и вошла в кабинет главы клана. Эйдан стоял у открытого окна и рассматривал что-то вдалеке.
-Приветствую, глава, - Виктория поклонилась.
Эйдан обернулся к девушке, смерил её взглядом и направился к своему столу. Сел, ожидая доклада Виктории.
- К Алексу Арчибальту были применены меры физического воздействия. Несколько недель он будет не в состоянии выйти из дома. Как только он вернётся на работу, я реализую соответствующие меры для его отстранения, - чётко и лаконично доложила она.
-Не нужно. Физического воздействия достаточно. Белинда уговорила меня не прибегать к такого рода мерам, - прервал её Эйдан, устало махнув рукой в воздухе.
Виктория, не ожидая такого решения, удивлённо вскинула брови, в её глазах промелькнула радость. Она быстро совладала с эмоциями.
-Вас поняла, - проговорила она, - будут ли ещё указания?
Эйдан замолчал, подбирая слова. Виктория не могла пробраться в его голову, поэтому терпеливо ждала ответа главы.
-Я, -начал он, делая значительные паузы, - переборщил, - он поднял глаза на девушку. В этом взгляде читалось сожаление, читался немой вопрос «ты в порядке?», - Можешь быть свободна, - властным тоном сказал он и снова посмотрел в окно.
Поклонившись, Виктория вышла из кабинета. Как только дверь закрылась, она прислонилась к ней спиной, облегчённо выдохнула. Её лицо озарила умиротворённая улыбка. Постояв так пару секунд, она вновь выпрямилась и, довольно улыбаясь, покинула особняк и направилась к дому Алекса.
--------------------------------------------------------------------------
Солнце село за горизонт. Наступили сумерки. Алекс, всю неделю не выходивший из дома, стоял у окна и любовался приближением тьмы. Над Мунлайт вставала большая полная луна, освещающая весь город немного зеленоватым светом. Вдали слышался вой. Уже оставив попытки дозвониться до Клары, Алекс вновь взял телефон и проверил список вызовов. Снова ничего. Он в который раз нажал на кнопку вызова. Ответа не было.
Медвежонок беспокойно патрулировал дом, бегая с этажа на этаж, словно готовясь к чему-то. Неожиданно, стук в дверь прервал тишину. Алекс настороженно подошёл к двери, посмотрел в глазок и сразу впустил гостя. Девушка вошла в дом и мягко села на диван. Алекс сел в кресло напротив.
-Ты много раз звонил мне, - сдержанно сказала Клара, не смотря на Алекса.
- Да, хотел поговорить, - спокойно ответил Алекс.
-Что ты хотел обсудить?
-Это, - Алекс положил на кофейный столик перед Кларой небольшого разноцветного жучка, - решила следить за мной?
Клара замялась, посмотрела в пол. Как вдруг её настроение изменилось. Она резко подняла голову на Алекса.
-Я видела вас! Это отродье заволокло тебя в свои сети! - необычно громко сказала Клара, вставая с дивана.
Алекс начал медленно вставать с кресла. Обеспокоенный Медвежонок, до этого наблюдающий за разговором со стороны, подбежал к хозяину и зарычал.
-Клара, ты следила за мной? – он повторил свой вопрос.
- Да, - ответила Клара. Алекс заметил, что она постепенно поднимается над полом.
-Зачем? – спросил Алекс, с непониманием смотря в глаза девушке.
- Эта кровопийца завладела твоим разумом. Я всего лишь хотела убедиться в этом, - она поднималась всё выше.
- Клара, - Алекс опустил голову и поджал губы, - как я могу помочь тебе? – грустно сказал он. От Клары исходила опасность. То ли от шока, то ли от полного непонимания ситуации Алекс не был готов обороняться, но чувствовал угрозу.
-Ты уже ничем не поможешь, - серьёзно ответила Клара, -я...
Девушка не успела договорить, в её ногу вонзились острые зубы Медвежонка. Пёс мотал фею из стороны в сторону, словно та была подвесной игрушкой. От неожиданности Клара потеряла контроль, начала махать руками в разные стороны, выкрикивая бранные слова. Алекс, опомнившись, бросился к Медвежонку, быстро отпихнул его от ноги феи.
-Ты в порядке? – испуганно спросил Алекс, пережимая рану на ноге девушки.
Вместо ответа он почувствовал магический удар. Всё его тело начало мгновенно остывать, изо рта валил пар, он замерзал. Клара была готова нанести следующий удар, но направила его на Медвежонка, вновь схватившего её ногу. Алекс кинулся к питомцу и закрыл его собой, получив ещё один удар в спину.
-Беги! – он оттолкнул любимца и упал. Его глаза начали медленно закрываться. Последнее, что он почувствовал – поцелуй, последнее, что он увидел – глаза Клары, наполненные безумием.