Жизнь до... Глава 8 - Думала, что будет хуже
Нас всех собрали в главном зале академии, как только забрезжил рассвет. Как всегда, встала чуть поодаль от остальных, заняв самую выгодную позицию для наблюдения. В зале царила мёртвая тишина, каждый из нас думал о предстоящем экзамене, ведь прошлая аттестация имела очень уж летальный исход.
— Привет, — сказала подходящая ко мне Джулия.
— Как спалось? — добавил шедший за ней Зик.
— Я почти не сомкнула глаз, — пробурчала, вспоминая вторжение стражей на мою территорию.
— А вот мы спали, как убитые, — раззевалась Джул.
— С добрым утром, — улыбчивая, как и всегда, Аи, попыталась пройти сквозь толпу к нам, но, как и обычно, запнулась о свои ноги и свалилась на пол.
— Вот как ты умудряешься упасть на ровном месте? — упрекнула её, протягивая руку.
— Я не хотела, — жалобно отозвалась она и принялась утирать слёзы.
«Вот же плакса», — подумала, вздохнула и помогла ей подняться с пола.
— Тише вы… — начал Зик.
— Страж Рокфуд пришла, — закончила Джул.
— Здравствуйте. Сегодня, как вы знаете, мы проведём полугодовое тестирование для определения будущих полноправных учеников нашей академии. Все вы очень много работали и пережили за эти полгода, но чтобы стать стражем этого, несомненно, недостаточно. Мы были рождены, чтобы защищать и оберегать мороев от стригоев. Это наш долг и честь. Мы не имеем права быть слабыми, — приступила к своему обычному повествованию Рика, если вспомню сколько раз слышала эту занудную речь, то может быть, уже успею достичь своего четырнадцатилетия. — Однако, давайте вернёмся к нашему тестированию. Каждый из вас нашёл в своей комнате карту местности, окружающей академию. Ваша задача будет заключаться в том, чтобы дойти до красного кружка, отмеченного на карте. Сам тест будет длиться два дня. Все стражи уже покинули академию и заняли свои позиции в лесу. Они будут изображать из себя стригоев.
— Надеюсь, мне не нужно объяснять то, что те, кого они успеют «убить» не пройдут тест и могут даже не возвращаться обратно? — получив утвердительные кивки со всех сторон, она продолжила: — отлично, можете приступать и успехов вам всем.
На этой «торжественной» ноте стаж Рокфуд вышла из комнаты.
— Значит, план четыреста девяносто шесть…
— Ориентирование на открытой местности, — договаривая друг за другом, сказали Зик и Джул, разворачивая свои карты.
Свою карту уже успела детально рассмотреть, поэтому сейчас смотрела в карту Аи.
— Так я и думала, — произнесла, глядя на красную точку в карте Аи.
— Что думала? — тут же откликнулся Зик.
— То, что все красные точки находятся в разных местах относительно академии, а значит, и выполнять задания мы будем в одиночку, — разъяснила я.
— Давайте уже приступим, не знаю, как вы, а мы точно хотим прийти раньше всех остальных, — широко улыбаясь, проговорила Джулия.
— Увидимся в академии после сдачи, — сказала и уже хотела уйти, как мой взгляд упал на Аи.
— А я точно справлюсь? — пролепетала она.
— Если ты не будешь верить в себя, то тогда никто не будет, — сделала ей выговор и отправилась прямиком в лес.
«Они все справятся, я это точно знаю, но всё равно - удачи вам, ребята», — подумала, шагая между редкими деревьями.
Как и считала, тестирование только на первый взгляд оказалось лёгким. Стражи сидели буквально в каждом кусту, поэтому нельзя было расслабиться ни на секунду. Еды и воды нам не дали, также и позавтракать не позволили, и на данный момент в животе у меня ужасно урчало.
Так мало ещё этого, после полудня погода окончательно испортилась, и дождь лил, как из ведра. Но нужно во всём искать свои плюсы. Дождь заглушал звук моих шагов, а дождевую воду вполне можно было пить.
По этим причинам, не стала отсиживаться под укрытием, а продолжила путь. К тому времени как он закончился, была мокрой до нитки и, судя по моим предположениям, должна была пройти большую часть пути. Хоть ночью и похолодало, но ни одежду снять, не развести костёр так и не решилась. От дождя волосы превратились в гнездо, земля под ногами хлюпала, да и мне было холодно, несмотря на то, что ночь была не из прохладных. Спать легла на одной из самых толстых и отдалённых от земли веток дерева.
В какой-то момент мне послышалось шуршание внизу и, стараясь не привлекать внимания, подобралась и прислушалась.
— Брось, Мэй, никто из ребят не мог за такой короткий срок досюда дойти, — донёсся до меня голос одного из стражей.
— Ты слишком плохо знаешь мою ученицу, — возразила ему Мэй, а голос доносился всё ближе.
— Дождь должен был их всех существенно замедлить, сквозь его пелену ничего не было видно, поэтому даже стражи в укрытия попрятались, — буркнул её собеседник.
— Во-первых, дождь заглушает шаги. Во-вторых, эту воду можно пить, а значит и вовсе не нужно искать реку. И, наконец, в-третьих, как ты уже и сказал дождь мешает не только им, но и нам тоже, — сказала страж Люрел, выходя на ту поляну, где и было то самое дерево, на котором я расположилась.
«Не удивительно, что мне никто не попался, если большинство стражей попрятались от дождя. А я-то уже обрадовалась», — немного огорчилась от услышанного.
— Тогда давай поищем её завтра, я ужасно устал. Как-никак мы почти двадцать человек вынесли, — зевнул второй страж, в котором признала Джеймса Совели.
— Восемнадцать, сейчас нам важна точность, — буркнула Мэй, но все же скинула с плеча сумку и уселась на землю.
— Я схожу за хворостом, а на тебе ужин. Только умоляю никаких сорняков, — взмолился страж Совели и скрылся в листве, не дожидаясь ответа Мэй.
Вернулся он достаточно быстро с огромной охапкой веток в руках. Также шустро развёл костёр и устроился в корнях.
Так как костёр находился не очень далеко от дерева, чувствовала его тепло, и только сейчас поняла, насколько сильно замёрзла.
Мэй тем временем выложила из сумки хлеб и картофель, нашла подходящие ветки, нанизала еду на них и поднесла к костру.
Запах был просто восхитительный, и мысленно взмолилась, чтобы у меня не заурчало в животе.
Решив, что от пускания слюней всё равно не наемся, попыталась уснуть. Мне на удивление быстро удалось это сделать, видимо, сыграло свою роль хождение на голодный желудок под ливнем по лесу.
Проснувшись за час до рассвета, постаралась бесшумно спуститься с дерева, но, как назло, ветки были мокрыми и ужасно скользкими. С горем пополам и исцарапанными руками всё же спустилась на землю. Мэй и Джеймс ещё спали, и уже было хотела уйти, как у меня дико заурчало в животе.
«Они ведь не заметят, если возьму у них пару кусков хлеба?» — с этими мыслями подошла к сумке Мэй и начала все из неё выкладывать.
Вещей у неё было немного, поэтому с лёгкостью нашла тот заветный кусок хлеба. Прижав его к груди, развернулась и… встретилась глазами с глазами Мэй.
— Я так и знала, что здесь кто-то есть, — воскликнула она, а я уже успела спрятать хлеб за пояс, вытащить кол и встать в боевую стойку.
Она была быстрой, но также и моим учителем, следовательно, за полгода успела основательно изучить все её приёмы и слабые места.
Поэтому сразу обратила своё внимание на стража Совели, который сейчас только проснулся и ещё не успел вникнуть в происходящие.
Проскользнув мимо удара страж Люрел и попутно подставив ей подножку, кинулась к нему и, наставив кол у сердца, выкрикнула:
— Убит!
Не теряя времени, тут же развернулась и еле успела заблокировать удар Мэй. Теперь всё моё внимание было уделено ей. Знала, что она сильнее меня и то, что убежать тоже не смогу. Поэтому мне нужно было её перехитрить.
«Ну да, конечно, рассуждать то просто, но как мне это сделать? Она далеко не глупа, да и я ей во всем уступаю. Нужно срочно что-нибудь придумать», — размышляла, заодно уклоняясь от ударов своей наставницы.
Тут мой взгляд упал на то самое дерево, на котором спала.
«Вот оно!»
Теперь пришла моя очередь атаковать. Ну, атаковать, может, и сильно сказано, но честно пыталась. Хотя Мэй, не прилагая особых усилий, уворачивалась от моих ударов. Хорошо, что моя идея не заключалась в честном поединке, иначе бы точно проиграла.
Минуты через три, уже начала корить себя за свою идею, как отступив назад на пару миллиметров Мэй запнулась о корни того дерева и грохнулась вниз. Её секундное замешательство сыграло решающую роль в нашей схватке.
— Правило номер девяносто три: умей использовать окружающую обстановку! — провозгласила, держа кол у её сердца.
Сзади послышались аплодисменты, развернувшись, увидела улыбающегося во все тридцать два зуба стража Совели.
— Отличная работа, — воскликнул он, поднимаясь с земли.
Тоже встала, и тут же свалилась обратно в попытке отдышаться.
— Ну и где ты всё время была? — спросила у меня Мэй.
Ничего не говоря, указала на ветку дерева, скрытую в листве.
— И как давно? — не прекращались расспросы с её стороны.
— Я раньше вас сюда пришла, — буркнула, а страж Совели присвистнул.
Вытащив хлеб из пояса, наконец-то, смогла нормально поесть, только вот кусок в горло не лез под их взглядами.
— Что? — рассердилась, откладывая трапезу на потом.
— Ничего. Просто не могу поверить, что нас убили, — ответил мне Джеймс.
— А я говорила, что моя подопечная не так уж и проста, как кажется, — сказала Мэй и потрепала меня по волосам, за что удостоилась от меня убийственного взгляда.
— Мне нужно идти, экзамен в самом разгаре, — пробормотала, встала и направилась обратно в гущу леса. — Вы ведь больше не вернётесь?
— Как? Нас же убили, — буркнул страж Совели.
— Всё должно быть по-честному не только с вашей стороны, — заверила меня Мэй.
Кивнув, продолжила свой путь по направлению к красной метке, на ходу поедая часть буханки.
На моё удивление, но дальнейших препятствий не предвиделось, и я благополучно закончила свой экзамен, придя самой первой к своей цели.
Джулия и Зик пришли спустя какое-то время и были сильно измотаны, но и не обошлось без расстройств. Ребята были жутко огорчены тем, что я их обогнала, поэтому весь вечер, как узнали результаты, действовали мне на нервы.
Аи пришла самая последняя из всех, кто будет проходить дальнейшее испытание в виде учёбы в академии, и выглядела при этом так, будто провела в лесу как минимум месяц. Вся одежда была в грязи и порвана, волосы превратились в гнездо, руки и ноги все в ссадинах. Как она сама нам рассказала, сначала она заблудилась, а потом упала в реку, и течением её вынесло совсем недалеко от нужного ей места.
Позже, получив от меня нагоняй, в слезах заверила, что обязательно научиться разбираться в картах.
Вот так и закончился наш экзамен, теперь мы все стали официальными учениками нашей академии.
Сегодня была счастлива, а уже завтра пришел гонец с плохими новостями.