Глава 12. Чудовище.
Мне снился сон. Прекрасный изумруд сиял на вершине скалы и притягивал меня мощью своей силы. Я взбиралась на эту скалу, желая дотронуться до него и ощутить это. Моя ладонь была уже так близко, но только вместо изумруда на меня взглянул древний дух Асдараса.
- Здравствуй, - улыбнулась женщина. - Нам пора.
Я так и не поняла куда нам пора и зачем, как в ту же секунду нас окутало зелёным дымом и вышвырнуло в чьём-то кабинете.
За столом сидела женщина, выглядевшая на 40-45 лет. Несмотря на возраст, она была прекрасна. Длинные русые волосы, немного полная, в очках, за которыми проглядывали голубые огоньки глаз.
Дух парил рядом со мной, пока я осматривалась по сторонам, но как-только любопытство я более и менее удовлетворила, изумруд подлетел к хорошенькой даме и громко кашлянул.
Женщина вдруг резко подняла голову и вперила взгляд в меня.
- Ох! Прошу прощения, задумалась и не заметила гостей! - возбуждённо воскликнула она и поспешно встала.
Так как я всё ещё не понимала, что, собственно, происходит, она ожидала хоть какой-то моей реакции, это было заметно по её метающимся глазам.
- Вы меня видите? - прошептала я.
- Конечно, вижу! - подтвердила она и указала на небольшой диванчик у окна. - Присядь, нам нужно многое обсудить.
Я настороженно перевела взгляд на диванчик, а потом на дух Асдараса, который легко мне кивнул.
Что ж, если это он меня привёл сюда, то бояться мне нечего.
Я шагнула к дивану и присела на краешек.
Женщина повторила мой манёвр и растеренно посмотрела на меня своими небесными глазами.
- Я знаю, что это всё более чем подозрительно. Но послушай, - голос женщины дрогнул. - Я Хеллирия, моей обязанностью является обучение детей магическим силам. Я помогаю им раскрыть свои способности.
Хеллирия не сводила с меня взгляда.
- И зачем мне это? - вопрос прозвучал немного грубо.
- Я решила, что она сможет помочь тебе с магическими способностями, - подал голос дух Асдараса. - Я уже говорила тебе, что ты отныне владеешь силой, но пора узнать какой и научиться ей управлять. Хеллирия сможет помочь.
Вот теперь я всё поняла и вполне добродушно взглянула на женщину. На её лице внезапно появилась тёплая улыбка.
- Если ты не возражаешь, то мы начнём сегодня. И первое наше занятие будет посвященно ментальным связям и защите от воздействия на тебя со стороны, - вежливо произнесла она.
В ответ лишь участливо кивнула.
Урок вышел очень интересным, и я впервые смогла ощутить в себе что-то необыкновенно тёплое, вкусное, нежное, но при этом колющееся и хищное. Как объяснила Хелла - это моя магия. Магия жизни.
Этот вид магии очень редкий, чаще всего встречаются такие виды магии, как : стихийная магия*, магия времени*, ментальная магия*, артефакторика*, магия рун*, проклятий* и другие. Редких же, и столь же сильных "дара" всего пять : некромантия*, магия жизни*, магия крови*, анимансия* и анимагия*.
Так уж вышло, что по прибытию на Асдарас, во мне проснулась ментальная магия, а затем дух этого мира подарил мне сокрытую в нем силу, дарующую жизнь. Да, возможность управлять сразу двумя, а то и большим количеством даров - есть. Но в настоящем времени такие силы есть только у семерых. И сильнейший из них - Император.
Он владеет совершенной некромантией с рождения, преуспел в ментальной магии, а также в магии стихий и анимансии. Император собрал в себе почти всё самое могущественное, что может быть на Асдарасе. Неудивительно, что этот мужчина правит огромной Империей в одиночку.
Такая же сила, как магия крови - запрещена по всему миру. Причину мне не объяснили, но видимо, однажды случилось то, что заставило власти пойти на такой шаг.
Что же касается ментальной защиты, то тут всё очень непросто. Чтобы защитить себя от существ, которые любят порыться в твоей голове, нужно владеть ментальной магией с самого рождения, либо владеть ментальной магией в совершенстве. И в данном случае мне повезло. Магия была у меня с рождения, но не могла себя проявить по одной простой причине - на Нарсане нет магии. Так вот, для того, чтобы защитить себя, нужно уметь видеть потоки магии. Для того, у кого есть ментальный дар - это сущий пустяк. Достаточно сосредоточиться и пожелать этого. И как бы не звучало самонадеянно, погрузиться в мир потоков у меня получилось почти сразу.
Это было необыкновенное чувство. Всё вокруг вмиг преобразилось и заиграло яркими красками. На мне обнаружились изумрудные ленты (магия жизни), на Хелле - оранжевые, что подразумевает магию артефакторики, а дух превратился в обычное зелёное марево. Эти ленты позволяют видеть все магические движения, и если кто-то попытается напасть, истинный менталист увидит это и прервёт атаку.
- Что ж, молодец, для первого раза ты хорошо себя проявила, - Хелла улыбнулась и опустилась на стул, складывая руки лодочкой.
Я еле держалась на ногах. Да, даже во сне чувствовалась слабость.
- Спасибо, - улыбнулась в ответ.
- Что ж, уже скоро рассвет, тебе пора.
Я даже не заметила, как за окном начали поблёскивать лучи голубой звезды.
- Да, вы правы, - подтвердила я, и ещё раз улыбнувшись, закрыла глаза, чтобы вновь открыть их, но уже будучи в своей спальне.
На Асдарасе и впрямь занимался рассвет. Прекрасный рассвет. Всё вокруг будто окутало голубой мерцающей пеленой. Мир затих. Ни животные, ни птицы, ни жители этой странной планеты сейчас не нарушали этой звенящей тишины. И лишь когда яркая звезда показала себя во всей красе, всё ожило и заиграло новыми красками.
С поместья лорда Гарсхана мы приехали уже поздно ночью. Кристиан, когда мы наконец добрались до дворца, проводил меня многообещающим злым взглядом и ушёл к себе. Я тоже не стала топтаться на месте. Мне стоило всё хорошенько обдумать.
Разговор с Императором затянулся на пару часов. И за это время я узнала об Асдарасе больше, чем за всё время обучения с Элиардой. В особенности я узнала о том, что существует такая способность, как "иллюзия", и мне стало понятно, почему лорд Гархсан так отреагировал на моё "Ты же не забыл наш поцелуй?". Всё это время лордом Каруэлем прикидывался Император. И после этого признания мне стало стыдно. Стыдно перед самой собой, перед лордом Каруэлем и естественно перед Правящим великой Империей. Что же касается пророчества, я пока не поняла его смысла. Изумруд - это, получается, я. А кто самый могущественный? И зачем мне его любить?
Получается, что на данный момент самый могущественный - это Волемир Рикэрлин из рода "Дающих силу". Тогда остаются другие вопросы:
Что за древняя магия и при чём здесь Император?
После того, как мужчина поведал мне вторую часть пророчества, он встал и ретировался в неизвестном мне направлении, оставляя сидеть меня в гордом одиночестве. Ну или не совсем в гордом. Я была в ужасе, а ещё в отчаянии. Мне так и не удалось задать свой главный вопрос. Вопрос, от которого зависит моё будущее. И, кажется, что я подписала себе смертный приговор.
Что я забыла в гостях у Императора? Зачем согласилась на этот месяц?
Этот гад подкинул мне наживку, а я поспешно её проглотила, не заметив опасности.
Поднялась с постели и пошла собираться на завтрак. Как бы там ни было, я живу в поместье Ровандов, и должна всё делать по их правилам, в частности ходить в столовую на завтрак и ужин.
Когда я была почти готова, в дверь постучали, и вошла незнакомая девушка.
- Вам что-нибудь нужно, госпожа? - спросила она, низко опуская голову.
- Ты кто? - спросила я немного грубее, чем хотела.
- Я ваша новая служанка, - повергнув меня в шок, ответила русоволосая девушка.
- Где Карина? - вкрадчиво поинтересовалась я. - Позови её.
- Госпожа, вам разве не сообщили? - удивилась она, сверкнув жёлтыми глазами.
- Не сообщили что?
Сердце вдруг забилось с утроенной силой. Где моя Карина?
- Вашу бывшую служанку, за неповиновение и дерзкое поведение сочли нужным казнить, - объявила девушка.
Ноги подкосились, во рту пересохло. Весь мир вдруг расплылся перед глазами. Нет, этого не может... А если всё же может?
- Где она сейчас? - утробный рык вдруг вырвался из моей груди, пробуждая во мне ярость.
- Госпожа, я не имею права... - начала служанка.
- Где она?! - закричала я, хватая девушку за плечи.
Она дёрнулась, и склонив голову ниже положенного, прошептала:
- Её уже ведут на казнь. Задний двор.
Оттолкнув девушку, я рысью бросилась из восточного крыла. Всё быстрее и быстрее. Сбивая дыхание, но не шаг. Я пугала собой всех служанок и дворецких, но мне было всё равно. Я должна её спасти! Как никогда понимаю, что это будет правильным выходом. Будь, что будет, но я не позволю убить ту, которая стала мне единственным другом на этой чокнутой планете.
Распахивая двери, я уже подозревала, что увижу дальше:
В середине цветущего всеми красками сада, стояла дубовая колода, рядом с ней палач, держа в руках огромный меч. Он был одет во всё белое. И выглядело это жутко. Если он пытался притвориться ангелом, то у него не вышло. Всё та же смерть, всё тот же вселенский ужас. Убийца, которому отдают приказ, а он выполняет, то ли исходя из того, что ему нравится убивать, то ли от безысходности.
Карину я увидела в нескольких шагах от колоды, она стояла на коленях перед... Кристианом. Как я могла забыть... Это ведь он тут главный палач.
Девочка плакала, сдерживая судорожные всхлипы. Белоснежные пряди волос рассыпались по плечам, закрывая небольшую часть её бледного лица.
Дрожь прокатилась по моему телу, а сердце сжалось от ужаса, когда она вдруг повернула голову в мою сторону и взглянула мне прямо в глаза. С этим взглядом мне передалась вся её боль и страх. Только я могу помочь ей.
Я вновь побежала. Побежала к той, которую не смогу потерять.
Когда палач схватил девушку, я была уже рядом.
- Остановитесь! - закричала я так громко, насколько это было возможно.
Медленный поворот, злой взгляд и такой же злой вопрос:
- Что ты здесь делаешь?
По ощущениям, Кристиан был готов наброситься на меня и самолично задушить.
- Я пришла за подругой. Отпусти её, - показывая рукой на повисшую на руках белой смерти девушку.
- Подруга? - бровь высшего вздёрнулась вверх. - Эта безродная человечка не может быть тебе подругой. Уходи. Не вынуждай меня применить силу.
- Я сказала, отпусти её! - зарычала я, понимая, что если сейчас не настою на своём, жизнь Рины будет обрублена.
Беловласый лорд поднял на меня тяжёлый взгляд и плавно шагнул навстречу, постепенно навёрстывая между нами всё расстояние.
- Ты... - прошипел он. - Не имешь права приказывать мне.
- Я, - прошипела в ответ. - Буду делать всё, что пожелаю, - и выплюнула последнее: - Лэр Кристиан.
Глаза Рованда засияли фиолетовым, и в следующую секунду он схватил меня за горло.
- Нет, ты будешь делать всё, что пожелаю я, Кармен. И сейчас я желаю, чтобы ты увидела её смерть, - усмехнулся он, и развернул меня к себе спиной.
В следующий миг я была прижата к груди. Когда я попыталась возразить, моё рот зажали рукой, а руки скрутили так, что нельзя было ни то что повернуться, даже шелохнуться было нельзя.
Я чувствовала, как стоящий сзади мужчина кивнул. Видела, как Карина подняла на меня стеклянные голубые глаза, как опустилась её голова, соприкасаясь с ледяной колодой, как белая смерть занесла над хрупкой шеей свой "серп". Всего миг, такие ничтожетсвенные секунды... и кровь заливает глянец колоды, затем пол, а дальше небольшим ручейком подбирается к моим ногам. Слёзы давно уже катятся по моим щекам и рукам монстра, который всё это время удерживал, вырывающуюся меня. Теперь же я просто стояла. Стояла и не могла пошевелиться лишь потому, что не хотела. Больше я не хотела шевелиться. Наверное, этот мир всё же ошибся, и ему нужна не я.
Я старалась не смотреть на остывающее тело моей подруги. Девушки, которая была не похожа на всех них. Она не была чудовищем. Слёзы не переставали течь из глаз, заставляя этот мир размываться под пеленой моего горя.
Все мы живём, не подозревая, что произойдёт в будущем. Если так подумать, то у нас в жизни есть только один день. Один единственный день на жизнь, 24 часа на любовь, 1440 минут на счастье, 86 400 секунд на то, чтобы просто радоваться каждой мелочи. Всего лишь один день. И сегодня эти секунду оборвались у двоих. У беловласой красавицы, и у той, которая хотела её спасти, но не сумела. Я просто не смогла.
Тяжёлая рука лорда Рованда соскользнула с моего лица, отпуская.
Возможно, я бы упала от бессилия и зарыдала в голос, если бы не ярость, разгорающаяся в моей груди.
Я рывком повернулась к мужчине, и со всем чувством , греющем меня изнутри, выплюнула ему в лицо:
- Я тебя ненавижу, чудовище.
Сорвавшись с места, я рванула вглубь дворца, растворясь в его мраке.
Двери в комнату открылись раньше, чем я коснулась ручки и оттуда выплыла моя новая служанка. Кукла. Она не Рина. Совсем не Рина.
Оттолкнув её от двери, я забежала внутрь и повернула ключ.
Боль вновь пронзила меня, словно стрела, и я упала на пол, лишённая чувств и желания жить.