6
Молодые люди выглядели ужасающе: окровавленные лица и руки, местами порванная одежда. Я впустила их в квартиру, расположив в гостинной на диване. Валера еле стоял на ногах, зажимая затылок. У Вахита был сломан нос, он задерживал кровь, поэтому немного гнусавил. Я достала аптечку из шкафа в гостинной и принялась обрабатывать раны. Опыта в таких делах у меня не было, но получалось не плохо.
- Что случилось? - спросила я, заканчивая бинтовать голову Валеры.
- У*людки с Дом Быта видик с*издили! - отвечал он разъерённо.
- Турбо, хорош... - отозвался Вахит.
Я не совсем понимала о чем они говорят, поэтому молча обрабатывала раны.
- Чо хорош-то?! - рычал молодой человек, - Надо было въ*бать каждому!
- А чего ты тогда лежал-то?! - начал повышать голос Вахит.
Я молча следила за ссорой знакомых, но когда они начали буквально орать друг на друга, я разозлилась.
- Рты закрыли оба! - прикрикнула я на молодых людей.
Вахит и Валера вздрогнули, они явно не ожидали, что я начну их отчитывать.
- Три дня от вас ни слуху ни духу! - продолжала я уже спокойно, но с той же рассерженностью, - Теперь вы буквально врываетесь ко мне и устраиваете невесть что!, - я была очень разочарована их поведением, - Вон! Я вас подлатала, теперь идите!
Сколько бы мне не было жаль парней, я решила, что выпроводить их будет лучше. Всё таки мы не закадычные друзья, а всего лишь знакомые, сведённые волей случая.
Потерянные и покалеченные молодые люди молча вышли из квартиры. Я громко закрыла дверь, повернув ключ, и отправилась обратно в кровать. Спать я не могла, потому что думала, как себя чувствует Вахит и не потерял-ли сознание Валера.
Я встала с первыми лучами солнца и отправилась на кухню сварить кофе. Сегодня я должна была отправится в больницу, чтобы собрать информацию для разворота. Предстояло много работы поэтому мой наряд состоял из максимально удобных вещей: комплект из светло-серых бермудов, голубой майки, белых коротких носков, чёрных кроссовок и рюкзака.
Я решила зайти в магазин с концелярией за новым блокнотом для интервью. Меня встретила очень милая продавец, она даже посоветовала фирму блокнота с плотной бумагой. Выбором я была довольна, в комплект я взяла ручку с черными чернилами. Придя в редакцию, я застала Верочку и Любочку уже собранными. Они в кратце рассказали мне цели сегодняшней работы, а так же подсказали вопросы, которые было бы уместнее задавать мед-работникам.
От редакции до "Районной больницы №2" можно было бы дойти пешком, но чтобы скоротать время, мы решили проехать расстояние на трамвае, попутно общаясь на отстранённые от задания темы.
Здание больницы было огромным из светлого кирпича. На крыше был орнамент, чем-то напоминавший завившихся змей. Любочка достала фотоаппарат и сделала снимок внешнего вида больницы. Мы зашли внутрь. Сильный запах медицинских препаратов ударил в нос. На регистратуре Любочка и Верочка показали удостоверения журналистов, а я сказала, что прохожу стажировку. Мне посоветовали поговорить с младшими медицинскими работниками, даже показали путь.
Поднявшись на второй этаж, я постучала в первый кабинет и приоткрыла дверь.
- Здравствуйте, - сказала я, - можно задать вам пару вопросов? Я из газеты "Вечерняя Казань".
За столом в помещении сидела молодая девушка со светлыми кудрявыми волосами. Она что-то писала в мед-карте.
- Конечно, проходите! - ответила сестра, улыбнувшись.
Я зашла и осмотрела помещение. Светло-голубые стены, белые стеллажи со стеклянными дверками и обилием медикаментов, бинтов и шприцов. В центре чуть подальше от окна, стоял, кажется дубовый, стол, за которым работала девушка. А у правой стены была кушетка, рядом с ней капельница.
- Меня зовут Елизавета, - начала я, - я стажер газеты, мы пишем статью о муниципальных учреждениях. - я нервно начала теребить ручку, - Можно задать вам пару вопосов?
- Конечно, - ответила девушка, улыбнувшись, - меня Наташа зовут, если удобно давай на ты.
- Хорошо. - ответила я..
Девушка создала очень комфортную обстановку во время нашей беседы. Честно, мы разговорились не только на тему моего интервью, но и на более отстраненные. Наташа рассказала мне немного о своей жизни, о том, где учится и как живёт. Оказалось, что она старше меня всего на год. По окончанию нашего диалога, мы договорились встретиться вновь в кафе "Снежинка" в четверг вечером.
Вернувшись в редакцию, я села за компьютер обрабатывать результаты интервью, а свои коллег отустила на обед.
Когда женщины вернулись в кабинет, у меня была готова одна треть работы. Верочка принесла мне дессерт: тарталетку с взбитыми сливками и клубникой.
- Спасибо большое, Верочка, - ответила я принимая подарок, - Вы не против, если я отойду перекусить?
- Конечно, милая. - сказала Любочка.
- А мы пока поработаем. - дополнила Верочка.
Я улыбнулась и отправилась в столовую. В помещении было очень пусто, вероятно потому, что обеденный перерыв закончился. Я принялась трапезничать. Дессерт оказался очень вкусный! Клубника была свежей с легкой кислинкой, а сливки - сладкие.
Вечером снова была планёрка. Мы описали сегодняшнюю работу, после чего главный редактор снова раздавал темы завтрашних заданий. Нам необходимо было отправиться в летний лагерь и провести что-то на подобии социального опроса среди детей в одном возрастном диапазоне. В холле я попрощалась с Любочкой и Верочкой.
На улице меня ждал сюрприз...