Глава 5
На часах была глубокая осенняя ночь, тихая и спокойная.
«Ночь», полная света и ярких красок: оранжевого, жёлтого, красного... Я бы мог часами находится на улице, несмотря на минусовую температуру. Мой вампирский организм не позволял заболеть простудными заболеваниями, да и к тому же у меня еще был плащ.
Но вампирский мир не мог позволить себе такую роскошь, как жить по графику обычных людей: вампиры не приспособлены к солнцу - оно их попросту ослабевает, уменьшает их природную магию и заставляет чувствовать себя подавленными и сломленными. А дампиры, раз являются защитниками, должны находиться рядом с ними, и, следовательно, поддерживать тот образ жизни, что и морои.
Вся Академия погрузилась в тишину, кроме корпуса стражей.
С минуты на минуту должно было состояться состязание между сильнейшими дампирами. Бой пройдет сегодня в три этапа: разогревающий - когда две команды из четырех человек сходятся в рукопашной схватке, предвыигрышный - оставшиеся двойки выходят в полуфинал, и последний - окончательный - победитель финальной битвы забирает свой приз и чествует вместе со своими товарищами.
В правилах состязания дозволяется использование кола - неотъемлемой части любого стража. Именно серебряный кол помогает дампирам в схватках со стригоями - темными творениями ночи.
Морои - вампиры, но они не такие как стригои. Совсем не как они. Стригои рождается неестественным путем - через обращение. Ему могут подвергнуться морои, дампиры и даже обычные люди. После наступления смерти, стригой поит своей кровью жертву и та пробуждается к жизни.
Если это вообще можно назвать жизнью.
Второй способ, как они сами это называют, - «возрождение». Только морой, утративший всякую мораль и устои своего народа, сможет переродиться в это существо, путем выпивания всей крови своей жертвы.
Как ни прискорбно это осозновать, но с каждым годом убийств внутри моройского мира все больше и больше. А значит, число стригоев неустанно увеличивается с и они готовы выходить на охоту.
Единственное, что их хоть как-то сдерживает, так это солнце. Солнечные лучи не просто причиняют боль, они убивают их, стоит только стригою выйти из своего укрытия. Хотя таких самоубийц среди их народа мало, поэтому вся ответсвенность за истребление «немертвых» лежит на нас, дампирах.
- Дмитрий, ты случаем там не уснул? Тебя уже все заждались, - задорный голос Эльмира вывел меня из раздумий.
Придя в себя, я заметил, что все это время стоял возле окна переодевальной комнаты, облокатившись о подоконник.
Вены заметно вздумились и выступали из под кожи, образуя на руках замысловатый узор синих и красных линий. Похоже я долго так простоял, напрягая мускулы своих верхних конечностей.
- Я думал вы еще не готовы, - проговорил я выходя из комнаты вместе с Эльмиром.
Он в это время небрежно пригладил свои взъерошенные волосы и повернулся ко мне.
- Да нет, все уже на местах, - перед дверью в зал он приостановился и посмотрел на меня с улыбкой. - Сегодня собралось достаточно много народу для того, чтобы посмотреть как мы надерем другой команде зад.
Я усмехнулся такому уверенному заявлению.
- Не сомневайся.
Мы вышли на середину тренировочного поля, на котором, помимо меня и Эльвина, находилось семь человек. Четвертым в нашей команде был Лиам, парень из Академии Румынии. Его прислали сюда примерно тогда, когда приехал я. Видеть его с нами было приятно, учитывая его крепкое атлетическое телосложение.
Другая команда была наполовину женской: Альберта стояла рядом с Селестой, девушкой, что в свои-то года имела связи с королевским Двором. После Академии она туда скорее всего и направится.
О Крисе и Метью я знал мало, да и особо не хотел выведывать информацию про них. Знаю только то, что расправиться с ними не составит мне труда.
Девятым человеком на поле был страж Альто. Он выступал как судья.
- Правила боя вы знаете: тот, кто одолеет своего противника в третьем этапе выигрывает. За это победителю и его или ее команде предоставляется право трехдневного выходного, начиная с сегодняшнего дня.
Участники должны иметь при себе кол, чтобы симулировать убийство своего соперника. Как только кол «протыкает» сердце противника, побежденный сразу же выходит за синию линию поля, а другой ждет второго этапа. Все все поняли?
Каждый покачал головой в знак согласия. Я скрестил руки на груди и тоже кивнул в ответ.
- Хорошо, - продолжил Стэн, вышагивая поле мерными шагами, - тогда я предлагаю занять вам свои боевые позиции. Жеребьевка решила следущее: страж Эльмир будет сражаться со стражем Метью, Селеста становится с Закарием, Лиам в паре со стражем Петровой, а страж Беликов против Криса Голдена.
Я занял с Крисом место посередине, остальные стояли по бокам. Моему взору открывался замечательный вид на других претендентов на победу: справа от меня находились Лиам с Альбертой. У обоих были сосредоточены лица. Слева расположились Эльмир и Метью, последний который нервно хрустел своей шеей. Селеста и Закария были дальше, но и это не мешало мне увидеть их.
- Если кто-то не в курсе, кусаться, бить по голове и ниже пояса недопустимо, - весь зал загоготал на это предупреждение от Стэна.
Но времени на шутки у меня не осталось. Просвистел свисток и мы ринулись в бой. Крис начал атаковать меня первым, я же не сдвинулся с места. Его движения были не слишком быстрыми и предугадать дальнейшие действия оказалось вполне себе легко. Мой противник занес свой кулак, но я с легкостью сумел отразить его удар, поймав кол в воздухе. Видимо Крис не до конца понял с кем имеет дело, поэтому во время его следующей попытки меня ударить, он бросил в мою сторону:
- Я сегодня хочу сводить Селесту в кафе, но мой проигрыш ни к чему хорошему не приведет. Так что Дмитрий, не мог бы ты оказать мне услугу?
А он времени зря не терял и даже заставил меня восхиться его намерениями, но:
- Прости парень, не в этот раз.
И мой кол уткнулся ему прямо в сердце. От неожиданности, он немного опешил. Поняв, что игра для него окончена, страж недовольно пожал мне руку, тем самым поблагодарив меня за бой, и отправился за синюю линию.
Тем временем, страж Петрова давно одолела своего соперника и дожидалась следующего поединка. На секунду мы сошлись взглядами; такое чувство, будто она ждала нашего спаринга.
Почти что одновременно закончили бой остальные две пары: Селеста смогла повалить Закарию на пол, прижимая его руки и ноги к полу. Оба приятеля улыбнулись друг другу и стали шутить, а вот мой бывший противник Крис злостно скрежетал зубами на их любезности.
Дела у Эльвина и Марка оказались еще более интересными: оба все никак не хотели проигрывать друг другу. Марк ловко уворачивался от атак противника, не позволяя тем самым достать себя. Он как-будто играл с ним, выискивая подходящий момент, чтобы нанести сопернику сокрушительный удар. Я невольно поразмыслил; если сравнить его с Крисом, то тут можно легко выявить кто быстрее. Но сильнее ли он?
«Эльвин, обмани его. Быстрая реакция - это козырь против тебя.»
Будто бы услышав мои мысли, Эльвин внезапно сделал ложный выпад. Этого хватило, чтобы одурачить противника. Марк моментально отпрянул вправо и тут же пожалел об этом, потому что его ожидал подарок в виде кола. Эльвин, не теряя драгоценного момента, молниеносно направил свое оружие прямо в сердце. Поразив мишень, Марк от потрясения открыл рот.
- Прикрой пасть, а то муха залетит, - метнул колкую фразу Эльвин и, оставив его позади, направился ко мне.
- Ты видел?
- Видел ли я, как он только что чуть не «надрал тебе зад»? Да, увидел. Кстати, как ты понял, что маневр сработает?
- Я слишком затанцевался с ним, пора было приземлить пташку снова на землю.
Внезапно, Стэн просвистел в свой свисток и прокричал на весь гимнастический зал:
- В первом раунде вверх одержали: страж Петрова, страж Эльвин, страж Селеста и страж Беликов. Теперь вы сражаетесь два на два. - По залу разнеслось гудение, все были взволнованы, как и мы, - Альберта в паре с Эльвином, а Дмитрий борется с Селестой. Такова жеребьевка.
Селеста встала напротив меня; у нее было красивое и спортивное тело для девушки: широкие плечи, которые покрывали бисеринки пота, мускулистые живот и руки, упругие ноги. Короткие светлые волосы были собраны в конский хвост, открывая длинную шею.
С такой девушкой любому парню не будет скучно.
Был дан сигнал и мы во второй раз сцепились в схватке. Нам не дали время на отдых, и даже не позволили глотнуть воды, сводя все к тому, что в реальной жизни тебе и воздуха нормально вздохнуть не позволит бойня со стригоями. Отчасти это было правдой - все может быть и не ясно, где ты будешь и с кем.
Селеста предугадала нужный момент и нанесла удар мне в руку своей ногой, пытаясь выбить сжатый кол из пальцев. Хорошая попытка чтобы отвлечь меня, но этого недостаточно. Сила удара оказалась не такой эффективной.
Да, в ней были огонь и сила. Энергия так и лилась из нее стремительным потоком, но, с учетом прошлой драки, она потихоньку уставала: пот стекал со лба, заставляя ее отвлекаться, слышалось тяжкое дыхание...
Я не хотел причинять ей какие-либо физические увечья, потому что понимал - она сама себя добьет. Лучше предоставить ей шанс самой измотаться, нежели чем это буду делать я.
Еще один удар влево, и я быстро увернулся от него. Последовала еще серия атак, но все оказалось тщетно. Так мы «танцевали» примерно пять-семь минут, пока сбоку не услышал крик:
- Дмитрий, чего ты ждешь? Бей!
Еще рано.
Селеста издала злобный рык и попыталась ударь меня в живот - опять нет. И вот тогда я схватил ее руки, развернув ее целиком на девяносто градусов и резко «воткнул» кол прямо в сердце.
Ноги Селесты подкасидись и она чуть не упала. Я поймал ее.
- Все в порядке? Тебе принести воды?
Она еле-ели качнула головой и я рванулся за бутылкой. Слава Богу кто-то из стражей додумался подкинуть мне в воздухе живительную жидкость и я склонился над девушкой. Сделав несколько глотков, она сказала мне:
- Дмитрий, ты и правда Бог.
Я слегка улыбнулся.
- Ты сражалась достойно, а пока отдыхай.
- Обязательно жду продолжения нашей драки.
Похлопав слегка ее по плечу, я направился на середину зала. Там уже стояла страж Петрова. Почему-то я был уверен в том, что именно она будет моим следующим противником.
Я встал прямо напротив Альберты, приготовившись к схватке. Она была спокойна, а еще она достойно спрятала в глубине себя всю усталость. Уважение к ней проскользнуло внутри меня, ведь как никак эта женщина была отличным воином.
Стэн Альто подал сигнал и бой начался. За спинами чувствовалось дыхание стражей, они как-будто замерли в предвкушении шоу. Все-таки не каждый день происходит развлечение подобного рода. Особенно для дампиров при службе. «Дайте публике хлеба и зрелищ!» - всплыло у меня в голове выражение из сатиры древнеримского поэта-сатирика Ювенала, хорошо описывающая эту ситуацию.
- И что ты будешь делать дальше? - Альберта крикнула это на весь зал.
Я продолжал смотреть на ее руки и ноги; в любую минуту она могла совершить рывок. Но она не такая глупая, за ее плечами годы опыта и битв. Если я и хотел ее победить в честном бою, мне нужно было разработать план. Но какой?
Она не спешила нападать. Намного легче дождаться свою «жертву» первой, когда она сама выйдет из своего укрытия. Некая игра. Нет, необходимо придумать что-то. Время неумолимо шло, а обстановка накалялась с каждой секундой, что мы находились на поле.
Есть.
Я надеялся на то, что моя тактика сработает. По крайней мере она может сработать.
Схватив свой кол как можно крепче, я пошел в атаку. Я не пытался его спрятать, наоборот, он был выставлен на всеобщее обозрение. Замахнув оружие как можно дальше, я сделал вид, будто готовлюсь к удару. Она это увидела, и сделала прыжок в сторону. Этого я и ожидал, как только она увернулась, другая рука сильно ударила ее в живот. Выбив дыхание соперницы на секунду, я сделал свой смертоносный ход - проскользнув за спину Альберты, я прижал ее к себе и покрепче ухватил шею предплечьем.
И тут последовал неожиданный толчок и ее ступня с силой врезалась мне в коленку. Нога предательски подкосилась и я ослабил хватку. Моей ошибки хватило, чтобы она вырвалась и сделала удар локтем в грудь.
Сверхнуло серебро и показалось смертоносное оружие. Нет, так просто я не сдамся. И тут, на последнем моменте, ко мне пришла мысль; позволив Альберте сделать замах и рвануть кол в мою сторону, я перехватил ее же кисть и, свернув ее руки с силой, разжал пальцы. Кол с громким звуком ударился о деревяный пол.
Исход предрешен. Мой кол был прижат острым концом к ее груди. Бой окончен. Я выиграл.
- Черт возьми, Беликов, - страж Петрова одарила меня необычным взглядом. В нем читались и злость, и разочарование, гордость и одобрение одновременно.
- Альберта, я...
Она положила свою руку мне на плечо и дружески сжала его.
- Не каждый сможет одолеть меня, а ты смог. И тебе это даже не принесло никакой трудности.
- На самом деле мне пришлось слегка попотеть, - признался я.
- Я могу заставить парней попотеть ради меня, - она слегка усмехнулась - продолжай в том же духе, страж Беликов. Надеюсь на то, что такую репутацию как у тебя ничто и никто не испортит.
Я понимал к чему она клонит.
- Страж Петрова, не беспокойтесь на этот счет. Я позабочусь обо всем.
- Я на это надеюсь.
В одно мгновение все подошли ко мне и стали позравлять с победой. У меня были смешанные чувства: с одной стороны я был рад этому, а с другой просто принимал это как само собой разумеющейся. Зато Эльвин с Закарием и Лиамом светились от счастья.
Я стоял в этой гуще событий, пока не заметил на балконе какое-то подозрительное движение возле верхнего входа.
Маленькая изящная фигура, длинные волосы и лицо...
Я не знаю, заметила ли Роза моего взляда, но в эту же секунду она скрылась за дверью.
- Дмитрий, ты там что, призрака увидел? - спросила меня Селеста.
«Не говори ей ничего. Она поймет быстро. Не подставляй ни ее, ни себя».
Вздохнув, я ответил:
- Все хорошо, просто показалось.
Хотя я знал, что Роза была там. Я всей душой понадеялся, что ей хватит ума немедленно вернуться к себе. Как бы то ни было, завтра я поговорю с ней.
И разговор будет строгим.
------
От автора elizabeth_mit
Дорогие читатели, надеюсь на вашу поддержку! История живет засчет вашей активности.💕