Глава 8
В Мунлайт настала осень. Красные, жёлтые листья активно падали с деревьев, застилая землю плотным ковром. Но даже в такую прекрасную октябрьскую пору, которая так нравилась Алексу, находились и недовольные. Например, Джеймс, всё никак не удосужившийся собрать листья в кучу, от чего Мириам каждый день трепала его нервы. Алекс уже порядком устал слушать жалобы друга, но всё же не останавливал его. Осенний Мунлайт был особенно красив. Довольно мрачные строения из серого камня, словно, наполнились красками, когда наступило это прекрасное время года. И вот, один из многочисленных листочков неспешно сорвался с ветки, покружил в воздухе и приземлился на светлые волосы девушки.
-У тебя прекрасная шляпка, - с улыбкой сказал Алекс, снимая его с головы Клары.
-А это идея, - восторженно воскликнула она, выхватила листок, и применила к нему чары.
Словно конфетти, магия Клары приобрела визуальную форму, вырываясь маленькими искорками из её ладоней и обволакивая оранжевый листик. Алекс опёрся на железные грабли, с интересом наблюдая за процессом преобразования. Через несколько мгновений листок превратился в интересную заколку. Черешок стал прищепкой, а листовая пластинка, разделившись на 4 части, образовала собой нечто, похожее на крылья бабочки. Клара кокетливо посмотрела на Алекса и передала ему новое украшение.
-Не шляпка, но тоже неплохо. Не поможешь пристегнуть? - девушка обернулась к гостю спиной и убрала шелковистые волосы на правую сторону, оголяя изящную тонкую шею.
Алекс усмехнулся, бросил грабли в груду листьев. Он подошёл к девушке ближе. Так, что она почувствовала его тёплое дыхание на своей шее. Алекс мягко и осторожно взял передние прядки волос и сцепил их на затылке.
-На улице холодает, почему не носишь шарф? – сказал он, обнимая плечи девушки. Он уже даже не замечал нежно-голубые неосязаемые крылья девушки и спокойно прижимался ближе.
- Если нас увидит эта твоя Виктория, пиши пропало, - с грустью шепнула девушка.
Алекс выпустил Клару из своих крепких объятий и, как ни в чём не бывало, поднял грабли и продолжил сгребать листву.
- Никакая она не «моя». Да и за последний месяц я не замечал, чтобы она следила за мной.
- Я всё ещё не могу поверить, что она так просто от тебя отстала. Меня так раздражало, что мы не могли видеться из-за этой...
-Клара, теперь всё хорошо. Я уверен, Виктория сдержит своё слово, - прервал её парень.
Повисло молчание. Клара, словно капризный ребёнок, надула губки и резво зашагала в дом. Алекс выдохнул, отложил грабли и пошёл за девушкой.
Клара угрюмо стояла у окна, скрестив руки на груди. Алекс, уже привыкший к подобному поведению, спокойно подошёл и обвил руки вокруг её талии, коротко и нежно чмокнул за ухом.
-Я же переживаю. Вдруг, эта, - она прервалась, увидев в отражении недовольное лицо Алекса, - Виктория попытается навредить тебе?
-Она этого не сделает, - уверенно сказал он.
-А если сделает?
-А если астероид упадёт на землю? Так много «если», но зачем пытаться понять, что скрывается за ним? Так и нервов не хватит стараться предугадать всё на свете – снисходительно сказал Алекс, - я склонен верить её слову, поэтому и не беспокоюсь. Что и тебе советую.
-Ну уж извини, у меня нет такой связи, которая есть у вас, - оскорблённо промолвила девушка и высвободилась из объятий парня.
Алекс молча развернул её к себе, посмотрел в глаза. Словно под гипнозом, Клара встала на носочки, приоткрыла губы и закрыла глаза. Алекс коротко улыбнулся и чмокнул девушку в кончик носа. Фея распахнула глаза и раздосадовано нахмурила брови. Алекс молча развернул её к себе, посмотрел в глаза. Словно под гипнозом, Клара встала на носочки, приоткрыла губы и закрыла глаза. Алекс коротко улыбнулся и чмокнул девушку в кончик носа. Фея распахнула глаза и раздосадовано нахмурила брови. Но в эту же секунду парень коротко поцеловал её в губы. Клара порывисто обняла шею мужчины и немного подтянулась на ней, чем сделала Алексу больно. Парень быстро оторвался от губ девушки.
-Мне пора, - поджав губы сказал Алекс, затем нежно поцеловал Клару в шею.
-Всегда ты так, - сказала покрасневшая девушка, покорно отпуская парня.
Алекс вышел из дома Клары и неспешно побрёл вдоль дороги. Полуденное солнце совсем немного ласкало своей теплотой. Осень в Мунлайт красивая, довольно тёплая, но в то же время дождливая и ветреная. Середина октября – самое лучшее время. Уже не так жарко, душно и туманно, как в августе и сентябре, но и ноябрьские холод и ливни подойти ещё не успели.
-Решил устроить дневной променад? – справа от Алекса послышался бархатный мужской голос.
- Донован, смотрю, ты решил составить мне компанию, - натянув притворную улыбку сказал Алекс, поворачивая голову в сторону собеседника.
- Ты и по голосу меня распознаёшь? Как романтично. Может, ну эту фею? Я тоже могу делать множество необычных вещей, - Донован с неописуемой скоростью начал появляться то сбоку парня, то позади, то спереди, - ты представь, как эту способность можно применить в...
- Меня деды и мужчины не интересуют, - отрезал Алекс, отодвигая надоедливого вампира с пути.
Ускоряя шаг, Алекс мечтал как можно скорее попасть домой. Он ошибался, думая, что вампиры больше не будут беспокоить его. Донован прилип похлеще банного листа, то и дело пытаясь составить ему компанию, куда бы тот не пошёл.
-Ну ты и бука, - Донован быстро нагнал Алекса и легонько толкнул его плечом в бок, - да и не дед я. По вампирским меркам я ещё молод и полон сил.
Алекс посмотрел на собеседника, и лишь сейчас заметил, что Донован спокойно находился под солнцем, а его кожа еле-заметно искрится.
-Тебе больше не нужен тот безвкусный зонт?
-Тот зонт мне подарил глава ещё когда я только-только вступил в ряды клана Ван. Так что аккуратнее со словами, - непривычно серьёзно сказал вампир.
-Извини, - искренне ответил Алекс.
- На первый раз прощается. А по поводу моего пребывания на солнце, ответ один – алхимия не стоит на месте. Мои любимые ведьмочки усовершенствовали формулу эликсира для вампиров, так что теперь я практически неуязвим без каких-либо последствий.
-А раньше были последствия?
-Да, и ещё какие. Прошло более 100 лет, а я до сих пор помню эту боль.
Алекс сочувствующе посмотрел на Донована и немного замедлил шаг.
-Донован, почему ты меня преследуешь?
Вампир задумчиво поднял одну бровь и выпятил нижнюю губу, размышляя об ответе.
-Я не преследую, а просто хочу подружиться с тобой, Алекс Арчибальт.
-Ты запомнил, как меня зовут, я рад.
- Я же извинился, заканчивай злиться, - нетерпеливо сказал Донован.
- Ты извинился за «тёплое» приветствие, и я не держу на тебя зла, но я не забыл, что именно по твоей вине моя мама лишилась клыков. Думаю, ты и сам должен это понимать. А сейчас, порошу, дай мне спокойно дойти до дома в одиночестве, - раздражённо и немного угрожающе сказал Алекс и вновь ускорил шаг, удаляясь от собеседника.
«Надо было устранить этого наглого беляшика ещё в четырёхлетнем возрасте»- злобно подумал Донован.
- Позвони Виктории! Не очень по-джентельменски пользоваться её доверием! - крикнул вампир ему в след и, засунув руки в карманы джинс, расслабленно побрёл по тротуару в противоположную сторону.
Алекс зашёл во двор своего дома и присел на качели. Медвежонок, соскучившись по хозяину, резво подбежал к парню и начал толкать его передними лапами. Лицо Алекса озарила улыбка, он встал с качели, поднял небольшую палку и кинул чуть поодаль питомца. Медвежонок послушно ринулся за палкой и быстро принёс её обратно. Алекс кинул палку ещё пару раз, затем потрепал верного друга за ухом и направился в дом. Проверив миску, он подсыпал немного корма. Затем скинул на стул дутую синюю жилетку, расстегнул красно-чёрную клетчатую рубашку и раскатал рукава. Заправив кофемашину, Алекс облокотился на кухонную тумбу и задумчиво посмотрел в окно.
- Боже, он назвал меня беляшиком, - раздражённо сказал он вслух.
Пусть Алекс и злился на Донована за то, что тот напал на его родителей, за то, что его мать больше не могла пить кровь нормальным, привычным способом, а лишь потягивать её из стакана с помощью трубочки, но он понимал, что злость эта бессмысленна. Совсем недавно ему звонил отец. Он рассказал, что матери, наконец, смогли поставить имплантаты клыков. Жаль, что на это понадобилась целых 25 лет. Но так или иначе, Алекс был рад этой новости, а злость к Доновану с каждым днём ослабевала.
За этот месяц Алекс узнал много нового как о клане, так и о себе благодаря Доновану. Так же Донован случайно раскрыл его отношения с Кларой, но никому не рассказал. Поэтому в душе Алекса со временем становилось больше положительного по отношению к вампиру.
По глоточку выпивая свежезаваренный кофе, Алекс достал телефон из заднего кармана брюк, нашёл в контактах номер Виктории и нажал на кнопку вызова.
-----------------------------------------------------------------------------------
https://youtu.be/yTCDVfMz15M
Сквозь задёрнутые шторы из плотной бордовой ткани не был способен пробиться ни один лучик солнечного света. И без того тёмный и готический интерьер огромного особняка становился ещё более пугающим, но точно не для неё.
С силой толкая ногой массивную каменную дверь, Белинда впустила солнце в особняк. Оставив дверь открытой, она, быстро перебирая ногами, направилась на кухню и осторожно поставила пакет с продуктами на тумбу. Тяжело дыша и то и дело протирая вспотевший лоб рукавом своего лилового свитера, она перебирала купленное: яблочный сок, несколько килограмм кровавых плодов, хлеб, ветчина, зелень и овощи.
-Кровавых фруктов было бы вполне достаточно, - зазвучал чей-то голос прямо у уха Белинды, от чего девушка испуганно вскрикнула.
- Пора бы тебе перестать так делать. Когда-нибудь ты напугаешь меня так, что наш ведьмёныш появится раньше времени, - сказала она, оборачиваясь к Эйдану.
-А я и не пугал, - неестественно серьёзно сказал он и отступил от Белинды на пару шагов.
Более не обращая на мужчину внимания, Белинда вернулась к своему занятию, напевая рождественскую мелодию. Эйдан развернулся и направился в просторную гостиную. Обойдя участок, на который через открытую попадал солнечный свет, он взял книгу и устроился на диване перед камином. Белинда, закончив со своими делами, тихонько прошла в зал и присела рядом.
-Барон Эйдан Ван Голд... Как тщеславно читать свою книгу про себя же, - с улыбкой сказала девушка.
- Иногда лишь обратившись к своему прошлому, мы можем понять, что делать с нашей жизнью в настоящем, - холодно ответил он.
Белинда пожала плечами и облокотилась на мягкую спинку бархатного дивана, сначала лишь немного касаясь плечом Эйдана, а спустя некоторое время и вовсе завалившись на мужчину. Эйдан, не отрывая глаз от книги, вытащил из-под девушки свою левую руку и прижал Белинду к себе. Ведьма лежала на груди Эйдана и безмятежно посапывала. Холод его кожи чувствовался даже через рубашку и плотный жилет, но она не спешила отстраняться. Белинда слушала медленный, почти неуловимый стук двухсотлетнего сердца вампира. Она почти уснула, когда почувствовала, как рука Эйдана легла на её живот.
- Он быстро растёт, - констатировал вампир, слегка поглаживая округлившейся живот ведьмы, - тебе не больно?- он с беспокойством посмотрел в глаза Белинды.
- Ничуть. Он уже пинается. Чувствуешь?
Словно в подтверждение её слов, Эйдан почувствовал, как ребёнок толкнул живот под его рукой. Он коротко поцеловал девушку в лоб, встал с дивана и, не сказав больше ни слова, ушёл к лестнице на второй этаж. Белинда грустно выдохнула и взяла раскрытую книгу, которую так внимательно читал Эйдан.
-«Честь, защита, сила» ...- она прочитала вслух заголовок открытой главы.
-Его главные принципы, - Виктория подала голос, стоя в дверях холла.
Белинда обернулась и с радостной улыбкой подскочила с дивана и порывисто бросилась к девушке.
- Я целый месяц тебя не видела! Виктория, где же ты пропадала? - восторженно сказала Белинда, обнимая толком не успевшую войти в дом Викторию.
- Работа. Много работы, - улыбаясь ответила Виктория, - ну-ну, не так сильно. Даже я не могу выдержать твоих крепких любовных объятий! Пошли в гостиную.
Белинда выпустила вампиршу из объятий, взяла под руку. Виктория закрыла входную дверь и поддалась ведьме, тянущей её в другую комнату. Девушки присели на диван и начали беседу. За последний месяц Виктория ни разу не заходила к главе, поэтому увеличившийся живот Белинды очень удивлял её. Белинда рассказывала о новой детской, об успехах Эдварда и Эмили в школе, обо всём, что успело произойти за то время, что Виктория не посещала дом Ван Голд.
-Белинда, тебе не одиноко? – спросила Виктория.
- Немного. С тех пор, как живот стал заметен, ты же знаешь, мне нельзя встречаться с сёстрами. Я в магазин-то тайком сбежала. Эйдан очень злится.
- Мне очень жаль, что ты вынуждена это переживать...
-Но это для моего же блага? Эйдан говорит мне тоже самое, и я понимаю, но...
-Я не это хотела сказать, - перебила её Виктория, - я считаю, что Эйдан перегибает палку. Я могу попробовать поговорить с твоими сёстрами, объяснить им всё.
- Представляю этот разговор. Сама Виктория Кеннингхэм приходит в дом к самым могущественным ведьмам Крамплботтом и рассказывает о том, что их младшая беременна от главы клана Ван. Беатрис и так тебя недолюбливает, Бьянка так вообще ненавидит. Я не хочу, чтобы началась бойня, - ответила Белинда.
- Они всё равно узнают рано или поздно, - сказала Виктория, грустно опустив голову.
- Так лучше уж они узнают это от меня и уже после рождения Мэттью.
-Мэттью? У тебя будет мальчик?
-Да, ещё месяц назад узнала. Я так рада!
Виктория тепло улыбнулась, положила руку на живот подруги, мягко погладила его. Как вдруг её лицо приняло задумчивое выражение.
-Что-то не так?- взволнованно спросила Белинда.
-Ты уже знаешь, кем будет Мэттью?
- В карте написан его статус. Сейчас принесу,- Белинда встала с дивана и подошла к узкому столу и достала их ящичка копию своей карты, передала её Виктории.
Девушка пару минут вчитывалась в текст заключения. Затем подняла глаза и без какого-либо удивления сказала:
- Врач солгал в твоей карте. У тебя будет гибрид.
Глаза Белинды округлились, она резво выхватила карту и так же начала внимательно изучать текст.
-Почему ты так думаешь?
- Я знаю, - серьёзно сказала Виктория, - ты очень похудела. Готова поспорить, сильно устаёшь, у тебя часто кружится голова.
-Но это же обычные признаки беременности?
- Я часто сталкивалась с такими признаками у женщин, вынашивающих именно гибридных детей. За всех ручаться не могу, - Виктория помедлила, - к тому же, я знаю твоего врача. Алекс Арчибальт старается защитить тебя и ребенка, не говорит о тебе никому. И его начальник рассказал Доновану, что Алекс активно интересовался правилом «Чистоты крови».
-Так значит, гибрид, - раздался напряжённый голос Эйдана.
Белинда испуганно обернулась. Виктория спокойно встала с дивана, обернулась к Эйдану и склонилась в поклоне, приветствуя главу. Эйдан коротко глянул на ведьму, затем перевёл тяжёлый взгляд на Викторию, вынуждая её пойти за ним в кабинет. Вампиры удалились из гостиной, оставив Белинду в одиночестве.
Зайдя в кабинет и закрыв дверь, Эйдан сел в кресло. Виктория осталась стоять около стола главы.
- Так значит, Алекс Арчибальт попытался обмануть клан, - сказал Эйдан. Виктория уверенно смотрела ему в глаза и молчала, - если ты знала, почему не предприняла меры?
- Потому что речь идёт о Белинде. Я не хочу подвергать её опасности.
Эйдан резко встал, его глаза загорелись красным светом, на лице выступили тёмные вены, на руках удлинились когти.
-Ты позволила подозрительному человеку соврать мне?- крикнул он так, что в воздухе создалась ударная волна, отбросившая волосы Виктории назад.
-Вы желаете, чтобы я рассказала об этом на собрании клана? – пугающе спокойно сказала Виктория. На руках за её спиной острые когти впились в кожу ладоней, выступила капелька крови.
- Ты должна наказать Алекса Арчибальта за это, - так же властно сказал Эйдан, садясь обратно в кресло, - иначе мы накажем тебя.
-Я не собираюсь этого делать,- не раздумывая сказала Виктория.
Эйдан стремительно оказался совсем близко к Виктории, быстро схватил её за шею и поднял над землёй.
-Ты сделаешь то, что я приказываю, или умрёшь прямо сейчас.
Глаза Виктории загорелись жёлтым светом, на лице образовалось множество вен. Она схватила руку Эйдана, сжимающую её шею и пристально посмотрела ему в глаза.
- Будет сделано, - хриплым голосом прошептала она.
Эйдана забила мелкая дрожь. Он отпустил Викторию и резко отвернулся от девушки.
- Ещё раз попытаешься применить на мне способности, умрёшь на месте, - не поворачиваясь к вампирше, сказал он.
Виктория ничего не ответила. Она с огромной скоростью покинула кабинет, затем особняк, не попрощавшись с Белиндой. Пробежав несколько десятков километров, Виктория остановилась около разрушенного дома у подножия горы, тяжело дыша. На шее остались кровавые следы от когтей вампира. Она упала на колени и расплакалась. Кричать не было сил, поэтому плач девушки был больше похож на шёпот. Она впервые пошла против Эйдана, впервые столкнулась с такой жестокостью по отношению к себе. Виктория упала на бок и погрузилась в сон.
Солнце уже было не так высоко, когда Виктория открыла глаза. Она встала с земли, недовольно рассмотрела испачкавшееся пальто и медленно направилась домой. Как только девушка вышла из рощи, в кармане пальто зазвонил телефон.