Глава 13
13.1
С последний событий прошло около трёх месяцев.
Нетипичное время для города, в котором вечно что-то происходит. Мирная и тихая жизнь жителей. Городская ярмарка была в самом разгаре. Приятные пряные карамельные яблоки. Запах свежей выпечки. Детский смех на площадке в парке. Многочисленные автомобили на светофорах. Про Пожирателей ничего не было слышно, никто не появлялся, а из местных жителей никто не пропадал. Складывалось ощущение, что это было затишье перед бурей.
Миа всё своё время проводила в доме сестры. По срокам малыш мог появиться в любое время. Остальные тоже заглядывали к ним в гости, чтобы принести свежие продукты, да и побаловать Эллисон любыми вкусностями.
Вендалл и Джейн тратили всё своё время на тренировки, развивая необычную способность и внутреннюю силу волчицы. Так Пожиратель мог отвлечься от ведьмы, будто избегал её общества. Пытался оправдать себя тем, что не хочет ей навредить.
Алехандро стал частым гостем в доме Кенделлов. Первое впечатление об этой семейке и впрямь оказалось ошибочным. Вряд ли агрессивный зверь стал бы защищать охотницу, которая могла его убить. Тайлер и вовсе был божьим одуванчиком в этой семейке. К тому же было приятно наблюдать, как оборотень справляется со своей связью и необычном положении своей пары.
Дженнифер так и осталась в городе, решив, что так будет лучше. Она не воспринимала слова Адама всерьез, когда тот сказал, что ей грозит серьёзная опасность. Девушка нашла способ себя отвлечь, став на время помощником в библиотеке. Ей хотелось побольше узнать о том, что происходит за стенами дома, в котором она пряталась.
Благодаря своим новым друзьям, Конта уже смогла получше освоиться в этом времени. Научилась пользоваться интернетом. Даже сидела за рулем автомобиля. Конечно, такие вещи рыжеволосая всё ещё считала настоящей дикостью, но была рада, что ей помогали с этим справиться.
Будучи гостей в огромном волчьем доме, София всячески избегала общения со своими родителями. Брюнетка не представляла, что может ждать её в родительском доме, когда всплывёт, что она так хорошо поладила с их «типичной работёнкой». Всё чаще Андерсон стала себя ловить на мысли, а сколько невинных оборотней пострадало от её рук!?
Спорить с Всадником оказалось пустой тратой времени, поэтому Брайн искал другие рычаги давления на незнакомца, чтобы тот наконец дал ему возможность вернуться к своей паре. Но уговоры тоже не работа-ли. А драться с этим психом было полным безумием.
Наверное, эти три месяца тяжелей всего дались именно ему. Чтобы получить доступ к хранилищу Ричарда, Крису пришлось ввязаться в другую авантюру. Нужно было помочь старому знакомому исчезнуть с глаз ищеек и Феррата. Когда-нибудь его гордыня сыграет с ним злую шутку.
Жизнь через стенку с объектом своих грез была для него не так и проста. Дилан всё чаще ловил себя на мысли, что за его помощью охотнице скрывается личный подтекст. Ему не просто было приятно от её общества, скорее он терял всё своё самообладание от мысли, что какой-то незнакомец мог крутиться рядом с ней.
В перерывах между тренировками с Вендаллом, Джейн всё больше погружалось в свою внутреннюю боль. Она сводила её с ума. Странно было, что ей не нужно было ничего говорить, но другой Пожиратель всегда был рядом, напоминая ей, что в этой тьме она не одна.
13.2
Сидя в библиотеке, Андерсон читала одну из книг Эрнеста Хемингуэя. Это было идеальное место, чтобы сбежать от своих мыслей. В камине потрескивало дерево, от охватившего его пламени. Приятный запах кофе, которым она наслаждалась, когда отвлекалась от напечатанных строчек. Ей всегда казалось, что оборотни не способны оценить всю ценность жизни, но сидела в комнате, полной шкафов, каждая полка которого набита прекрасными книгами. Изюминку в интерьере этой комнаты добавляли несколько картин... Как позже София узнала, Дилан сам нарисовал всю эту неистовую красоту. Чаще всего она разглядывала нарисованные очертания города под покровом ночи. Каждый нанесенный мазок. Увлекательное зрелище. На губах невольно застыла улыбка, когда она поймала Кенделла за наброском её портрета. Как он ей объяснил, для него это был один из способов отвлечься.
- Почему-то я не удивлена, что могу найти тебя здесь... - Джейн тихо прошла в просторную библиотеку, заметив читающую брюнетку на од-ном из кресел. От её голоса Андерсон даже вздрогнула, но сразу же взяла себя в руки.
- Не знала, чем себя занять. – Софи слегка улыбнулась, покосившись в сторону собеседницы. Как раз с волчицей в этом доме она пересекалась очень редко, ведь та постоянно где-то пропадала.
- Всё хотела с тобой поговорить... На счёт моего брата. – волчица осторожно обошла собеседницу, усаживаясь на соседнее кресло. Джейн откинулась на спинку кресла, ожидая, как девушка наконец-то переключит всё внимание на неё. Эти несколько секунд позволили Кенделл обдумать собственные слова: - Что происходит между тобой и Диланом?
- С чего ты взяла, что между нами что-то происходит? – брюнетка чуть склонила голову на бок, продолжая смотреть в лицо волчицы. Хоть и понимала, что её собеседница была в чем-то права. Да, он был немного самодоволен, но в то же время за всей этой маской безответственности, он был хорошим человеком, готовый поставить много на кон.
- Хотя бы потому что он переживает о твоей безопасности. Ну... И всячески себя сдерживает в твоем присутствии. Хотя, поверь мне, для него это не свойственно. – глаза Джейн чуть сузились, когда она заметила, как охотница смутилась от её последних слов. Они долгие годы жили бок о бок друг с другом, поэтому ей ни раз приходилось лицезреть, как полуголые незнакомые девицы покидали его комнату рано утром: - Просто я хочу убедиться, что ты не собираешься подставлять его. Моя семья очень много для меня значит. Это скорее, как предупреждение, если с моим братом что-то случится, то я шкуру с тебя спущу. Думаю, что мы с тобой поняли друг друга.
- Не переживай... Он тоже для меня многое значит. – София даже поджала губы от собственных слов. Между ними и впрямь была больше, чем просто симпатия. Добрый, заботливый, забавный, открытый. Да, и своей харизмой он умело отвлекал внимание от безответственности. Родителя воспитали её так, чтобы она всегда была сильной. Одна маленькая ошибка для охотника могла обернуться его гибелью. Было приятно ощутить рядом с собой кого-то сильней себя. Нет, она не влюбится в него. Ни за что.
На слова охотницы Джейн кивнула, будучи довольной её ответом. Решив больше не давить, волчица поднялась на ноги, удаляясь из комнаты. Пришлось сделать самое невинное выражение лица, когда она в кори-доре столкнулась с самодовольным выражением лица своего брата. То, что он подслушал весь их разговор, она поняла сразу. Кенделл закатила глаза, пихнув своего брата под бок, уводя подальше от посторонних глаз. Николь и Тайлер было не до них, они наслаждались обществом друг друга, готовясь в скором времени стать родителями. Софи была просто человеком, поэтому не смогла бы услышать их разговор: - Мог бы и не подслушивать, знаешь ли...
- Да брось! Теперь я знаю, что она больше не считает меня засранцем. – улыбка Дилана стала ещё шире от этой мысли. А ведь и правда, он стал ловить себя на том, что ведёт себя, как пятнадцатилетний девственник, которому и вовсе ничего не светит. Он никогда не нервничал перед женщинами, но тут... Почему-то всё складывалось нетипичным для него образом.
- Хотя ты засранец... Но я не об этом. Мне срочно нужно уехать на несколько дней. Не хочу, чтобы Тайлер нервничал и грузил меня вопросами из-за этого... - кареглазая немного задрала рукав своей куртки, обнажая своё запястье. По кожей волчицы её вены вздулись и стали черно-зелеными. Мерзкое зелье вновь начинало проявлять себя. Нужно было поскорей уехать, пока её состояние не стало хуже. Волчица поспешно одернула ткань, боясь, что это может увидеть кто-нибудь ещё. Сумку она уже собрала и оставила в автомобиле. Придумывать очередную ложь не хотелось, итак многое сжимало её изнутри. Первое, что сделал её брат, так это крепко обнял её, за что волчица была ему безмерно благодарна. Ей этого не хватало.
- Не переживай, я что-нибудь придумаю. И помни, что мы обязательно найдём способ – это исправить. – всё его веселье тут же улетучилось, как только он заметил темно-зелёные вздувшие вены сестры. Они надеялись, что после воскрешения всё прошло, но, видимо, они ошиблись. От этого зелья так просто не избавиться. Погладив младшую по спине, Кенделл выдавил из себя ободряющую ухмылку, кивнув в сторону двери. Его сестре не нужно было повторять дважды, поэтому она поспешила поскорей покинуть дом, напоследок пообещав, что постарается вернуться как можно раньше.
13.3
После того горячего поцелуя, Бейлер только и делала, что искала встречи с Пожирателем, но он всегда таинственным образом исчезал прямо перед её носиком. Такое разозлит кого угодно. Как можно было сказать, что вас тянет друг к другу, а потом избегать её. Или же она делает большую глупость вновь, позволяя мыслям о плохом мужчине заполнить её голову. Ей потребовалось много времени, чтобы излечиться от старых ран.
«Она сидела за барной стойкой в одном из баров Чикаго со своей подругой Стейси, если верно запомнила её имя. В этом и была сложность постоянных переездов, люди начинают замечать, что с годами твоя внешность не изменяется. Бейлер откинула через плечо капну своих золотистых волос, продолжая о чем-то ворковать с каким-то незнакомцем. Но стоило этому типу распустить руки, ведьма не сдержалась и плеснула остатки своего коктейля ему прямо в лицо. Её спутница во всю целовалась с каким-то байкером, совершенно позабыв про существование блондинки. Когда она собиралась бросить всё и уйти, то на голубоглазую налетел бармен, окатив её белое платье алкоголем. Выругавшись, Милана поспешила в уборную, старательно стирая бумагой жидкость с ткани, но размазывала пятно ещё больше. Стоило ей убедиться, что кроме неё в комнате больше никого не было, Бейлер произнесла заклинание, коснувшись подушечками пальцев шелковой ткани, и вуа-ля, пятна как будто и не было никогда. Ведьма подправила свой макияж, подкрасив губы ярко-красной помадой, намереваясь вернуться назад в гущу событий, но в кори-доре столкнулась с незнакомцем. При попытке обойти друг друга они продолжали топтаться на месте.
- Прошу прощения... - произнёс мужской низкий голос с самым сексуальным, по её мнению, акцентом во всем мире - британским. Незнакомец слегка усмехнулся неловкой ситуации, после отступил в сторону, освобождая дорогу блондинке. Для такого заведения было немного странно встреть галантного эффектного мужчину с манерами. Да, и во всем Чикаго.
- Спасибо. Мило с вашей стороны... - ослепительно улыбнувшись, произнесла Мина, нервно потирая свои ладони. Взгляд, которым мужчина осмотрел её с ног до головы, говорил больше, чем его манеры. В этих голубых глазах определенно плясали чертики, но не такие, как у большинства извращенцев в этом заведении. Бейлер даже прикусила нижнюю губу, рисуя в своём воображении, что же скрывается под его черной рубашкой. От собственных мыслей на щеках девушки проступил румянец, уж слишком пристально и неприлично она его рассматривала. Хотя мужчина был явно старше, чем она: - Я... Мне нужно идти, моя подруга скорей всего уже потеряла меня.
- Нет, не потеряла. Ушла с тем байкером. – с легкой ухмылкой добавил мужчина, продолжая смотреть в её лицо своей таинственной незнакомки. Он осторожно обошёл девушку, не отрывая от её небесного цвета глаз зрительный контакт. Когда между ними было всего несколько сантиметров, то ведьма будто задержала дыхание, даже когда мужчина сделал несколько шагов дальше по коридору, она всё ещё ощущала на себе его обжигающий взгляд. Незнакомец явно знал какой эффект производит на женщин, да и умело этим пользовался. Вряд ли его можно было отнести к списку хороших... Нет, он точно был полной противоположностью этого слова, в хорошем смысле этого понимания. Мина поспешно повернулась, пока мужчина не скрылся из виду, и хриплым голосом произнесла: - Моё имя... Виктория.
- Приятно познакомиться, Виктория. – с той же обворожительной улыбкой произнес незнакомец, но ей он так и не представился. Оставив её в полном недоумении. Но почему-то у неё было хорошее предчувствие, что она ещё увидит своего таинственного незнакомца.»
Кто же знал, что эта встреча окажется для неё роковой. Бейлер накинула на свои плечи свободный халат, повязывая ремень на талии, но стоило ей выйти из ванной комнаты, как остановилась в проёме, когда у окна заметила этого самовлюбленного нахала – Пожирателя у окна своего номера.
- Ты издеваешься!? С чего ты взял, что можешь вот так заявляться в мой номер и делать вид, что не избегал меня последние недели! – Милана даже сама не заметила, что значительно повысила свой тон на последних словах. Она была в ярости, да и хотелось влепить ему хорошенько за такое.
- Извини, моя роза, мне требовалось время, чтобы всё обдумать... - Вендалл замер на месте, как только услышал за своей спиной разгневанный женский голос. Но стоило ему повернуться к ней лицом, то проклинал себя всеми возможными словами. Для простой ведьмы она выглядела чертовски сексуально, он даже почувствовал себя тесно в своих же собственных штанах. Его глаза жадно поедали каждую деталь её тела, спрятанное под безвкусным отельным халатом. Он был готов пойти на всё, лишь бы сорвать с неё эту вещицу. Влажные волосы, в которые так и хотелось запустить пальцы.
- Время, чтобы обдумать? Ха! Почему-то я очень сомневаюсь, что такие как ты способны думать! Или что? Пытался придумать очередное дурацкое оправдание своей похоти!? – в ней накопилось слишком много всего, поэтому она даже не сдерживала свои свои эмоции и мысли. А когда Пожиратель в одно мгновение оказался перед ней, она замахнулась, чтобы отвесить ему пощечину, но Вендалл с легкостью перехватил её руку, сжимая запястье. Но как только мужчина выпустил её руку из своей, Милана вновь замахнулась, только на этот раз её ладонь достигла цели. Однако мужчина никак не отреагировал, переведя дух и вновь повернувшись к ней лицом. Самосохранение точно не для неё. Девушка собиралась сделать шаг назад, но замерла, когда мужская ладонь коснулась её лица. Его прикосновение было настолько нежным, что она даже засомневалась в демонической сущности. Голос Вендалла прозвучал так близко от её лица, что дыхание обжигало кожу, требуя большего. Сердце затрепетало в её груди, сбивая собственное дыхание: - Довольна?
- Нет... - шепотом ответила Милана на его вопрос. И как оказалось, в запасе у него имелось больше козырей, чем простое слово «Извини». Когда мужские губы накрыли её в пылком поцелуе. Требовательное и властное движение его языка, позволили даже вскружить её голову, сметая весь её гнев на своем пути. Мина даже непроизвольно простонала в его губы, но Пожиратель не давал ей опомниться. Она не была уверена, что способна ответить на всю его дикость взаимностью. Быть зажатой между стеной и разгоряченным низшим демоном было самой дикой пыткой, на которое только способен был свет. Пока ладони Пожирателя опускались к её бедрам, поглаживая и сминая каждый участок её тела, ведьме удалось дрожащими руками дотянуться до горячей груди демона. Ей удалось перевести дух, когда её легким движение умелых рук приподняли в воздухе, разрывая этот неистовый поцелуй. Бейлер сильней ухватилась руками за его шею и плечи, стройными ножками обхватив мужской торс, заскользив самыми возбужденными участками себя по плотной ткани джинсовых брюк. Видимо, ни она одна изнывала от этой пытки, ведь Вендалл был возбужден не меньше, чем она. Эту её догадку подтверждала небольшая выпуклость на уровне ширинки джинс. Только ей казалось, что она смогла перевести дух, как эти крепкие и в тоже время нежные руки бросили её на кровать, позволив увеличившемуся расстоянию между ними буквально наэлектризоваться. Мина даже отпружинилась на матрасе, приподнимаясь на локтях. Халат от всех этих бешенных манипуляций на ней, открыл до неприличия большой обзор этим гипнотизирующим её глазам. Своим же взглядом она лицезрела самую прекрасную картину в мире, как он раздевался шаг за шагом, не сводя голубых глаз с её лица. От такого щеки ведьмы залились румянцем. Она продолжала следить за тем, как обнажается её искуситель. От увиденного Милана даже закусила губу, ожидая и ловя каждое его действие. Как его пальцы ухватились за её пояс её одеяния, развязывая последний. Сначала Бейлер попыталась отползти, но мужская ладонь ухватила её за щиколотку ноги, нахально притягивая её ближе к себе. Прям хотелось треснуть по ухмыляющемуся лицу. Очевидно, мужчина наслаждался не только процессом, но и зрелищем, открытое его взору. Продолжать сдерживаться, не разрывая с Вендаллом зрительного контакта, было мучительно сложно. Особенно, когда мужские губы коснулись её коленки, постепенно поднимаясь выше по её коже, слабо прикусывая последнюю. Дышать становилось всё тяжелее. Сердце будто громыхало в её ушах, не позволяя расслышать ничего вокруг. Его голубые глаза продолжали изучать лицо блондинки, особенно в тот момент, когда он языком провёл по её промежности, из которой буквально сочились соки возбуждения от одного его вида. Чем интенсивней он ласкал её там, тем меньше она отдавала себе отчет. Одной рукой он удерживал её ногу, которая так и норовила оттолкнуть Пожирателя, второй же он поглаживал и сжимал ту часть тела, до которой способен был дотянуться. Удерживать себя на локтях стало невыносимо, руки предательски задрожали, вынуждая Мину опуститься на спину. Её хриплое и частое дыхание, сопровождалось непроизвольными стонами, пока волна оргазма не охватила её тело и разум в яркий водоворот ощущений, требуя, чтобы блондинка выгнулась, закрывая свои глаза от удовольствия. Ладонями она крепко сжала ткань белой простыни, что последняя даже затрещала под натиском ей пальцев. Видимо, её реакция лишь сильней возбудила демона, несколько поцелуев, оставленных на её животе и груди, пока его лицо не остановилась напротив её: - Открой глаза...
Будто разряд электричества прошёл по всему её телу от этого властного голоса, который окутывая её словно пелена. Милана медленно от-крыла глаза, встречаясь с прожигающим взглядом, который смотрел буквально в глубину её души. И в этот момент он поддался вперёд, резко погружаясь в её горячее лоно своим твердым членом на всю длину. От чего Бейлер не сдержалась, протяжно простонав и прикрывая глаза от новых ощущений. До этого момента она была уверена, что никто не сможет подарить ей столько наслаждения, как в её жизни появляется дикий и само-уверенный Пожиратель, одним своим видом заставляющий её возбудиться. Она ведь была ведьмой, а они не верят в совпадения. За их притяжением стояло нечто большее, чем просто похоть.