17 страница1 августа 2022, 00:30

Глава 16. Последний сон.

От лица Эрона дель Эрера.

«Эрон, присмотри за близнецами. У меня проблемы...» — прозвучал в моей голове голос Ориды.

«Снова... Хорошо,» — ответил я.

Прямо сейчас мы общались ментально, используя высокоуровневую, сложную магию. Проводником же нам служили чёрные медальоны. Без них ни одна крупица магии не просочилась бы за пределы комнаты. Подобный вид связи фундаментально отличался от способа, которым пользуются близнецы Стенсон и Сетия. 

Другие маги, если они, конечно, достаточно сильны и умелы, могли бы вмешаться в наш разговор. Подслушать, оборвать, отследить, причинить прямой вред — всё, что угодно. Но таких крайне мало. Думаю, смогу пересчитать их по пальцам одной руки. Связь же детей Арьи абсолютна! Ни я, ни Орида даже не можем почувствовать её применение, не говоря уже о каком-либо вмешательстве.

— Эро-о-он!.. Эрон! — услышал я громкий девичий крик.

— Чего ты кричишь? Я всё слышу, просто общался с Оридой. Прости, Аврора, мне нужно идти. А ты продолжай практиковаться. Только аккуратно. Следи за током маны и избегай выбросов!

— Печально… — разочарованно протянула Хёртия. — Куда тебе нужно идти и зачем? А с теми двумя всё нормально? Это же Орида из-за них тебя зовёт? Интересно, как у них дела? А ты когда вернёшься? Эрон, ну может ты...

— Прекращай! — жёстко остановил я бесконечные вопросы. — Аврора, тебе надо избавляться от этой привычки! В обществе тебя не примут, не забывай, что ты дворянка!

— Хорошо... Я знаю, родители тоже часто говорят мне об этом… — лицо Авроры выражало полное равнодушие. — И всё же, Эрон, можно последний вопросик?

— А-ах... Ладно, с тобой спорить бессмысленно. Задавай.

— Когда ты в последний раз выходил в общество? — невинно спросила она.

— Аврора! Ты!..

— Нет, я серьёзно! Ну когда, скажи? Лет 300 назад или все 400? — настаивала на своём Аврора.

— Да будь на моём месте Орида, ты бы уже давно стояла на коленях, судорожно глотая воздух!

— Да. Но ты ведь не Орида! Так что скажи! Скажи! Скажи! 

Больше я не стал тратить время на эту несносную девчонку, развернулся и ушёл, слыша за спиной обиженное: «Ну и ладно, ну и не надо! Не приходи больше!» Впрочем, она так обижается на меня далеко не впервые. Аврора ещё ребёнок, но ребёнок уникальный.

До появления близнецов именно Аврора Хёртия была самым необычным учеником в этой группе. Не беря в расчёт её весьма неординарный характер, как для ребёнка знатного происхождения, её талант к магии просто поражает! Фиолетовый цвет маны! Подобное встречается у одного из миллиона магов, если не меньше. Если бы не дети Арьи, Аврора, без сомнений, была бы одним из величайших талантов тысячелетия...

— Она, наверное, и есть... Даже после их появления.

— О чём ты, Эрон? И вообще, почему ты ко мне пришёл? Я же просила присмотреть за близнецами, — Орида с бледным лицом сидела в кресле, гневно отчитывая меня.

— Да знаю, знаю. Хотел удостовериться, что ты в порядке.

— Удостоверился? А теперь живо к тем двоим! Не дай бог что-то разобьют в алхимической! Или чего ещё хуже, как любые нормальные дети, попробуют что-нибудь на вкус.

— Это, конечно, вряд ли. Мы же с тобой уже решили: дети они явно ненормальные. Да и вообще, какой бог? Ты ведь ни в каких богов сроду не веришь.

— То, что я в них не верю, не запрещает мне выражаться подобными словами! А ну пошёл к ним, быстро! Научи их как... А впрочем, ты и сам знаешь, чему их учить. Всё! Пошёл! — крикнула Орида.

Не было смысла с ней спорить. Не став больше медлить, я открыл портал в алхимическую. Там меня уже давно ждали.

****

От лица Сетии Астель.

Когда Орида ушла, я и Стенсон решили осмотреться вокруг. Эрона всё не было, и нам стало скучно. Заранее договорившись ни к чему не прикасаться, мы разошлись в разные стороны.

«Ну и огромное же помещение!» — передала я Стенсону.

«Это точно, но в некоторых местах даже развернуться свободно нельзя. Всё заставлено стеллажами с какими-то реагентами и ещё не пойми чем,» — его голос выражал удивление.

Кажется, я ходила в месте по типу склада. Потолки тут были высокие, но даже при этом встречались уголки, где разного рода вещи громоздились так высоко, как только было возможно. И как Орида вообще тут что-то находит?

Продолжая идти дальше, я наткнулась на резкую смену обстановки. Стоит сказать, что всё это помещение чем-то похоже на лабиринт. Только что я была на каком-то хаотичном складе, как вдруг за поворотом оказалась в убранной комнате, напоминающую лабораторию из моего прошлого мира.

Вокруг было просторно, ничто не стесняло движений, и главное, всё блестело от чистоты. Создавалось впечатление совершенной стерильности, хотя я и знала, что подобное невозможно. А может, всё-таки возможно? Не знаю. Я до сих пор не могла представить даже приблизительный предел способностей Ориды — мага десятой ступени. Разумно предположить, что мой мастер в силах изолировать определенную область, а после сделать её абсолютно «обеззараженной». Но тогда как я смогла попасть в эту область? Не знаю. Если вспомню, то обязательно спрошу об этом Ориду или Эрона. 

Возвращаясь к окружающей обстановке, можно заметить уйму интересных вещей. Вот, например, достаточно большой, но нежилой аквариум. О том, что это именно аквариум, свидетельствует только мелкий песок, камушки, покрывающие дно, и высокие водоросли, размером ничем не уступающие самой ёмкости.

— И зачем же оно тут стоит? — поинтересовалась я, почти вплотную припав лицом к холодному стеклу.

Как раз в этот момент я заметила кое-что странное. Подводные растения, которые заняли собой почти всю площадь дна, начали неестественно двигаться. Тонкие, но, как я уже говорила, достаточно высокие водоросли начали выгибаться, словно пропускали что-то большое. Такие необычные явления я заметила и в других частях аквариума. Когда я аккуратно постучала ноготком по стеклу, в воде резко всё ожило. Растения начали извиваться и гнуться гораздо активнее, а мелкие песчинки взлетели вверх. Тогда я до конца убедилась: внутри есть что-то живое. Просто это что-то я увидеть не в состоянии. Потеряв интерес к невидимым существам, я продолжила своё мини-исследование. 

Вокруг ещё были любопытные вещи. Один из множества столов полностью заваливали бумаги с какими-то рецептами. Во всяком случае мне так показалось. Плоскость второго стола занимали цветочные горшки с весьма диковинным содержимым. Каждое растение заслуживало отдельного описания, но одно из них меня особенно поразило. Из небольшого горшка вверх устремилась мощная цветочная ножка. Всю её длину усыпали мелкие шипы, которые в верхнем направлении плавно перерастали в листья, меняющие свой цвет с зелёного на белоснежный. Они формировали цветок. Красивые, напоминающие шипы лепестки густо прорезались из... глаза! Да-да, глаза! Человеческого, мать его, глаза! Людской орган выглядел каким-то мёртвым, скорее всего цветок либо уже погиб, либо находился на грани. Об этом свидетельствовали все ещё прелестные, но уже слегка подвявшие белые лепестки.

— Какая же жуткая штука... — не очень лестно высказалась я.

Опять же, посмотреть было на что! Конечно, теперь мало что удивляло меня так же сильно, как глазастый цветок. Назовём… это чудо природы? Не уверена. Так. Но всё же посмотреть было на что!

Вот какой-то странный аппарат, состоящий из множества тонких стеклянных трубок и колб. Вот целый ящик красных бусин, одну из которых Орида использовала для приготовления зелья, чей эффект, по нашему мнению, мог убить нас во второй раз. Вот только бусины эти в полтора-два раза больше, чем та. А вот стеллаж, как мне кажется, уже готовых зелий, и одно меня очень привлекло.

На нижней полке, там, куда я без труда могла, присев, дотянуться, стоял, на первый взгляд, чёрный флакон. Лишь при более детальном рассмотрении становилось понятным, что чёрный вовсе не флакон, а жидкость внутри него. Да и она не чёрная... Вернее не совсем... Вернее не всегда. Прямо сейчас она тёмно-красная, а мгновение назад была фиолетовой. Вот она уже синяя, оранжевая, жёлтая, секунду спустя —  зелёная. Смена цветов продолжалась. В конце концов содержимое бутылька стало белым. Не успела я моргнуть, как изменение цветов повторилось в обратном порядке. 

Меня так и тянуло к этому флакону. Правая рука сама устремилась к небольшой ёмкости...

— Не советую это трогать, — раздался знакомый голос из-за спины, изрядно напугав меня.

Почти молниеносно я отдёрнула руку, пальцы которой остановились в паре сантиметров от стекла бутылька. Подскочив на прямых ногах, как на пружинах, я уставилась в красные глаза виновника моего испуга.

— Эрон! Маной клянусь! Я когда-нибудь отплачу тебе той же монетой! — не задумываясь, яростно выпалила я.

Эрон даже на мгновение впал в ступор. Похоже, моя внезапная клятва, если и не удивила фамильяра Ориды, так уж точно озадачила.

— Если бы ты дала подобную клятву в магическом королевстве Иерихон, а после не выполнила бы её, — Эрон ненадолго замолк, подбирая слова, — тебя, как минимум, полностью лишили бы магии. Ну, или убили бы. Откуда ты знаешь, что можно дать подобную клятву?

Теперь озадачена была я. А ведь действительно, почему я вообще такое сказала? Сейчас, задумавшись над этим вопросом, я никак не могла ответить даже самой себе. На краю сознания и вовсе промелькнула мысль, что я хотела сказать что-то другое. После минутного размышления, так и не найдя подходящий ответ, я решила прикинуться обычным смышлёным ребёнком.

— А что такого? Чем мне ещё клясться? У меня ведь кроме магии и нет ничего. Почти ничего. Братом я клясться не буду! — ответила я и по-бунтарски скрестила руки. 

От такого жеста и слов на обычно спокойном лице Эрона появилась маленькая тёплая улыбка. Похоже, он решил не уделять моим словам и клятве особое внимание. Ну и хорошо. Думаю, Эрону или Ориде не надо знать, что творится у меня в голове, им и так известно слишком многое. Расскажу об этом Стенсону, когда появиться время.

— Ладно, это сейчас не важно. Пошли к твоему брату. Предупреди его, — сказал Эрон, собираясь переноситься к Стенсону.

— Постой! Что это за флакончик такой? — спешно спросила я. — Мне всё же интересно.

— Без понятия, — как ни в чём не бывало ответили мне. — Это зелье стояло тут ещё до Ориды. Да что там до неё! Этот флакон, поговаривают, находился тут до её отца. А он был шестым главой рода дель Эрера! Насколько бутылёк древний на самом деле и какие у него свойства, никто в этом замке не знает. Пойдём.

Я всё ещё была, мягко говоря, в шоке. Теперь эта бутылочка с обворожительно красивым содержимым казалась мне чем-то нереальным, загадочным и… пугающим. Конечно, вещь, о которой ничего не известно даже магу десятой ступени, не может не вызывать страха. Дальше рассматривать жуткое зелье я не могла, потому что Эрон уже открыл портал и ждал меня. Больше не смея его задерживать, я пошла за ним, перед этим коротко предупредив брата, чтобы не сильно пугался.

Проход через пространство сопровождался лишь лёгким потемнением в глазах, и то, наверное, просто из-за резкой смены освещения. Хорошо, что я смогла адаптироваться так быстро. Теперь меня в основном воротит от воспоминаний о первых прыжках сквозь пространство, чем от самих прыжков.

Стенсон уже ожидал нас. Видимо, он почувствовал, в какой стороне я появлюсь, поэтому, скрестив руки на груди, сейчас просто стоял и ждал. Переместились мы в место, которое в корне отличается от лаборатории. Обстановка чем-то напоминала студенческую аудиторию, которая есть в каждом университете моего прошлого мира. Трибуны для учеников примерно на полсотни мест, преподавательский стол и деревянная доска для мела. 

— И как ты сюда забрёл? — спросила я брата.

— Как только вышел со склада. Решил, что дождусь тебя и Эрона здесь, — пожал плечами Стен.

— Хорошее решение, — подтвердил Эрон. — А теперь присаживайтесь.

Мы сели на первые места, туда, куда и указал Эрон. Сам же он, как настоящий преподаватель, облокотился на стол и без задержек начал продолжать незаконченный Оридой урок:

— Орида успела рассказать, что именно происходит с вашей маной и как это явление называется? — после нашего утвердительно кивка он продолжил: — Отлично! Значит, я расскажу вам, как от этого избавиться. Вариантов у вас на самом деле немного, всего два. Либо безопасно ждать, либо рискнуть и начать насильственно разгонять ману по своему телу. Первый вариант хорош тем, что, как я и сказал, он абсолютно безопасен. Ток маны со временем стабилизируется сам, но в вашем случае придётся ждать года два. Слишком уж сильно мана внутри вас бушует. Второй вариант, конечно, значительно быстрее, и если будете усердны, то к обычному состоянию вернётесь уже месяца через четыре, может даже три. Всё зависит от того, сможете ли вы побороть страх перед болью, а её этот метод будет приносить вам с завидной регулярностью. Ну что?

«Напугал ежа...» 

«Сетия! Не вздумай сказать это вслух,» — чуть ли не кричал у меня в голове Стен.

«Ладно, ладно, знаю я... Но серьёзно, что нам какая-то боль? Будто мы не привыкли. Да и мы сможем разделять слишком сильную боль, так что, думаю, всё будет хорошо,» — уверенно закончила я.

«Возможно, ты права. Ну ладно, два года без магии это действительно слишком. Рискнуть стоит!» — Стен тоже решился.

— Да, мы попробуем, — утвердил Стен, а я же просто кивнула.

— Замечательно! Тогда я объясню вам, что делать. Во-первых сложить руки вместе. Это позволит эффективнее разгонять ману по телу. Дальше...

Следующие три часа, сопровождаемые учениями и подсказками от Эрона, были наполнены бесконечными попытками контролировать ток маны. Это оказалось не так просто, как на словах. Мана постоянно вырывалась из потока, по которому мы пытались её направить, что и причиняло нам боль. Болело сильно, тело буквально выворачивало. Выходя из потока, мана устремлялась прямо в мышцы, вызывая судороги и напряжение. Как объяснил Эрон, основной нашей задачей было вывести скопления маны из головы и груди. Но как бы мы не старались, средоточия энергии совсем не уменьшились, а болеть голова и грудь стали только больше.

На четвёртый час Эрон нас прервал, поставив на стол перед нами два бутылька с белым содержимым. 

— Что это? — спросил вымотанный Стенсон.

— Обезболивающие. Зелье трёх звёзд, достаточно сильное, чтобы почти полностью устранить боль. Ещё действует как снотворное. Вам надо отоспаться. Сегодня вы отлично потрудились, — успокаивающе сказал он. — Я распоряжусь, чтобы в ваши комнаты доставили ещё десяток таких зелий. Для каждого. Так вы сможете практиковаться самостоятельно. Главное — не злоупотреблять: оно вызывает лёгкое привыкание. Поэтому больше, чем десять штук я вам давать не могу.

— Понятно… — протянул Стен, а после залпом осушил флакончик.

Я сделала то же самое. Вкус был слегка горьковатый, но в целом терпимо. Без лишних слов мы встали с мест, открыли с помощью медальонов порталы и скрылись. Перед этим, конечно, коротко попрощались и поблагодарили Эрона. На дальнейшие вопросы просто не было сил, да и желания. 

Что происходило потом, я помню смутно. Оказавшись перед дверью комнаты, на каком-то автоматизме я зашла внутрь, приняла душ, переоделась и сразу провалилась в сон. Зелье подействовало очень хорошо. Наверное, я заснула ещё до того, как моя голова коснулась подушки. Спала я крепко и без сновидений, как будто была уверена, что отсыпаюсь последний раз за следующие пять лет.

17 страница1 августа 2022, 00:30