Жизнь до... Глава 7 - Хорошее начало, нечего сказать
Всего через месяц должен был состояться полугодовой экзамен. Как нам и говорили, всего после него останется шестьдесят «нечистых», то есть отчислят всего двоих. Беря во внимание недавний инцидент, его решили провести под прямым надзором стражей академии. Мне волноваться было совсем ни к чему, так же, как Джулии и Зику, поэтому мы просто ходили на занятия. Страж Люрел была занята подготовкой, и у нас появилось немного свободного времени.
Был обед, на который к моему глубочайшему неудовольствию, пришла Рика Рокфуд.
— Всём здравствуйте. Не буду долго отвлекать вас от обеда, поэтому скажу прямо и без предисловий. С сегодняшнего дня все занятия отменены, ученики вправе сами готовится к экзамену, но должна предупредить, более никто и ничего вам про него не скажет. Удачи и успехов, — сказала она и незамедлительно удалилась.
— Класс, пойди туда не знаю куда… — начала Джул.
— Принеси то, не знаю что, — закончил Зик.
Была с ними совершенно согласна. Весь оставшийся обед они обсуждали то, что там может, по их предположениям, быть. От устного экзамена, до драконов и инопланетян: думаю, они перебрали все варианты.
— Прости, ты Элизабет Форз? — к нашему столу подошла девочка со светлыми и длинными, чуть отливающими рыжим, волосами, часть которых была заплетена в косу, а другая обрезана и небрежно уложена, напоминая своим подобием каре.
Она имела очень необычные глаза, цветом смахивающие на фиолетовую Вербену.
— Да, — ответила ей.
— Знаю, у тебя должно быть сейчас много дел… и я совсем не вовремя… но, может, ты могла бы… — начала бормотать она.
— Эй, она не кусается, хотя хук слева у неё отличный, — сказал Зик, успокаивая девочку.
— Не могла бы ты натренировать меня к экзамену, — выдала она, наконец-то, свою просьбу.
— Нет, — моментально среагировала.
— А мы с удовольствием, — сказала ей Джулия.
— Как хотите, но я в этом не участвую, — ответила, вставая из-за стола.
Обойдя девчонку, прошла на свежий воздух, и, улёгшись на траву, попыталась заснуть, но не тут-то было.
— Повтори мою позу. Нет не так, — услышала голос Зика.
— Ноги нужно ставить чуть шире, — донеслись до меня наставления Джулии.
Через пару минут сдалась и посмотрела на них. Кем бы ни была эта девочка, но, похоже, что с нами она не училась. В первый раз увидела такую отвратительную стойку. Через минут десять Зик уже начал на неё кричать, и девочка чуть в слёзы не ударилась.
— Так она точно ничему не научится, — сказала, подходя к ним.
— Может, тогда покажешь, как нужно? — спросила Джулия, расслышав моё бормотание издалека, но я сразу разгадала их план.
— Нет и ещё раз нет, — категорично ответила я.
— Умоляю, пожалуйста. Если они меня выгонят, мне некуда будет податься. Я всё что угодно сделаю, — умоляла она.
«Некуда будет податься», — эти слова попали прямо в точку.
Я ведь сама несколько месяцев назад была в её положении.
— Всё что угодно? — переспросила, на что она утвердительно закивала. — Ладно, но только без жалоб и... как тебя зовут?
— Аида Кемрейн, можно просто Аи, — ответила она.
Последний месяц перед днём «икс» мы все тренировались, как бешеные, пытаясь привести её тело в норму. Она оказалась довольно миленькой девчушкой, которая никогда не лезла не в своё дело, но до ужаса неуклюжей. Вот как можно за час свалиться двадцать пять раз на совершенно плоской поверхности? И друзей у неё не было… вернее были, до того случая, но она не очень хотела рассказывать, а мы об этом слушать.
— Ты готова, — сказала ей за день до экзамена.
— Уверена, что этого хватит? — спросила Аи, прислонившись к дереву и пытаясь отдышаться, после десятикилометровой пробежки на ночь.
— Да, уверена, — сказала я, а Зик и Джул подтвердили мои слова дружными кивками.
— Сейчас нам всем нужно разойтись по комнатам и выспаться, — проговорила Джул.
— Встретимся на экзамене, — сказала я и пошла в общежитие. — Отблагодаришь, когда сдашь его.
Эти слова повторяла каждый раз, так как в конце дня Аи в слезах благодарила нас за помощь. Сейчас искренне надеялась, что она его сдаст. Уж очень эта плакса напоминала мне саму себя.
С этими мыслями разделась и легла в кровать.
Утро началось для меня совершенно неудачно. Всегда спала очень чутко и просыпалась от малейшего изменения в комнате. То, что Мэй не пришла сегодня ночевать в комнату, меня ничуть не настораживало. В последнее время она часто так делала, по всей видимости помогая Рике составлять экзамен.
Сначала уловила шум движения в комнате и, решив, что Мэй, наконец-то, вернулась ночевать, перевернулась на другой бок. Но этот кто-то направился вовсе не в сторону кровати Мэй. Как только прислушалась, сразу же поняла, что этот «нечистый» был тяжелее её. Почему «нечистый»? Человек или морой собрали бы все углы в этой комнате и уж точно не обладали бы натренированной тихой кошачьей грацией. Ну, а если б это был стригой, то, скорее всего я бы даже подумать ничего не успела.
Не подавая признаков бодрствования, залезла рукой под подушку, где держала запасной кол Мэй. По правилам иметь свой кол мне запрещалось, но после того, как я сказала наставнице, что с ним чувствую себя чуть более в безопасности, и она научила меня его использовать, страж Люрел разрешила держать под подушкой на крайний случай свой запасной.
Нащупав холодное ребристое серебро, обхватила его рукой и стала ждать удобного момента для нападения. Этот кто-то тем временем подошёл уже почти вплотную к моей кровати. Услышала звук его остановившихся шагов и, решив, что более медлить нельзя, резко откинула одеяло и напала на стоящего передо мной. Он не ожидал от меня нападения из засады и несколько опешил, но, к несчастью для меня, через пару секунд уже успел прийти в себя.
Завязалась драка. Он был выше и крупнее меня, а учитывая то, что мы с ним оказались на полу, драться мне было неудобно.
— Дон, ты там закончил? — послышался шёпот из-за моей двери.
Ещё один «нечистый» был очень уж близко к двери, и я… Постойте-ка.. Дон? Только сейчас до меня дошло, что мой оппонент не провёл ни одну атаку, а только лишь пытался увернуться от моих.
Шустро отскочив от него к кровати стража Люрел, я и вправду, наконец, смогла признать в нём стража Уэстона. Он был моим учителем по боевой подготовке, и, увидев какой фингал ему поставила, стала цветом, как красной пион.
Дверь в комнатку отворилась, и зашёл страж Никос, ведущий у нас бег.
— Чем ты здесь… — начал шёпотом он, но замолчал, взглянув сначала на красную меня и позже на своего друга с отлично различимым у него набухающим синяком под правым глазом. — Ха-ха-ха-ха…
Он - смеётся, я - краснею ещё больше, а страж Уэстон поднимается с пола.
— Заткнись Шейн, иначе всех остальных разбудишь, — шикнул на него Дон.
— А я… ха-ха… думал… ха-ха… что Мэй… ха-ха… преувеличила на счёт… ха-ха… своей ученицы, — сквозь смех выдавил из себя страж Никос.
— Простите, я не хотела, — мой мозг наконец-то додумался, что нужно извиниться.
— Все в порядке, — буркнул в ответ он. — Странно, что с другими таких проблем не возникло.
— Я очень чутко сплю, — выдавила, думая, что быть ещё более красной уже не смогу, но вызвала при этом только очередную вспышку смеха Шейна.
Дон вздохнул, подошёл к моему прикроватному столику и положил на него какой-то листок.
— Возвращайся в кровать и выспись, до подъёма ещё как минимум четыре часа, — сказал он.
— При всём моём уважении страж Уэстон, но я теперь навряд ли усну, — моя саркастичная натура в итоге взяла верх над смущением.
И, в конце концов, это он в мою комнату пробрался! К тому же немного поостыв и подумав логически, мне стало жутко любопытно, зачем они пошли в женское общежитие ночью.
После моего замечания думала, что у стража Никоса начался припадок. Он согнулся пополам, сел на пол и закрыл рот ладонью, а другой рукой начал вытирать подступившие слёзы. Сам же страж Уэстон отвернулся, заметно покраснев.
Встала с пола и подошла к столику.
— Что там? — спросила у них, указывая на бумажку.
— Завтра тебе всё расскажут… — начал Дон, но я его бесцеремонно перебила.
— Это и есть наш экзамен? — изнывала от любопытства.
— Расскажи ей, иначе вдруг ей вздумается пойти за нами, — наконец, успокоился Шейн, сказав это заколебавшемуся другу.
— Карта, необходимая каждому из учеников для сдачи. Все правила вам расскажет завтра страж Рокфуд, поэтому, пожалуйста, возвращайся в кровать, — нехотя ответил он мне.
Решив, что они и так уже нарушили некоторые правила проведения экзамена, решила сжалиться и отпустить их.
Хоть заснуть мне так и не удалось, но с первыми лучами солнца была бодрой и готовой к любому ожидающему меня экзамену.