Глава 6
Я ждал Розу в гимнастическом зале довольно долго. С тех пор, как я сюда пришел, прошло полчаса. Она как будто бы знала, что её ожидает, поэтому и не спешила приходить.
У девушек есть такая особенность - убегать от проблем. Мне приходилось довольно часто сталкиваться с такими типами молодых дампирок у себя в России когда был ещё студентом. Но почему-то я был уверен, что Роза не из их контингента. Вся её натура говорила сама за себя: «Я и есть череда проблем». Но с каждой минутой мое некое подобие уверенности в ней утихало.
В зале было довольно тихо, от того и скучно. Вдруг я вспомнил, что Альберта оставила CD-плеер с дисками.
Через пару мгновений на весь зал играла "You're my heart, you're my soul" моей любимой немецкой группы Modern Talking.
А собственно почему бы и нет.
Каким образом меня тянет на музыку прошлых лет, я не знаю, но помню те моменты, как я впервые испек свой первый кулич с мамой под The Rolling Stones, или как танцевал свой школьный танец с Катей Васильковой, а из колонок доносился мелодичный голос Уитни Хьюстон. Все это память и променять её на мелодии двухтысячных годов - чистой воды предательство.
Музыка, как и книги, способна спасти от многих проблем, украсть из реальности хоть на краткий миг. Всегда, когда я прихожу в комнату, меня выручает мой плеер и наушники.
Помню те моменты, когда в детстве часто воображал себя рокером, наподобие Курта Кобейна из Nirvana с гитарой и длинными волосами (может быть поэтому они у меня до сих пор не короткие).
Поглащенный своими мыслями, я постепенно разогревал мышцы, отрабатывал серию ударов и при этом ловко убивал время.
После недавнего боя с достаточно умелыми противниками, я ощущал лёгкое покалывание в суставах, хотя по правде говоря, я не особо за них волновался.
Ещё начиная со школьной парты, я всегда поражал учителей своей силой и упорством. Через многочисленные ссадины, превозмогая растяжения и переломы, я стал практически самым лучшим бойцом на своём потоке.
От этого меня боялись, не пытались обидеть, а уж тем более запугать. Я очень часто защищал своих одноклассниц от напастей хулиганов. За это они предлагали мне с ними «дружить».
Коралина с Соней вечно подсматривали за мной в школьных коридорах, а затем галопом мчались домой и кричали на весь дом: «Маам, Димка опять с девочкой шуры-муры крутит!»
Потом я возвращался домой, с влюблённой улыбкой, а все домочадцы уже сидели на кухне, попивая горячий чай и обсуждая мою новую пассию.
Хоть я и покинул Родину, моя семья всегда будет со мной, даже если нас разделяют тысячи километров.
Пока я постепенно утопал в своих воспоминаниях о доме и семье, железная дверь гимнастического зала медленно открылась и внутрь просунулась голова из тёмных непослушных прядей. Делая вид, что меня не видит, девушка сказала что-то шёпотом в помещение снаружи; гадать долго не пришлось, как оказалось, с ней был её одногрупник - Мейсон Эшфорд, который заглянул следом за ней. Роза поспешно стала отмахиваться руками и заталкивать его назад, как видимо надеясь на незаметный результат. Увы, это получилось до боли смешно: молодой страж явно не хотел поддаваться её давлению. Он до последнего стоял как непоколебимый каменный столб и с улыбкой глядел на девушку.
Но, в конечном итоге, несмотря на яросные тихие возгласы Розы, Мейсон все-таки позволил ей добиться своего и покорно скрылся из зала.
В то время, как она проделывала этот спектакль, я неспешным шагом направлялся в её сторону.
- Полагаю, у тебя были веские причины опоздать на свои тренировки, - я посторался придать своему голосу холодный стальной оттенок, что действительно дало результат, учитывая, как она подпрыгнула на месте.
Девушка посмотрела на меня как на привидение. Её испугавшиеся, но в тоже время чуть ли не комичное лицо заставило меня усмехнуться внутри себя. Но, всего лишь на миг. Снаружи я сохранил свое самообладание.
- Эй, товарищ! Подкрадываться к беззащитной девушке ужасно неприлично.
- А опаздывать на час совсем пустяк, не так ли?
«Эта девушка явно принесёт тебе немало хлопот, Беликов» - в ушах невольно стоял голос Альберты. Я постарался затолкать его обратно и медленно стал ходить по залу.
- Позволь спросить, что заставило тебя так задержаться? - я с укором посмотрел на неё.
Девушка подняла свой взгляд на меня и протораторила:
- Беликов, если хочешь наказывать меня, так давай, не медли. Заставь меня сделать сто приседаний, пятьсот подтягиваний или на худой конец пробежать шесть километров вокруг Академии. Господи, я готова!
Вместо ответа, я лишь сел на мат и нервно запустил свою руку в волосы. Я всегда так делаю, когда меня что-то сильно задевает.
В воздухе повисла гробовая тишина, Роза так и осталась стоять на том месте, где находился вход в гимнастический зал.
Я глубоко втянул воздух в себя и сказал то, что другим бы показалось неуместным, особенно директрисе Кировой и Альберте:
- У меня нет желания наказывать тебя и гонять по залу, - я проследил за её реакцией. Такое чувство, будто я сказал что-то нереальное, да и на самом деле, видимо так оно и есть, - хотя причины на это вполне себе весомые.
- И ты даже не заставишь меня прыгать на одной ноге через скакалку и постоянно произносить слово «прости»?
Она была озадачена таким поворотом событий. Видимо она действительно ожидала чего-то такого неминуемого. Но я хотел заставить её почувствовать некое подобие стыда и надавить на неё, как на рычаг.
Я, как никто другой знаю, что это ужасное чувство, которое раздирает тебя изнутри. Ты хочешь избавиться от этого, но не можешь, потому что у тебя просто нет сил противостоять этому.
Физическое наказание никогда не приносило полезных плодов, и это значала моя семья, когда я мог в детстве серьёзно провиниться.
Вместо ремня и угла нашей гостиной, меня ожидало наихудшее наказание - бабушкины нотации и зачитывание моралей. И всякий раз, как я выслушивал все это, на меня накатывал ступор, а голова пухла от разрывающей меня изнутри совести.
Данный жизненный опыт позволил мне пройти через многое и благодаря ему, я стал умнее.
И сейчас, находясь в этот момент в зале вместе с Розой, я понял, насколько я её задел.
Она открыла рот в безмолвном восклицании. Я понял, что сейчас самый подходящий момент сказать ей то, во что я собирался посвятить её ранее.
- Зачем ты вчера следила за нами?
Ее лицо заметно побледнело и стало похоже на кусок белого мела, что лежит у каждой школьной доски. В тот момент я готов был поклясться, что отчётливо уловил проскальзнувшие мысли дампирки:
«Черт, как этот русский парень узнал об этом?!»
- Я... это, ну... - Роза несколько раз моргнула и скрестила свои руки в защитной позе. - Я слышала, что студенты могут присутствовать на соревнованиях...
- Да? Тогда почему ты не спустилась с балкона и, в конечном счёте, была одна? - быстро перебил я её.
Она как-будто знала что сказать на это. Прежней растерянности не стало, Роза поднабралась решительности.
- Я из тех людей, что любят наблюдать свысока. Лучше замечаешь детали боя. И как раз балкон - отличная идея для этого.
Наши взгляды пересеклись на краткий миг. Её тёмные глаза, будто горький шоколад, смотрели на меня с вызовом. Мол, «ну что скажешь, товарищ?»
Роза была не глупой девушкой и просто так сдаваться она не хотела. Этот бой, как ей казалось, должна была выиграть она, но нет.
- Что ж, раз ты все видела и «лучше заметила детали боя», тогда не соизволишь ли ты показать мне пару приёмов? Со мной, разумеется.
Между бровей Розы пролегла длинная складка.
- Постой, с тобой? Дмитрий, это же...
На этом слове она замолкла, так как я мигом поднялся со своего места и пересёк ползала, прежде чем она смогла это осознать. За долю секунды, я схватил её руки мёртвой хваткой, чтобы предупредить удары, и зайдя за неё, прижал ее спиной к себе. В кармане у меня находился обычный пульт от CD-плеера, но я успел его вытащить из своего кармана и уверенно держать псевдокол перед грудью дампирки.
Я притянул свое лицо к её уху и спокойно констатировал:
- Если бы я был стригоем, то ты давно была бы мертва. Вчерашний бой, что ты так смотрела с этузиазмом, а точнее его малая часть, только что была продемонстрирована именно сейчас, - она затаила дыхание, а в груди бешено прыгало сердце, что я отчётливо слышал. - И если уж ты позволила себе прийти на него, то могла мы хоть немного сделать вид, что что-то вычла из битвы, так как именно этот приём я вчера применил на Селесте. Но она была вымотана физически, а ты - нет.
Медленно, я отступил от нее на шаг. Роза стояла как вкопанная, не в силах сказать и слова.
Бой между мной и ею был закончен.
- Жду тебя через день, завтра выходной. И я надеюсь, что ты не опоздаешь.
Я выключил плеер, забрал свою куртку с мата и проследовал к выходу.
- Дмитрий, - вдруг коротко ответила она, когда я уже почти выходил из зала.
Она обернулась.
- Прости.
Видимо это слово далось ей с огромным трудом. Девушка, которая привыкла практически всегда быть правой, сдалась.
- Всё хорошо, Роза.
И на этой ноте я вышел из зала, оставляя её наедине с собой.
------
От автора elizabeth_mit
Дорогие читатели, я не забыла писать)
Спасибо за ваши письма, отзывы и поддержку, я это ценю!❤️ Благодаря им, я не кидаю свою работу на самотёк и строчу далее.